
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
Автор
заблудший_Вольдемар_*
, 30 Апр 2007 18:59
Сообщений в теме: 1977
#101
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:17
У нас в Запорожской области за 10-13 тыс можно взять только укатаный бус под ремонт а за хороший нужно выложить 15+ тыс. На счет мерсов у меня такое же отношение как и у Узбека-5 лет и это уже ржавое корыто.На днях был на сервисе там стоял на ремонте Вито и Спринтер оба 2004г -на спринтере уже была сквозная коррозия во многих местах На Вито во многих местах краска уже пучилась особенно на стыках.Одним словом он представлял жалкое зрелище-ничего кроме имени.Я предпочитаю итало-французский автопром.Цена и качество самые приемлимые.
#103
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 15:09
Спасибо, но пока на покупку денег нету. Это я темку затеял для обсуждения возможных вариантов. Для сравнения Виваро с другими бусами. Ну и вообще, ведь при покупке любого авто важно наличие квалифицированного сервиса и з/ч...
Так что высказывайтесь о возможных альтернативах Виваро.
Так что высказывайтесь о возможных альтернативах Виваро.
#104
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:03
Во, какой красавец в Хмельницком продают:
[attachmentid=40662]
2,5 мотор, всего 14500 бакинских.
http://www.avtomagaz...=14990306&gal=2
Краматорск:
[attachmentid=40663]
Всего 12,5 килобакинских. Мотор 2,5 : http://www.avtomagazine.ua/11187330?
[attachmentid=40662]
2,5 мотор, всего 14500 бакинских.
http://www.avtomagaz...=14990306&gal=2
Краматорск:
[attachmentid=40663]
Всего 12,5 килобакинских. Мотор 2,5 : http://www.avtomagazine.ua/11187330?
#105
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:16
Во, какой красавец в Хмельницком продают:
[attachmentid=40662]
2,5 мотор, всего 14500 бакинских.
http://www.avtomagaz...=14990306&gal=2
Краматорск:
[attachmentid=40663]
Всего 12,5 килобакинских. Мотор 2,5 : http://www.avtomagazine.ua/11187330?
Хорошенькие. Может завтра поеду в Краматорск посмотрю но както дёшево продаю по телефону сказали за 11000 бакинских отдадут год в Украине.
#106
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:43
Вот еще "вкусный" вариант на западе Украины (Кузнецовск) с 2,5 мотором за 14 килобакинских:
[attachmentid=40664]
http://auto.ria.ua/a...el_1014303.html
В эти Вивары L2H2 очень легко и удобно листы фанеры в кунг входят. Погрузка и разгрузка очень удобны.
[attachmentid=40664]
http://auto.ria.ua/a...el_1014303.html
В эти Вивары L2H2 очень легко и удобно листы фанеры в кунг входят. Погрузка и разгрузка очень удобны.
#108
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:28
Вообще, небольшие пробеги выглядят подозрительно, но у нас есть и сканера диллерские и з/ч новые и б/у. Моторы б/у тоже не проблема. Сейчас Виваро становится все больше и больше. Предложения по з/ч становится больше и дешевле. Ходовая у Виваро очень простая, а кузов имеет 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
Т.е. даже авто с большим пробегом и возможными износами двигателя и топливной не станет катастрофой для семейного бюджета.
К тому же пробег в пределах 180-230 тыс. имеет свои положительные стороны. К такому пробегу все возможные фабричные дефекты и "детские болезни" устранены первым хозяином. К тому же по-скромному ресурс у 2,5 литрового дизеля находится в пределах 700-800 тыс. Блок цилиндров чугунный. Т5 при таком пробеге я бы брать не решился. Там блок алюминевый с напылением. Часто напыление отслаивается и мотор идет под замену.
Т.е. даже авто с большим пробегом и возможными износами двигателя и топливной не станет катастрофой для семейного бюджета.
К тому же пробег в пределах 180-230 тыс. имеет свои положительные стороны. К такому пробегу все возможные фабричные дефекты и "детские болезни" устранены первым хозяином. К тому же по-скромному ресурс у 2,5 литрового дизеля находится в пределах 700-800 тыс. Блок цилиндров чугунный. Т5 при таком пробеге я бы брать не решился. Там блок алюминевый с напылением. Часто напыление отслаивается и мотор идет под замену.
#110
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 22:08
В общем то конечно, европейцы и наши покупают бусы не для того чтобы держать их на паркингах. Действительно пробег коммерчевкого буса за год эксплуатации бывает не ниже 40-60 тыс.
Да и продают часто машину с какой-либо проблемой. И к такому нужно быть готовым при покупке авто с пробегом. Но у нас все есть для устранения любых проблем и неполадок в Виваро. Под давлением обширного рынка б/у запчастей цены на официальных сервисах падают. К официалам никто не обращается, они сидят без дела...
Да и продают часто машину с какой-либо проблемой. И к такому нужно быть готовым при покупке авто с пробегом. Но у нас все есть для устранения любых проблем и неполадок в Виваро. Под давлением обширного рынка б/у запчастей цены на официальных сервисах падают. К официалам никто не обращается, они сидят без дела...
#112
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 22:24
Да, но и новые авто не застрахованы от брака. В случае нового Трафика риск минимален. А вот другие марки Тойота, Субару существенно снизили качество своих авто.
Шурин у меня покрасчик. Он говорит, что в новых легковых машинах производители экономят на всем. Толщины металла минимальны. Часто без дополнительной шумоизоляции езда на таких авто очень утомляет. Заводские дефекты в рулевых рейках, электронике, электропроводке становятся массовыми. Замена узлов и агрегатов по гарантии часто сопряжена со скандаллами у диллеров.
Шурин у меня покрасчик. Он говорит, что в новых легковых машинах производители экономят на всем. Толщины металла минимальны. Часто без дополнительной шумоизоляции езда на таких авто очень утомляет. Заводские дефекты в рулевых рейках, электронике, электропроводке становятся массовыми. Замена узлов и агрегатов по гарантии часто сопряжена со скандаллами у диллеров.
#114
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 22:34
К тому же у тебя уже второй Виваро. Если я правильно припоминаю...? И так у многих. Сначала берут 1,9 , а потом 2,5.
Я напротив, езжу мало и по городу в основном. Второй бус тоже не будет много проезжать. Город у нас маленький, и пробеги у многих маленькие.
Я напротив, езжу мало и по городу в основном. Второй бус тоже не будет много проезжать. Город у нас маленький, и пробеги у многих маленькие.
#119
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:36
Ндас, цены у вас.
Мне полтора года назад H2L2 обошелся в 600 тыр.
Приятно читать тему ! ! ! Патриотизм Трафиканцев просто поднимает настроение ! ! !
Если бы жена бус не водила, взял бы не думая Мовано или Мастера. Гораздо приятнее, наверно для перевозки объемных грузов. В длину груз.отсек 2 с копейкой метра, маловат будет.

Приятно читать тему ! ! ! Патриотизм Трафиканцев просто поднимает настроение ! ! !

Если бы жена бус не водила, взял бы не думая Мовано или Мастера. Гораздо приятнее, наверно для перевозки объемных грузов. В длину груз.отсек 2 с копейкой метра, маловат будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных