Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
Автор
заблудший_Вольдемар_*
, 30 Апр 2007 18:59
Сообщений в теме: 1977
#81
Отправлено 17 Май 2009 - 11:35
Груженный тяжко тормозит, может у нас разные понятия о мягкости?
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#83
Отправлено 17 Май 2009 - 14:03
Парни, может в колодкаж дело. Они же тоже разными по свойствам бывают. Да и схождение суппортов должно быть легким. Может пальцы суппортов посмотреть надо на предмет наличия смазки.
Могут быть и колодки, у меня при каждом торможении пищат колодки, потому что плохого качества мне сказали, но тормозит авто отлично. Может быть и вакуум скоро "приказать долго жить" У знакомого: с каждым разом прикладывал все больше и больше силы для торможения, (педаль у него тугая была при нажатии) пока не пришлось менять вакуум, машина отказалась тормозить вообще!
#85
Отправлено 19 Май 2009 - 20:10
Ели думаешь брать Виваро сначала уточни где и кто сможет провести в случае необходимости диагностику и ремонт двигателя, т.к. далеко не все берутся за эту машину. Официальные дилеры и СТО Рено обычно берут Виваро, т.к. это 100% Рено Трафик 2 с другими шильдиками и оформлением передка. А вообще мне машина нравится, но после японских а/м возможности трансформации салона просто никакие (одно сиденье просто складывается, а другое можно только вынести целиком и оставить в гараже). На хорошей дороге идет великолепно, двигатель мощный, экономичный, но по плохой дороге не очень (сильно трясет - подвеска короткоходная).
Сообщение отредактировал Nikolus: 19 Май 2009 - 20:11
#86
Отправлено 20 Май 2009 - 08:08
Ели думаешь брать Виваро сначала уточни где и кто сможет провести в случае необходимости диагностику и ремонт двигателя, т.к. далеко не все берутся за эту машину. Официальные дилеры и СТО Рено обычно берут Виваро, т.к. это 100% Рено Трафик 2 с другими шильдиками и оформлением передка. А вообще мне машина нравится, но после японских а/м возможности трансформации салона просто никакие (одно сиденье просто складывается, а другое можно только вынести целиком и оставить в гараже). На хорошей дороге идет великолепно, двигатель мощный, экономичный, но по плохой дороге не очень (сильно трясет - подвеска короткоходная).
Не короткоходная, а твердая когда пустая!
Ты хоть раз добивал ее до отбойников???
Я за год езды ни разу не смог этого сделать
#87
Отправлено 20 Май 2009 - 09:07
На хорошей дороге идет великолепно, двигатель мощный, экономичный, но по плохой дороге не очень (сильно трясет - подвеска короткоходная).
По поводу "короткоходности" подвески - мне так не показалось, в сравнении с другими бусами (VW, Мерс, Тойота).
Периодически езжу по грунту - и могу сказать, что подвеска жесткая, но хода вполне "на уровне" для "асфальтового" буса.
Думаю добиться большей "мягкости" путем установки шин от кроссовера и разумными эксперементами с давлением.
#88
Отправлено 20 Май 2009 - 15:37
По поводу "короткоходности" подвески - мне так не показалось, в сравнении с другими бусами (VW, Мерс, Тойота).
Периодически езжу по грунту - и могу сказать, что подвеска жесткая, но хода вполне "на уровне" для "асфальтового" буса.
Думаю добиться большей "мягкости" путем установки шин от кроссовера и разумными эксперементами с давлением.
Спасибо, за советы! с резинои я уже думал вместо LT ки поставить простую от простого баса! так как сильно много по весу не вожу600-700 кг,а вот обьем!!!!! это моё)
#92
Отправлено 31 Июль 2009 - 21:49
покупай мой)))сам пригонял-так что машине все знаю и расскажу мой виварик)))
#96
Отправлено 02 Август 2009 - 14:02
Интересный материал по теме: http://www.drive2.ru...vivaro/tatiana/
#97
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:52
У нас цены на микроавтобусы очень и очень упали. С чем это связанно? Наверное отсутствием потребности в мелких грузоперевозках на данный момент. Кризис все же...
Но в падении цен есть свои положительные стороны. Мне, к примеру, в ближайшем будущем нужен будет второй бус, чисто грузовик с длинной кунга 2,5 метра. Я посматривал в сторону Спринтера. У него движек миллионник, ходовая неплохая, кунг высокий и просторный, сервис и з/ч на "каждом углу"....
Но гниючий кузов, сранительно высокая цена, габариты менее удобные для города, крыша малодоступная для груза, задний привод.
В общем мои взоры направлены на Виваро. За 10-13 кБак можно отхватить 2,5 дизелек с кондеем. При острой потребности за доп.плату можно поставить новую автономку.
Машина мне более-менее знакома, сервис "йок проблем", крыша удобна для длинномерного груза, кузов расчитан на сырую и мокрую погоду, цена как у старого форд-транзита, расход ДТ нескромно-маленький, хорошая маневренность в городских условиях.
Все ли верно в моих рассуждениях? Предложите другие варианты...
Опель Вовано великоват для моих скромных амбиций, а Вито в 639 кузове имеет те же недостатки что и Спринтер. Продукция VW сейчас сильно критикуется из-за падения качества. Бус Максус у нас нераспостанен.
Итак, ваши предложения коллеги...
Но в падении цен есть свои положительные стороны. Мне, к примеру, в ближайшем будущем нужен будет второй бус, чисто грузовик с длинной кунга 2,5 метра. Я посматривал в сторону Спринтера. У него движек миллионник, ходовая неплохая, кунг высокий и просторный, сервис и з/ч на "каждом углу"....
Но гниючий кузов, сранительно высокая цена, габариты менее удобные для города, крыша малодоступная для груза, задний привод.
В общем мои взоры направлены на Виваро. За 10-13 кБак можно отхватить 2,5 дизелек с кондеем. При острой потребности за доп.плату можно поставить новую автономку.
Машина мне более-менее знакома, сервис "йок проблем", крыша удобна для длинномерного груза, кузов расчитан на сырую и мокрую погоду, цена как у старого форд-транзита, расход ДТ нескромно-маленький, хорошая маневренность в городских условиях.
Все ли верно в моих рассуждениях? Предложите другие варианты...
Опель Вовано великоват для моих скромных амбиций, а Вито в 639 кузове имеет те же недостатки что и Спринтер. Продукция VW сейчас сильно критикуется из-за падения качества. Бус Максус у нас нераспостанен.
Итак, ваши предложения коллеги...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных