Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1881 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 26 Август 2014 - 07:40

Цитата(mikle1 @ 25.8.2014, 16:29) Просмотр сообщения

Этот мотор 2,0 dci чисто Реношный разрабатывался IVECO, но у трафика он свой различия в поршневой,коленвалу, нет балансировочных валов, другой распедвал,степень сжатия.

Скажи мне друг и что в них тогда одинаковое? Топливная система от BOSCH?

Цитата(mikle1 @ 25.8.2014, 22:39) Просмотр сообщения

Так литье одно и тоже... а уж какую дырку сделать и каким размером... да в каком месте, решает программа согласно заложенному алгоритму и. Да и ниссан Примастар не забываем они тоже 780 782 786, есть моторы которые пересекаются..например мотор с индексом 835 устанавливается как на Икс ТРЕЙЛА так и на Колеос , а по поводу опель так на многих запчастях даже у трафика стоят опелевкие номера, причем как на наклейке,так и на литье.

Ну вы дырок и понаделывали ar.gif .
Рено-Ниссан, на сегодняшний день одна контора, причем Рено поглащало Ниссан, а не наоборот.
У этой конторы помимо сборочного производства имеются подконтрольные производители комплектующих или немалые доли у независимых производителей.
У этой же конторы есть несколько торговых марок Рено, Ниссан, Самсунг, Дачия и присоеденившийся недавно ТАЗ.
Есть базовый двигатель, у которого есть куча исполнений, отличающихся или по монтажным местам/объему/навесному оборудованию/прошивке не более, причем дырки неизменны.
Один и тот же двигатель ставят многие модели конторы, но разных исполнений.
Я не припомню что бы М9* использовался на машинах не Рено-Ниссан! У кого есть другая инфа - поделитесь.
Теперь о Опель - торговая марк конторы GM, у которой всего пару моделей собственного призводства, все остальное сторонние модели с лейбой Опеля изготовленные не в Германии. Примеры Антара-дэу, Комбо- фиат и т.д. Не может небольшая фирма держать в номенклатуре весь спектр моделей, а по правилам маркетинга моделей должно быть побольше и во всех классах.
По поводу Виваро и Мовано чистый пример заимствования, какая доля участия в разработке - не знаю, но учитывая, что в Виваро/Мовано, я не встречал комплектующих от других моделей GM, кроме музыки от Сименса, как и деталей от Виваро на других моделях, можно сделать вывод - никакая! По поводу надписей и з/ч, есть модель в номенклатуре, значит и есть перечень с маркировками (очень часто на пакет с наклейкое Рено, поверху клеится наклейка GM).
Думаю доля участия GM - чисто производственная, по сборке на заводе в Лутоне.

Слава Україні!

Сообщение отредактировал vitos svp: 26 Август 2014 - 08:24

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1882 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 26 Август 2014 - 22:38

Все зависит с каким мотором сравнивать. Топливная у всех M9R Бош различия в датчиках и форсунках.


Одинаковые у всех моторов - это маленький железный поддон,крышка цепи,цепь с натяжителями, размеры и параметры то что в блоке включая поршни,шатуны,вкладыши коренные выбиты на верхней части (со стороны маховика,над ним ближе к моторному щиту) Тоже самое и по головке (все выбито на ней) А визуально даже мотор от мастера 2.3 дизель от 2.0 не отличишь, как и 2.5 от 2.2.
Причем даже же моторе допустим 782 или какой другой индекс, если прогорает поршень или гнет шутун и ставишь поршень или шатун с такого же индекса мотора то не факт что он такой-же!! может легко загнуть клапана.. Вся инфа по тому что стоит внутри мотора выбита на нем!!!
Так что про другой индекс и говорить не приходится!!!


#1883 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 26 Август 2014 - 23:23

Цитата(mikle1 @ 26.8.2014, 22:38) Просмотр сообщения

Все зависит с каким мотором сравнивать. Топливная у всех M9R Бош различия в датчиках и форсунках.
Одинаковые у всех моторов - это маленький железный поддон,крышка цепи,цепь с натяжителями, размеры и параметры то что в блоке включая поршни,шатуны,вкладыши коренные выбиты на верхней части (со стороны маховика,над ним ближе к моторному щиту) Тоже самое и по головке (все выбито на ней) А визуально даже мотор от мастера 2.3 дизель от 2.0 не отличишь, как и 2.5 от 2.2.
Причем даже же моторе допустим 782 или какой другой индекс, если прогорает поршень или гнет шутун и ставишь поршень или шатун с такого же индекса мотора то не факт что он такой-же!! может легко загнуть клапана.. Вся инфа по тому что стоит внутри мотора выбита на нем!!!
Так что про другой индекс и говорить не приходится!!!

С Iveco сравнение проведи или про Іveco я писал?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1884 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 27 Август 2014 - 23:25

Цитата(vitos svp @ 27.8.2014, 0:23) Просмотр сообщения

С Iveco сравнение проведи или про Іveco я писал?

А смысл какой? Здесь форум явно не iveco. Когда будете лопатить мотор ихний по тех.нотам завода,все поймете сами...А так впитывайте инфу, тем более за даром.

#1885 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 30 Август 2014 - 21:53

Привет соседи. Нужен совет.
Знакомый загорелся покупкой виваро.
Порыли обявления и очень много нашли объяв от конторы "АвтоБеларусь". Хотя находятся в Смоленске.
Цены у них прям сказочные. По сравнению со всей остальной территорией страны процентов на 15-20 ниже.
Может кто сталкивался с этой конторой?
В чем подвох?

#1886 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 30 Август 2014 - 23:43

Много наблюдается развода на деньги, путем предоплат и т.п. После звонка и общения сразу становиться понятно. Доверяйте но проверяйте, как-раз ценой и заманивают обычно.

#1887 papenchak

papenchak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина г.Шахтёрск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2004г

Отправлено 31 Август 2014 - 19:15

dotsent, А я как раз подумываю своего продать, длинная база, 2 сдвижные двери,ляда,редкий цвет, 2.5... короче жир.400 км от Вас живу.Ну это так мысли вслух,хотя... Изображение


#1888 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:23

Жыр то жиром, только его еще раз растамаживать ... :-(

#1889 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 23:40

Вчера вынул мотор со своей машины 2,0dci с родным пробегом 178000 2009 год готов к продаже. Планирую на этой недели поставить мотор в 175 лошадей тоже 2.0 дизель. В принципе можно было сделать и на этот мотор ,но меня смущает что поршни под палец на 30 мм (32 в новом) и отсутствие балансировочных валов.
Итак запчасти необходимые под переделку мотора в (135-200) лошадей в зависимости от программы.
1. Турбина увеличенной производительности
2. Трубка подачи масла в турбину
3. Катализатор
4. Форсунки (если хотите мощность больше 150 лошадей)
5. Клапан управления турбины (под изменяемую геометрию)
6. Программа в блок управления
7. Сцепление на двух-массовое включая маховик для более мягкого включения (необязательно)
Ну и планирую попозже заменить КПП или на автомат (6 скоростей) или на такую-же механику но с другими передаточными числами ( родная кпп с более короткими числами)

Прикрепленные изображения

  • 2014_09_01_16.36.44.jpg
  • 2014_09_01_16.37.20.jpg

Сообщение отредактировал mikle1: 07 Сентябрь 2014 - 23:41


#1890 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:38

mikle1, двигатель 1.9 реально увеличить мощность?

#1891 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:48

Поставь 2,5
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1892 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:11

Цитата(igrok960 @ 8.9.2014, 11:38) Просмотр сообщения

mikle1, двигатель 1.9 реально увеличить мощность?

Реально... были модификации 120 лошадей и 130 но с сажевым фильтром.. это если заливать в блок заводские программы, можно больше если заливать левак, но в Вашем случае если в мотор еще не лазили,будет лучше заменить шатунные вкладыши... стоят недорого и делов на 1 час, а от гемора в скором времени избавитесь.

Цитата(vitos svp @ 8.9.2014, 13:48) Просмотр сообщения

Поставь 2,5

Тоже вариант,но очень много гемора с переделкой (если нет донора) все что под капотом под замену, к тому-же самый мощный 135 лошадей ( с сажем прошивку 145 исключаю) и не очень то он и прет.

#1893 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:33

mikle1 так это ты с VIVARика снял? Хочешь, чтоб он полетел как ESPACE? flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1894 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:07

Цитата("Aleksey" @ 8.9.2014, 23:33) Просмотр сообщения

mikle1 так это ты с VIVARика снял? Хочешь, чтоб он полетел как ESPACE? flag.gif

Ну да, а то после espaca садишься совсем не едет(((( 110 горка и затуп хер обгонишь кого. Теперь будет Vivaro пуля)))

#1895 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:38

[quote name='mikle1' date='8.9.2014, 22:11' post='1643304']
,будет лучше заменить шатунные вкладыши... стоят недорого и делов на 1 час, а от гемора в скором времени избавитесь.
А в чем гемор????

vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#1896 AlexSev

AlexSev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Крым Севастополь.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:17

Цитата(mikle1 @ 8.9.2014, 22:11) Просмотр сообщения

Реально... были модификации 120 лошадей и 130 но с сажевым фильтром.. это если заливать в блок заводские программы, можно больше если заливать левак, но в Вашем случае если в мотор еще не лазили,будет лучше заменить шатунные вкладыши... стоят недорого и делов на 1 час, а от гемора в скором времени избавитесь.
Тоже вариант,но очень много гемора с переделкой (если нет донора) все что под капотом под замену, к тому-же самый мощный 135 лошадей ( с сажем прошивку 145 исключаю) и не очень то он и прет.


да, менять на другой тип это гемор. люди в таких случаях берут битого донора, и остатки распродают.
по поводу 2,5 - 135 и 146 это разные поколения G9U на базе одного блока. но там отличий почти столько же сколько общего. в основном связано не с увеличением мощности(там можно было без напряга за 200 коников накрутить, в ущерб ресурсу) связано с экологией, видимо подгоняли под Евро4.

#1897 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:32


Да отличие мотора 630 от 730 и заключается только в том,что его подгоняли под евро 4.
Сами моторы без навесного (тнвд,форунки,турба,рампа,клапан егр и дроссель) абсолютно одинаковые.

Сообщение отредактировал mikle1: 17 Сентябрь 2014 - 22:47


#1898 Черноморец

Черноморец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:АР Крым Черноморск
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:12

Уважаемые форумчане подскажите где находится номер двигателя у Виваро с 2 литровым двигателем.
На форуме ненашел ,есть инфа только по 1.9 и 2.5 .

#1899 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:57

Черноморец
http://trafic-renaul...i-tipa-m9r.html

#1900 Черноморец

Черноморец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:АР Крым Черноморск
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:26

Нисаныч спасибо большое.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных