
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#822
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:58

З.Ы. где-то проскочила инфа о перегонщике из г. Изюм, сейчас нахожусь недалеко, может кто вспомнит?
#823
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:18
Всем привет! Решил к статусу "вектровод" добавить еще "виваровод" с выбором определился виваро 2004-2006 1.9, 74 кВт, МКПП-6, распашенка, кондей, электропакет, металик. Буду признателен не только морально но и

З.Ы. где-то проскочила инфа о перегонщике из г. Изюм, сейчас нахожусь недалеко, может кто вспомнит?
Я бы особо гонщикам не доверял --- есть куча вариантов впулить не то что нужно --- тем более под заказ --- выбрал в интернете в Германии --- а машинка совсем не такая уж и классная --- на фото они все красивые. Советую выбирать с реальных экземпляров --- которые можно посмотреть, пощупать и прокатится. То есть рынок Юкраины --- авториа, в добрый путь...
Походу Трафики и Примастар смотри --- точно такие же как Виваро.
#826
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:47
#827
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:44
Мое оформление 6 700 грн пасажир и того, но думаю в разных облостях по своему
ЛЕТО 2011 - грузовой длинный 2003 - снять - поставить + справка-счет по доверке 9000 грн в Симферополе, Крымское МРЕО
#828
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:47
Мужик, это те не бензиновое авто. На холостых ты его замахаешся греть. Я для эксперимента пол часа грел, стрелка не мычала даж.
греется на холостых до 80 за 15 минут - 20 минут при 0 - +2
кто что думает об альтернативе которую здесь на форуме нигде еще не оговаривали по-моему - тоже французы (или итальянцы) 3 брата-близнеца - Pegaut Boxer/ Citroen Jumper / Fiat Ducato (модели с 2006). По ценам на грузовики за 10-11 можно взять на авториа уже 2007!!!! По красоте положа руку на сердце могу сказать что они лучше виваро, по практичности - там задние рессоры и грузоподъемность больше минимум в 2 раза (в зависимости от базы) при одинаковом с нами расходе (до 10). Интересует очень опыт эксплуатации, на форуме российском по дукато проблем много (как в прочем и у нас), но на то он и форум, если б все ок было никто не тратил бы время на писанину и изучение боков.
#829
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:15
#831
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:18
Сказки бабушки Арины...
ну эти "сказки" я от 2-х разных дизельных сто слышал... А вы то есть придерживайтесь мнения что спринтеры 2002-2006 особых проблем не имеют, так?
#832
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:47
ну эти "сказки" я от 2-х разных дизельных сто слышал... А вы то есть придерживайтесь мнения что спринтеры 2002-2006 особых проблем не имеют, так?
Про Спринтера это как бы не в тему, но если в двух словах, то самые надежные это те что 312-е с простым турбодизелем. У нас многие из тех кто катает на Европу им не изменяют. Моторы CDI посложнее но по сравнению с французами однозначно лучше. Главный минус - КОРРОЗИЯ металла. Тут дело не в антикоре а в металле. На французах кузов фосфатирован, он не ржавеет даже без антикора. Вот если бы на франзуза поставили мерсовский двиг и коробку...

#833
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:39
Про Спринтера это как бы не в тему, но если в двух словах, то самые надежные это те что 312-е с простым турбодизелем. У нас многие из тех кто катает на Европу им не изменяют. Моторы CDI посложнее но по сравнению с французами однозначно лучше. Главный минус - КОРРОЗИЯ металла. Тут дело не в антикоре а в металле. На французах кузов фосфатирован, он не ржавеет даже без антикора. Вот если бы на франзуза поставили мерсовский двиг и коробку...

да эти мерсы шли до 99-0, и сейчас не меньше 11 тыс. у.е. Но по фото много с коррозией, видно, да и объем 2.9 диктует свой расход. Короче тачка менее универсальна чем виваро, больше для перевозок
#835
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:40
Хотя, не один Vivaro миллион не проходит. А Vito-да.
Был у меня Vito 638 кузов... Шатун блока ударил, и не выходил он свой миллион...

#837
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:01
Был у меня Vito 638 кузов... Шатун блока ударил, и не выходил он свой миллион...

ну честно говоря я пересел с 10-и на виваро - комфорта меньше. По городу еще не так чувствуешь, а вот по трассе на расстояние от 200 км - жутко замлевает спина, сидишь как-то "именно сидя", в 10 да же при моем росте (190) я мог ехать ненапрягаясь полулежа, на родном сиденье. Единственный плюс Виваро: при моих длинных ногах в 10-е иногда на левом колене в суставе как заклинивало что-то, ну по крайней мере по моим ощущениям - хотелось выпрямить полностью ноги - а х... там даже при максимально отодвинутом кресле, в виваро можно вообще сделать так что я и до пеедалей не достаю))))))) Может кто встречал более комфортные кресла для виваро?
Я тоже думаю, что ходить долго, мягко и с удовольствием будет авто о котором хорошо заботятся.
это точно, но иногда и заботится надо очень усиленно и долго, чтоб восстановить нормальную работу всех узлов и агрегатов. Я свой прошлый авто ровно 3 года восстановливал параллельно катаясь на нем, прошел с 90 до 155 тыс.км, и только через 3 года периодических ремонтов машина перестала ломаться. А только продал - так у покупателя полетела в первый месяц КПП, движок стал жрать литр на 1000, и на ходу оторвало переднюю балку! Но правда он ее и гонял по 195 по трассе, я так ездил крайне редко.
#838
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:03
ну честно говоря я пересел с 10-и на виваро - комфорта меньше. По городу еще не так чувствуешь, а вот по трассе на расстояние от 200 км - жутко замлевает спина, сидишь как-то "именно сидя", в 10 да же при моем росте (190) я мог ехать ненапрягаясь полулежа, на родном сиденье. Единственный плюс Виваро: при моих длинных ногах в 10-е иногда на левом колене в суставе как заклинивало что-то, ну по крайней мере по моим ощущениям - хотелось выпрямить полностью ноги - а х... там даже при максимально отодвинутом кресле, в виваро можно вообще сделать так что я и до пеедалей не достаю))))))) Может кто встречал более комфортные кресла для виваро?
У тебя наверное поролон сидушки деформирован и есть внутренние разрывы. Нужно расчехлить и снять поролоновые подушки. Если есть разрывы то заклеиваются они полиуретановым герметиком. Заклеить чтобы восстановить первоначальную форму.
#839
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:34
ну честно говоря я пересел с 10-и на виваро - комфорта меньше. По городу еще не так чувствуешь, а вот по трассе на расстояние от 200 км - жутко замлевает спина, сидишь как-то "именно сидя", в 10 да же при моем росте (190) я мог ехать ненапрягаясь полулежа, на родном сиденье. Единственный плюс Виваро: при моих длинных ногах в 10-е иногда на левом колене в суставе как заклинивало что-то, ну по крайней мере по моим ощущениям - хотелось выпрямить полностью ноги - а х... там даже при максимально отодвинутом кресле, в виваро можно вообще сделать так что я и до пеедалей не достаю))))))) Может кто встречал более комфортные кресла для виваро?
Я купил себе сидушку велюровую с подлокотником от какого-то Фиата, пошире и поудобнее, сварил сундук себе под него, водительскую сидушку переставил на пассажирское место вместо двушки, и катаюсь - радуюсь...
#840
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:34
У тебя наверное поролон сидушки деформирован и есть внутренние разрывы. Нужно расчехлить и снять поролоновые подушки. Если есть разрывы то заклеиваются они полиуретановым герметиком. Заклеить чтобы восстановить первоначальную форму.
а вы не в курсе - снять родные чехлы без их распарывания реально или нет? на ощупь там все целое
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных