Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1581 Vladimir-XXX

Vladimir-XXX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vovana 2.5D

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:51

Все очень сложно!!! С такими кибер-робот-техноложи пока не сталкивася.! К компу подключай,потом клему не снимай и тд.,и тп., прямо жывые сущесва девченку и то легче выбрать!!! Самые мощные и економичые надежные моторы 2.5 а 1.9 тоже нормальный что делать как выбирать? forever.gif

#1582 Vladimir-XXX

Vladimir-XXX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vovana 2.5D

Отправлено 07 Июль 2013 - 16:40

Как распознать утопленника? Читал что по ремням безопастности-вытянуть на всю и можно увидеть плесень если не вывели. Сидушки прощупать если не высушили. Какие ещо варианты диагностики есть?
Подключение к компьютеру что-то показывает?

#1583 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:17



#1584 TWINTURBO50

TWINTURBO50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:53

Парни...планирую покупку Vivaro (читый пассажир 9 мест)... нашел то что нужно в Германии...расшифровка его VIN ниже...купить его есть кому в Германии...основная проблема - не могу найти адекватного человека, который смог бы поехать за ним в Германию, перегнать его на украину, расстаможить и передать его мне расстаможенным по справке счету на транзитных номерах... может кто может поделиться проверенных перегонщиков

можно в личку dyaconrrc@rambler.ru

W0LJ7BJBSBV660020




W0L

General Motors



J

Combi (F06, F36, G06), M1



7

Vivaro



B

1200Kg / M1 (2/9 seats) / N1



J

G9U 630 (25DTI)



B

LWB: 3498mm + Standard Roof (L2-H1)



S

6 Speed Manual, SSN



B

2011



V

IBC Plant, Luton





Регистрационный №:

не указан



Дата выпуска:

22.09.2011



Код GM*Drive:

TAAM



Тип двигателя:

G9U B6



Серийный номер двигателя:

C078257



Серийный номер а/м:

660020





Комплектация автомобиля



0BC

Дополнительная батарея



32X

Внутренняя отделка салона, цвет угольный



82I

Интерьер-серый



A10

Для заднего неподвижного бокового окна



A41

Ветровое стекло,теплопоглощающее



A51

Переднее ковшовое сидение



A92

Преднатяжитель на заднем сиденье - удалить



A9L

Второй ряд сидений, 3 сиденья



AC5

Тонированные задние стекла



AE0

Сиденье в сборе, скамья



AM7

Заднее сидение,складывающееся



AWH

Для подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности



AXG

Для реагирующего на одно касание окна



B19

Орнамент,деревянный



B48

Отделочная панель,внутренняя,багажное отделение



B86

Боковой молдинг на двери, цвет



BB6

Карман,дверь правой стороны



BF0

Обшивка грузового отделения, резиновая



BSC

Задняя боковая дверь, правая, выдвижная с выдвижным окном



BTG

Боковая панель кузова, левая, передняя часть с выдвижным окном



BYL

Наружный орнамент, задний, лампы, цвета смешанные



C25

Стеклоочиститель и стеклоомыватель задней откидной двери



C36

Вспомогательный обогреватель



C49

Заднее окно,обдуваемое



C7H

Параметры gvw 6,400 lbs/2 900 кг



CE1

Стеклоочиститель,передний,импульсная система



CJ5

Для кондиционера воздуха передней и задней части



CLB

Замыкание блоком дистанционного управления, боковые двери и задний отсек



CT3

Для германии



D42

Солнцезащитный козырек,задний,защитный



DAR

Подлокотник переднего сиденья, водитель и пассажир



DL8

Зеркало,с электроприводом и обогревом,п/с-л/с



DP6

Корпус



DT4

Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)



FTE

Расширения заднего бампера, цвет кузова



G6U

Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей



GDI

Текстильная отделка, штамповка/elba



IBK

Код завода isuzu/bedford, england (ibc)



J1U

Задняя дверь автофургона без окна



JL9

Abs



K08

Вспомогательный обогреватель



K13

Используется вместе с системой выхлопных газов, фильтр твердых частиц



K34

Программируемый регулятор скорости



KA1

Для обогреваемых передних сидений



KC8

Гнездо для подключения питания к дополнит.устройствам



KKC

Для регулятора радио на рулевом колесе



LHD

Левосторонний привод



LJ9

25dti - g9u-630,g9u-720,g9u-724,g9u-730 турбодизельные двигатели



M73

Трансмиссия ручного управления,6-скоростная



NC0

Оборудование,европейский союз



NFA

Спутниковая навигация от tomtom



NP5

Рулевое колесо,кожа



NT4

Выбросы газов,eec 05



NW9

Контроль тяги



P34

Колесо и шина,запасные



QE0

Колесо,дорога,алюминий,5 спиц (колеса),6jx16



QRB

Шины,205/65 r 16



R5A

Шины,continental



RMK

Молдинг задней стойки, верхний, покрыт грунтовкой



T3U

Передняя противотуманная фара



T61

Для системы рабочего освещения в дневное время



T80

Фары,с задержкой



TP2

Дополнительный аккумулятор



U18

Спидометр,в сборе,км/ч



U3L

-



U68

Информационный компьютер



UD7

Датчик системы контроля парковки



UTJ

Для противоугонной системы



UW4

Громкоговоритель,4



VB5

Бампер,частично окрашенный



VR2

Трейлерная сцепка,50 кг



VT5

Задний бампер, ключевая окраска



VT6

Справочник владельца,на немецком языке



WHE

Колесная база, длинная



XR5

Пыльцезащитный фильтр



Z0F

Для германии



Z86

Паспортная табличка,opel



#1585 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:22

Цитата(TWINTURBO50 @ 22.7.2013, 14:53) Просмотр сообщения

Парни...планирую покупку Vivaro (читый пассажир 9 мест)... нашел то что нужно в Германии...расшифровка его VIN ниже...купить его есть кому в Германии...основная проблема - не могу найти адекватного человека, который смог бы поехать за ним в Германию, перегнать его на украину, расстаможить и передать его мне расстаможенным по справке счету на транзитных номерах... может кто может поделиться проверенных перегонщиков

можно в личку dyaconrrc@rambler.ru

W0LJ7BJBSBV660020

W0L

General Motors
J

Combi (F06, F36, G06), M1
7

Vivaro
B

1200Kg / M1 (2/9 seats) / N1
J

G9U 630 (25DTI)
B

LWB: 3498mm + Standard Roof (L2-H1)
S

6 Speed Manual, SSN
B

2011
V

IBC Plant, Luton


Регистрационный №:

не указан
Дата выпуска:

22.09.2011
Код GM*Drive:

TAAM
Тип двигателя:

G9U B6
Серийный номер двигателя:

C078257
Серийный номер а/м:

660020
Комплектация автомобиля
0BC

Дополнительная батарея
32X

Внутренняя отделка салона, цвет угольный
82I

Интерьер-серый
A10

Для заднего неподвижного бокового окна
A41

Ветровое стекло,теплопоглощающее
A51

Переднее ковшовое сидение
A92

Преднатяжитель на заднем сиденье - удалить
A9L

Второй ряд сидений, 3 сиденья
AC5

Тонированные задние стекла
AE0

Сиденье в сборе, скамья
AM7

Заднее сидение,складывающееся
AWH

Для подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
AXG

Для реагирующего на одно касание окна
B19

Орнамент,деревянный
B48

Отделочная панель,внутренняя,багажное отделение
B86

Боковой молдинг на двери, цвет
BB6

Карман,дверь правой стороны
BF0

Обшивка грузового отделения, резиновая
BSC

Задняя боковая дверь, правая, выдвижная с выдвижным окном
BTG

Боковая панель кузова, левая, передняя часть с выдвижным окном
BYL

Наружный орнамент, задний, лампы, цвета смешанные
C25

Стеклоочиститель и стеклоомыватель задней откидной двери
C36

Вспомогательный обогреватель
C49

Заднее окно,обдуваемое
C7H

Параметры gvw 6,400 lbs/2 900 кг
CE1

Стеклоочиститель,передний,импульсная система
CJ5

Для кондиционера воздуха передней и задней части
CLB

Замыкание блоком дистанционного управления, боковые двери и задний отсек
CT3

Для германии
D42

Солнцезащитный козырек,задний,защитный
DAR

Подлокотник переднего сиденья, водитель и пассажир
DL8

Зеркало,с электроприводом и обогревом,п/с-л/с
DP6

Корпус
DT4

Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
FTE

Расширения заднего бампера, цвет кузова
G6U

Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
GDI

Текстильная отделка, штамповка/elba
IBK

Код завода isuzu/bedford, england (ibc)
J1U

Задняя дверь автофургона без окна
JL9

Abs
K08

Вспомогательный обогреватель
K13

Используется вместе с системой выхлопных газов, фильтр твердых частиц
K34

Программируемый регулятор скорости
KA1

Для обогреваемых передних сидений
KC8

Гнездо для подключения питания к дополнит.устройствам
KKC

Для регулятора радио на рулевом колесе
LHD

Левосторонний привод
LJ9

25dti - g9u-630,g9u-720,g9u-724,g9u-730 турбодизельные двигатели
M73

Трансмиссия ручного управления,6-скоростная
NC0

Оборудование,европейский союз
NFA

Спутниковая навигация от tomtom
NP5

Рулевое колесо,кожа
NT4

Выбросы газов,eec 05
NW9

Контроль тяги
P34

Колесо и шина,запасные
QE0

Колесо,дорога,алюминий,5 спиц (колеса),6jx16
QRB

Шины,205/65 r 16
R5A

Шины,continental
RMK

Молдинг задней стойки, верхний, покрыт грунтовкой
T3U

Передняя противотуманная фара
T61

Для системы рабочего освещения в дневное время
T80

Фары,с задержкой
TP2

Дополнительный аккумулятор
U18

Спидометр,в сборе,км/ч
U3L

-
U68

Информационный компьютер
UD7

Датчик системы контроля парковки
UTJ

Для противоугонной системы
UW4

Громкоговоритель,4
VB5

Бампер,частично окрашенный
VR2

Трейлерная сцепка,50 кг
VT5

Задний бампер, ключевая окраска
VT6

Справочник владельца,на немецком языке
WHE

Колесная база, длинная
XR5

Пыльцезащитный фильтр
Z0F

Для германии
Z86

Паспортная табличка,opel


- Уважаемый, ты бы представился, как зовут, откуда?
- о цене растаможки чистого пассажира, догадываешся или как?
- причину почему в Украину везут грузовые фургоны, а потом имеют геморой с переделкой в пассажира знаеш?
- чистого пассажира купить у официалов выйдет дешевле, чем гнать свежего из европы и растомаживать в Украинею - хвала Азирову и Гопникам иже с Яныком.

#1586 TWINTURBO50

TWINTURBO50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Июль 2013 - 23:46

Цитата(vitos_svp @ 22.7.2013, 23:22) Просмотр сообщения

- Уважаемый, ты бы представился, как зовут, откуда?
- о цене растаможки чистого пассажира, догадываешся или как?
- причину почему в Украину везут грузовые фургоны, а потом имеют геморой с переделкой в пассажира знаеш?
- чистого пассажира купить у официалов выйдет дешевле, чем гнать свежего из европы и растомаживать в Украинею - хвала Азирову и Гопникам иже с Яныком.



Андрей, Винница
Про разницу в расстаможке чистого пассажира от грузовика знаю.... Порядок ~ 5000$ -9000$

Для себя решил что готов переплатить эти деньги, но зато сразу и без всякого гемора буду иметь нормальный заводской пассажирский салон с быстродемонтируемыми сиденьями (в случае необходимости), с нормальной печкой и кондеем для пассажирского салона и с нормальной подвеской (а не грузовой). Все переделанные грузовики которые видел навивают тихую грусть.

Насчет купить нового пассажира - есть основания сомневаться что по цене он будет дешевле чем тот который я нашел. Но чтобы убедиться в этом нужен грамотный перегонщик, который знает как их таможить, где и почем



#1587 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:48

Цитата(TWINTURBO50 @ 22.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Андрей, Винница
Про разницу в расстаможке чистого пассажира от грузовика знаю.... Порядок ~ 5000$ -9000$

Для себя решил что готов переплатить эти деньги, но зато сразу и без всякого гемора буду иметь нормальный заводской пассажирский салон с быстродемонтируемыми сиденьями (в случае необходимости), с нормальной печкой и кондеем для пассажирского салона и с нормальной подвеской (а не грузовой). Все переделанные грузовики которые видел навивают тихую грусть.

Насчет купить нового пассажира - есть основания сомневаться что по цене он будет дешевле чем тот который я нашел. Но чтобы убедиться в этом нужен грамотный перегонщик, который знает как их таможить, где и почем

Зачем тебе грамотный перегонщик, сходи сначала на таможню ,или к брокеру ,скажи что такую то машину собираюсь перевезти, и сколько она мне обойдется.
Проще пареной репы, а затем можешь и пригнать, а то сначала покупают, а потом пытаются дешево растаможить.
Таможенник не может растаможить авто по своему усмотрению ,у них тоже есть таблицы ,ниже которых не опустятся ,за исключением случаев когда авто в аварийном состоянии и стоимость определяют эксперты.
Это форум владельцев автомобилей и здесь может быть немногие приганяли лично и проходили мытарства по растаможке. Следуй моему опыту и не делай ошибок, сходи к брокеру хотя бы ,пообщайся .
харьков

#1588 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:05

За 5000-9000$ Вам такой салон сделают, что оригинальный пассажир и рядом не стоит и еще денег на пневмоподвеску останется. Да и рядом с Вами есть хорошая контора.

#1589 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:05

Цитата(Нисанныч @ 24.7.2013, 8:05) Просмотр сообщения

За 5000-9000$ Вам такой салон сделают, что оригинальный пассажир и рядом не стоит и еще денег на пневмоподвеску останется. Да и рядом с Вами есть хорошая контора.

Цыганщина, а-ля Бердичев?

#1590 TWINTURBO50

TWINTURBO50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 24 Июль 2013 - 16:05

Цитата(Нисанныч @ 24.7.2013, 9:05) Просмотр сообщения

За 5000-9000$ Вам такой салон сделают, что оригинальный пассажир и рядом не стоит и еще денег на пневмоподвеску останется. Да и рядом с Вами есть хорошая контора.


за ссылку спасибо..посмотрел..действительно из того что видел - работы этих парней это еще более менее... но цыганщина все равно присутствует, да...

самое плохое что все равно во всех этих переделанных вариантах салон микроавтобуса перестает быть универсальным!!! подчеркиваю - для меня это крайне важно чтобы салон автобуса оставался универсальным... т.е. в случае необходимости, за 5 мин без применения каких либо инструментов, салон из 9ти местного пассажира должен превращаться в полностью или частично грузовой путем демонтажа сидений и наоборот.

также остается вопрос с отоплением и кондиционированием салона

также остается вопрос с тем как поведут себя все эти материалы, которые используют при переделке грузовик->пассажир в процессе реальной эксплуатации... гарантию на свои работы все эти конторы дают только один год...думаю не случайно

также остается вопрос с подвеской

Все эти неоригинальные установки вебасты и пневмоподвески - кустарщина, которая рано или поздно даст о себе знать...это только вопрос времени...и хорошо если это случится летом возле дома...а если зимой за несколько сотен км от дома ночью в дороге?

резюме....для себя выбор сделал...буду гнать пассажира....как приедет - с меня полный отчет и фотки если интересно








#1591 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:22

Цитата(TWINTURBO50 @ 24.7.2013, 16:05) Просмотр сообщения

за ссылку спасибо..посмотрел..действительно из того что видел - работы этих парней это еще более менее... но цыганщина все равно присутствует, да...

самое плохое что все равно во всех этих переделанных вариантах салон микроавтобуса перестает быть универсальным!!! подчеркиваю - для меня это крайне важно чтобы салон автобуса оставался универсальным... т.е. в случае необходимости, за 5 мин без применения каких либо инструментов, салон из 9ти местного пассажира должен превращаться в полностью или частично грузовой путем демонтажа сидений и наоборот.

также остается вопрос с отоплением и кондиционированием салона

также остается вопрос с тем как поведут себя все эти материалы, которые используют при переделке грузовик->пассажир в процессе реальной эксплуатации... гарантию на свои работы все эти конторы дают только один год...думаю не случайно

также остается вопрос с подвеской

Все эти неоригинальные установки вебасты и пневмоподвески - кустарщина, которая рано или поздно даст о себе знать...это только вопрос времени...и хорошо если это случится летом возле дома...а если зимой за несколько сотен км от дома ночью в дороге?

резюме....для себя выбор сделал...буду гнать пассажира....как приедет - с меня полный отчет и фотки если интересно

В добрый путь!
Обрати внимание, что у людей, в отличии от нашего Гондураса, пассажиры бывают трех вариантов:
- маршрутка голимая;
- приличный пассажир;
- VIP он же Generation.
- задние диваны у Трафиков/Вивар - полнейший отстой, ну разве что кроме Generationа и то на такую комплектацию можно было придумать более стоящее.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 24 Июль 2013 - 18:32


#1592 TWINTURBO50

TWINTURBO50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Июль 2013 - 13:44

мне нужен 9-ти местный строго..а они бывают только такими Изображение

#1593 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 26 Июль 2013 - 19:07

Цитата(TWINTURBO50 @ 26.7.2013, 13:44) Просмотр сообщения

мне нужен 9-ти местный строго..а они бывают только такими Изображение

7+0,75+0,75 av.gif по факту - голимая маршрутка,
лучше схема 7+1, подумай хорошо! bf.gif

#1594 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 28 Июль 2013 - 11:03

Скажите коллеги, на 2.5 моторе после 2006г нету проблеммы с извлечением форсунок, как на 2.0 ?
Автомобиль нравится, но проблеммы с этими форсунками отпугивают.

#1595 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:03

Цитата(Pavlyxa @ 28.7.2013, 10:03) Просмотр сообщения

Скажите коллеги, на 2.5 моторе после 2006г нету проблеммы с извлечением форсунок, как на 2.0 ?
Автомобиль нравится, но проблеммы с этими форсунками отпугивают.

На 2,5 таких проблем нету.

#1596 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:47

Цитата(uzbek @ 28.7.2013, 18:03) Просмотр сообщения

На 2,5 таких проблем нету.

Вот это уже радует. Прогодали конструкторы с мотором 2.0 Если бы не эти форсунки почти идеальный двигатель.

#1597 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:20

Цитата(Pavlyxa @ 28.7.2013, 19:47) Просмотр сообщения

Вот это уже радует. Прогодали конструкторы с мотором 2.0 Если бы не эти форсунки почти идеальный двигатель.

Там попадание воды на форсунки приводит к проблеме.


#1598 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:24

Цитата(uzbek @ 28.7.2013, 20:20) Просмотр сообщения

Там попадание воды на форсунки приводит к проблеме.

Значит тоже возможно закисание? Но это решаемая проблемма - с подтёком воды. А вот дёргать форсы гемморой.

#1599 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 30 Июль 2013 - 00:26

Мда

Поездив 3 года на РЕНО ,всегда вспоминал одно крылатое выражение РЕНО ( опель , примастар ) говно , а фиат его брат . Всё в точку . И никто меня не переубедит .

#1600 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 30 Июль 2013 - 00:42

Кстати это фото характеризует полностью эти авто =))


[attachmentid=106000]

Прикрепленные изображения

  • d22a338s_480.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных