Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1601 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:13

Toxaro, ну а взял уже что-то вместо Трафика/Виваро?
Поделись, какая машина и как впечатления.

#1602 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:41

Вот, на что поменял и мои впечатления:

[attachmentid=106043]

Машина конечно не того плана немного - многим она на подойдёт ( ну там перевозки , большая семья и т . д ) Я наверное вчера погорячился с резкими высказываниями -( Может быть мне просто не повезло . Но я сужу не только по форуму но и по мукам моих знакомых. Владельцам других авто они (и я в том числе ) с пеной у рта доказывал , что эти бусики просто бомба .Они действительно хороши и внешне и по тех характеристикам , но ............. Я любил его его всем свои сердцем , но любовь этих бусов к владельцам угасла ещё за границей ( откуда они приехали) . И буржуи это поняли........))

P. S. Самая лучшая машина , это новая машина =))) Ребята , не судите строго - очень много полезной информации я взял на форуме .Спасибо и удачи Вам !!!!!! Не ломайтесь !!!!!!!!!!!!

#1603 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:09

Во многом мне это разочарование понятно, вернее я понимаю от чего оно возникает.
Проблема заключается в наличии быстрого, грамотного и адекватного по ценам сервиса.
Наши машины это электронно-управляемые дизеля, в основном.
Если есть сервис обеспечивающий ремонт электронной части и топливной аппаратуры то владелец во много может быть огражден от неприятностей с автомобилем.
Поэтому я перед покупкой авто советую узнать кто будет ремонтировать авто в случае чего.
Не секрет что не везде есть возможность быстро и грамотно, без нервотрепки обслужить наши авто.
Чтож поделать? Сейчас все авто имеют много электроники и других заморочек.
По моему если брать б/у авто то нужно думать про возможные поломки, ведь ресурс отдельных деталей ограничен.


#1604 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:42

Полностью согласен . Спасибо за адекватное понимание . А с сервисом в самую точку - только одно название .

#1605 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 06 Август 2013 - 13:00

Брат собирается покупать трафа для работы, грузы 1-1,6 т, такой вариант подойдет?
http://rst.ua/oldcar...ic_2843098.html
Есть, ли двигатели 2,5 мощностью 145л.с.?(как утверждает продавец)?
Изображение


#1606 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2013 - 13:09

Да, это обновленный 2,5 с принудительным охлаждением турбины от контура антифриза. Мощность 146 л.с.
Брать можно, предварительно можно узнать где будут "отшивать" прогммно сажевый фильтр если таковой имеется.

#1607 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 06 Август 2013 - 14:10

А можно про "отшивать" поподробнее, что это и надо ли его делать...
Изображение


#1608 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 06 Август 2013 - 14:53

Если евро 4 - отшивать не надо. Мой по вин 09г, вытрусил без проблем, хотя и не надо было. При отключении аккумулятора выскакивает Р2002, которая на скорость не влияет, т.е.-машина едет нормально и аварийный режим не вкл.
Но лучше всего попробовать,для этого просто отключить трубки на входе и выходе сажевого.

#1609 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 06 Август 2013 - 16:03

У меня как раз и был 2.5 2007 г 146 лс Сажевик так вынес мозг , что он мне снился=) Трубки , как ты говоришь , это лямда зонды. Без них , или при снятом , или при забитом сажевике она них ..... ра не едет- аварийный режим...... Короче , нужно отшивать . Я отшивал . " Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого автомобиля " ---- всего лишь цитата из кинофильма "Кавказская пленница " ar.gif

Сообщение отредактировал Toxaro: 06 Август 2013 - 16:04


#1610 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 06 Август 2013 - 16:21

Цитата(ПавелК @ 6.8.2013, 15:53) Просмотр сообщения

Если евро 4 - отшивать не надо. Мой по вин 09г, вытрусил без проблем, хотя и не надо было. При отключении аккумулятора выскакивает Р2002, которая на скорость не влияет, т.е.-машина едет нормально и аварийный режим не вкл.
Но лучше всего попробовать,для этого просто отключить трубки на входе и выходе сажевого.

А зачем ты его вообще начал вытряхивать ( я про сажевик )- какие то проблемы были ? Или просто так , от нечего делать ) Лично у меня на приборке появилась сначала спираль + сервис ( или ключик в ОПЕЛЕ ) а через пару дней контрольная лампа сажевика ( в левом нижнем углу) И после это автомобиль больше 100 км \ час не ехал . А так всё нормально- полёт нормальный =))))

P.S.И ещё , если возникнут такие симптомы как у моей машины - то всякие там принудительные регенерации даже у Оф диллеров ничего не дадут. Максимум на 1 тыс км - а бабло потеряеете

Сообщение отредактировал Toxaro: 06 Август 2013 - 16:33


#1611 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 06 Август 2013 - 16:35

А что дает эта "отшивка", и можно ли не "отшивать"?
Изображение


#1612 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 06 Август 2013 - 16:40

Цитата(Toxaro @ 6.8.2013, 15:03) Просмотр сообщения

У меня как раз и был 2.5 2007 г 146 лс Сажевик так вынес мозг , что он мне снился=) Трубки , как ты говоришь , это лямда зонды. Без них , или при снятом , или при забитом сажевике она них ..... ра не едет- аварийный режим...... Короче , нужно отшивать . Я отшивал . " Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого автомобиля " ---- всего лишь цитата из кинофильма "Кавказская пленница " ar.gif

Эт не "лямбды"... перепад давления до и после фильтра. Мануал читайте. Ненадо доводить до аварийного режима!

#1613 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 06 Август 2013 - 16:51

А не лучше тогда взять 1,9 и не морочиться, хотя для грузов предпочтительнее 2,5... blink.gif Засада blink.gif

Изображение


#1614 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2013 - 20:57

Цитата(Sqwaer @ 6.8.2013, 15:35) Просмотр сообщения

А что дает эта "отшивка", и можно ли не "отшивать"?

"отшивка" это програмное удаление функции сажевого фильтра из ЭБУ автомобиля. После этого сажевый можно удалять физически. Делается при наличии диллерского сканера Теч 2.

Цитата(Sqwaer @ 6.8.2013, 15:51) Просмотр сообщения

А не лучше тогда взять 1,9 и не морочиться, хотя для грузов предпочтительнее 2,5... blink.gif Засада blink.gif

Ну, это дело хозяйское.

#1615 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 06 Август 2013 - 22:07

Операцию по отшивке сажевого необходимо проводить сразу же или можно покататься до ..?
А есть ли 2,5 без сажевого фильтра? И стоят сажевые на 2,0?

Сообщение отредактировал Sqwaer: 06 Август 2013 - 22:11

Изображение


#1616 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Август 2013 - 07:30

Зависит от состояния сажевого. Отшивка делается чтобы не менять сажевый на новыйкогда он потерял возможность регенерации. Про 2.0 точно не скажу, не помню.

#1617 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 07 Август 2013 - 07:39

Цитата(Toxaro @ 6.8.2013, 15:21) Просмотр сообщения

А зачем ты его вообще начал вытряхивать ( я про сажевик )- какие то проблемы были ? Или просто так , от нечего делать ) Лично у меня на приборке появилась сначала спираль + сервис ( или ключик в ОПЕЛЕ ) а через пару дней контрольная лампа сажевика ( в левом нижнем углу) И после это автомобиль больше 100 км \ час не ехал . А так всё нормально- полёт нормальный =))))

P.S.И ещё , если возникнут такие симптомы как у моей машины - то всякие там принудительные регенерации даже у Оф диллеров ничего не дадут. Максимум на 1 тыс км - а бабло потеряеете


Так я и решил не ждать ... По диагн. перепад на сажевом "0", что ещё надо? Только турбину стало слышно возле выхлопной и тяга чуть увеличилась.

#1618 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 07 Август 2013 - 10:31

Цитата(Sqwaer @ 6.8.2013, 22:07) Просмотр сообщения

Операцию по отшивке сажевого необходимо проводить сразу же или можно покататься до ..?
А есть ли 2,5 без сажевого фильтра? И стоят сажевые на 2,0?

- Мозги ЭБУ перепрошивают при удалении сажетруски;
- С G9U730 сажевика нет, с G9U630 очень редко идут без сажевика;
- Я не слышал, что на Трафики/Вивары с 2,0D M9R устанавливали сажевик, но этот же двигатель стоит и на X-traile, Колеосе, на большинстве дизельных легковушках Рено/Ниссан/Самсунг, там могут стоять, но в зависимости от страны продажи.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 07 Август 2013 - 10:35


#1619 bygor

bygor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Закарпат.обл.
  • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.

Отправлено 07 Август 2013 - 21:28

Лудше перед покупкой проверить скидываетса сервис или нет а сажевый это самая маленькая проблема удалят,даже капот не откроют.

#1620 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 08 Август 2013 - 08:57

Цитата(bygor @ 7.8.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Лудше перед покупкой проверить скидываетса сервис или нет а сажевый это самая маленькая проблема удалят,даже капот не откроют.

Сейчас может быть это самая маленькая проблема .А 3 года назад мне за эту маленькую проблему пришлось вывалить 300 Убитых Енотов =))))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных