Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1602
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:41
[attachmentid=106043]
Машина конечно не того плана немного - многим она на подойдёт ( ну там перевозки , большая семья и т . д ) Я наверное вчера погорячился с резкими высказываниями -( Может быть мне просто не повезло . Но я сужу не только по форуму но и по мукам моих знакомых. Владельцам других авто они (и я в том числе ) с пеной у рта доказывал , что эти бусики просто бомба .Они действительно хороши и внешне и по тех характеристикам , но ............. Я любил его его всем свои сердцем , но любовь этих бусов к владельцам угасла ещё за границей ( откуда они приехали) . И буржуи это поняли........))
P. S. Самая лучшая машина , это новая машина =))) Ребята , не судите строго - очень много полезной информации я взял на форуме .Спасибо и удачи Вам !!!!!! Не ломайтесь !!!!!!!!!!!!
#1603
Отправлено 30 Июль 2013 - 11:09
Проблема заключается в наличии быстрого, грамотного и адекватного по ценам сервиса.
Наши машины это электронно-управляемые дизеля, в основном.
Если есть сервис обеспечивающий ремонт электронной части и топливной аппаратуры то владелец во много может быть огражден от неприятностей с автомобилем.
Поэтому я перед покупкой авто советую узнать кто будет ремонтировать авто в случае чего.
Не секрет что не везде есть возможность быстро и грамотно, без нервотрепки обслужить наши авто.
Чтож поделать? Сейчас все авто имеют много электроники и других заморочек.
По моему если брать б/у авто то нужно думать про возможные поломки, ведь ресурс отдельных деталей ограничен.
#1605
Отправлено 06 Август 2013 - 13:00
http://rst.ua/oldcar...ic_2843098.html
Есть, ли двигатели 2,5 мощностью 145л.с.?(как утверждает продавец)?
#1608
Отправлено 06 Август 2013 - 14:53
Но лучше всего попробовать,для этого просто отключить трубки на входе и выходе сажевого.
#1609
Отправлено 06 Август 2013 - 16:03
Сообщение отредактировал Toxaro: 06 Август 2013 - 16:04
#1610
Отправлено 06 Август 2013 - 16:21
Если евро 4 - отшивать не надо. Мой по вин 09г, вытрусил без проблем, хотя и не надо было. При отключении аккумулятора выскакивает Р2002, которая на скорость не влияет, т.е.-машина едет нормально и аварийный режим не вкл.
Но лучше всего попробовать,для этого просто отключить трубки на входе и выходе сажевого.
А зачем ты его вообще начал вытряхивать ( я про сажевик )- какие то проблемы были ? Или просто так , от нечего делать ) Лично у меня на приборке появилась сначала спираль + сервис ( или ключик в ОПЕЛЕ ) а через пару дней контрольная лампа сажевика ( в левом нижнем углу) И после это автомобиль больше 100 км \ час не ехал . А так всё нормально- полёт нормальный =))))
P.S.И ещё , если возникнут такие симптомы как у моей машины - то всякие там принудительные регенерации даже у Оф диллеров ничего не дадут. Максимум на 1 тыс км - а бабло потеряеете
Сообщение отредактировал Toxaro: 06 Август 2013 - 16:33
#1612
Отправлено 06 Август 2013 - 16:40
У меня как раз и был 2.5 2007 г 146 лс Сажевик так вынес мозг , что он мне снился=) Трубки , как ты говоришь , это лямда зонды. Без них , или при снятом , или при забитом сажевике она них ..... ра не едет- аварийный режим...... Короче , нужно отшивать . Я отшивал . " Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого автомобиля " ---- всего лишь цитата из кинофильма "Кавказская пленница "
Эт не "лямбды"... перепад давления до и после фильтра. Мануал читайте. Ненадо доводить до аварийного режима!
#1614
Отправлено 06 Август 2013 - 20:57
А что дает эта "отшивка", и можно ли не "отшивать"?
"отшивка" это програмное удаление функции сажевого фильтра из ЭБУ автомобиля. После этого сажевый можно удалять физически. Делается при наличии диллерского сканера Теч 2.
А не лучше тогда взять 1,9 и не морочиться, хотя для грузов предпочтительнее 2,5... Засада
Ну, это дело хозяйское.
#1617
Отправлено 07 Август 2013 - 07:39
А зачем ты его вообще начал вытряхивать ( я про сажевик )- какие то проблемы были ? Или просто так , от нечего делать ) Лично у меня на приборке появилась сначала спираль + сервис ( или ключик в ОПЕЛЕ ) а через пару дней контрольная лампа сажевика ( в левом нижнем углу) И после это автомобиль больше 100 км \ час не ехал . А так всё нормально- полёт нормальный =))))
P.S.И ещё , если возникнут такие симптомы как у моей машины - то всякие там принудительные регенерации даже у Оф диллеров ничего не дадут. Максимум на 1 тыс км - а бабло потеряеете
Так я и решил не ждать ... По диагн. перепад на сажевом "0", что ещё надо? Только турбину стало слышно возле выхлопной и тяга чуть увеличилась.
#1618
Отправлено 07 Август 2013 - 10:31
Операцию по отшивке сажевого необходимо проводить сразу же или можно покататься до ..?
А есть ли 2,5 без сажевого фильтра? И стоят сажевые на 2,0?
- Мозги ЭБУ перепрошивают при удалении сажетруски;
- С G9U730 сажевика нет, с G9U630 очень редко идут без сажевика;
- Я не слышал, что на Трафики/Вивары с 2,0D M9R устанавливали сажевик, но этот же двигатель стоит и на X-traile, Колеосе, на большинстве дизельных легковушках Рено/Ниссан/Самсунг, там могут стоять, но в зависимости от страны продажи.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 07 Август 2013 - 10:35
#1620
Отправлено 08 Август 2013 - 08:57
Лудше перед покупкой проверить скидываетса сервис или нет а сажевый это самая маленькая проблема удалят,даже капот не откроют.
Сейчас может быть это самая маленькая проблема .А 3 года назад мне за эту маленькую проблему пришлось вывалить 300 Убитых Енотов =))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных