Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1681 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:14

Если бы на эти вопросы да были ссылки с правильными ответами...
..по 1 и 2 -только вам решать... а по
3 - если бы вы что то продавали, а покупатели консультировались у соседа, вы бы с ним общий язык нашли? ИМХО.

#1682 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:29

Я думаю ,что лучше в Луцк и 2,5 .

#1683 fox8

fox8

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:48

А если не секрет чем Луцк отличается от Винницы?наличием бусов или ценой?

#1684 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:02

И тем и другим .

#1685 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:28


Поддержу по поводу Луцка. Хотя свой бусик взял в Хмельницком....

#1686 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:56

Приветствую, всех!

Начитавшись данной темы принял для себя решение приобрести Трафик 2010г. 7 местный в новом коротком кузове с 2 литровым двигателем и с двумя печками, связался с перегонщиками подыскать мне машинку по моим требованиям.
Поступило предложение взять Vivaro 2010г. в новом кузове, но на длинной базе и с 2,5 литровым двигателем. Вот сижу в раздумьях, прошу помощи определится...
Что смущает:
1. хотел именно трафик из-за того, что рено официально их поставляет в Россию, а следовательно по сложному ремонту с электроникой будет куда бежать.
2. выбрал 2л двигатель из-за экономии топлива, насколько сильно прожорливы лошади у 2,5л? и как себя чувствует коробка с таким двигателем, где-то в теме видел, что живучесть почему-то хуже blink.gif
3. длинная база, выбрал короткую из-за соображений парковки и чтоб не так сильно подбрасывало зад на кочках.
4. цвет, хочу белый или хотя бы что-нить из светлых тонов, т.к. к такой машине идет вроде светлое, а тот голубой wink.gif
5. Пробег 160000, не многова-то? оригинальность подтверждается
6. 9 мест, насколько удобно будет жене сидеть впереди на сдвоенном кресле, и на сколько удобно будет залезать и вылезать из салона, у меня четверо малышей, мне необходимо их усаживать в детские кресла, не будет ли мне сильно мешать кресло при входе в салон?
7. отсутствие боковых подушек безопасности, кстати их куда устанавливают, на передние сидения или в салон?


Какие есть бонусы у предложенного авто по-мимо того что я запрашивал:
1. круиз-контроль
2. противотуманки
3. блютуз хендфри
4. датчики света и дождя
5. мультируль

#1687 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:17

Приветствую, с первым постом тебя. Я бы однозначно брал предложенный вариант, так-как все отличия от твоего заказа являются только плюсом. Синий цвет тоже идет нашим машинкам. А 2,5 не намного прожорливей 2,0, ты ж понимаешь, что все зависит от стиля езды. Думаю с детками в салоне лихачить, особо, не приходиться и не желается, а запас мощности никогда не помешает. С коробкой таже ситуация, не грузи на низах и все будет норм. Пробег тоже нормальный, я брал с реальным 200т.км, уже 220, и пока все гуд, и с коробкой и сцепой, и со всеми остальными болезнями, тьфу-тьфу-тьфу. Решать конечно тебе.

#1688 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:42

как по мне так 2,5 однозначно лучше и по мощи (никогда не помешает) и по ремонтнопригодности (одни пьезофорсунки чего стоят), а длинная база это вобще +,(я искал именно только длинную базу), и подбрасывать длинную базу на кочках меньше будет и места больше

#1689 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:54

На 2.0 2010года с новой торпедой уже точно не пьезофорсунки а электромагнитные как и на остальных наших двигателях. Продавцы форсунок не всегда это указывают - наверное сами не знают!
Вот пример с Российского сайта:
0445115007 2.0 пьезо
0445110338 2,0 с 2010 г. (110-это электромагнит)
Тыць Пункт Рено, и цена в Евро forever.gif

Сообщение отредактировал "Aleksey": 12 Ноябрь 2013 - 10:55

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1690 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:47

2.5 , длинная база то что надо, только передние сиденья надо одинарки, они регулируются, а в дальние поездки это очень кстати. И еще если одинарки будут очень удобно при езде пассажиру пересаживаться назад.

#1691 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:46

Цитата
Приветствую, с первым постом тебя.

Спасибо!

В общем мои сомнения по поводу длинной базы и 2,5 л двигателя вы развеяли, на счет цвета тоже успокоили, уже легче решится на покупку данной машины, остается лишь его марка... Вопрос если Вивары официально не завозят в Россию, это означает, что на фирменных центрах мне по электрике не смогут помочь в виду того, что у них не будет программы к ней?

Кстати, пока решал вопрос по ней, мне подкинули тройку фоток черной вивары, использовался у немцев для доставки школьников в школу и обратно. Есть мнение, что немцы щипитильно относятся к авто, перевозящее детей, а следовательно, состояние машины должно быть хорошее. Пробег у нее так же 160000, также новая торпеда, две печки и 3х зонный кондер по остальным характеристикам пока не ясно, жду подробностей. По ПТС ее поставили в марте 2011 года, что тоже неплохо.

Сообщение отредактировал Over1515: 12 Ноябрь 2013 - 20:09


#1692 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:19

Если ещё в профиле указали бы из какого вы города? Но в Москве длинную базу уже не запускают за третье транспортное кольцо, но это касается грузовых вивариков, пассажирские может и проходят, но я наверное сперва уточнил бы.А так удачной покупки, 2.5движек для меня на много лучше.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#1693 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:57

1. Трафик/Виваро отличия только в лейбе, все остальное аналогичное. Официалы Рено в Москве, разбираются в Трафиках, как слепые котята. (поверено на собственном опыте);
2. Расход больше зависит от стиля езды (у меня около 8,0 л/100 км в круговую). Просто 2,5 позволяет ездить резче. Из-за более моментного 2,5, многие катают КП на нем в натяг, поэтому и проблем больше.
Главный недостаток 2,0D - закисание намертво форсунок, пъезофорсунки в отличии от электромагнитных не ремонтируются;
3. Габарит выбирай из собственных соображений, скачки задка от базы не зависят;
4. Самый практичный серебро (по мне), самый непрактичный - черный;
5. Если реальные 160 000 - нормально, главное что бы не 360 000 или 460 000 - потом смотанные;
6. Передняя пассажирская сидушка не двойка, а полуторка - крайне неудобная и бестолковая, однозначно нужно брать пассажирскую одиночку - аналогичная водительскому сидению, только подлокотник слева или после покупки менять полуторку на одиночку.
7. В пассажирском салоне подушки безопасности - боковая шторка выстреливающая из под крыши вниз;

1. круиз - "+";
2. противотуманки - "+";
3. блютуз, хендфри - "-", штатный гамнофон лучше выкинуть и поставить нормальную 2-din голову, штатная навигация у нас не работает;
4. датчик света, дождя - "+/-" не то не се, короче на скорость не влияет;
5. мультируль - "+".

Посети СОСЕДНИЙ форум, там то же много интересной информации.


А ТУТ - раздолье.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1694 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:04

vitos svp, Спасибо, за столь подробный ответ!
Заменить переднее пассажирское сидение на одиночное без проблем? места крепления у них разнятся или одни и теже? В продаже они есть или придется на развалах лазить?

Сообщение отредактировал Over1515: 14 Ноябрь 2013 - 07:06


#1695 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:28

Over1515, спрашивал?
...."Заменить переднее пассажирское сидение на одиночное без проблем? места крепления у них разнятся или одни и теже? В продаже они есть или придется на развалах лазить?"....

- замена без проблем, выкручиваются левых два грибка крепления полуторки и вкручиваются в существующие два отверстия в полу под крепление одиночного сидения + впаивается сопротивления в цепь преднатажителя ремня, что бы не светилась ошибка подушек на панели приборов;
- у официалов новое наверно будет стоить, что на космический аппарат, в Украине тягают б/у (разного состояния) из Европы цена 100-250 баксов - как сложится ситуация на момент покупки. В РФ Трафик/Виваро/Примастар - эксклюзивная тачка, поэтому как на счет развалов и наличия на них зч к оным машинам - проккоментировать не могу.

Сообщение отредактировал vitos svp: 14 Ноябрь 2013 - 09:29

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1696 vet_76

vet_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Полтава, UA
  • Автомобиль: Vivaro 08 2,5 107кВ

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:19

впаивается сопротивления в цепь преднатажителя ремня,

У меня обошлось без танцев с бубном, перекинул сиденья, подсоединил разьем и все, ошибок по подушке нет

#1697 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:24

vet_76 писал:
"У меня обошлось без танцев с бубном, перекинул сиденья, подсоединил разьем и все, ошибок по подушке нет"

al.gif
- работы там на 10 мин. в учетом разогрева паяльника;
- она начинает светиться не сразу и светиться периодически, но регистрируется в мозгах;
- может приборка не светит или в БУ подушками наколдовали перед продажей, т.к. после срабатывания подушки, этот БУ подлежит замене;
- если на старом сидении было два преднатяжителя, а на одиночке - один, то без резистора не обойтись.

Сообщение отредактировал vitos svp: 15 Ноябрь 2013 - 00:24

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1698 vet_76

vet_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Полтава, UA
  • Автомобиль: Vivaro 08 2,5 107кВ

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:12

vitos svp
У меня стояла полторашка, договорился на чейнж ,снял своё седло (2 пиропатрона), поставил одиночку, подключил, ошибок нет, после пару раз смотрел клипом ошибки- нет...

#1699 Over1515

Over1515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Нумизмат
  • Автомобиль: Opel Vivaro CDTI 2.0

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 21:34

В результате поисков авто по моим критериям задался вопросом... Насколько необходимо дополнительное отопление и 3х зонный кондиционер в короткой базе, может я через чур требователен к комплектации? Или же малышам будет некомфортно на третем ряду без этих опций? Уж очень сложно найти себе машину в короткой базе с двумя печками.. Изображение

#1700 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:25

Цитата(Over1515 @ 16.11.2013, 22:34) Просмотр сообщения

В результате поисков авто по моим критериям задался вопросом... Насколько необходимо дополнительное отопление и 3х зонный кондиционер в короткой базе, может я через чур требователен к комплектации? Или же малышам будет некомфортно на третем ряду без этих опций? Уж очень сложно найти себе машину в короткой базе с двумя печками.. Изображение

Короткую базу в жару этим летом попользовал и скажу, что штатного кондея даже в Крыму хватает на задний ряд. А вот доп печку можно поставить и самому, наверняка получится дешевле, а если поставить сухой фен, то детки твои будут садиться всегда в теплую машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных