Коробка передач
#321
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:08
#322
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:13
коробки на нексиях и ланосах хоть и называються также, но по сути другие. возможные попадалова с первичным, сцеплением, крепежем и еще хрен знает чем.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имею опель аскона хечбек, 1984 года двигатель 1,6 SHX , хочу купить такого же опеля поновей, также аскона но 1987 года выпуска двигатель 1,6 SW на котором установлена 4 ступенчатая коробка передач, а у меня на старом 5 ступенчатая, так вот можно ли поменять четырёхступенчатую на 5 ступечатую подойдёт или нет, зарание благодарен.
#323
Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:32
ну и давно , еще у старого владельца выскакивает 4ая передача , за три года уже рефлекс выработался -включаю 4ую руку не снимаю. выскакивает только если прибавляешь газу. катится накатом , давая газу буквально на пару мм хода педали можно - чуть больше выскакивает. в коробке понимаю мало , хотел бы узнать можно ли это вылечить малыми потерями ? не снимая полностью коробку и своими силами.
#324
Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:16
#326
Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:26
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Февраль 2012 - 17:28
#330
Отправлено 04 Март 2012 - 13:18
#331
Отправлено 04 Март 2012 - 16:49
Вычитал такую инфу(кажется на Kadett клубе),что коробка F13 имеет корпус от F16,а потроха от F10 .Если это так,то получается я с F10 потроха могу перекинуть в F 13.И с F16 в F13.Но меня больше интересует,могу ли с F10 перекинуть дифференциал в F13?Не хочу лишний раз разбирать коробки ради эксперимента.
F10 и F13 ставились на малый блок, а F16 это биг блок, корпуса у них разные. У F13 больше картер сцепления, чем у F10. Узел сцепления более мощный, а вот в остальном не знаю.
#332
Отправлено 04 Март 2012 - 18:12
F10 и F13 ставились на малый блок, а F16 это биг блок, корпуса у них разные. У F13 больше картер сцепления, чем у F10. Узел сцепления более мощный, а вот в остальном не знаю.
На Ксюхе стоит малый блок,но на ней идет F16.И мне приходилось переберать коробку на Ксюхе,донор был F16 от 2х литрового мотора Opel.Так что F16 можно ставить на малый блок.Но вопрос в взаимозаменяемости внутренностей F10 и F13
#335
Отправлено 04 Март 2012 - 20:11
ф13я модернизация ф 10й. посадочные места валов и плиты валов одинаковые. а вот сами блоки шестеренок и синхронизаторные части чуток иные .ф13 более резкая на переключеия коробка,с учетом системы вспомогательного выравнивания скоростей вращения на валах при 1и 2й передачах, и еще там у 13й фиксация внутреннего вала изменена и еще по мелочи.сам механизм валов более усиленный.
у вас на форуме все расписано ведь))) и даже там написано что на 1.2,1.3,1.4 смол верхневальные можно 10 и 13(с выпендросами),на 1.6смолблок 13,16ю при желаниии,10я не станет, в общем не буду повторяться вот тут все подробно
http://kadett-club.r...w...c=5376&st=0
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 20:23
#336
Отправлено 04 Март 2012 - 20:18
... в гараже лежало два корпуса коробаса ,смолблоковые потроха не влезают в корпус ф13.принцип построения вала ведущей шестерни гп абсолютно другой и посадочные места .внутри все другое. ксю на смолблоке и ф13я там.только мало было их с бигблоковым двигом, как у эсперы с ф16й . либо сами хозяева сменили агрегат на бигблоковый как на эспере, там и есть ф16.
ф13я модернизация ф 10й. посадочные места валов и плиты валов одинаковые. а вот сами блоки шестеренок и синхронизаторные части чуток иные .ф13 более резкая на переключеия коробка,с учетом системы вспомогательного выравнивания скоростей вращения на валах при 1и 2й передачах, и еще там у 13й фиксация внутреннего вала изменена и еще по мелочи.сам механизм валов более усиленный.
С этим ясно.А дифференциал с 10й или 16й на 13ю пойдет?
#337
Отправлено 04 Март 2012 - 20:28
На Ксюхе стоит малый блок,но на ней идет F16.И мне приходилось переберать коробку на Ксюхе,донор был F16 от 2х литрового мотора Opel.Так что F16 можно ставить на малый блок.Но вопрос в взаимозаменяемости внутренностей F10 и F13
с 10й вроде должен, а вот в 16й там ведь под шрусы бигблоковые,которые больше чем на 10й и 13й.там разные сателлиты это точно... те коробка дифференциала уже не катит.
а в чем проблема у вас на коробасе?
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 20:31
#338
Отправлено 04 Март 2012 - 21:17
если я не ошибаюсь, шлицевая внутреннего вала нексии другая под диск сцепления и маховик тож вроде,можно сравнить по диску сцепления на экзисте кому интересно.буду в гараже если прокладка под колокол коробки еще валяется приложу к 16й.
с 10й вроде должен, а вот в 16й там ведь под шрусы бигблоковые,которые больше чем на 10й и 13й.там разные сателлиты это точно... те коробка дифференциала уже не катит.
а в чем проблема у вас на коробасе?
Про шрусы я и забылчто разные.А проблема в том,что воет дифф при наборе скорости,и и при сбросе газа на включенной передаче.Так как есть моя старая 10я коробка(с ней всё нормально),но 4 ступка,хочу перекинуть в 5 ступку 13ю дифференциал.
#340
Отправлено 04 Март 2012 - 22:41
можно снять ведущую зведу на ф13,она чуток в натяге и застопорена,снимается нормально.в горячую воду ее опускают и потом съемником(на 16 целиком ось)и с ведомой шестерней и донорскими подшипиками с их же кольцами поставить на твою.на вашем кадетовском в мануале есть про коробас.
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 22:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных