Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#321 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:08

Во первых не SHX, а SH,во вторых не SW а SV,и в третьих не подойдет потому что модели моторов различаются по размерам, соответственно и модели коробок разные по размерам и моделям.Но если очень охота покупаешь аскону 87 года, ставишь в неё мотор и коробку со своей асконы,а остальное распродаёшь на форуме bf.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#322 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:13

Цитата(rhs @ 27.10.2011, 22:04) Просмотр сообщения

коробки на нексиях и ланосах хоть и называються также, но по сути другие. возможные попадалова с первичным, сцеплением, крепежем и еще хрен знает чем.
верно.и это ведет к замене маховика походу.


Цитата(Astral055 @ 31.10.2011, 2:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имею опель аскона хечбек, 1984 года двигатель 1,6 SHX , хочу купить такого же опеля поновей, также аскона но 1987 года выпуска двигатель 1,6 SW на котором установлена 4 ступенчатая коробка передач, а у меня на старом 5 ступенчатая, так вот можно ли поменять четырёхступенчатую на 5 ступечатую подойдёт или нет, зарание благодарен.
я оставил бы старый мотор с коробасом, или если ему кирдык, то в sv коробку купил потроха от 5тиступки вектры. хотя бигблок привлекательней ,его мона точить до 2 литров и коробас прочнее там. они не взаимозаменяемы- разные блоки.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#323 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:32

вот такой вопрос - давно заметил , что в коробке что то слегка поскрипывает и чуть ть постукивает особенно на холодной , если выжать сцепление - полностью проходит. я имею ввиду на холостых. в чем дело может быть ? или это не коробка а само сцепление ? повторюсь на реальный стук или скрип это не тянет , так слегка чувствуется , что там что то трется что ли , задевает. на езде никак вроде не сказывается.

ну и давно , еще у старого владельца выскакивает 4ая передача , за три года уже рефлекс выработался -включаю 4ую руку не снимаю. выскакивает только если прибавляешь газу. катится накатом , давая газу буквально на пару мм хода педали можно - чуть больше выскакивает. в коробке понимаю мало , хотел бы узнать можно ли это вылечить малыми потерями ? не снимая полностью коробку и своими силами.
Код
Ascona

#324 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:16

хана зубьям включения синхронизатора на 4й и зубьям самой муфты, потому выбивает.ищи мануал по каробасу . самому можно сделать с помошником. и донор с такими передатками ,либо картридж и пересыпать на ведомый вал своей на котором зведа ведущая гп. скрипеть может выжимной , сними лючек и иголкой шприца в его зазор немного смазки. еще походит10-30000. смотри чтоб на диск не попало.немного сами лепестки у выжимного.должно пройти. трос смазать могут быть ершики проволоки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#325 Aleksandr 2011

Aleksandr 2011

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:59

Кто менял сальник на приводном валу КПП? Подскажите как его менять и подходит ли сальник от других авто?

#326 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:26

снять колесо, гайку шруса ,выдавить во внутрь гранату открутив предварительно шаровую от рычага.взять две монтажки плоские или одну и уперев между корпусом коробки и самим внутренним шрусом.... резко попытаться вытолкнуть шрус из коробки.вкрутить пару саморезов шуруповертом в старый сальник и вынуть его .может вылиться немного масла. нет в вашем профиле марки мотора,..... возможна взаимозаменяемость есперы лачетти ланоса нексии эсперы- в зависимости от вашего блока.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Февраль 2012 - 17:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#327 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:30

Вот начинай отсюдова читать

#328 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:52

стеклянной банкой через досточку загоняешь сальники Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#329 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:59

alextiger, Так а чем если не было униях?

#330 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Март 2012 - 13:18

Вычитал такую инфу(кажется на Kadett клубе),что коробка F13 имеет корпус от F16,а потроха от F10 .Если это так,то получается я с F10 потроха могу перекинуть в F 13.И с F16 в F13.Но меня больше интересует,могу ли с F10 перекинуть дифференциал в F13?Не хочу лишний раз разбирать коробки ради эксперимента.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#331 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 04 Март 2012 - 16:49

Цитата(LeXuS6783 @ 4.3.2012, 13:18) Просмотр сообщения

Вычитал такую инфу(кажется на Kadett клубе),что коробка F13 имеет корпус от F16,а потроха от F10 .Если это так,то получается я с F10 потроха могу перекинуть в F 13.И с F16 в F13.Но меня больше интересует,могу ли с F10 перекинуть дифференциал в F13?Не хочу лишний раз разбирать коробки ради эксперимента.

F10 и F13 ставились на малый блок, а F16 это биг блок, корпуса у них разные. У F13 больше картер сцепления, чем у F10. Узел сцепления более мощный, а вот в остальном не знаю.

#332 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Март 2012 - 18:12

Цитата(Maxim2008 @ 4.3.2012, 16:49) Просмотр сообщения

F10 и F13 ставились на малый блок, а F16 это биг блок, корпуса у них разные. У F13 больше картер сцепления, чем у F10. Узел сцепления более мощный, а вот в остальном не знаю.

На Ксюхе стоит малый блок,но на ней идет F16.И мне приходилось переберать коробку на Ксюхе,донор был F16 от 2х литрового мотора Opel.Так что F16 можно ставить на малый блок.Но вопрос в взаимозаменяемости внутренностей F10 и F13
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#333 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Март 2012 - 18:49

Недавно увидел на 17D F-13-ую коробку Изображение Изображение Изображение
Как такое возможно, ведь это большой блок !?

#334 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 04 Март 2012 - 19:47

На опеле F16 идёт только на бигблок.

#335 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2012 - 20:11

... в гараже лежало два корпуса коробаса ,смолблоковые потроха не влезают в корпус ф13.принцип построения вала ведущей шестерни гп абсолютно другой и посадочные места .внутри все другое. ксю на смолблоке и ф13я там.только мало было их с бигблоковым двигом, как у эсперы с ф16й . либо сами хозяева сменили агрегат на бигблоковый как на эспере, там и есть ф16.
ф13я модернизация ф 10й. посадочные места валов и плиты валов одинаковые. а вот сами блоки шестеренок и синхронизаторные части чуток иные .ф13 более резкая на переключеия коробка,с учетом системы вспомогательного выравнивания скоростей вращения на валах при 1и 2й передачах, и еще там у 13й фиксация внутреннего вала изменена и еще по мелочи.сам механизм валов более усиленный.
у вас на форуме все расписано ведь))) и даже там написано что на 1.2,1.3,1.4 смол верхневальные можно 10 и 13(с выпендросами),на 1.6смолблок 13,16ю при желаниии,10я не станет, в общем не буду повторяться вот тут все подробно
http://kadett-club.r...w...c=5376&st=0

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 20:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#336 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Март 2012 - 20:18

Цитата(alextiger @ 4.3.2012, 20:11) Просмотр сообщения

... в гараже лежало два корпуса коробаса ,смолблоковые потроха не влезают в корпус ф13.принцип построения вала ведущей шестерни гп абсолютно другой и посадочные места .внутри все другое. ксю на смолблоке и ф13я там.только мало было их с бигблоковым двигом, как у эсперы с ф16й . либо сами хозяева сменили агрегат на бигблоковый как на эспере, там и есть ф16.
ф13я модернизация ф 10й. посадочные места валов и плиты валов одинаковые. а вот сами блоки шестеренок и синхронизаторные части чуток иные .ф13 более резкая на переключеия коробка,с учетом системы вспомогательного выравнивания скоростей вращения на валах при 1и 2й передачах, и еще там у 13й фиксация внутреннего вала изменена и еще по мелочи.сам механизм валов более усиленный.

С этим ясно.А дифференциал с 10й или 16й на 13ю пойдет?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#337 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2012 - 20:28

Цитата(LeXuS6783 @ 4.3.2012, 18:12) Просмотр сообщения

На Ксюхе стоит малый блок,но на ней идет F16.И мне приходилось переберать коробку на Ксюхе,донор был F16 от 2х литрового мотора Opel.Так что F16 можно ставить на малый блок.Но вопрос в взаимозаменяемости внутренностей F10 и F13
если я не ошибаюсь, шлицевая внутреннего вала нексии другая под диск сцепления и маховик тож вроде,можно сравнить по диску сцепления на экзисте кому интересно.буду в гараже если прокладка под колокол коробки еще валяется приложу к 16й.


с 10й вроде должен, а вот в 16й там ведь под шрусы бигблоковые,которые больше чем на 10й и 13й.там разные сателлиты это точно... те коробка дифференциала уже не катит.
а в чем проблема у вас на коробасе?

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 20:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#338 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Март 2012 - 21:17

Цитата(alextiger @ 4.3.2012, 20:28) Просмотр сообщения

если я не ошибаюсь, шлицевая внутреннего вала нексии другая под диск сцепления и маховик тож вроде,можно сравнить по диску сцепления на экзисте кому интересно.буду в гараже если прокладка под колокол коробки еще валяется приложу к 16й.
с 10й вроде должен, а вот в 16й там ведь под шрусы бигблоковые,которые больше чем на 10й и 13й.там разные сателлиты это точно... те коробка дифференциала уже не катит.
а в чем проблема у вас на коробасе?

Про шрусы я и забылsmile.gifчто разные.А проблема в том,что воет дифф при наборе скорости,и и при сбросе газа на включенной передаче.Так как есть моя старая 10я коробка(с ней всё нормально),но 4 ступка,хочу перекинуть в 5 ступку 13ю дифференциал.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#339 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Март 2012 - 21:35

На Ксюхе первичный (шлицевая под диск) такой же как на 16й коробке.По диаметру диски на 13ю и 16ю одинаковые,только на 16 более усиленный.А корзины...увы не помню.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#340 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2012 - 22:41

уровень масла как и его пробег, еще воет подшипник гп ведомого,их заменить не сложно.скорее всего они и воют. накатали рельсы роликами и пошло разрушение,результат изкого уровня масла. коробка работает гп как насосом и им не хватает смазки при этом.

можно снять ведущую зведу на ф13,она чуток в натяге и застопорена,снимается нормально.в горячую воду ее опускают и потом съемником(на 16 целиком ось)и с ведомой шестерней и донорскими подшипиками с их же кольцами поставить на твою.на вашем кадетовском в мануале есть про коробас.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 22:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных