Этот мотор 2,0 dci чисто Реношный разрабатывался IVECO, но у трафика он свой различия в поршневой,коленвалу, нет балансировочных валов, другой распедвал,степень сжатия.
Скажи мне друг и что в них тогда одинаковое? Топливная система от BOSCH?
Так литье одно и тоже... а уж какую дырку сделать и каким размером... да в каком месте, решает программа согласно заложенному алгоритму и. Да и ниссан Примастар не забываем они тоже 780 782 786, есть моторы которые пересекаются..например мотор с индексом 835 устанавливается как на Икс ТРЕЙЛА так и на Колеос , а по поводу опель так на многих запчастях даже у трафика стоят опелевкие номера, причем как на наклейке,так и на литье.
Ну вы дырок и понаделывали .
Рено-Ниссан, на сегодняшний день одна контора, причем Рено поглащало Ниссан, а не наоборот.
У этой конторы помимо сборочного производства имеются подконтрольные производители комплектующих или немалые доли у независимых производителей.
У этой же конторы есть несколько торговых марок Рено, Ниссан, Самсунг, Дачия и присоеденившийся недавно ТАЗ.
Есть базовый двигатель, у которого есть куча исполнений, отличающихся или по монтажным местам/объему/навесному оборудованию/прошивке не более, причем дырки неизменны.
Один и тот же двигатель ставят многие модели конторы, но разных исполнений.
Я не припомню что бы М9* использовался на машинах не Рено-Ниссан! У кого есть другая инфа - поделитесь.
Теперь о Опель - торговая марк конторы GM, у которой всего пару моделей собственного призводства, все остальное сторонние модели с лейбой Опеля изготовленные не в Германии. Примеры Антара-дэу, Комбо- фиат и т.д. Не может небольшая фирма держать в номенклатуре весь спектр моделей, а по правилам маркетинга моделей должно быть побольше и во всех классах.
По поводу Виваро и Мовано чистый пример заимствования, какая доля участия в разработке - не знаю, но учитывая, что в Виваро/Мовано, я не встречал комплектующих от других моделей GM, кроме музыки от Сименса, как и деталей от Виваро на других моделях, можно сделать вывод - никакая! По поводу надписей и з/ч, есть модель в номенклатуре, значит и есть перечень с маркировками (очень часто на пакет с наклейкое Рено, поверху клеится наклейка GM).
Думаю доля участия GM - чисто производственная, по сборке на заводе в Лутоне.
Слава Україні!
Сообщение отредактировал vitos svp: 26 Август 2014 - 08:24