Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#341 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2012 - 00:19

Цитата(nemeckiy @ 4.3.2012, 19:49) Просмотр сообщения
Недавно увидел на 17D F-13-ую коробку Изображение Изображение Изображение
Как такое возможно, ведь это большой блок !?
Очень просто. ф13 стали на кадеты Е ставить. Муханик мне не верил что на асе дизель с ф16 идет. О совместимости не знаю.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#342 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 07 Март 2012 - 19:35

Подскажите, кто знает аналоги которыми можно заменить резиновую втулку в карданчике кпп.
Завтра в командировку нужно ехать боюсь встать на трассе!!!


#343 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Март 2012 - 23:01

BAHEK and KO, От део думаю можно, с коробками D-16 вроде называются. По ссылке размеры http://www.exist.ua/...;flag=385876090

#344 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Март 2012 - 00:54

он походу про пластиковый прямоугольник с двумя отверстиями.два болта две трубки и кусок подушки от москвича распилить под размер пилкой по металлу и высверлить два отверстия под трубки и поставить в нихдва коленых болта и гайки на анаэробный герметик синий или на конце шайбу со стопорной скобой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#345 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Март 2012 - 02:02

Там 2 резинки. Вторая под кожухом внизу. Болты туда без рассерливания второй дыры не поставить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#346 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 08 Март 2012 - 13:16

Цитата(alextiger @ 8.3.2012, 0:54) Просмотр сообщения

он походу про пластиковый прямоугольник с двумя отверстиями.два болта две трубки и кусок подушки от москвича распилить под размер пилкой по металлу и высверлить два отверстия под трубки и поставить в нихдва коленых болта и гайки на анаэробный герметик синий или на конце шайбу со стопорной скобой.

Цитата(rhs @ 8.3.2012, 2:02) Просмотр сообщения

Там 2 резинки. Вторая под кожухом внизу. Болты туда без рассерливания второй дыры не поставить.


Спасибо всем уже разобрался.Вчера в темноте не увидел обломанную шпильку на карданчике ,сегодня заменил её на болт,теперь лучше чем было!!!

#347 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 00:20

Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это

http://s017.radikal....ec42da039dt.jpg

А как быть вот с этой стороной?

http://s019.radikal....e818cb3d56t.jpg

Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется

И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.

Сообщение отредактировал Uran587: 12 Сентябрь 2012 - 00:24


#348 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:19

Цитата(Uran587 @ 12.9.2012, 1:20) Просмотр сообщения

Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это

http://s017.radikal....ec42da039dt.jpg

А как быть вот с этой стороной?

http://s019.radikal....e818cb3d56t.jpg

Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется

И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.

Там бугельная гайка слева куда внут.шрус вставляешь этот люфт убирает.Глянь раньше объяснялось в июне примерно...

#349 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:31

Цитата(Uran587 @ 12.9.2012, 1:20) Просмотр сообщения

Есть желание заменить подшипники дифференциала на F-13 Своими силами осилю? Спец. инструмент нужен какой?
Полулоси откину, дальше я так понял со стороны левого колеса выкрутить вот это

http://s017.radikal....ec42da039dt.jpg

А как быть вот с этой стороной?

http://s019.radikal....e818cb3d56t.jpg

Буду признателен за мануал с картинками если конеш такой имеется

И ешо, звонил местному спецу по коробкам, говорю что покупаю донора (F-13), продавашка говорит что полулоси очень сильно телепаются в коробке, люфтят, но не гудит не хрустит. На что он (мастер по коробкам) отвечает что ничего страшного, подшипники там будут хорошие, это выработка в самом корпусе коробки.
там где бугельная. выкрутишь ее. потом вынимаешь то в чем подшипник. ротивоположная сторона есть нулевая для зазора зубьев и на всех коробках стандартная по точке выставления. регулируется только натяг подшипника бугелем! метку поставишь для себя. болтается. это выработка подшипников а не корпуса) люфт из-за коничек.
когда все открутишь. предварительно слив масло и сняв лючек, гп выпадет))). смещаешь в сторону где был бугель ,и она вышла.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2012 - 14:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#350 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 02:02

alextiger,
Цитата
это выработка подшипников а не корпуса) люфт из-за коничек.

Думаешь из-за подшипников? Тогда почему они не гудят?
Значит мне эта коробка не подойдёт в качестве донора (нужны с неё как раз сами подшипники)?

#351 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:23

Цитата(Uran587 @ 13.9.2012, 3:02) Просмотр сообщения

alextiger,
Думаешь из-за подшипников? Тогда почему они не гудят?
Значит мне эта коробка не подойдёт в качестве донора (нужны с неё как раз сами подшипники)?
написал же. бугелем подтягивается натяг двух конических подшипников.... чего непонятного....
небольшая выработка на них + люфты шлицев и элементов коробки дифференциала. вот вам и люфтик суммарный. не гудят и гуд. ставь. там где бугель эту часть с кольцом подшипника можешь прямиком поставить на ремонтируемую коробку , чтоб не выбивать его. вместе с гп в сборе. если потроха менять не будешь. ведомая шестерня откручивается от коробки дифа в тисках.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#352 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:19

alextiger,СПС.







руководства нету случаем, а то мне на пальцах не объяснишь Изображение

#353 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:21

Цитата(Uran587 @ 13.9.2012, 23:19) Просмотр сообщения

alextiger,СПС.
руководства нету случаем, а то мне на пальцах не объяснишь Изображение
для спс кнопоська есть)))
щас позырю

снятие блока шестерен 16й коробки
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=388
замена синхронизаторов
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=425
http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=441

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Сентябрь 2012 - 23:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#354 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 23:47

посмотри на устройство коробаса. нет курва тупит не смог кинуть страничку.

когда бугель открутишь монтажкой поперек, предварительно наметив его положение, то увидишь что диф стал болтаться. вынь его через низ и все. поэтому бугель такой глубокий. на 16й снимается еще противоположная опорная пластина в которой внутреннее кольцо другого конического подшипника. и падает вниз диф. когда снимать начнешь меть место скобы бугеля. там все оч просто до безобразия. это асконка! Изображение

чуть не забыл если снимать придется коничкис дифа скорее всего придется разрубывать шестерню привода спидометра! если просто диф переставляешь в сборе то не надо.

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Сентябрь 2012 - 00:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#355 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:04

есть такой автомобиль сатурн вью saturn vue с мотором опель 2.2 и коробкой 23й аналог бигблоковой. имейте ввиду на всякий для потрохов коробки. там на этом авто еще вариатор стоит. понимаете к чему клоню))) но ему плохо на 2.2 а вот интересно в питереб кто осмотрел бы трансмиссию данного агрегата да с фотками бы. мож там чего интересного для нас имеется)
кстати аппарат неплохой сам по себе мне чет нра особеннов дизайне 2002года.

http://saturnvue-club.ru/

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2012 - 16:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#356 Nikolas4

Nikolas4

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Орск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S 1985

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:51

Не хочется новую тему создавать, напишу сюда.
В общем, забуксовал в гору, вроде бы выехал потом на дорогу, но машина уже никуда не двигалась.
Решил, что сжёг сцепление. Заменил диск сцепления (и вправду стертый в ноль), выжимной, корзину. Завел - не едет машина.
Стал грешить на коробку передач.
Поднял машину - колеса крутятся. Но так слабо, что их можно рукой остановить. Проверил, подпер оба передних колеса, чтоб не крутились. В это время открыл заглушку сбоку на коробке, смотрю - первичный вал продолжает вращаться. Только движение от него на колеса не передается.
Ни шумов, ни скрипа лишнего, ни хруста в коробке нет и не было при этом. Скорости переключаются нормально. Включаешь заднюю - колеса крутятся как положено - назад. Но при этом их можно остановить рукой. blink.gif
В чем же дело, может сможет кто-нибудь подсказать?

#357 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:58

Nikolas4, Как вариант - срезал шлици на валу. Без вскрытия не отделаешся походу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#358 Nikolas4

Nikolas4

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Орск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S 1985

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:38

Собрался везти машину в сервис, повесил колеса обратно, снял с домкрата. Завел - поехала blink.gif Так и не понял в чем было дело

#359 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:03

Как вариани-сцепоение не было...Мож замаслили пока ставили

#360 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:24

Цитата(Nikolas4 @ 18.11.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Собрался везти машину в сервис, повесил колеса обратно, снял с домкрата. Завел - поехала blink.gif Так и не понял в чем было дело
фиксатор вала ...болт под двенадзатигранник во внутренний вал и стопор поставили... а то вал может плавать вперед назад на шлицах.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных