Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
Автор
заблудший_Вольдемар_*
, 30 Апр 2007 18:59
Сообщений в теме: 1977
#1581
Отправлено 01 Июль 2013 - 21:51
Все очень сложно!!! С такими кибер-робот-техноложи пока не сталкивася.! К компу подключай,потом клему не снимай и тд.,и тп., прямо жывые сущесва девченку и то легче выбрать!!! Самые мощные и економичые надежные моторы 2.5 а 1.9 тоже нормальный что делать как выбирать?
#1584
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:53
Парни...планирую покупку Vivaro (читый пассажир 9 мест)... нашел то что нужно в Германии...расшифровка его VIN ниже...купить его есть кому в Германии...основная проблема - не могу найти адекватного человека, который смог бы поехать за ним в Германию, перегнать его на украину, расстаможить и передать его мне расстаможенным по справке счету на транзитных номерах... может кто может поделиться проверенных перегонщиков
можно в личку dyaconrrc@rambler.ru
W0L
General Motors
J
Combi (F06, F36, G06), M1
7
Vivaro
B
1200Kg / M1 (2/9 seats) / N1
J
G9U 630 (25DTI)
B
LWB: 3498mm + Standard Roof (L2-H1)
S
6 Speed Manual, SSN
B
2011
V
IBC Plant, Luton
Регистрационный №:
не указан
Дата выпуска:
22.09.2011
Код GM*Drive:
TAAM
Тип двигателя:
G9U B6
Серийный номер двигателя:
C078257
Серийный номер а/м:
660020
Комплектация автомобиля
0BC
Дополнительная батарея
32X
Внутренняя отделка салона, цвет угольный
82I
Интерьер-серый
A10
Для заднего неподвижного бокового окна
A41
Ветровое стекло,теплопоглощающее
A51
Переднее ковшовое сидение
A92
Преднатяжитель на заднем сиденье - удалить
A9L
Второй ряд сидений, 3 сиденья
AC5
Тонированные задние стекла
AE0
Сиденье в сборе, скамья
AM7
Заднее сидение,складывающееся
AWH
Для подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
AXG
Для реагирующего на одно касание окна
B19
Орнамент,деревянный
B48
Отделочная панель,внутренняя,багажное отделение
B86
Боковой молдинг на двери, цвет
BB6
Карман,дверь правой стороны
BF0
Обшивка грузового отделения, резиновая
BSC
Задняя боковая дверь, правая, выдвижная с выдвижным окном
BTG
Боковая панель кузова, левая, передняя часть с выдвижным окном
BYL
Наружный орнамент, задний, лампы, цвета смешанные
C25
Стеклоочиститель и стеклоомыватель задней откидной двери
C36
Вспомогательный обогреватель
C49
Заднее окно,обдуваемое
C7H
Параметры gvw 6,400 lbs/2 900 кг
CE1
Стеклоочиститель,передний,импульсная система
CJ5
Для кондиционера воздуха передней и задней части
CLB
Замыкание блоком дистанционного управления, боковые двери и задний отсек
CT3
Для германии
D42
Солнцезащитный козырек,задний,защитный
DAR
Подлокотник переднего сиденья, водитель и пассажир
DL8
Зеркало,с электроприводом и обогревом,п/с-л/с
DP6
Корпус
DT4
Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
FTE
Расширения заднего бампера, цвет кузова
G6U
Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
GDI
Текстильная отделка, штамповка/elba
IBK
Код завода isuzu/bedford, england (ibc)
J1U
Задняя дверь автофургона без окна
JL9
Abs
K08
Вспомогательный обогреватель
K13
Используется вместе с системой выхлопных газов, фильтр твердых частиц
K34
Программируемый регулятор скорости
KA1
Для обогреваемых передних сидений
KC8
Гнездо для подключения питания к дополнит.устройствам
KKC
Для регулятора радио на рулевом колесе
LHD
Левосторонний привод
LJ9
25dti - g9u-630,g9u-720,g9u-724,g9u-730 турбодизельные двигатели
M73
Трансмиссия ручного управления,6-скоростная
NC0
Оборудование,европейский союз
NFA
Спутниковая навигация от tomtom
NP5
Рулевое колесо,кожа
NT4
Выбросы газов,eec 05
NW9
Контроль тяги
P34
Колесо и шина,запасные
QE0
Колесо,дорога,алюминий,5 спиц (колеса),6jx16
QRB
Шины,205/65 r 16
R5A
Шины,continental
RMK
Молдинг задней стойки, верхний, покрыт грунтовкой
T3U
Передняя противотуманная фара
T61
Для системы рабочего освещения в дневное время
T80
Фары,с задержкой
TP2
Дополнительный аккумулятор
U18
Спидометр,в сборе,км/ч
U3L
-
U68
Информационный компьютер
UD7
Датчик системы контроля парковки
UTJ
Для противоугонной системы
UW4
Громкоговоритель,4
VB5
Бампер,частично окрашенный
VR2
Трейлерная сцепка,50 кг
VT5
Задний бампер, ключевая окраска
VT6
Справочник владельца,на немецком языке
WHE
Колесная база, длинная
XR5
Пыльцезащитный фильтр
Z0F
Для германии
Z86
Паспортная табличка,opel
можно в личку dyaconrrc@rambler.ru
W0LJ7BJBSBV660020
W0L
General Motors
J
Combi (F06, F36, G06), M1
7
Vivaro
B
1200Kg / M1 (2/9 seats) / N1
J
G9U 630 (25DTI)
B
LWB: 3498mm + Standard Roof (L2-H1)
S
6 Speed Manual, SSN
B
2011
V
IBC Plant, Luton
Регистрационный №:
не указан
Дата выпуска:
22.09.2011
Код GM*Drive:
TAAM
Тип двигателя:
G9U B6
Серийный номер двигателя:
C078257
Серийный номер а/м:
660020
Комплектация автомобиля
0BC
Дополнительная батарея
32X
Внутренняя отделка салона, цвет угольный
82I
Интерьер-серый
A10
Для заднего неподвижного бокового окна
A41
Ветровое стекло,теплопоглощающее
A51
Переднее ковшовое сидение
A92
Преднатяжитель на заднем сиденье - удалить
A9L
Второй ряд сидений, 3 сиденья
AC5
Тонированные задние стекла
AE0
Сиденье в сборе, скамья
AM7
Заднее сидение,складывающееся
AWH
Для подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
AXG
Для реагирующего на одно касание окна
B19
Орнамент,деревянный
B48
Отделочная панель,внутренняя,багажное отделение
B86
Боковой молдинг на двери, цвет
BB6
Карман,дверь правой стороны
BF0
Обшивка грузового отделения, резиновая
BSC
Задняя боковая дверь, правая, выдвижная с выдвижным окном
BTG
Боковая панель кузова, левая, передняя часть с выдвижным окном
BYL
Наружный орнамент, задний, лампы, цвета смешанные
C25
Стеклоочиститель и стеклоомыватель задней откидной двери
C36
Вспомогательный обогреватель
C49
Заднее окно,обдуваемое
C7H
Параметры gvw 6,400 lbs/2 900 кг
CE1
Стеклоочиститель,передний,импульсная система
CJ5
Для кондиционера воздуха передней и задней части
CLB
Замыкание блоком дистанционного управления, боковые двери и задний отсек
CT3
Для германии
D42
Солнцезащитный козырек,задний,защитный
DAR
Подлокотник переднего сиденья, водитель и пассажир
DL8
Зеркало,с электроприводом и обогревом,п/с-л/с
DP6
Корпус
DT4
Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
FTE
Расширения заднего бампера, цвет кузова
G6U
Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
GDI
Текстильная отделка, штамповка/elba
IBK
Код завода isuzu/bedford, england (ibc)
J1U
Задняя дверь автофургона без окна
JL9
Abs
K08
Вспомогательный обогреватель
K13
Используется вместе с системой выхлопных газов, фильтр твердых частиц
K34
Программируемый регулятор скорости
KA1
Для обогреваемых передних сидений
KC8
Гнездо для подключения питания к дополнит.устройствам
KKC
Для регулятора радио на рулевом колесе
LHD
Левосторонний привод
LJ9
25dti - g9u-630,g9u-720,g9u-724,g9u-730 турбодизельные двигатели
M73
Трансмиссия ручного управления,6-скоростная
NC0
Оборудование,европейский союз
NFA
Спутниковая навигация от tomtom
NP5
Рулевое колесо,кожа
NT4
Выбросы газов,eec 05
NW9
Контроль тяги
P34
Колесо и шина,запасные
QE0
Колесо,дорога,алюминий,5 спиц (колеса),6jx16
QRB
Шины,205/65 r 16
R5A
Шины,continental
RMK
Молдинг задней стойки, верхний, покрыт грунтовкой
T3U
Передняя противотуманная фара
T61
Для системы рабочего освещения в дневное время
T80
Фары,с задержкой
TP2
Дополнительный аккумулятор
U18
Спидометр,в сборе,км/ч
U3L
-
U68
Информационный компьютер
UD7
Датчик системы контроля парковки
UTJ
Для противоугонной системы
UW4
Громкоговоритель,4
VB5
Бампер,частично окрашенный
VR2
Трейлерная сцепка,50 кг
VT5
Задний бампер, ключевая окраска
VT6
Справочник владельца,на немецком языке
WHE
Колесная база, длинная
XR5
Пыльцезащитный фильтр
Z0F
Для германии
Z86
Паспортная табличка,opel
#1585
Отправлено 22 Июль 2013 - 22:22
Парни...планирую покупку Vivaro (читый пассажир 9 мест)... нашел то что нужно в Германии...расшифровка его VIN ниже...купить его есть кому в Германии...основная проблема - не могу найти адекватного человека, который смог бы поехать за ним в Германию, перегнать его на украину, расстаможить и передать его мне расстаможенным по справке счету на транзитных номерах... может кто может поделиться проверенных перегонщиков
можно в личку dyaconrrc@rambler.ru
W0LJ7BJBSBV660020
W0L
General Motors
J
Combi (F06, F36, G06), M1
7
Vivaro
B
1200Kg / M1 (2/9 seats) / N1
J
G9U 630 (25DTI)
B
LWB: 3498mm + Standard Roof (L2-H1)
S
6 Speed Manual, SSN
B
2011
V
IBC Plant, Luton
Регистрационный №:
не указан
Дата выпуска:
22.09.2011
Код GM*Drive:
TAAM
Тип двигателя:
G9U B6
Серийный номер двигателя:
C078257
Серийный номер а/м:
660020
Комплектация автомобиля
0BC
Дополнительная батарея
32X
Внутренняя отделка салона, цвет угольный
82I
Интерьер-серый
A10
Для заднего неподвижного бокового окна
A41
Ветровое стекло,теплопоглощающее
A51
Переднее ковшовое сидение
A92
Преднатяжитель на заднем сиденье - удалить
A9L
Второй ряд сидений, 3 сиденья
AC5
Тонированные задние стекла
AE0
Сиденье в сборе, скамья
AM7
Заднее сидение,складывающееся
AWH
Для подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности
AXG
Для реагирующего на одно касание окна
B19
Орнамент,деревянный
B48
Отделочная панель,внутренняя,багажное отделение
B86
Боковой молдинг на двери, цвет
BB6
Карман,дверь правой стороны
BF0
Обшивка грузового отделения, резиновая
BSC
Задняя боковая дверь, правая, выдвижная с выдвижным окном
BTG
Боковая панель кузова, левая, передняя часть с выдвижным окном
BYL
Наружный орнамент, задний, лампы, цвета смешанные
C25
Стеклоочиститель и стеклоомыватель задней откидной двери
C36
Вспомогательный обогреватель
C49
Заднее окно,обдуваемое
C7H
Параметры gvw 6,400 lbs/2 900 кг
CE1
Стеклоочиститель,передний,импульсная система
CJ5
Для кондиционера воздуха передней и задней части
CLB
Замыкание блоком дистанционного управления, боковые двери и задний отсек
CT3
Для германии
D42
Солнцезащитный козырек,задний,защитный
DAR
Подлокотник переднего сиденья, водитель и пассажир
DL8
Зеркало,с электроприводом и обогревом,п/с-л/с
DP6
Корпус
DT4
Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
FTE
Расширения заднего бампера, цвет кузова
G6U
Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
GDI
Текстильная отделка, штамповка/elba
IBK
Код завода isuzu/bedford, england (ibc)
J1U
Задняя дверь автофургона без окна
JL9
Abs
K08
Вспомогательный обогреватель
K13
Используется вместе с системой выхлопных газов, фильтр твердых частиц
K34
Программируемый регулятор скорости
KA1
Для обогреваемых передних сидений
KC8
Гнездо для подключения питания к дополнит.устройствам
KKC
Для регулятора радио на рулевом колесе
LHD
Левосторонний привод
LJ9
25dti - g9u-630,g9u-720,g9u-724,g9u-730 турбодизельные двигатели
M73
Трансмиссия ручного управления,6-скоростная
NC0
Оборудование,европейский союз
NFA
Спутниковая навигация от tomtom
NP5
Рулевое колесо,кожа
NT4
Выбросы газов,eec 05
NW9
Контроль тяги
P34
Колесо и шина,запасные
QE0
Колесо,дорога,алюминий,5 спиц (колеса),6jx16
QRB
Шины,205/65 r 16
R5A
Шины,continental
RMK
Молдинг задней стойки, верхний, покрыт грунтовкой
T3U
Передняя противотуманная фара
T61
Для системы рабочего освещения в дневное время
T80
Фары,с задержкой
TP2
Дополнительный аккумулятор
U18
Спидометр,в сборе,км/ч
U3L
-
U68
Информационный компьютер
UD7
Датчик системы контроля парковки
UTJ
Для противоугонной системы
UW4
Громкоговоритель,4
VB5
Бампер,частично окрашенный
VR2
Трейлерная сцепка,50 кг
VT5
Задний бампер, ключевая окраска
VT6
Справочник владельца,на немецком языке
WHE
Колесная база, длинная
XR5
Пыльцезащитный фильтр
Z0F
Для германии
Z86
Паспортная табличка,opel
- Уважаемый, ты бы представился, как зовут, откуда?
- о цене растаможки чистого пассажира, догадываешся или как?
- причину почему в Украину везут грузовые фургоны, а потом имеют геморой с переделкой в пассажира знаеш?
- чистого пассажира купить у официалов выйдет дешевле, чем гнать свежего из европы и растомаживать в Украинею - хвала Азирову и Гопникам иже с Яныком.
#1586
Отправлено 22 Июль 2013 - 23:46
- Уважаемый, ты бы представился, как зовут, откуда?
- о цене растаможки чистого пассажира, догадываешся или как?
- причину почему в Украину везут грузовые фургоны, а потом имеют геморой с переделкой в пассажира знаеш?
- чистого пассажира купить у официалов выйдет дешевле, чем гнать свежего из европы и растомаживать в Украинею - хвала Азирову и Гопникам иже с Яныком.
Андрей, Винница
Про разницу в расстаможке чистого пассажира от грузовика знаю.... Порядок ~ 5000$ -9000$
Для себя решил что готов переплатить эти деньги, но зато сразу и без всякого гемора буду иметь нормальный заводской пассажирский салон с быстродемонтируемыми сиденьями (в случае необходимости), с нормальной печкой и кондеем для пассажирского салона и с нормальной подвеской (а не грузовой). Все переделанные грузовики которые видел навивают тихую грусть.
Насчет купить нового пассажира - есть основания сомневаться что по цене он будет дешевле чем тот который я нашел. Но чтобы убедиться в этом нужен грамотный перегонщик, который знает как их таможить, где и почем
#1587
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:48
Андрей, Винница
Про разницу в расстаможке чистого пассажира от грузовика знаю.... Порядок ~ 5000$ -9000$
Для себя решил что готов переплатить эти деньги, но зато сразу и без всякого гемора буду иметь нормальный заводской пассажирский салон с быстродемонтируемыми сиденьями (в случае необходимости), с нормальной печкой и кондеем для пассажирского салона и с нормальной подвеской (а не грузовой). Все переделанные грузовики которые видел навивают тихую грусть.
Насчет купить нового пассажира - есть основания сомневаться что по цене он будет дешевле чем тот который я нашел. Но чтобы убедиться в этом нужен грамотный перегонщик, который знает как их таможить, где и почем
Зачем тебе грамотный перегонщик, сходи сначала на таможню ,или к брокеру ,скажи что такую то машину собираюсь перевезти, и сколько она мне обойдется.
Проще пареной репы, а затем можешь и пригнать, а то сначала покупают, а потом пытаются дешево растаможить.
Таможенник не может растаможить авто по своему усмотрению ,у них тоже есть таблицы ,ниже которых не опустятся ,за исключением случаев когда авто в аварийном состоянии и стоимость определяют эксперты.
Это форум владельцев автомобилей и здесь может быть немногие приганяли лично и проходили мытарства по растаможке. Следуй моему опыту и не делай ошибок, сходи к брокеру хотя бы ,пообщайся .
харьков
#1590
Отправлено 24 Июль 2013 - 16:05
За 5000-9000$ Вам такой салон сделают, что оригинальный пассажир и рядом не стоит и еще денег на пневмоподвеску останется. Да и рядом с Вами есть хорошая контора.
за ссылку спасибо..посмотрел..действительно из того что видел - работы этих парней это еще более менее... но цыганщина все равно присутствует, да...
самое плохое что все равно во всех этих переделанных вариантах салон микроавтобуса перестает быть универсальным!!! подчеркиваю - для меня это крайне важно чтобы салон автобуса оставался универсальным... т.е. в случае необходимости, за 5 мин без применения каких либо инструментов, салон из 9ти местного пассажира должен превращаться в полностью или частично грузовой путем демонтажа сидений и наоборот.
также остается вопрос с отоплением и кондиционированием салона
также остается вопрос с тем как поведут себя все эти материалы, которые используют при переделке грузовик->пассажир в процессе реальной эксплуатации... гарантию на свои работы все эти конторы дают только один год...думаю не случайно
также остается вопрос с подвеской
Все эти неоригинальные установки вебасты и пневмоподвески - кустарщина, которая рано или поздно даст о себе знать...это только вопрос времени...и хорошо если это случится летом возле дома...а если зимой за несколько сотен км от дома ночью в дороге?
резюме....для себя выбор сделал...буду гнать пассажира....как приедет - с меня полный отчет и фотки если интересно
#1591
Отправлено 24 Июль 2013 - 18:22
за ссылку спасибо..посмотрел..действительно из того что видел - работы этих парней это еще более менее... но цыганщина все равно присутствует, да...
самое плохое что все равно во всех этих переделанных вариантах салон микроавтобуса перестает быть универсальным!!! подчеркиваю - для меня это крайне важно чтобы салон автобуса оставался универсальным... т.е. в случае необходимости, за 5 мин без применения каких либо инструментов, салон из 9ти местного пассажира должен превращаться в полностью или частично грузовой путем демонтажа сидений и наоборот.
также остается вопрос с отоплением и кондиционированием салона
также остается вопрос с тем как поведут себя все эти материалы, которые используют при переделке грузовик->пассажир в процессе реальной эксплуатации... гарантию на свои работы все эти конторы дают только один год...думаю не случайно
также остается вопрос с подвеской
Все эти неоригинальные установки вебасты и пневмоподвески - кустарщина, которая рано или поздно даст о себе знать...это только вопрос времени...и хорошо если это случится летом возле дома...а если зимой за несколько сотен км от дома ночью в дороге?
резюме....для себя выбор сделал...буду гнать пассажира....как приедет - с меня полный отчет и фотки если интересно
В добрый путь!
Обрати внимание, что у людей, в отличии от нашего Гондураса, пассажиры бывают трех вариантов:
- маршрутка голимая;
- приличный пассажир;
- VIP он же Generation.
- задние диваны у Трафиков/Вивар - полнейший отстой, ну разве что кроме Generationа и то на такую комплектацию можно было придумать более стоящее.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 24 Июль 2013 - 18:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных