Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#141 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:59

Цитата(voldetask @ 1.12.2009, 18:32) Просмотр сообщения

Насколько мне известно есть 2двигла 1,9 dti на 80с чемто и 101 лс., потом 2,5 dti и бензин 2.0

2.0 CDTI (90hk) (MT6) 224 11,9

kr. 452.375Toggle
Cylinderantal 4 Acceleration (km/t i sek.) -
Slagvolumen 1995 Tophastifhed km/t 145
Ventiler 16 80-120 (km/t i sek.) -
Boring / Slaglængde 84 / 90
Kompressionsforhold 15,6:1 Brændstofforbrug ved landevejskørsel (km/l) -
Max. effekt hk/kW ved omdr./min. 90 (66) / 3500 Brændstofforbrug ved bykørsel (km/l) -
Max. drejningsmoment i Nm ved omdr./min. 240 / 1500 Brændstofforbrug ved blandet kørsel (km/l) 11,9

2.0 CDTI (114hk) (MT6) 224 11,9

kr. 464.492Toggle
Cylinderantal 4 Acceleration (km/t i sek.) -
Slagvolumen 1995 Tophastifhed km/t 160
Ventiler 16 80-120 (km/t i sek.) -
Boring / Slaglængde 84 / 90
Kompressionsforhold 15,1:1 Brændstofforbrug ved landevejskørsel (km/l) -
Max. effekt hk/kW ved omdr./min. 114 (84) / 3500 Brændstofforbrug ved bykørsel (km/l) -
Max. drejningsmoment i Nm ved omdr./min. 290 / 1600 Brændstofforbrug ved blandet kørsel (km/l) 11,9

2.0 CDTI (114hk) (MTA) 213 12,0

kr. 475.423Toggle
Cylinderantal 4 Acceleration (km/t i sek.) -
Slagvolumen 1995 Tophastifhed km/t 160
Ventiler 16 80-120 (km/t i sek.) -
Boring / Slaglængde 84 / 90
Kompressionsforhold 15,1:1 Brændstofforbrug ved landevejskørsel (km/l) -
Max. effekt hk/kW ved omdr./min. 114 (84) / 3500 Brændstofforbrug ved bykørsel (km/l) -
Max. drejningsmoment i Nm ved omdr./min. 290 / 1600 Brændstofforbrug ved blandet kørsel (km/l) 12,0

2.5 CDTI inkl. DPF (146hk) (MT6) 232 11,4

kr. 488.579Toggle
Cylinderantal 4 Acceleration (km/t i sek.) -
Slagvolumen 2464 Tophastifhed km/t 170
Ventiler 16 80-120 (km/t i sek.) -
Boring / Slaglængde 89 / 99
Kompressionsforhold 17,1:1 Brændstofforbrug ved landevejskørsel (km/l) -
Max. effekt hk/kW ved omdr./min. 146 (107) / 3500 Brændstofforbrug ved bykørsel (km/l) -
Max. drejningsmoment i Nm ved omdr./min. 320 / 1500 Brændstofforbrug ved blandet kørsel (km/l) 11,4

2.5 CDTI inkl. DPF (146hk) (MTA) 218 12,0

kr. 499.510Toggle
Cylinderantal 4 Acceleration (km/t i sek.) -

Сообщение отредактировал SaVo: 01 Декабрь 2009 - 21:01


#142 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:05

А чё 1,9 сейчас в продаже нету ??

Из того,что перечислил 2 варианта коробка-автомат.
Вообщем-то прикольно,но в динамике теряешь.Всмысле на автомате

Сообщение отредактировал vectra20: 01 Декабрь 2009 - 21:08

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#143 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:43

Т5 стильная машинка. Но "крэш" по бывшему СНГ не в его пользу. К Дании, это 100% не относится.

#144 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:49

Мне как бы только автомат и подходит, потому что мне нужно делать автобус на ручном управлении.
И ешё устанавливать лифт систему, я как бы сам ограничен в передвижении. [attachmentid=44127]

Прикрепленные изображения

  • __OpelVivaro_Demo03.JPG

Сообщение отредактировал SaVo: 02 Декабрь 2009 - 01:04


#145 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:15

Если передвижения в основном по городу, то я бы посоветывал 2,0. Все же солярки он меньше скушает.
К тому же этот двигатель 2,0 из новых, там все недочеты предшественников подправлены.
2,5 двигатель побольше, требует больше энергии на прогрев... Зимой расход солярки увеличивается. Хотя 2,5 азарной движек, очень провоцирует поганять.
Я бы еще посоветывал заказать опцию на зиму - стояночный отопитель с запуском с дистанционного пульта.

#146 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:20

Цитата(SaVo @ 1.12.2009, 21:49) Просмотр сообщения

Мне как бы только автомат и подходит, потому что мне нужно делать автобус на ручном управлении.
И ешё устанавливать лифт систему, я как бы сам ограничен в передвижении. [attachmentid=44127]

Я Бы тебе Советовал 2,0 ЦДТИ. В Дании дороги очень хорошие, 2 литров вполне будет достаточно. Знаю т.к. прожил в Дании 2 года.
Изображение

#147 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:53

бери 2 литра автомат, и комплектацию под себя, единственное, если ограничен в движении неудобно забираться в кабину, высоко...

#148 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:19

Вот двух литровый дизелек:


... и лифт на Виваро ставится очень легко:


#149 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:58

Огромное спасибо за советы, у меня неделя на размышления, прошу всех поучаствовать в обсуждении. Лифт кстати не хочу такой, может кто-то видел поинтереснее модели. Давольнотаки странно выглядит салон, как-то уБого, эти фотографии я взял с сайта заказа миниБуса. Они что, все так выглядят или можно поинтереснее интерйерчик?[attachmentid=44134][attachmentid=44136][attachmentid=44139][attachmentid=44141][attachmentid=44142][attachmentid=44143][attachmentid=44144]

Прикрепленные изображения

  • VivaroUVL01.jpg
  • VivaroUVL02.jpg
  • VivaroUVL03.jpg
  • VivaroUVL04.jpg
  • VivaroUVL05.jpg
  • VivaroUVL06.jpg
  • VivaroUVL07.jpg

Сообщение отредактировал SaVo: 02 Декабрь 2009 - 01:02


#150 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 00:10

На ваших снимках боковая дверь оборудована электродоводчиком. Она закрывается и открывается с пульта. Это очень большой плюс.
Сама механика лифта мне кажется более интересной потому что она более компактная. Водительское сиденье с выражеными боковыми поддержками так же имеет механизм перемещения водителя к рулю.
Ну а интерьерчик можно доукомплектовать исходя из собственных пожеланий. Весь мир этим успешно занимается.
По-моему машинка - люкс!

#151 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:01

Ура, Ура, Ура .... Я нашёл лифт который искал, хочу поделиться находкой. Называется Braun Swing Lift.[attachmentid=44145][attachmentid=44146][attachmentid=44147][attachmentid=44148][attachmentid=44149]

Прикрепленные изображения

  • Skydedoeraabner01.jpg
  • BraunSwing03.JPG
  • BraunSwing02.jpg
  • BraunSwing01.jpg
  • sollevatore_braun_l800_1.png

Сообщение отредактировал SaVo: 02 Декабрь 2009 - 01:02


#152 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:52



[/quote]

...... ВОТ ЭТО БОЛЕЕ УДОБНО В ГОРОДСКОМ РЕЖЫМЕ ....

Сообщение отредактировал SaVo: 02 Декабрь 2009 - 10:53


#153 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:24

Цитата(uzbek @ 1.12.2009, 22:15) Просмотр сообщения

Если передвижения в основном по городу, то я бы посоветывал 2,0. Все же солярки он меньше скушает.
К тому же этот двигатель 2,0 из новых, там все недочеты предшественников подправлены.
2,5 двигатель побольше, требует больше энергии на прогрев... Зимой расход солярки увеличивается. Хотя 2,5 азарной движек, очень провоцирует поганять.
Я бы еще посоветывал заказать опцию на зиму - стояночный отопитель с запуском с дистанционного пульта.

по поводу 2.0.
Я б так не спешил заявлять, что там всё учтено и исправлено.
Вот именно что 1,9 и 2,5 - это уже обьеженные движки.
А как там в 2.0 ????

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#154 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:02

Цитата(vectra20 @ 1.12.2009, 19:51) Просмотр сообщения

А если по сути то 1,9 или 2,5. Как на меня самые обкатаные моторы.Если любиш дать копоти бери 2.5.
Но он немного сложнее. 1,9 по своей конструции проще.Но тем не менее 170-175 без проблем.
Я на you tube видел как на 1,9 205 км\ч укладывали.Тем более на вашей соляре.


Ого, у меня 1.9 80 пятиступка 140 потолок 3000-3300 обороты,
мож у меня мотор уже ушатаный , или для моего двигла это норм?

#155 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:17

Цитата(vectra20 @ 2.12.2009, 10:24) Просмотр сообщения

по поводу 2.0.
Я б так не спешил заявлять, что там всё учтено и исправлено.
Вот именно что 1,9 и 2,5 - это уже обьеженные движки.
А как там в 2.0 ????

Если честно, я тоже более склонен к двигателю 2,5 моё мнение -> у Дизельных движков с большим обйомом меньше износ. У меня машина Mersedes Benz 124 D 300 universal никаких хлопот с ним не знал, говорят он миллионник.

#156 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:26

Цитата(shapic @ 2.12.2009, 13:02) Просмотр сообщения

Ого, у меня 1.9 80 пятиступка 140 потолок 3000-3300 обороты,
мож у меня мотор уже ушатаный , или для моего двигла это норм?

Ну не знаю,что там у тебя.
На своей я лично 175 км\ч тулил. 1,9 (101 л.с.) 6-ст.
Бориспольское шоссе(до аеродрома).
Скорость пиндец.Отрезок 33 км пролетел-нифига непонял.
Вообще я не любитель такой скорости.Да и дизелю не совсем хорошо.
Так попробывал скоко прёт и хорош.
Нормально себя чувствую 110-130. И с расходом всё класс
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#157 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:45

Цитата(vectra20 @ 2.12.2009, 21:26) Просмотр сообщения

Нормально себя чувствую 110-130. И с расходом всё класс

Тоже, выехал на знакомый "автобан", пока любовался новыми постройками вдоль магистрали, на 3-й полосе начал всех догонять. Подумал, про радары, а когда глянул на спидометр, поплохело.. 165.

#158 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:25

Цитата(SaVo @ 1.12.2009, 19:06) Просмотр сообщения

Каждый хвалит своё транспортное средство. Самое трудное оказывается решить какой действително тебе миниБус по душе, насколко он практичнее VW T5 , потому что все в один голос советуют мне именно VW T5.


А почему за Т5 ни слова?

#159 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:27

Цитата(SERIY VOLK @ 2.12.2009, 21:25) Просмотр сообщения

А почему за Т5 ни слова?

'SERIY VOLK' вообще то это Опелевский форум.
Где твоя патриотичность к Опелю ???
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#160 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:37

Цитата(vectra20 @ 2.12.2009, 20:27) Просмотр сообщения

'SERIY VOLK' вообще то это Опелевский форум.
Где твоя патриотичность к Опелю ???

Не скрою-сьяхидничал! уж очень хотелось получить бальзам на душу, типа похвалы Трафикам за его практичность ! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных