Цитата(Toxaro @ 8.8.2013, 22:27)
Я никогда не захочу это авто.
Делюсь=))) 1. Коробка была на подходе ( она слабая для 2,5) . 2 полная замена всего сцепления ( цена сам понимаешь не мала) .3 тройчетые шестерня ( как то так называется ) начала шуметь ( последсвия- стружка в поддоне) 4 Вследствии затекания воды через сгнивший уплотнитель ( это беда всех этих чудо авто) сгнили 2 свечи накала=) --- высверлить неудолось , начали снимать клапанную крышку , но в в отличии от 1.9 , её держат форсунки которые бл...дь тоже закисли из- за подтекания воды . При их вытягивании 2 из них сломали =))) .........Продолжать дальше ???? =)))Я умалчиваю о ходовой которая для буса очень нежная . Говно это - а не авто !!!!!!!!! Сори - эмоции=) После 3-4 лет эксплуатации (с даты выхода с конвеера)начинается гемор . Никогда не поверю , что немец ( или какой то там француз и так далее ) продаст 2х - 3х годичную машину в хорошем состоянии. Сам наверное на ихнем сайте видел- разницу в цене машин одного и того же года. Хорошая машина стоит хороших денег. Сюда приходит мусор. Такова реальность.
P.S. Знаешь такой сайт Drive 2 ? Так вот там все рассказывают про свои авто , выкладывают фото и тд. Вот если внимательно почитать все в основном пишут О тюнинге стайлинге , всяких примочках. А владельцы наших машин пишут про чистку ЕГР , ремонте геннератора , и всяком мелком и не мелком ремонте. Может быть я очень предвзято отношусь , но реально это БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙ))))))
Грустно читать такие отзывы, видимо Вам просто не повезло, да и вода под капотом многим проблем наделала, но причина не в
сгнившем уплотнителе , его там нет, а в герметике который со временем трескает и пускает воду, а всё из-за механизма дворников, который крепится к этой крышке и создает на нее дополнительную нагрузку. ИМХО: процедуру посадки этой крышки на герметик нужно провести большинству (если не всем) вивароводам, тем самым уберечь себя от многих проблем.
Среди моих близких знакомых есть 7 трафо-вивароводом и никаких особых проблем у них не наблюдал, да и на местном сервисе спрашивал на сколько часто к ним обращаются владельцы данных авто, ответ был: пару штук приезжало, одному форсунку поменяли. А таких машин у нас очень, очень много!
Жаль, что Вы разочаровались!