Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#361 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2013 - 08:16

bc.gif bc.gif bc.gif Спасайте народ!! Третий день бьюсь с коробкой-ничего понять не могу!!
Началось с появления звуков типа шух,шух, шух при движении..Грешил на ступичные-заменил-не прошло..Разобрал дифференциал-левый ШРУС выбивал целый день-он приварился почти к виулке диффа,правый выешел легко,но тоже со следами потертостей..Заменил диф в сборе от ls с заменой шестерни диффа-на доноре оказалась больше почти на высоту зуба,заменил ессно и подшипники дифа...Собрал.Поехал..Звук не изчез-стал по моему еще сильнее!!Коробки обе Ф-13,Выручайте,куда еще копать?Люфт в шрусах убрался полностью-я имею ввиду в коробку внутренние гранаты сами.Раньше болтались.[attachmentid=101452] Вот что со шрусом произошло...

У кого машина по боком-посмотрите пож.-есть люфт внутренних гранат в коробке?Мож перетянул на радостях? Еще такая мысль-не могла накрыться шестерня приводящая дифференциал в движение?Чисто теоретически-получается что диф встает по какой то причине наискосок и трет валы..Из за шестерни в кпп,если ее перекосило,может она весь диф наикось ставить или это из за подшипников диффа не реально,?Схемы кпп ф-13 не у кого нема?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Март 2013 - 11:51


#362 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2013 - 22:32

ar.gif Мелькнула сеня ближе к ночи здравая мысль-а из за подушек на движке такая хрень не может происходить?А то у меня одной можно сказать нет,а вторая тож на ладан дышит...Обе слева.Как думаете?

#363 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Март 2013 - 22:37

Может трос спидометра кончается?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#364 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2013 - 23:17

Цитата(cos.mo @ 11.3.2013, 23:37) Просмотр сообщения

Может трос спидометра кончается?

Пошутил?И сожрал внутренний шрус....Блин,из за подушек тоже наврят ли-внутренние шрусы то на что?..Млин,да что за хрень то...

#365 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Март 2013 - 16:22

Короче достало!Сменил подушку-таж фигня...Завтра коробку с донора поставлю...Но в чем же все ж дело то,а?

Че то опять не догоняю..На той коробке что стоит w394...та которую собираюсь стааить- w 418.... Обе ф-13,обе 5-и ступки...Но вроде с 418 не было 5 ступок?Тока ф-10?Т.е.машина медленей станет что ли?Или наоборот?
Поправьте если не прав-
На 394 приходится чаще переключатся,но динамика резвее...
На 418 передачи "длинее",т.е. ручку дергать придется реже..+она получается экономичнее (из за малых оборотов)...Смущает что шестерня диффа на 418 больше на мм 3-4 чем на 394..Получается что колесо вращается медленней...

Короче потавлю-разберемся...

Так,не?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Март 2013 - 22:32


#366 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Март 2013 - 21:54

Короче ни хре на...Все абсолютно тоже самое...Млин,может я не правильно подшипник дифференциала ставлю???Кто нить знает как ставить наружнюю заднюю обойму?Я ее до упора осаживаю...

#367 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2013 - 11:08

Цитата(Кузьма69 @ 12.3.2013, 17:22) Просмотр сообщения

Короче достало!Сменил подушку-таж фигня...Завтра коробку с донора поставлю...Но в чем же все ж дело то,а?

Че то опять не догоняю..На той коробке что стоит w394...та которую собираюсь стааить- w 418.... Обе ф-13,обе 5-и ступки...Но вроде с 418 не было 5 ступок?Тока ф-10?Т.е.машина медленей станет что ли?Или наоборот?
Поправьте если не прав-
На 394 приходится чаще переключатся,но динамика резвее...
На 418 передачи "длинее",т.е. ручку дергать придется реже..+она получается экономичнее (из за малых оборотов)...Смущает что шестерня диффа на 418 больше на мм 3-4 чем на 394..Получается что колесо вращается медленней...

Короче потавлю-разберемся...

Так,не?
в теме ссылки есть я давал на передаточные числа и пары.
4.18 на мониках стоит и 3.94 тоже с 5ти ступками. гп .... меняются обе шестерни!!!!!! при замене хоть одной. а разнопередаточные по одной не стыкуются вообще!-модуль зуба разный. есть по годам отличия при одинаковом передаточном числе . это как 10\5 или 12\6 = все равно два. просто в первом случае зубья будут крупнее а во втором мельче. поэтому не взирая на надписи на кпп считайте зубья ведомой и делите на ведущей. полчите передаточное число.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#368 EOF8157

EOF8157

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва Тушино
  • Автомобиль: Аскона, 16SH

Отправлено 24 Апрель 2013 - 01:13

Прошу советовsmile.gif
Я все не осилил, но многое почерпнул.
Итак, Плохо включаются передачи, особенно 1 и 2я
Но не всегда, иногда включаются нормально "с полтычка"(причем 1 и даже на скорости) . Жаль что такое все реже sad.gif Длится это уже не первый год, в свое время прочитал что это в общем то возрастная болячка.
Даже подушки двигателя менял, результатов не дало, правда поменял 3 из 4х - может последняя и важна ? (правая задняя)
собственно вопросы:
1 Собираюсь полностью сменить масло, и тут в соседней теме еще добавляли XADO - как называется и собственно стоит ли добавлять(я как то опасаюсь всяких присадок) ?
2 Есть подозрение что сложность включений из-за плохого рассоединения сцепления, вроде по изнашиванию сцепления у педали и так увеличивается ход или наоборот надо регулировать ?
3 С чего начать поиск причины - сейчас трудно, а потом вдруг легко, карданчик вроде не разболтан.

Сообщение отредактировал EOF8157: 24 Апрель 2013 - 01:16


#369 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:03

Цитата(EOF8157 @ 24.4.2013, 2:13) Просмотр сообщения

Прошу советовsmile.gif
Я все не осилил, но многое почерпнул.
Итак, Плохо включаются передачи, особенно 1 и 2я
Но не всегда, иногда включаются нормально "с полтычка"(причем 1 и даже на скорости) . Жаль что такое все реже sad.gif Длится это уже не первый год, в свое время прочитал что это в общем то возрастная болячка.
Даже подушки двигателя менял, результатов не дало, правда поменял 3 из 4х - может последняя и важна ? (правая задняя)
собственно вопросы:
1 Собираюсь полностью сменить масло, и тут в соседней теме еще добавляли XADO - как называется и собственно стоит ли добавлять(я как то опасаюсь всяких присадок) ?
2 Есть подозрение что сложность включений из-за плохого рассоединения сцепления, вроде по изнашиванию сцепления у педали и так увеличивается ход или наоборот надо регулировать ?
3 С чего начать поиск причины - сейчас трудно, а потом вдруг легко, карданчик вроде не разболтан.


Часто передачи включаются с трудом из-за неправильно отрегулированного сцепления. Как ты и пишешь - диски не расцепляются, в итоге коробка не даёт включить передачи (особенно низшие). У меня это явно проявлялось при прогреве двигателя.
Второй момент - нужно убрать все люфты из всех элементов рычаг переключения - коробка.
Напоследок - отрегулировать по науке рычаг передач (на форуме есть подробная инструкция) и вопрос будет решён.
Подушки двигателя на проблему влияют косвенно.
ХАДО лить не рекомендую. Запретить не могу rolleyes.gif

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#370 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2013 - 14:51

все верно. первое . рем комплект муфта+ штифты у кпп.около1000р
выставить по науке с пом сверла или иного предмета для регулировки положения рычага.
по идее проблема уйдет. потому как даже со стертыми синхронами кпп16я всеравно вкл передачи 1и 2ю.иногда даже со сломанными на части. и такое видели). чем раньше сделаешь это ,тем больше шансов что другие...3-4 болеющая на этих коробках при неправильной настройке , проживет долго!рой темы по коробкам и трансмиссии там все расписано и ссылки были. скачай мануал... там есть описание настройки тоже.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#371 EOF8157

EOF8157

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва Тушино
  • Автомобиль: Аскона, 16SH

Отправлено 07 Май 2013 - 17:49

Подрегулировал сцепление - стало включаться хорошо. Я ошибочно думал что сцепление тут регулируется только один раз, а не при эксплуатации.
Цитата
рем комплект муфта+ штифты у кпп.

А номер у них есть какой-то, чтоб в экзисте заказать ?

#372 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2013 - 01:23

они есть на рисунках в разделе кпп в экзисте.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#373 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:10

Добрый день!
Стоит коробка F13 4-х ступка с ГП 3117 W394, хочу поставить пятиступку. Мне подойдет только F13 или еще какая то? Какую ГП выбрать? ГП влияет на расход топлива?
Есть вариант двигатель с вектры смолблок с коробкой, но говорят там может по креплению не подойти, в вектре как то по другому. Как то отличается маркировка коробок на вектру и аскону если обе будут F13?

#374 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:37

Цитата(Texnolog1987 @ 4.6.2013, 10:10) Просмотр сообщения

Добрый день!
Стоит коробка F13 4-х ступка с ГП 3117 W394, хочу поставить пятиступку. Мне подойдет только F13 или еще какая то? Какую ГП выбрать? ГП влияет на расход топлива?
Есть вариант двигатель с вектры смолблок с коробкой, но говорят там может по креплению не подойти, в вектре как то по другому. Как то отличается маркировка коробок на вектру и аскону если обе будут F13?

F-13 подойтет,за остальные не скажу...К коробке 5-ти нужно еще кулиссу от 5-ти или свою доработать..На расход-передаточные влияют.Короткие дают динамику длинные экономию на трассе...С вектры А вроде б должно подойти нормально

#375 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:06

На ручке кулисы у меня нарисованая пятая передача, так что думаю будет норм.
А вот на щет коробок хотелось бы поподробней

#376 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:29

Цитата(Texnolog1987 @ 4.6.2013, 13:06) Просмотр сообщения

На ручке кулисы у меня нарисованая пятая передача, так что думаю будет норм.
А вот на щет коробок хотелось бы поподробней

Дак мож у тебя 5-ти?На крышке коробки что нарисовано?Куда тяга от кулиссы входит.И ручка вправо до упора ходит?Мож не отрегулировано?Я тож думал что 4-х...;-)
Чего конкретно интересует то?Ф-16 это вроде бигблок,поройся в темах,много интересного найдешь..По коробкам гнт в теме "Часто задаваемые вопросы"

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Июнь 2013 - 14:33


#377 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:08

Выбито только F13, а сколько передач не выбито или где то в другом месте смотреть.7

#378 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:49

Цитата(Texnolog1987 @ 4.6.2013, 17:08) Просмотр сообщения

Выбито только F13, а сколько передач не выбито или где то в другом месте смотреть.7

Посмоти сдесь[attachmentid=104449]
Видишь схема переключения выбита?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Июнь 2013 - 16:50


#379 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:55

Цитата(Кузьма69 @ 4.6.2013, 16:49) Просмотр сообщения

Посмоти сдесь[attachmentid=104449]
Видишь схема переключения выбита?

на 4х ступке тоже такая схема ,так что это не вариант

#380 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:12

Цитата(Кузьма69 @ 4.6.2013, 17:49) Просмотр сообщения

Посмоти сдесь[attachmentid=104449]
Видишь схема переключения выбита?

Ошибочное мнение по этой схеме.Многие думают,что если нарисовано 5 передач,значит КПП 5-ступка.Это лишь схема включения передач.Отличия в задней крышке.На 4х крышка прямая и с пробкой под шестигранник на 36,На 5и крышка выпуклая и пробка под шестигранник на 17 или 19(если память не изменяет).Кстати в свое время тоже думал,что схема на коробке указывает колличество передач smile.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных