Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1061 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 14 Июль 2012 - 19:14

Цитата(pirojok @ 14.7.2012, 20:13) Просмотр сообщения

600 евро это за что?

На место жительства обращаем внимание!
А там сервис не дешовый.

#1062 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 15 Июль 2012 - 00:58

Цитата(pirojok @ 14.7.2012, 18:13) Просмотр сообщения

600 евро это за что?



Обслуживание обычное +замена ГРМ ремня+помпа +ОЖ+замена ремня генератора+натяжитель
===+резинки стабилизатора за все про все с учетом скидки 40% на з\ч 660 евро.

Тоже самое на Гольф стоит 740 евро. Цены офицальных представительств.

стоимость нормочаса, что в фольксвагене, что в рено примерно 39-40 евро.

В итоге менял на Рено сам.
Неудобно правда . В этом плане мне более Ауди нравится скинул морду и все как на ладони, не надо руки царапать и все на ощупь делать+гораздо легче динамометрическим ключом работать!



Изображение



Изображение

Сообщение отредактировал alextdi: 15 Июль 2012 - 00:54


#1063 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Июль 2012 - 14:10

2 литра - бензин... на 75 тыс две недели назад менял ремень ГРМ у ОД.
ремень + ролики оригинал 5000 руб, замена + промывка форсунок 5900
нижнюю шестерню коленвала не менял, идеальная, раньше в рено было при 60 тыс замена, навесной ремень тоже не менял, в отличном состоянии..

#1064 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 15 Июль 2012 - 22:14

Цитата(89052210035 @ 17.6.2012, 11:37) Просмотр сообщения

спасибо за предложение но если в спб негде качественно ремонтировать то придется от покупки воздержаться
(интересно сколько км. от спб до уфы) Изображение

Я сейчас ремонтируюсь в НЕВА-СИТИ это угол Орхоникидзе и Космонавтов недалеко от Лукойла. Недорого и качественно. Смотри сам: менял турбину 23000 турбина, работа по замене, промывка интеркулера, вырезание нейтрализатора заодно замена масла и фильтров вышло в районе 10000р.

#1065 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 15 Июль 2012 - 22:53

Цитата(voldetask @ 15.7.2012, 21:14) Просмотр сообщения

Я сейчас ремонтируюсь в НЕВА-СИТИ это угол Орхоникидзе и Космонавтов недалеко от Лукойла. Недорого и качественно. Смотри сам: менял турбину 23000 турбина, работа по замене, промывка интеркулера, вырезание нейтрализатора заодно замена масла и фильтров вышло в районе 10000р.



зачем турбину то менял??? неужели сломалась?????

#1066 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 17 Июль 2012 - 19:22

Цитата(alextdi @ 15.7.2012, 23:53) Просмотр сообщения

зачем турбину то менял??? неужели сломалась?????

А то! Море дыма и вони, кошмар. Заглушил быстро, секунд за 5. Сказали что посторонний пластмассовый предмет попал. Как то мало верится- откуда ему взяться?

#1067 Босяк

Босяк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:52

Здравствуйте! Планирую купить Виваро. Скажите пожалуйста, машина 2006 года может быть с двигателем 1,9 DTI или гонщик какую букву от надписи отклеет. И еще - видел на авториа продается какое-то количество машин вообще без надписей на задних дверях/ляде. Это шо - такое может быть или какой подвох? Спасибо.
Пы.сы. - Я сам с Донецкой области, а приганять из Германии будет человек с Ровно. Он пригонял товарищу Кадди - тот остался доволен.
Opel Vivaro 1.9 CDTI (100) 2006г.в.

#1068 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:07

Цитата(Босяк @ 30.7.2012, 8:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Планирую купить Виваро. Скажите пожалуйста, машина 2006 года может быть с двигателем 1,9 DTI или гонщик какую букву от надписи отклеет. И еще - видел на авториа продается какое-то количество машин вообще без надписей на задних дверях/ляде. Это шо - такое может быть или какой подвох? Спасибо.
Пы.сы. - Я сам с Донецкой области, а приганять из Германии будет человек с Ровно. Он пригонял товарищу Кадди - тот остался доволен.

А чё Вам те надписи?
Их может и вообще не быть. И тут варианты:
- Либо машину красили
- Либо полировали и чтоб было удобней их поснимали.
- Прошлому владельцу это всё не нравилось, и он поснимал их.

И не привязывайтесь к буквам, они Вам ничем не помогут. Все Горбатые шли с системой КОМОН РЕЙЛ.
Если Вам говорят что машина с простым ТДИ? Плюньте ему в глаз! Врёт сабака!

1,9 были с моторами 80 и 100 л.с. (Оба dCi)
Первый с 5-ти ступенчатой КПП, второй с 6-ти.
Конструктивно моторы одинаковы, разница только в програме управления мотором. az.gif

#1069 Босяк

Босяк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 30 Июль 2012 - 15:36

Хочу взять машину с самым не прихотливым и недорогим в обслуживании мотором. Выбираю 1.9, 74квт 100л.с. короткая база. Вроде как на этом форуме писали, что самый нормальный двигатеель - это 1.9 DTI( не TDI) Так это или нет?

"Конструктивно моторы одинаковы, разница только в програме управления мотором."
Так с какой программой управления надежней?

Сообщение отредактировал Босяк: 30 Июль 2012 - 15:38

Opel Vivaro 1.9 CDTI (100) 2006г.в.

#1070 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:26

Надежны тот что еще не убит. Программа управления фазами, поэтому они одинково надежны и одинаково не надежны. У меня 1,9 80 л.с., запчасти немного дешевле от 2,5 этих годов. Но масла значительно меньше при ТО.

Сообщение отредактировал Vaha: 30 Июль 2012 - 17:26


#1071 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:45

Цитата(Босяк @ 30.7.2012, 16:36) Просмотр сообщения

Хочу взять машину с самым не прихотливым и недорогим в обслуживании мотором. Выбираю 1.9, 74квт 100л.с. короткая база. Вроде как на этом форуме писали, что самый нормальный двигатеель - это 1.9 DTI( не TDI) Так это или нет?

"Конструктивно моторы одинаковы, разница только в програме управления мотором."
Так с какой программой управления надежней?

Причём тут надёжность программ???? В надёжности играет роль не программа, а железо! От программы разница только в мощности мотора.


Повторяю. Все, ВСЕ без исключения авто в "горбатом кузове" (Трафик, Виваро, Примастар) имею ситаему впрыска Common Rail, турбину, интеркуллер.
Что 1,9 (80-ка) что 1,9 (100-ка) имеют одинаковые запчасти (ну кроме КПП). Разница в мощности ощущаетса.
Главное чтоб была машина не убита и тогда будет радовать.

#1072 Босяк

Босяк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 30 Июль 2012 - 19:07

Тогда поясните по поводу "горбатого" и " не горбатого " кузова. В "не горбатом " кузове проблем меньше?
Opel Vivaro 1.9 CDTI (100) 2006г.в.

#1073 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июль 2012 - 19:21

Цитата(Босяк @ 30.7.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Тогда поясните по поводу "горбатого" и " не горбатого " кузова. В "не горбатом " кузове проблем меньше?

Не горбатые были до 2001 года.
И выглядели так:
Изображение
Там электроники меньше было...

#1074 mamai1975

mamai1975

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: пока в мечтах , поиск

Отправлено 15 Август 2012 - 12:34

лучше места для своего вопроса не нашел .
выбираю машину уже месяц Изображение , знаю что 1.9 самый простой и проверенный , но года + пробег пугают , это уже даже не лоторея smile.gif Не может машина с 06- и ниже года пробежать "преславутые" 150-190 тыщ
познакомился с парой тройкой серьезных "гонщиков" , что бы перекупов обойти + видеть реальное состояние Все 2.0 предлагают , 2008й дл база , на полном заряде , груз 14000 зелени ,,, 2010 го тот же фарш 17.5 зеленых , есть 2.5 двигло 08й год дл база сер металик , все тут в городе , можно посмотреть пощупать ,,, по словам продавцов боялись дороговизны и сложности 2 литровок Раньше , сейчас мол все по другому , есть запчасти Специалисты , + шроты по теме , будут проблеммы все покажем и раскажем
Меня терзают смутные сомненья Изображение им то нужно продать , для этого все способы хороши , почитав форум понял что и 1.9 не такой уж и "миллионник" бюджетный Изображение
+ к этому сказали что 2.5 после седьмого года изменился , кто знает подскажите где правда "матка" , в движке 2.5 к примеру 08 года стоят такие же пьезо форсунки как в 2.0
хотелось бы Совета от опытных ВивароВодов - мол так и так Саня не морочи себе голову и подыскуй 1.9 не заезженную до 7го года, или 2х литровка норм двигло выбери без пробега (уж лучше легко стукнутую имхо) и радуйся smile.gif
заранее всем спасибо ! за ответы и понимание Изображение
да живу в Ровно , выбор большой

Сообщение отредактировал mamai1975: 15 Август 2012 - 12:39


#1075 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 15 Август 2012 - 16:12

Цитата(mamai1975 @ 15.8.2012, 12:34) Просмотр сообщения

лучше места для своего вопроса не нашел .
выбираю машину уже месяц Изображение , знаю что 1.9 самый простой и проверенный , но года + пробег пугают , это уже даже не лоторея smile.gif Не может машина с 06- и ниже года пробежать "преславутые" 150-190 тыщ
познакомился с парой тройкой серьезных "гонщиков" , что бы перекупов обойти + видеть реальное состояние Все 2.0 предлагают , 2008й дл база , на полном заряде , груз 14000 зелени ,,, 2010 го тот же фарш 17.5 зеленых , есть 2.5 двигло 08й год дл база сер металик , все тут в городе , можно посмотреть пощупать ,,, по словам продавцов боялись дороговизны и сложности 2 литровок Раньше , сейчас мол все по другому , есть запчасти Специалисты , + шроты по теме , будут проблеммы все покажем и раскажем
Меня терзают смутные сомненья Изображение им то нужно продать , для этого все способы хороши , почитав форум понял что и 1.9 не такой уж и "миллионник" бюджетный Изображение
+ к этому сказали что 2.5 после седьмого года изменился , кто знает подскажите где правда "матка" , в движке 2.5 к примеру 08 года стоят такие же пьезо форсунки как в 2.0
хотелось бы Совета от опытных ВивароВодов - мол так и так Саня не морочи себе голову и подыскуй 1.9 не заезженную до 7го года, или 2х литровка норм двигло выбери без пробега (уж лучше легко стукнутую имхо) и радуйся smile.gif
заранее всем спасибо ! за ответы и понимание Изображение
да живу в Ровно , выбор большой

Гонщики канешно могут многое наобещать, и как правило так и делают, ибо большой соблазн заработать. Двигатель если он неугробленый то он любой хороший, хоть то 1.9, хоть 2.0, хоть 2,5. Правда если нет теплого гаража на зиму, то с 2.0 до 2010 года будут проблемы с клапаном обратки.

P.S. Я бы на вашем месте присмотрелся к машине Чижика.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 15 Август 2012 - 16:13


#1076 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Август 2012 - 16:32

На 2.5 новом не пьезо форсунка --- обычная электромагнитная.
Там в первое время бывают проблемы с регенерацией сажевого --- но как начинает парить мозг его удаляют.
Нету отзывов по турбине --- в которой добавилось охлаждение ОЖ --- посмотрим.
А вообще катался так самолет пипец bf.gif .
В принципе главное чтобы авто было не убитое и с небольшим пробегом --- обьем мотора дело второе.
Лично я бы уже на 1.9 и 2.0 90 лошадок не смотрел --- 2.0 115 и 2.5 146 рулят.

#1077 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 15 Август 2012 - 16:43

Цитата(ГЮГ @ 15.8.2012, 16:32) Просмотр сообщения

На 2.5 новом не пьезо форсунка --- обычная электромагнитная.
Там в первое время бывают проблемы с регенерацией сажевого --- но как начинает парить мозг его удаляют.
Нету отзывов по турбине --- в которой добавилось охлаждение ОЖ --- посмотрим.
А вообще катался так самолет пипец bf.gif .
В принципе главное чтобы авто было не убитое и с небольшим пробегом --- обьем мотора дело второе.
Лично я бы уже на 1.9 и 2.0 90 лошадок не смотрел --- 2.0 115 и 2.5 146 рулят.

О 2.5 подтверждаю. Без ката и сажевого - ваще!

#1078 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 15 Август 2012 - 17:14

Цитата(ГЮГ @ 15.8.2012, 16:32) Просмотр сообщения

На 2.5 новом не пьезо форсунка --- обычная электромагнитная.
Там в первое время бывают проблемы с регенерацией сажевого --- но как начинает парить мозг его удаляют.
Нету отзывов по турбине --- в которой добавилось охлаждение ОЖ --- посмотрим.
А вообще катался так самолет пипец bf.gif .
В принципе главное чтобы авто было не убитое и с небольшим пробегом --- обьем мотора дело второе.
Лично я бы уже на 1.9 и 2.0 90 лошадок не смотрел --- 2.0 115 и 2.5 146 рулят.

Теоретически для турбины это хорошо, как бы перегреть сложнее, но и цена будет соответствующая.

#1079 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 15 Август 2012 - 19:50

mamai1975,
http://ufa.drom.ru/r...ic/8290480.html вот мой посмотри
я себе "боксёра" купил

#1080 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 15 Август 2012 - 20:47

Должен огорчить страждущего. Чтобы проверить мотор на 100%, надо костьми лечь. Об этом на форуме писали. Узнать реальный пробег по компу тоже, как я понял, не удастся. Перекупы знают все болевые места. Поэтому остается доля лотереи. На мой взгляд (и это не только мое мнение), слегка битая машина (не конструктор, конечно) может оказаться предпочтительнее, так как все равно ее продавать надо дешевле и смысла большого сбрасывать пробег нет, кроме того, если она ремонтировалась и потом искали покупателей, то это время без пробега, и его тоже не сматывали. Но и тут возможны обманки. Лучше знать историю, как, например, Сергей-Уфа предлагает. При наличии времени можно повыбирать, покататься. Может, спеца какого нанять на диагностику. Вобщем, желаю удачи в покупке!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных