Как такое возможно, ведь это большой блок !?
Коробка передач
#341
Отправлено 05 Март 2012 - 00:19
Как такое возможно, ведь это большой блок !?
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#343
Отправлено 07 Март 2012 - 23:01
#344
Отправлено 08 Март 2012 - 00:54
#346
Отправлено 08 Март 2012 - 13:16
он походу про пластиковый прямоугольник с двумя отверстиями.два болта две трубки и кусок подушки от москвича распилить под размер пилкой по металлу и высверлить два отверстия под трубки и поставить в нихдва коленых болта и гайки на анаэробный герметик синий или на конце шайбу со стопорной скобой.
Там 2 резинки. Вторая под кожухом внизу. Болты туда без рассерливания второй дыры не поставить.
Спасибо всем уже разобрался.Вчера в темноте не увидел обломанную шпильку на карданчике ,сегодня заменил её на болт,теперь лучше чем было!!!
#347
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 00:20
Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это
http://s017.radikal....ec42da039dt.jpg
А как быть вот с этой стороной?
http://s019.radikal....e818cb3d56t.jpg
Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется
И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.
Сообщение отредактировал Uran587: 12 Сентябрь 2012 - 00:24
#348
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:19
Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это
http://s017.radikal....ec42da039dt.jpg
А как быть вот с этой стороной?
http://s019.radikal....e818cb3d56t.jpg
Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется
И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.
Там бугельная гайка слева куда внут.шрус вставляешь этот люфт убирает.Глянь раньше объяснялось в июне примерно...
#349
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:31
Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это
http://s017.radikal....ec42da039dt.jpg
А как быть вот с этой стороной?
http://s019.radikal....e818cb3d56t.jpg
Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется
И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.
когда все открутишь. предварительно слив масло и сняв лючек, гп выпадет))). смещаешь в сторону где был бугель ,и она вышла.
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2012 - 14:35
#351
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:23
alextiger,
Думаешь из-за подшипников? Тогда почему они не гудят?
Значит мне эта коробка не подойдёт в качестве донора (нужны с неё как раз сами подшипники)?
небольшая выработка на них + люфты шлицев и элементов коробки дифференциала. вот вам и люфтик суммарный. не гудят и гуд. ставь. там где бугель эту часть с кольцом подшипника можешь прямиком поставить на ремонтируемую коробку , чтоб не выбивать его. вместе с гп в сборе. если потроха менять не будешь. ведомая шестерня откручивается от коробки дифа в тисках.
#353
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:21
alextiger,СПС.
руководства нету случаем, а то мне на пальцах не объяснишь
щас позырю
снятие блока шестерен 16й коробки
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=388
замена синхронизаторов
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=425
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=441
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Сентябрь 2012 - 23:52
#354
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:47
когда бугель открутишь монтажкой поперек, предварительно наметив его положение, то увидишь что диф стал болтаться. вынь его через низ и все. поэтому бугель такой глубокий. на 16й снимается еще противоположная опорная пластина в которой внутреннее кольцо другого конического подшипника. и падает вниз диф. когда снимать начнешь меть место скобы бугеля. там все оч просто до безобразия. это асконка!
чуть не забыл если снимать придется коничкис дифа скорее всего придется разрубывать шестерню привода спидометра! если просто диф переставляешь в сборе то не надо.
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Сентябрь 2012 - 00:14
#355
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:04
кстати аппарат неплохой сам по себе мне чет нра особеннов дизайне 2002года.
http://saturnvue-club.ru/
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2012 - 16:05
#356
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:51
В общем, забуксовал в гору, вроде бы выехал потом на дорогу, но машина уже никуда не двигалась.
Решил, что сжёг сцепление. Заменил диск сцепления (и вправду стертый в ноль), выжимной, корзину. Завел - не едет машина.
Стал грешить на коробку передач.
Поднял машину - колеса крутятся. Но так слабо, что их можно рукой остановить. Проверил, подпер оба передних колеса, чтоб не крутились. В это время открыл заглушку сбоку на коробке, смотрю - первичный вал продолжает вращаться. Только движение от него на колеса не передается.
Ни шумов, ни скрипа лишнего, ни хруста в коробке нет и не было при этом. Скорости переключаются нормально. Включаешь заднюю - колеса крутятся как положено - назад. Но при этом их можно остановить рукой.
В чем же дело, может сможет кто-нибудь подсказать?
#360
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:24
Собрался везти машину в сервис, повесил колеса обратно, снял с домкрата. Завел - поехала Так и не понял в чем было дело
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных