![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1723
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:08
Over1515, Может, уже поздно, но на фото багажника того синего виварика видно, что справа над колесной аркой есть пластиковый кожух, который соединяется с накладкой по правой стойке. Обычно там прячут второй кондиционер или обогреватель....
В заднем правом крыле, может находиться, только второй кондиционер, печки там никогда не было.
Вторая штатная печка (как мокрая, так и автономная воздушка на ДТ) находится под полом переднего пассажира и дует из нижнего воздухораспределителя, на полу между первым и вторым рядом сидений.
О, спасибо большое, значит есть и с автоматами! Буду искать эту тему.
Не автомат, а робот. Это две большие разницы.
#1724
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:22
Over1515, Может, уже поздно, но на фото багажника того синего виварика видно, что справа над колесной аркой есть пластиковый кожух, который соединяется с накладкой по правой стойке. Обычно там прячут второй кондиционер или обогреватель. Он очень нужен для длинной базы и московских холодов. Реально такие холода бывают раза два в зиму, но крайне неприятны. Теоретически можно разогреть пепелац, но при этом впереди будете сидеть в трусах, а сзади - на третьем ряду - будет не холодно в куртке. На втором ряду нормально, достает и печка и кондер.
К сожалению, тот сининький ушел, опаздал на три часа, после него ушел другой, опаздал на час, но сейчас уже жду своего, едет, не стал я заморачиваться с двумя печками, сложно найти, решил, что поставлю вебасто...
кстати, с нового года таможня пропускает машины только евро 5
Сообщение отредактировал Over1515: 13 Декабрь 2013 - 18:23
#1728
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:40
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Достался мне он мне не просто, пришлось понервничать, благодаря нашему законодательству и неправильным консультациям по телефону с брокерами
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
Но все улеглось, все успелось.
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
ТТХ Виварика: Короткая база, 2л дизель, октябрь 2010, цвет серебро, модель 2011 года, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, одна печь, один кондиционер, 9 мест, подогрев зеркал и заднего окна, электропривод окон и зеркал, ESP, противотуманки, бортовой компьютер, мультируль, CD/MP3 плеер с блютузом и USB, пробег 105000 оригинальный, два ключа с тремя кнопками, фаркоп, и сетка для разделения багажника и салона (не знаю, нужна ли мне она...)
Во сколько мне обошлось, если кому интересно:
10300 евро стоимость без НДС в Германии;
100 евро + 800 руб перевод денег через Сбербанк в Германию
5386,5 евро таможенная пошлина
3650 руб комиссия оплаты таможенной пошлины
75$ затраты на Белорусской таможне + страхование на Беларуссию
2150$ услуги подбора, неплаты НДC и доставки авто из Германии в Минск (со мной мучились 2 месяца)
3000 руб утилизационный сбор
2500 руб автооценка
5000 руб стоянка на территории московской таможни (за полдня)
150 руб снять поставить пластиковую защиту поддона (для проверки номера двигателя)
2000 руб какая-то еще таможенная оплата, исходя из стоимости покупки
500$ тупая потеря денег при конвертации валют
6500 руб услуги таможенных брокеров (пришлось обратиться для увеличения быстродействия)
1650 руб стоимость билета на поезд до Минска
1800 руб страховка на Россию
80$ заправка машины до полного бака, чтобы приехать домой
2000 руб за номера
если ничего не забыл, то все...
Сообщение отредактировал Over1515: 20 Декабрь 2013 - 12:39
#1729
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:31
Ну вот, СВЕРШИЛОСЬ!!!! Я стал обладателем Виварика
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Прими поздравления!!!
Цвет самый практичный, а то синенький - синенький хочу!!!
#1730
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:35
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/02.gif)
P.S.: нужны задние брызговики, может кто подскажет где в Москве можно быстро купить? Фильтра я как понял можно приобрести в Экзисте. И как можно узнать, по наличию фильтра салона в машине, есть ли он и где он находится?
Сообщение отредактировал Over1515: 20 Декабрь 2013 - 21:42
#1732
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:53
поздравляю ! но у меня вопрос на фото эта машина ,то что ты пригнал ,если да то почему она без стекл и сиденьями ,судя по таможни платил как пассажир ,а можно было сделать как грузовой ,дешевле было бы.писал
Но все улеглось, все успелось. bf.gif
ТТХ Виварика: Короткая база, 2л дизель, октябрь 2010, цвет серебро, модель 2011 года, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, одна печь, один кондиционер, 9 мест, подогрев зеркал и заднего окна, электропривод окон и зеркал, ESP, противотуманки, бортовой компьютер, мультируль, CD/MP3 плеер с блютузом и USB, пробег 105000 оригинальный, два ключа с тремя кнопками, фаркоп, и сетка для разделения багажника и салона (не знаю, нужна ли мне она...)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/08.gif)
#1733
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:28
Принимаю, спасибо!
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/02.gif)
P.S.: нужны задние брызговики, может кто подскажет где в Москве можно быстро купить? Фильтра я как понял можно приобрести в Экзисте. И как можно узнать, по наличию фильтра салона в машине, есть ли он и где он находится?
- а на кой они надо?
- фильтра Purflux (они же оригинальные):
- L360 - маслянный (если предлагают L470 лучше не бери СРАВНИ ОБА ФИЛЬТРА), для ориентировки цена в Украине 120 грн/0,25 = 480 руб;
- С491Е - топливный 85 грн/0,25 = 340 руб, если колба фильтра длинная - 90% случаев;
отсоединяеш быстросъмные штуцера двух топливопроводов, отсоединяеш штуцер подогрева фильтра, отгинаеш язычок стопора и вытягиваеш колбу фильтра в сборе. Перед разборкой фильтра отмечаеш (царапнеш пластмассу на крышке фильтра, если это не сделали до тебя) относительно положения радиального упора колбы фильтра, что бы потом при сборке гемора, по радиальному положению крышки относительно колбы не было. При сборке сначала вставляеш фильтр-элемент в крышку фильтра, а потом крышку с насаженным фильтром в колбу впихиваеш. Соответсвенно меняеш два резиновых кольца, идут в комплекте с фильроэлементом. Ставиш фильтр на место, подсоединяеш подающий топливопровод, а выходной патрубок вставляеш в поллитровую бутылку пластиковую типа от колы и качаеш грушей пока из патрубка топливо не польется хорошо в бутылку, а потом уже одеваеш на штуцер трубку топливопровода. (и соляркой ничего не испачкаеш и прокачаеш хорошо фильтр, а слитое топливо опять вернеш в бак, будеш прокачивать через воздуховыпускной клапан, соляркой зальеш изнутри все крыло)
- A1161 - воздушный 115 грн/0,25 = 460 руб; четыре винта и один хомут воздуховода.
- фильтр салона любой - он на скорость не влияет.
- поднимаеш капот, на изнанке капота с правой стороны по ходу движения будет пластмассовая хренотень, в ней салонный фильтр и находится, менять 5 секунд.
#1734
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 06:59
SHARK 164,
поздравляю ! но у меня вопрос на фото эта машина ,то что ты пригнал ,если да то почему она без стекл и сиденьями ,судя по таможни платил как пассажир ,а можно было сделать как грузовой ,дешевле было бы.
Спасибо!
Она со стеклами, это наклейка солнышка на стеклах, дочка ее как увидела, сказала купи ее
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Over1515: 21 Декабрь 2013 - 07:00
#1735
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 07:28
- а на кой они надо?
для прохождения инструментального контроля, да и стекло заднее уж сильно загрязняется, хоть споллер ставь, может наличие брызговиков уменьшит грязевой туман....
Сообщение отредактировал Over1515: 21 Декабрь 2013 - 07:29
#1736
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:25
Ну вот, СВЕРШИЛОСЬ!!!! Я стал обладателем Виварика
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Поздравляю. А что за такие чудо-наклейки на задних стеклах? Или это что-то другое. Я сначала вообще подумал, что грузовик, перечитал еще раз - нет, девять мест написано...
#1738
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:29
Поздравляю. А что за такие чудо-наклейки на задних стеклах? Или это что-то другое. Я сначала вообще подумал, что грузовик, перечитал еще раз - нет, девять мест написано...
Спасибо, за поздравление! А Наклейки подобные тем, что у автобусов на бортах реклама, перфорированные, снаружи кажется, что сплошные, а изнутри все видно. Тема понравилась, как раз для моих малышей, небо и солнце
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#1739
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:55
Ну вот, СВЕРШИЛОСЬ!!!! Я стал обладателем Виварика
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Достался мне он мне не просто, пришлось понервничать, благодаря нашему законодательству и неправильным консультациям по телефону с брокерами
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
Но все улеглось, все успелось.
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
ТТХ Виварика: Короткая база, 2л дизель, октябрь 2010, цвет серебро, модель 2011 года, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, одна печь, один кондиционер, 9 мест, подогрев зеркал и заднего окна, электропривод окон и зеркал, ESP, противотуманки, бортовой компьютер, мультируль, CD/MP3 плеер с блютузом и USB, пробег 105000 оригинальный, два ключа с тремя кнопками, фаркоп, и сетка для разделения багажника и салона (не знаю, нужна ли мне она...)
Во сколько мне обошлось, если кому интересно:
10300 евро стоимость без НДС в Германии;
100 евро + 800 руб перевод денег через Сбербанк в Германию
5386,5 евро таможенная пошлина
3650 руб комиссия оплаты таможенной пошлины
75$ затраты на Белорусской таможне + страхование на Беларуссию
2150$ услуги подбора, неплаты НДC и доставки авто из Германии в Минск (со мной мучились 2 месяца)
3000 руб утилизационный сбор
2500 руб автооценка
5000 руб стоянка на территории московской таможни (за полдня)
150 руб снять поставить пластиковую защиту поддона (для проверки номера двигателя)
2000 руб какая-то еще таможенная оплата, исходя из стоимости покупки
500$ тупая потеря денег при конвертации валют
6500 руб услуги таможенных брокеров (пришлось обратиться для увеличения быстродействия)
1650 руб стоимость билета на поезд до Минска
1800 руб страховка на Россию
80$ заправка машины до полного бака, чтобы приехать домой
2000 руб за номера
если ничего не забыл, то все...
Не понял некоторые цифры:
2500 руб автооценка-для чего?
5000 руб стоянка на территории московской таможни (за полдня)?
6500 руб услуги таможенных брокеров (пришлось обратиться для увеличения быстродействия)
эти два -такое впечатления будто таможили в москве а не в минске?
500 дол на конвертации- засада это в какой момент? при переводе в германию.
если можно поподробнее
#1740
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 18:54
Совершено верно, таможили в Москве. Перевозчик доставил машину в Минск на таможенный пост, в Москве я оплатил таможенную пошлину получил сертификат, и поехал с этим сертификатом в Минск за машиной.
2500 автооценка на московской таможне, определяют стоимость утилизационного сбора и сверяют все номера. утилизационный сбор может составлять как 3000 руб, так и 187500 руб, зависит от массы машины и количества мест. До конца я с этим не разобрался, а примерно выглядит так, если мест 8-9, то полная масса авто не должна превышать 3т, иначе большая вероятность попасть на "бабки"
5000 руб. с меня взяли за то, что моя машина была на территории таможни, взяли эти деньги при оформление пропуска на выезд
6500 руб. содействие в решении моих задач брокерами, они там единственные кто подробно все расскажут, причем не полагая на то, что я буду действовать через них
а потеря при конвертации получилась из-за скачка доллара на тот день когда я пошел менять деньги, потом, валюту же продают выше курса ЦБ, а расчет за машину происходит по курсу, тут тоже разница съедает прилично. Далее, задумка в начале была следующая. Кто мне вез машину, должен был ее растоможить и поставить на учет в ГАИ Белоруссии, а затем ее снять, продав мне, и было требование расчет производить в долларах. Но в силу изменившихся обстоятельств со стороны российской таможни, весь автотранспорт приходящий с Белоруссии и Казахстана расстомаживается 2 месяца!!! а с Нового года начинается пропуск авто только евро5, поэтому такое удовольствие я себе позволить не мог. Пришлось напрямую самому платить немцам, а для этого доллары я перевел в евро, опять же для меня это было не выгодно, и таможенная пошлина платилась в рублях, а следовательно, доллары пришлось сдать по невыгодному для меня курсу (на тот момент доллар просел, а евро взлетело) такая хрень, только со мной могла случится, не везет мне с этим...
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Сообщение отредактировал Niraid: 21 Декабрь 2013 - 20:22
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных