Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1641 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 28 Август 2013 - 19:35

Цитата(TWINTURBO50 @ 27.8.2013, 16:45) Просмотр сообщения

уффф..как и обещал делюсь радостью...закончена вся котовасия....
Короче - Авто куплен в Германии...

Виваро - чистый 9 ти местный пассажир (выпуск конец 2011 года)...с пробегом 17000 км по Германии... пригнан и расстаможен на Украину

комплектация самая полная включая навигацию, датчики дождя и света, вебасту и т.п.

Цена в Германии - 20000 евро
Доставка + таможня - 13000 USD
За сегодняшний день уже трое хотели его купить у меня smile.gif

Принимаю поздравления smile.gif

Поздравляю!!! Правильный ВАРИАНТ.
А диваны канешно не фонтан для такого авто.

#1642 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 28 Август 2013 - 22:09

Цитата(warriors @ 28.8.2013, 16:45) Просмотр сообщения

Судя по фото авто с оконченной регистрацией-надо везти не своим ходом
состояние руля и рычага кпп -на все 500 тыс
общее состояние торпеды -вся покоцанная говорит о бережном отношении к всему остальному
далее год выпуска может и не растаможится
скорее всего русскоязычный продавец
Меньше 7тыс евро ничего не найдешь нормального

харьков

#1643 alex-77

alex-77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Август 2013 - 14:41

Добрый день!
konstantin, я не могу пока писать личные сообщения.
Нахожусь в поиске авто (вивара/трафик). Если есть возможность подсказать по поиску, просьба сообщить как возможно с вами связаться.
С ув.

#1644 Jurii

Jurii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Мовано, 2004 г.в., G9T 750.

Отправлено 31 Август 2013 - 13:38

Добрый день всем! К сожалению новую тему с интересующими меня вопросами открыть не могу, поэтому и спрашиваю здесь, правда вопрос мой остался без ответа, но бог с ним, может на этот кто ответит. Как заводится Виваро, Трафик? Я подбирая себе автомобиль замечаю, что заводится машина не с первого оборота! Например Запуск Виваро . Это нормально? Или все таки "с пол-оборота" должен запускаться? Имею Галлопер 2, запуск именно с пол-оборота.

#1645 warriors

warriors

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, Николаев

Отправлено 31 Август 2013 - 14:44

Было решено самому ехать в Германию за виваро. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, есть подводные камни? В каком городе есть выбор? Языка не знаю, только английский, потому будет сложно. Что нужно взять у продавца для таможни?

#1646 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2013 - 20:16

Сам не ездил, но от знакомых (пригоняют для себя машины) просто едут через города и заезжают на площадки с машинами. Правда им проще - знакомые живут в Германии и они на себя берут машину на прокат. когда продам свою тоже собираюсь. переговорив с братом, живет в Латвии, убедил до Германии автобусом, а дальше аренда авто и по стране.

Сообщение отредактировал Vaha: 31 Август 2013 - 20:17


#1647 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Август 2013 - 20:18

Цитата(Jurii @ 31.8.2013, 12:38) Просмотр сообщения

Добрый день всем! К сожалению новую тему с интересующими меня вопросами открыть не могу, поэтому и спрашиваю здесь, правда вопрос мой остался без ответа, но бог с ним, может на этот кто ответит. Как заводится Виваро, Трафик? Я подбирая себе автомобиль замечаю, что заводится машина не с первого оборота! Например Запуск Виваро . Это нормально? Или все таки "с пол-оборота" должен запускаться? Имею Галлопер 2, запуск именно с пол-оборота.

Нормально вроде стартует.
Я бы снял крышку над форсунками. Если форсунки сухие, без признаков присутствия воды то я бы брал.

#1648 TWINTURBO50

TWINTURBO50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:47

Цитата(warriors @ 31.8.2013, 15:44) Просмотр сообщения

Было решено самому ехать в Германию за виваро. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, есть подводные камни? В каком городе есть выбор? Языка не знаю, только английский, потому будет сложно. Что нужно взять у продавца для таможни?


не проще ли искать необходимый вариант сидя дома у компьютера на том же mobile.de, а осмотр и покупку поручить проверенным людям из числа тех что живут в Германии и занимаются этим делом профессионально(со своей стороны могу порекомендовать этих парней.... уже не одну машину так купили с их помощью http://www.europa-cars.ru)? А уже потом, после того как машина будет выкуплена, поехать в Германию и забрать уже купленную машину самому....думаю так будет даже дешевле чем самому кататься по германии в поисках машины

#1649 Mag-Cat

Mag-Cat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:16

Ребята всем привет.
Прошу сильно не пинать, если этот вопрос уже обсуждался.
Дело в том, что сижу, присматриваю себе Трафик.
По предпочтениям хочу взять грузо-пассажир.
Но хочется взять его таким выпущенным завода (не переделанный из фургона)
И вот просматривая объявления о продаже бу машинок ( 02-07г.в.) не как не могу понять одну вещ...

1)по кузовам типа фургон, как я понял стекла с завода не вставляются в кузов фургона и задние двери.
Но попадаются фургоны со стеклами в задних дверях, есть еще со стеклами и дворниками в дверях.
2) по кузовам грузо-пассажир, стекла должны быть вставлены в фургоне в районе второго ряда сидений.
3) пассажир - с ним все понятно стекла по кругу.

Подскажите есть ли какие-то закономерности с этими стеклами? Что где когда и зачем должно быть вставлено.
т.к. я что то не пойму что, где и в каких кузовах должно стоять......
вот на примере этого фото

[attachmentid=106801][attachmentid=106802][attachmentid=106803]
[attachmentid=106805]
Я так понял что это фургон переделанный под грузо-пассажир + Врезано ( не с завода) стекло на сдвижной двери.
Правильно?

Прикрепленные изображения

  • 1e48d379.jpg
  • 8d9a4c48.jpg
  • a96ba43a.jpg
  • db3d7412.jpg

Сообщение отредактировал Mag-Cat: 01 Сентябрь 2013 - 22:17


#1650 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:32

Грузопассы оригинальные бывают со стационарной перегородкой (дублькабина) или без перегородки со складным вторым рядом (диван складывается вперед для увеличения грузового отсека).
Остекление заднейчасти с завода не всегда присутсвует. Дворники так же не всегда. Видимо сказывается комплектация под первого покупателя.
Если второй ряд не оригинальный ( прикрученный к полу на болтах) - то это однозначно кустарная переделка. Оригинальные диваны крепятся на специальных защелках к полу. Это сделано для облегченного демонтажа дивана при необходимости увеличить грузовую площадь.

#1651 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:14

Цитата(Mag-Cat @ 1.9.2013, 23:16) Просмотр сообщения

По предпочтениям хочу взять грузо-пассажир.
Но хочется взять его таким выпущенным завода (не переделанный из фургона)
И вот просматривая объявления о продаже бу машинок ( 02-07г.в.) не как не могу понять одну вещ...

1)по кузовам типа фургон, как я понял стекла с завода не вставляются в кузов фургона и задние двери.
Но попадаются фургоны со стеклами в задних дверях, есть еще со стеклами и дворниками в дверях.


В Европе в кузове без окон, нельзя перевозить пассажиров. Окна без сидений, в средней части могут быть, а вот сиденья без окон-нет. По крайней мере, с завода...

#1652 balikyuve

balikyuve

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Балаклава
  • Автомобиль: Combo 1.4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:05

Добрый день!Собираюсь покупать Виваро в длинной базе!Очень хотелось бы узнать у специалистов? Двигатель G9U 630 аналогичен двигателям G9U 730, выпускавшимся до 2006 года, но имеет некоторые нововведения
• Крышка приводного ременя ГРМ: новая форма и материал
• Приводной ремень ГРМ: новый материал
• Датчик кислорода (широкополосный) первичного каталитического нейтрализатора
• Датчик температуры турбины турбонагнетателя
• Выпускной коллектор в сборе с крепежной системой реактивной муфты
• Турбонагнетатель новой конструкции с водяным охлаждением и регулируемыми лопатками
• Пусковой каталитический нейтрализатор: новый материал
• Крышка топливной рампы: новая форма
• Трубопровод сапуна: со встроенным клапаном
• Крышка ГРМ и впускной коллектор: новая форма (изменение введено в рабочем порядке в апреле 2006 г.)
• Впускной коллектор, нижний: новая форма (изменение введено в рабочем порядке в апреле 2006 г.)
• Клапан системы рециркуляции отработавших газов: новая конструкция
• Введена воздушная заслонка перед клапаном системы рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором
• Введен радиатор системы рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном, управляемым пневматически с помощью электромагнитного клапана
• Топливный насос высокого давления: новая модель
• Изменена конструкция трубки щупа масломера: на щупе имеется фиксирующая защелка

Это всё понятно,но какой из этих будет лучше,больше интересует замена форсунок ну и в плане практичности!?


#1653 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:38

Цитата(balikyuve @ 9.9.2013, 15:05) Просмотр сообщения

Добрый день!Собираюсь покупать Виваро в длинной базе!Очень хотелось бы узнать у специалистов? Двигатель G9U 630 аналогичен двигателям G9U 730, выпускавшимся до 2006 года, но имеет некоторые нововведения

Это всё понятно,но какой из этих будет лучше,больше интересует замена форсунок ну и в плане практичности!?

А смотря какой год авто вы выбираете, тот и лучше...если вас устроит 2006 то пойдёт 730, я выбрал 2011 и все вопросы отпали сами.
Везде и + и-
Ремань ГРМ - 630,730 одинаков и № тот же.
Клапан ЕГР на 630 как и на 2,0 тот ещё гиморрой -на 630 отшивать програмно.
Саж. фильтр -на 630 отшивать програмно, на 730 можно просто выбросить..
замена форсунок думаю одинаково...

#1654 balikyuve

balikyuve

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Балаклава
  • Автомобиль: Combo 1.4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:01

Цитата(Victor4 @ 9.9.2013, 15:38) Просмотр сообщения

А смотря какой год авто вы выбираете, тот и лучше...если вас устроит 2006 то пойдёт 730, я выбрал 2011 и все вопросы отпали сами.
Везде и + и-
Ремань ГРМ - 630,730 одинаков и № тот же.
Клапан ЕГР на 630 как и на 2,0 тот ещё гиморрой -на 630 отшивать програмно.
Саж. фильтр -на 630 отшивать програмно, на 730 можно просто выбросить..
замена форсунок думаю одинаково...

Год с 2008-го ,главное чтобы как на 2,0 с форсами не было!

#1655 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:12

Цитата(balikyuve @ 9.9.2013, 14:01) Просмотр сообщения

Год с 2008-го ,главное чтобы как на 2,0 с форсами не было!

Если под капот попадала вода, то и на G9U 630 достать форсы будет проблемно, так как там нем защитной крышки и водичка течет прямо к форсункам. Здесь человек даже машину из-за этого продал.

#1656 balikyuve

balikyuve

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Балаклава
  • Автомобиль: Combo 1.4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:20

Цитата(Нисанныч @ 9.9.2013, 16:12) Просмотр сообщения

Если под капот попадала вода, то и на G9U 630 достать форсы будет проблемно, так как там нем защитной крышки и водичка течет прямо к форсункам. Здесь человек даже машину из-за этого продал.

А при покупке авто как это выявить,там наверно ржавчина либо окисление будет вокруг форсунок?

#1657 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:35

Ржавчина, думаю будет, да и воды можно на лобовуху налить, а после открыть капот и посмотреть. Должно быть сухо. У некоторых текло на двигатель даже после включения стеклоомывателя.

#1658 balikyuve

balikyuve

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Балаклава
  • Автомобиль: Combo 1.4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:36

Цитата(Нисанныч @ 9.9.2013, 17:35) Просмотр сообщения

Ржавчина, думаю будет, да и воды можно на лобовуху налить, а после открыть капот и посмотреть. Должно быть сухо. У некоторых текло на двигатель даже после включения стеклоомывателя.

Понял,спасибо!!!

#1659 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:34

Цитата(Нисанныч @ 9.9.2013, 17:35) Просмотр сообщения

Ржавчина, думаю будет, да и воды можно на лобовуху налить, а после открыть капот и посмотреть. Должно быть сухо. У некоторых текло на двигатель даже после включения стеклоомывателя.

Я думаю в 90%( а может и больше) свежепригнаных авто там будет или ржавчина или вода... в зависимости от погоды.. Кто их там за бугром доделывал? Я покупал в дождь, так были полные колодцы - и это 2011 год... Только в 2,5 после 2006 это хоть видно, а 2,0 и 2,5 до 2006 закрыто крышкой..

#1660 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:21

Цитата(Victor4 @ 9.9.2013, 22:34) Просмотр сообщения

Я думаю в 90%( а может и больше) свежепригнаных авто там будет или ржавчина или вода... в зависимости от погоды.. Кто их там за бугром доделывал? Я покупал в дождь, так были полные колодцы - и это 2011 год... Только в 2,5 после 2006 это хоть видно, а 2,0 и 2,5 до 2006 закрыто крышкой..

Так в 2.5 с крышкой над мотором проблемы затекания воды на форсунки нету. Т.е. вода скатывается с мотора по крышке.
Один мой знакомый периодически моет высоким давлением воды такой мотор, он очень доволен 2,5 литровым 2004 года.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных