Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#381 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 00:02

А,точно!По задней крышке точнее-забыл,виноват...

#382 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:46

Цитата(LeXuS6783 @ 4.6.2013, 22:12)  

Ошибочное мнение по этой схеме.Многие думают,что если нарисовано 5 передач,значит КПП 5-ступка.Это лишь схема включения передач.Отличия в задней крышке.На 4х крышка прямая и с пробкой под шестигранник на 36,На 5и крышка выпуклая и пробка под шестигранник на 17 или 19(если память не изменяет).Кстати в свое время тоже думал,что схема на коробке указывает колличество передач smile.gif
не у всех крышки с пробкой.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#383 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2013 - 03:10

Цитата(Texnolog1987 @ 4.6.2013, 10:10)  

Добрый день!
Стоит коробка F13 4-х ступка с ГП 3117 W394, хочу поставить пятиступку. Мне подойдет только F13 или еще какая то? Какую ГП выбрать? ГП влияет на расход топлива?
Есть вариант двигатель с вектры смолблок с коробкой, но говорят там может по креплению не подойти, в вектре как то по другому. Как то отличается маркировка коробок на вектру и аскону если обе будут F13?
копай страничками ранее, давал ссылки на нем сайт с коробками.
на 13й коробке стоят пары 3.94 и 4.18 у верки еще и 3.74 , все передаточные версии коробки wr у этих моторов , передаточные числа немного могут отличаться на валах немного в зависимости от вин номера авто. ищите ссылку , там все есть по номерам вина . как раз узнаете что должно стоять на вашем авто с вашим вином. у вас длинная походу, раз на экономию заточенная и на аськах и на верках стоит то же самое на смолблоковых 1.6 версиях моторов. потроха валы и гп донора можно перекинуть просто в свой корпус без снятия кпп, тогда не паритесь с крепежом. у вектры 3 опоры у асконы 4!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#384 Dimaxa

Dimaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Ascona, Granada 79 LX

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:05

может кто сальники коробки менял? какие могут быть нюансы и может есть католожный номер самого сальника? У меня вроде один есть, но не уверен....внутреннее отверстие 25мм, а сам вал шруса 27мм, или так и надо?
Быстро едешь, тихо понесут.

#385 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:22

Цитата(Dimaxa @ 17.6.2013, 10:05)  

может кто сальники коробки менял? какие могут быть нюансы и может есть католожный номер самого сальника? У меня вроде один есть, но не уверен....внутреннее отверстие 25мм, а сам вал шруса 27мм, или так и надо?

Сальник привода?
вот 614 037 0003 сальник Meyle
в принципе вытащить не сложно,главное аккуратно подобрать оправку по диаметру сальника чтобы его забить обратно,у меня он все время норовил выскочить
Изображение

#386 Dimaxa

Dimaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Ascona, Granada 79 LX

Отправлено 17 Июнь 2013 - 14:57

Цитата(Viktor_opel @ 17.6.2013, 13:22)  

Сальник привода?
вот 614 037 0003 сальник Meyle
в принципе вытащить не сложно,главное аккуратно подобрать оправку по диаметру сальника чтобы его забить обратно,у меня он все время норовил выскочить

Спасибо rolleyes.gif
Быстро едешь, тихо понесут.

#387 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 00:16

Цитата(Viktor_opel @ 17.6.2013, 13:22)  

Сальник привода?
вот 614 037 0003 сальник Meyle
в принципе вытащить не сложно,главное аккуратно подобрать оправку по диаметру сальника чтобы его забить обратно,у меня он все время норовил выскочить

Нормально старым сальником забивается.Можно его там и оставить-ниче страшного

#388 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:18

Поменял сегодня масло в КПП, прокладку поддона кожом по-кусочкам отшкрябывал angry.gif . Похоже давно туда никто не лазил. Залил синт. ZIC 75w90 2 литра, и самое интересное всё вошло. Щас хз, надо еще литр покупать или не надо. Хреново без щупа.

#389 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:29

Цитата(fedos104 @ 21.6.2013, 18:18)  

Поменял сегодня масло в КПП, прокладку поддона кожом по-кусочкам отшкрябывал angry.gif . Похоже давно туда никто не лазил. Залил синт. ZIC 75w90 2 литра, и самое интересное всё вошло. Щас хз, надо еще литр покупать или не надо. Хреново без щупа.

Вообще поидее в Ф16 залазит 1.9-2 литра
Изображение

#390 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:29

Цитата(fedos104 @ 21.6.2013, 18:18)  

Поменял сегодня масло в КПП, прокладку поддона кожом по-кусочкам отшкрябывал angry.gif . Похоже давно туда никто не лазил. Залил синт. ZIC 75w90 2 литра, и самое интересное всё вошло. Щас хз, надо еще литр покупать или не надо. Хреново без щупа.

С торца коробки гайка под шестигранник или под ключь.Со стороны левого колеса.Открутил-потекло-больше не лей!В коробку нужно что то чуть больше литра!Ну полтора...Я про смолл-на биг думаю не намного больше если вообще больше

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Июнь 2013 - 17:31


#391 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:51

Нашел в книге (не в чижовке):2.1л
На сто грамм думаю можно и забить, тем более примерно.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Сообщение отредактировал fedos104: 21 Июнь 2013 - 18:55


#392 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:52

Цитата(Кузьма69 @ 21.6.2013, 18:29)  

С торца коробки гайка под шестигранник или под ключь.Со стороны левого колеса.Открутил-потекло-больше не лей!В коробку нужно что то чуть больше литра!Ну полтора...Я про смолл-на биг думаю не намного больше если вообще больше

Эта гайка не для залива и проверки уровня масла.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#393 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:06

Цитата(LeXuS6783 @ 21.6.2013, 22:52)  

Эта гайка не для залива и проверки уровня масла.

А для чего? blink.gif Всегда считал что контрольная

#394 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:23

Цитата(Кузьма69 @ 23.6.2013, 1:06)  

А для чего? blink.gif Всегда считал что контрольная

Она для того,чтобы вытащить первичный вал из диска сцепления,для замены оного.

А контрольная пробка находится со стороны правого внутреннего ШРУСа,чуть правее и выше от него.Пробка под ключ на 13.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 23 Июнь 2013 - 14:39

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#395 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:51

Цитата(LeXuS6783 @ 23.6.2013, 10:23)  

Она для того,чтобы вытащить первичный вал из диска сцепления,для замены оного.

А контрольная пробка находится со стороны правого внутреннего ШРУСа,чуть правее и выше от него.Пробка под ключ на 13.

Т.е.открутил гайку-ж...а и отвалилась..))))Ясно,пасибо..

#396 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Август 2013 - 22:10

Случился конфуз и с моей коробкой Ф10/5.Предистория такова:снимал приборку у себя,при установке плохо воткнул трос спидометра.Спидометр перестал работать.После всё сделал нормально и решил проверить работу спидометра.Выдомкратил правое колесо,включил 5 передачу и начал набирать обороты.При скорости 180,по спидометру,произошел грохот в коробке,а в оконцовке удар.Я выжал резко сцепление.При отпускании педали,машина начинает трогаться.Я так понимаю заклинили сателиты?Больше причин для блокировки диффа нет ведь?У кого было такое поделитесь опытом.Разбирать сейчас просто времени нет,всё это буду делать позже.А узнать к чему готовится,хочется сейчас.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#397 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Август 2013 - 19:32

Цитата(LeXuS6783 @ 13.8.2013, 2:10)  

Случился конфуз и с моей коробкой Ф10/5.Предистория такова:снимал приборку у себя,при установке плохо воткнул трос спидометра.Спидометр перестал работать.После всё сделал нормально и решил проверить работу спидометра.Выдомкратил правое колесо,включил 5 передачу и начал набирать обороты.При скорости 180,по спидометру,произошел грохот в коробке,а в оконцовке удар.Я выжал резко сцепление.При отпускании педали,машина начинает трогаться.Я так понимаю заклинили сателиты?Больше причин для блокировки диффа нет ведь?У кого было такое поделитесь опытом.Разбирать сейчас просто времени нет,всё это буду делать позже.А узнать к чему готовится,хочется сейчас.

=D готовся к неостановимому в грязи опелю, ну если короба еще живет то дальше дифа дело не ушло, не думаю что одними сателитами правда обойдется, скорее всего в сборе диффиренциал менять

#398 Ivan-2011

Ivan-2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Askona 1986г 1.6

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 19:41

Подскажите от какой модели опель подходит коробка на аскону 1.6.5-ти ступка F-16

#399 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:24

листайте назад странички, давал ссылку на нем сайт, там таблицы с передатками. но для началда бигблок или смолблок 1.6 . уточните модель своего мотора.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#400 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:30

Цитата(LeXuS6783 @ 12.8.2013, 23:10)  

Случился конфуз и с моей коробкой Ф10/5.Предистория такова:снимал приборку у себя,при установке плохо воткнул трос спидометра.Спидометр перестал работать.После всё сделал нормально и решил проверить работу спидометра.Выдомкратил правое колесо,включил 5 передачу и начал набирать обороты.При скорости 180,по спидометру,произошел грохот в коробке,а в оконцовке удар.Я выжал резко сцепление.При отпускании педали,машина начинает трогаться.Я так понимаю заклинили сателиты?Больше причин для блокировки диффа нет ведь?У кого было такое поделитесь опытом.Разбирать сейчас просто времени нет,всё это буду делать позже.А узнать к чему готовится,хочется сейчас.

Вопрос решился сам по себе.После прошлого сообщения,машину больше не трогал.Сегодня решил на ней поехать на работу,подремонтировать.Как оказалось блокировка "снята".Всё само исчезло.Вопрос остался вопросом без ответа. smile.gif

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 24 Сентябрь 2013 - 08:36

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных