А компу не верь, он звездит.
Вопросы по двигателям
Автор
заблудший_Андрей568_*
, 13 Мар 2006 17:18
Сообщений в теме: 214
#105
Отправлено 20 Август 2008 - 17:22
такой большой расход связан именно с включением спорт-режима. иначе все норм. причем это не какое-то мгновение, а вообще в целом большие значения расхода. если двигатель столько потребляет, то очевидно работает совсем в других режимах. известно, что чем выше расход, тем выше выброс топлива. следовательно, ни в какие нормы Евро такие режимы не укладываются. Поэтому резонный вопрос: спорт-режим "меняет" режимы двигателя? Думаю, что спорт-режим частично убирает экоограничения. Иначе бы такого расхода не было.
#107
Отправлено 20 Август 2008 - 19:15
Четкий ответ
. Спорт режим роботизированной КПП Изитроник не менят режимы работы двигателя. Переключает в верх на 4 тыс. вместо 3 -тыс. вот и все.
Попробуйте использовать ручной режим изиториник и держать двигатель в пределах 4-5 тыс. об. В таком режиме машинка будет очень послушной к газу, давите на педаль слегка, ускорение будет впечатляющим, а моментальный расход по БК порадует.
Попробуйте использовать ручной режим изиториник и держать двигатель в пределах 4-5 тыс. об. В таком режиме машинка будет очень послушной к газу, давите на педаль слегка, ускорение будет впечатляющим, а моментальный расход по БК порадует.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#108
Отправлено 21 Август 2008 - 11:36
...известно, что чем выше расход, тем выше выброс топлива. следовательно, ни в какие нормы Евро такие режимы не укладываются. Поэтому резонный вопрос: спорт-режим "меняет" режимы двигателя? Думаю, что спорт-режим частично убирает экоограничения. Иначе бы такого расхода не было.
Так расход топлива определяется расходом воздуха и соотв-но открытием дросселя и оборотами. Уже писали вроде что может при спорт режиме меняется чувствительность педали и посему дроссель ширее открываеца. экология не при чем здесь и нет никакой гарантии того что без евро4 расход был бы меньше на больших нагрузках (может без евро смесь была б еще богоче)
ИМХО иможет не совсем в тему
#111
Отправлено 24 Август 2008 - 11:42
известно, что чем выше расход, тем выше выброс топлива.
Что означает "выброс топлива"? Что несгоревший бензин вылетает в выхлопную трубу?
Бред.
следовательно, ни в какие нормы Евро такие режимы не укладываются.
Если машина не укладывается в нормы токсичности - ее не разрешат продавать. А раз продают - значит, укладывается. На всех режимах.
#112
Отправлено 24 Август 2008 - 13:06
выброс топлива --- это опечатка )) выброс вредных веществ.
да ты что? правда? тогда сплю спокойно
Это все конечно хорошо, но что-то помалкивают наши спецы! Профессор и другие самоделкины! Только пзалста без пафоса
)
Цитата
Если машина не укладывается в нормы токсичности - ее не разрешат продавать. А раз продают - значит, укладывается. На всех режимах.
да ты что? правда? тогда сплю спокойно
Это все конечно хорошо, но что-то помалкивают наши спецы! Профессор и другие самоделкины! Только пзалста без пафоса
#114
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:50
Народ, всем доброго времени суток!
Забрал я вчера свою новую машинку - доволен как слон...
Но есть одна маленькая проблемка... Как то странно "стучит" двигатель.... На холостом ходу вроде бы все нормально и на оборотах все замечательно, но вот при наборе оборотов на стоянке или скорости - раздается такой мерный стук, пропадающий после 2000 оборотов, выделяющийся на фоне всего остального шума... и так как у меня коробка механика, то даже идут мерная вибрация в такт стука на педаль сцепления...Раздражаееет!!! Ни у кого таких симптомов не наблюдается??? Может я конечно придераюсь к машине но на моей предыдущей Ваз-2114 такого не было... :-( Вообщем все в машинке нравится если не вот эта мелочь!
Забрал я вчера свою новую машинку - доволен как слон...
#117
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:42
Вообщем съездил я сегодня к нашему диллеру... Блин! Слов нету... Сел он слушать машину - говорит - нету стука! Потрогался я при нем - он начал мне зубы заговаривать мол там педаль сцепления связана с кузовом и что двигателю же надо раскрутиться и сжечь все топливо которое подалось и прочее... Нашли такую же машинку, но на стоячей и холодной не понятно - есть ли такой же стук или нет.. А за руль не пустили... Типа новая - еще продавать ее... 
Народ, просьба ко всем у кого 1.4 двигатель и ручная коробка - есть ли у вас отдача вибрации в педаль сцепления при трогании и переключении передач (до 3) ? У меня прям явно если отпускаешь сцепление прям чувствуются как буд-то стуки в ногу отдающиеся... и также если например слегка прижать ее на разгоне... Также например если совсем резко но не сильно надавить газ - как перестук... Если бы была 12 - я бы решил что гидрокомпенсаторы не работают... А здесь конструкции не знаю..
Вообщем Need Help - ждать когда стук наружу вылезет или ехать и добивать диллера - чтобы что-то делали???
Народ, просьба ко всем у кого 1.4 двигатель и ручная коробка - есть ли у вас отдача вибрации в педаль сцепления при трогании и переключении передач (до 3) ? У меня прям явно если отпускаешь сцепление прям чувствуются как буд-то стуки в ногу отдающиеся... и также если например слегка прижать ее на разгоне... Также например если совсем резко но не сильно надавить газ - как перестук... Если бы была 12 - я бы решил что гидрокомпенсаторы не работают... А здесь конструкции не знаю..
Вообщем Need Help - ждать когда стук наружу вылезет или ехать и добивать диллера - чтобы что-то делали???
#118
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 23:07
Vadik_055,
А не похожа ли Ваша проблема вот на эту: http://forum.opel-cl...p...st&p=206900
Посмотрит очень внимательно. У каждого человека субъективные ощущения и описывает каждый своими словами, вроде о разном говорят, а присмотришся - одно и тоже.
А не похожа ли Ваша проблема вот на эту: http://forum.opel-cl...p...st&p=206900
Посмотрит очень внимательно. У каждого человека субъективные ощущения и описывает каждый своими словами, вроде о разном говорят, а присмотришся - одно и тоже.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#120
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:02
Цитата(Vadik_055)
Там при отпускании сцепления, а у мен именно при наборе оборотов уже с отпущенным сцеплением...
Если с отпущенным сцеплением, тогда не понятно, как вы чувствуете вибрацию на педали сцепления? Когда включил передачу и отпустил сцепление, то левая нога отдыхает на площадке рядом с педалью и незачем ей сцепление трогать.
Кстати проверьте наличие у сцепления свободного хода. При легком нажатии на педаль, в самом начале должно идти фактически без сопротивления, а потом как бы упереться в препятствие после преодоления которого идти чуть туже.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь