
Вопросы по двигателям
#121
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:25
неужели ни у кого нету такого 1.4 с ручной коробкой? ... Опишите свои ощущение если слегка придавить педаль сцепления (в пределах холостого хода)..
Я конечно уже расслабился и решил что хороший стук сам вылезет наружу... Но все-таки хочется верить что это конструктивная особенность у них такая... ИЛи пройдет например через 2-3 тысячи...
Звук особенно проявляется под нагрузкой (педаль сцепления просто позволяет его лучше услышать)... Т.е. например при довольно интенсивном разгоне на 2-ой скорости... Звук работающего трактора появляется... И кстати он во всем диапазоне оборотов присутствует...Просто на оборотах около 2,5-3 он становится очень частым и сливается с шумом...
#122
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:23
+100.

Похоже, что никто не сталкивался с такой проблемой. Если бы было наверное написали.
У меня двигатель 1.2, такого вроде нет. КПП у них одинаковые и двигатели тоже одинаковые, только у 1.4 объем побольше.
ЗЫ. Кстати в Омске два дилера Опель. Если сильно беспокоит, то попробуйте обратиться к другому.


#123
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:35
Народ,
неужели ни у кого нету такого 1.4 с ручной коробкой? ...
У меня 1.4 механика. Ничего такого не наблюдалось. Машинка куплена в июне. Отъездил 2 месяца и попал в ДТП. Так что сейчас без колес. Но до того все было ОК.
#125
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:19
Смотрела я на такие картинки. Но там без спецприспособ невозможно ничего выставить. А у меня НЕТ таких приспособ.
И как дальше? Даже в Сервис-центре Опеля нашего города нет такой приспособы, чтобы выставить зажигание.

Вам понадобится удлинитель от средней трещотки (для блокировки колена) и металлическая пластина толщиной 5мм (обрезать по месту) - для блокировки распредов....
#126
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:43
#127
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:09
Поиском попробовал, но ничего не нашел!
Предыстория вопроса такова.
Имею Опель Вита (Корса С) 2002, Z14XE, автомат, пробег 46 000 км. Последний раз обслуживалась в Японии в январе 2008 года при пробеге 43 000 км., это видно из сервисной книжки. Что меняли не понятно, в связи с не пониманием катаканы!!!. По приезду в Россию, я поменял только масло в двигателе на BP 5000, 5W40. Состояние свечей не проверял.
В связи с ненадобностью автомобиль всю осень простоял в гараже.
В конце ноября у нас бухнула температура - 23. Я с пульта сигналки попробовал завести Зафиру (вторая машина) - не завелась. Хотя странно, позднее в уже в течении декабря, заводилась и при более серьезном минусе без проблем!
Ну далее, вечером я забрал из гаража Виту и пригнал ее под окна. Намеревался следующим утром аккуратно завести Виту, ну и совершить на ней утренний развоз. Зафиру предполагалось даже и не трогать до потепления.
Не тут-то было, следующим утром было -24 и Вита тоже не завелась. При том, что аккум в ней новый!
На следующий день потеплело до - 12, и мы с отцом стали "прикуривать" Виту. Делали ли это так как написано во всех руководствах. Пришлось долговастенько покрутить стартером - что, кстати удивительно, при такой температуре и с учетом того, что авто простояла почти сутки со времени последней попытки завестись. Я это к тому, что залитые свечи должны были обсохнуть.
Ну в общем завели, и выпустив облачко черненького дыма, Вита нормально заработала, прогрелась. Вечером, в связи с тем, что мы завели также и Зафиру, я решил отогнать Виту в гараж.
До гаража около 6 км. Завелась она нормально. Ехала она эти 6 км. тоже нормально, то есть все было так как обычно. Но загнав машину в гараж и выйдя из заведенной машины я заметил, что глушитель как-то странно бубнит. Опа! И обороты чуть-чуть заплавали (650-800об.). Открыл капот - двигатель поддергивается - явно один цилиндр не работает. Смотрю, а на панели пиктограммка, изображающая двигатель загорелась! Ну заглушил. Снял клемму минусовую с аккума. И оставил все как есть.
Уже в январе приехал опять в гараж. Накинул клемму. Завел. Заводилась плохо - раза с пятого. Но она и в сентябре не с первого раза заводилась, а в гараже - 15 было. Ну в общем завелась. Пиктограммка не горит, но двигатель явно "троит". Так было где-то минуту, потом, двигатель уже "задвоил", то есть явно стали работать только два цилиндра,и тут же загорелась пиктограммка двигателя. Ну опять заглушил, скинул клемму.
Я, конечно, куплю свечи, поменяю, но на душе кошки скребут. На автомобилях я десять лет, правда на японских. И замораживал их и свечи заливал и заводил, но такие симптомы первый раз!
К официальному дилеру на официальную диагностику ехать далеко (50 км.) Да и "двоящему" двиглу, это наверно неполезно. Поэтому прошу помочь разобраться дистанционно.
Я постарался потробнее описать все, что случилось, для того, чтобы сложилась наиболее четкая картина. Подскажите плз.

#129
Отправлено 13 Январь 2009 - 04:28
свечи поменять раз, если все останется как есть, нюхай выхлоп, если воняет бензином, то или модуль зажигания или ЭБУ двигателем (не надо опель прикуривать), если не воняет смотри топливную систему.
Нифига себе! Этот "ЭБУ" 30 000 руб стоит!!! "ЭБУ", понимаешь Я таких слов не знал, но узнав набрал в поиске "блок управления", ну и начитался всякого... Постепенно вышел в поиске на "датчик коленвала". Там тоже начитался... Пока, конечно, выводы делать рано, но описанные мной признаки больше похожи на неисправность датчиков либо коленвала, либо распредвала. Хотя без замены свечей ничего сказать нельзя!! Осталось только ТОРХ купить, чтобы пластиковую крышку двигателя отвинтить, и до свечей добраться!
Но вобще, я не понимаю, как можно на таком пробеге, при условии ежегодного обслуживания (из сервисной книжки это видно), даже подозревать неисправность датчиков, а уж тем более ЭБУ!!?? Какая-то страшащяя ломучесть и ненадежность...!
Кстати, и "прикуривание", думаю, здесь не причем. Ведь инструкцией по эксплуатации это официально разрешено делать. Вот свечки перезалил при "прикуривании", это было...!
Блин! А ведь машинка и в сентябре, при температуре +10, +15 градусов, после ночной стоянки, плохо - со второго, третьего раза заводилась!
Сообщение отредактировал Lawer: 13 Январь 2009 - 04:32

#130
Отправлено 13 Январь 2009 - 13:40
1. Пиктограммка не горит, но двигатель явно "троит". Так было где-то минуту, потом, двигатель уже "задвоил", то есть явно стали работать только два цилиндра,и тут же загорелась пиктограммка двигателя.
2. Я, конечно, куплю свечи, поменяю, но на душе кошки скребут.
3. На автомобилях я десять лет, правда на японских. И замораживал их и свечи заливал и заводил, но такие симптомы первый раз!
4. К официальному дилеру на официальную диагностику ехать далеко (50 км.) Да и "двоящему" двиглу, это наверно неполезно. Поэтому прошу помочь разобраться дистанционно.
1. Примерно при таких симптомах у меня навернулся датчик расхода воздуха, а позже и загорелась.
2. Поменяй конечно, на нашем топливе им жить не долго.
3. Ключевое слово японских, как не мил мне мой агрегат, но по двигателю он меня уже заколебал с большой буквы Е. Ездил я на японках и даже капот не открывал, а тут такое.
4. Зря ехать надо - никто не знает что с твоим авто, а вдруг что нить банальное, а ты тут ЭБУ собрался покупать. Но не обязательно к дилеру пилить, достаточно квалифицированного чела со сканером - наверняка у вас такие есть, по крайней мере у нас в Кемерово мне это предлагали сделать в любой двигловой мастерской.
Сообщение отредактировал lavageth: 13 Январь 2009 - 13:42

#131
Отправлено 13 Январь 2009 - 13:51
1. В конце ноября у нас бухнула температура - 23.
2. Я с пульта сигналки попробовал завести Зафиру (вторая машина) - не завелась. Хотя странно, позднее в уже в течении декабря, заводилась и при более серьезном минусе без проблем!
3. Ну далее, вечером я забрал из гаража Виту и пригнал ее под окна. Намеревался следующим утром аккуратно завести Виту, ну и совершить на ней утренний развоз. Зафиру предполагалось даже и не трогать до потепления.
Не тут-то было, следующим утром было -24 и Вита тоже не завелась. При том, что аккум в ней новый!
4. На следующий день потеплело до - 12, и мы с отцом стали "прикуривать" Виту. Делали ли это так как написано во всех руководствах. Пришлось долговастенько покрутить стартером - что, кстати удивительно, при такой температуре и с учетом того, что авто простояла почти сутки со времени последней попытки завестись. Я это к тому, что залитые свечи должны были обсохнуть.
5. Ну в общем завели, и выпустив облачко черненького дыма,
6. До гаража около 6 км. Завелась она нормально. Ехала она эти 6 км. тоже нормально, то есть все было так как обычно. Но загнав машину в гараж и выйдя из заведенной машины я заметил, что глушитель как-то странно бубнит. Опа! И обороты чуть-чуть заплавали (650-800об.). Открыл капот - двигатель поддергивается - явно один цилиндр не работает. Смотрю, а на панели пиктограммка, изображающая двигатель загорелась! Ну заглушил. Снял клемму минусовую с аккума. И оставил все как есть.
1. Да уж критическая температура

2. Зря в мороз тачку не мучай. И прверь на этой тоже свечи, если аккум и масло нормальные такого быть не должно - сегодня да а завтра нет.
3. Это надож так над машинкой издеваться, что лень до гаража дойти?
4. Че тут гадать - свечи вывернул, тщательно протер, заодно и проверить неплохо или поменять, и запускай, а выветриться как раз горшки должны - продуй хотя бы насосом.
В закрытой емкости ничего никогда не выветрится.
5. Вот твой бензин и начал отгорать.
6. 6 км - маловато, км 20 надо было проехать чтобы все отчистилось. Хотя чтобы из-за свечей что то не очень верится.

#132
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:31
ПОчему может не хотеть заводиться на холодную?

#133
Отправлено 27 Январь 2009 - 15:26
Когда заводил с новыми свечами, крутить стартером пришлось очень долго - около 10 секунд, прежде чем двигатель завелся.
Я в прошлом году таким макаром добила стартер, пришлось новый заказывать.
Неделю назад забрала из сервиса... ремонт двигла.... прогорел клапан. Перед этим тож затроила страшно...


#134
Отправлено 28 Январь 2009 - 04:32
Я в прошлом году таким макаром добила стартер, пришлось новый заказывать.
Неделю назад забрала из сервиса... ремонт двигла.... прогорел клапан. Перед этим тож затроила страшно...

Не пугайтте меня так!

Но вот, в предыдущем своем посте я писал, что проблема устранилась заменой свечей. Однако я ошибся.
Через две недели я поехал на ней в шиномонтажку переобуваться. Доехал до шиномонтажа, это примерно 6 км, переобув машину, я отъезжая заметил, что замигало изображение двигателя на панели. И тут же машина затупила - как-то не так начала переключаться коробка. При этом изображение двигателя то мигало, то горело постоянно, а автомат разгонялся только с третьей передачи (помойму на ней и оставался при наборе скорости). ТОлько вжав педаль газа в пол, я чувствовал, что автомат переключается на первую или второю, в зависимости от скорости.
Вот понять не могу, че ей надо-то!!!???

Свежая машинка, с маленьким пробегом, при том, что не по России...!
После получения автомобиля в сентябре 2008 г., единственное, что заставляло на себя обращать внимание, так это то, что даже при +15,+10 градусах после ночной стоянки на улице, заводилась как-то неохотно. А остальном все было нормально - ничего не заставляло обращать на себя внимание. Проехал я на ней чуть более полутора тысяч...!

#135
Отправлено 28 Январь 2009 - 14:57

Моя пробегала уже больше 120 тыщ. Половину в России. Проверьте компрессию в поршнях. Или считайте ошибки в сервисе. Если в Железногорске нет, то я скажу, где в Красноярске есть мастерские с оборудованием для Опелей..... Не особо дорогие....
Сообщение отредактировал Ташка: 28 Январь 2009 - 16:38

#137
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:17





#139
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:25
Маринка, ОЖ не убывает?, выхлоп не имеет сладковатого запаха ?
.. откройте маслозаливную горловину и посмотрите нет ли там белой эмульсии... или на щупе...
Раньше убывало....сейчас вроде перестало..запаха нет. белой эмульсии тоже нет...ПАНИКА!!!!!!!!!!!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных