Всем привет!
Ну с учета машинку сняли. Дали заключение обл. Гаи что номер двигателя соответствует, но в особых отметках авто написали что он подвержен коррозии. Вообщем пока все ок.
Впечатление от первой езды очень и очень положительно. Для буса он резвинький. Идет мягко, ходовка в норме, масло вроде не ест. Каробка работает нормально. За рулем не устаешь, практически ехать как в легковой авто. Торпеда на 5+.
Но есть и минусы.
Правый бок крашен, видимо была ссадина.
Греется при минус 2 примерно 15 минут...... Видимо термостат, думаю должен быстрее.
На швах есть мелкие трещинки толи в краске толи в том чем они промазаны. Это у всех или ток у меня?
Немного туповат на малых оборотах, до 2000, далее идет резво.
Неработает круиз и градусник наружной температуры, показует постоянно 51градус.
Кто нибудь знает где находится градусник, или где искать проблему? Да и с круизом к кому обратиться можно?
Цитата(svmix @ 17.11.2011, 13:32)

Kontur не смог тебе в личку написать, если не секрет, ты покупал авто растаможенное на фирму? Если да, то распиши этапы, что да как, сколько и т.п. нюансы.
А то я сейчас тоже в процессе поиска авто...
И еще, кстати, а где этот номер находиться ты сам узнал? Можно ли проверить его обнаружение еще до покупки авто, чтобы потом не попасть в такую ситуацию, как у тебя?
Да авто брал на фирму но оформляю на жену. С рук по объявлениям в инете. Номер под горловиной заливки масла, его найти самому без съема бампера практически нереально. Он нанесен лазером и при фотографировании дает блик от блока. Но на новых авто гайцы видят его нормально. Да даже если и невидно попадаешь на доп экспертизу. 2300грн. А можно просто купить убитый блок на те же деньги и его показать при регистрации. У меня в техпаспорте будет в особых отметках надпись "номер двигателя подвержен коррозии". Было бы авто, а это все мелочи...)
Цитата(maxisimfer @ 18.11.2011, 3:39)

потеки масла с поддона - до 150 грн замена прокладки, запотевание - как бы не течь соляры, сам мучаюсь сейчас. Накатал он далеко за 500 это точно, наверняка уже здесь переоборудовали или нет? Если здесь задумайся - брал для себя человек, делал для себя а тут продает.
Переоборудовал он тут. Пригонял как говорит родственник с германии. Хозяин мужичок уже за 70. Отъездил два года. Сейчас ездит на хьюндай гетс, остался ему в наследство от сына.