Коробка передач
#382
Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:46
Ошибочное мнение по этой схеме.Многие думают,что если нарисовано 5 передач,значит КПП 5-ступка.Это лишь схема включения передач.Отличия в задней крышке.На 4х крышка прямая и с пробкой под шестигранник на 36,На 5и крышка выпуклая и пробка под шестигранник на 17 или 19(если память не изменяет).Кстати в свое время тоже думал,что схема на коробке указывает колличество передач
#383
Отправлено 06 Июнь 2013 - 03:10
Добрый день!
Стоит коробка F13 4-х ступка с ГП 3117 W394, хочу поставить пятиступку. Мне подойдет только F13 или еще какая то? Какую ГП выбрать? ГП влияет на расход топлива?
Есть вариант двигатель с вектры смолблок с коробкой, но говорят там может по креплению не подойти, в вектре как то по другому. Как то отличается маркировка коробок на вектру и аскону если обе будут F13?
на 13й коробке стоят пары 3.94 и 4.18 у верки еще и 3.74 , все передаточные версии коробки wr у этих моторов , передаточные числа немного могут отличаться на валах немного в зависимости от вин номера авто. ищите ссылку , там все есть по номерам вина . как раз узнаете что должно стоять на вашем авто с вашим вином. у вас длинная походу, раз на экономию заточенная и на аськах и на верках стоит то же самое на смолблоковых 1.6 версиях моторов. потроха валы и гп донора можно перекинуть просто в свой корпус без снятия кпп, тогда не паритесь с крепежом. у вектры 3 опоры у асконы 4!
#385
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:22
может кто сальники коробки менял? какие могут быть нюансы и может есть католожный номер самого сальника? У меня вроде один есть, но не уверен....внутреннее отверстие 25мм, а сам вал шруса 27мм, или так и надо?
Сальник привода?
вот 614 037 0003 сальник Meyle
в принципе вытащить не сложно,главное аккуратно подобрать оправку по диаметру сальника чтобы его забить обратно,у меня он все время норовил выскочить
#386
Отправлено 17 Июнь 2013 - 14:57
Сальник привода?
вот 614 037 0003 сальник Meyle
в принципе вытащить не сложно,главное аккуратно подобрать оправку по диаметру сальника чтобы его забить обратно,у меня он все время норовил выскочить
Спасибо
#387
Отправлено 18 Июнь 2013 - 00:16
Сальник привода?
вот 614 037 0003 сальник Meyle
в принципе вытащить не сложно,главное аккуратно подобрать оправку по диаметру сальника чтобы его забить обратно,у меня он все время норовил выскочить
Нормально старым сальником забивается.Можно его там и оставить-ниче страшного
#389
Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:29
Поменял сегодня масло в КПП, прокладку поддона кожом по-кусочкам отшкрябывал . Похоже давно туда никто не лазил. Залил синт. ZIC 75w90 2 литра, и самое интересное всё вошло. Щас хз, надо еще литр покупать или не надо. Хреново без щупа.
Вообще поидее в Ф16 залазит 1.9-2 литра
#390
Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:29
Поменял сегодня масло в КПП, прокладку поддона кожом по-кусочкам отшкрябывал . Похоже давно туда никто не лазил. Залил синт. ZIC 75w90 2 литра, и самое интересное всё вошло. Щас хз, надо еще литр покупать или не надо. Хреново без щупа.
С торца коробки гайка под шестигранник или под ключь.Со стороны левого колеса.Открутил-потекло-больше не лей!В коробку нужно что то чуть больше литра!Ну полтора...Я про смолл-на биг думаю не намного больше если вообще больше
Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Июнь 2013 - 17:31
#392
Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:52
С торца коробки гайка под шестигранник или под ключь.Со стороны левого колеса.Открутил-потекло-больше не лей!В коробку нужно что то чуть больше литра!Ну полтора...Я про смолл-на биг думаю не намного больше если вообще больше
Эта гайка не для залива и проверки уровня масла.
#394
Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:23
А для чего? Всегда считал что контрольная
Она для того,чтобы вытащить первичный вал из диска сцепления,для замены оного.
А контрольная пробка находится со стороны правого внутреннего ШРУСа,чуть правее и выше от него.Пробка под ключ на 13.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 23 Июнь 2013 - 14:39
#395
Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:51
Она для того,чтобы вытащить первичный вал из диска сцепления,для замены оного.
А контрольная пробка находится со стороны правого внутреннего ШРУСа,чуть правее и выше от него.Пробка под ключ на 13.
Т.е.открутил гайку-ж...а и отвалилась..))))Ясно,пасибо..
#396
Отправлено 12 Август 2013 - 22:10
#397
Отправлено 24 Август 2013 - 19:32
Случился конфуз и с моей коробкой Ф10/5.Предистория такова:снимал приборку у себя,при установке плохо воткнул трос спидометра.Спидометр перестал работать.После всё сделал нормально и решил проверить работу спидометра.Выдомкратил правое колесо,включил 5 передачу и начал набирать обороты.При скорости 180,по спидометру,произошел грохот в коробке,а в оконцовке удар.Я выжал резко сцепление.При отпускании педали,машина начинает трогаться.Я так понимаю заклинили сателиты?Больше причин для блокировки диффа нет ведь?У кого было такое поделитесь опытом.Разбирать сейчас просто времени нет,всё это буду делать позже.А узнать к чему готовится,хочется сейчас.
=D готовся к неостановимому в грязи опелю, ну если короба еще живет то дальше дифа дело не ушло, не думаю что одними сателитами правда обойдется, скорее всего в сборе диффиренциал менять
#400
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:30
Случился конфуз и с моей коробкой Ф10/5.Предистория такова:снимал приборку у себя,при установке плохо воткнул трос спидометра.Спидометр перестал работать.После всё сделал нормально и решил проверить работу спидометра.Выдомкратил правое колесо,включил 5 передачу и начал набирать обороты.При скорости 180,по спидометру,произошел грохот в коробке,а в оконцовке удар.Я выжал резко сцепление.При отпускании педали,машина начинает трогаться.Я так понимаю заклинили сателиты?Больше причин для блокировки диффа нет ведь?У кого было такое поделитесь опытом.Разбирать сейчас просто времени нет,всё это буду делать позже.А узнать к чему готовится,хочется сейчас.
Вопрос решился сам по себе.После прошлого сообщения,машину больше не трогал.Сегодня решил на ней поехать на работу,подремонтировать.Как оказалось блокировка "снята".Всё само исчезло.Вопрос остался вопросом без ответа.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 24 Сентябрь 2013 - 08:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных