Началось с появления звуков типа шух,шух, шух при движении..Грешил на ступичные-заменил-не прошло..Разобрал дифференциал-левый ШРУС выбивал целый день-он приварился почти к виулке диффа,правый выешел легко,но тоже со следами потертостей..Заменил диф в сборе от ls с заменой шестерни диффа-на доноре оказалась больше почти на высоту зуба,заменил ессно и подшипники дифа...Собрал.Поехал..Звук не изчез-стал по моему еще сильнее!!Коробки обе Ф-13,Выручайте,куда еще копать?Люфт в шрусах убрался полностью-я имею ввиду в коробку внутренние гранаты сами.Раньше болтались.[attachmentid=101452] Вот что со шрусом произошло...
У кого машина по боком-посмотрите пож.-есть люфт внутренних гранат в коробке?Мож перетянул на радостях? Еще такая мысль-не могла накрыться шестерня приводящая дифференциал в движение?Чисто теоретически-получается что диф встает по какой то причине наискосок и трет валы..Из за шестерни в кпп,если ее перекосило,может она весь диф наикось ставить или это из за подшипников диффа не реально,?Схемы кпп ф-13 не у кого нема?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Март 2013 - 11:51