Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1861
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:21
#1862
Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:50
У меня есть рено ESPACE длинная база c мотором как на трафике 2,0 дизель тип M9R 173 лошади автомат. масса без нагрузки 2 тонны- расход смешанный 9 литров, трасса 120 км/ч на круизе 6.5,чистый город 12.... стоит сажевый фильтр те кто вырезал говорят на литр меньше жрет....прет как танк разгон до 100 около 10 секунд , а максималка 200 отличия мотора в том ,что стоит турба с изменяемой геометрией (около 25000 рублей б.у идеал) и прошивка блока(другая программа около 7000 руб) планирую себе переделать виварика, но только на 150 коней,а то после эспаса садишься на виваро тот как черепаха.. и кстати на эспасе передачи переключаются автоматом на 2200 оборотов, а если топить то 2800-3500 как нажать и в сиденье вдавливает будь здоров.
А что можете сказать про автомат? Как он в эксплуатации?
А турбина с Еспейса встанет на этот мотор?
А АКПП с Еспейса встанет на этот мотор? Как считаете?
#1863
Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:35
А что можете сказать про автомат? Как он в эксплуатации?
А турбина с Еспейса встанет на этот мотор?
А АКПП с Еспейса встанет на этот мотор? Как считаете?
Акпп стоит Японская JATCO 6 передач работает класс отзывы хорошие 300.000 км ходит вобще без проблем она и стоит на этом моторе
Турба встанет тоже трубку маслоподачи менять 100% выпускной коллектор пока под вопросом.
#1864
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:15
Акпп стоит Японская JATCO 6 передач работает класс отзывы хорошие 300.000 км ходит вобще без проблем она и стоит на этом моторе
Турба встанет тоже трубку маслоподачи менять 100% выпускной коллектор пока под вопросом.
Я имел ввиду, может АКПП можно на Трафик впихнуть? Была бы сказка!
#1868
Отправлено 30 Июнь 2014 - 00:15
мозки с проводкой подойдут они ставятся отдельно, по поводу полуосей нужно смотреть.... от бензинового эспайса ставили коробку на трафик все подошло полуоси остались родные.
От бензинового эспайса АКПП на трафик?
Или просто МКПП с эспайса на трафик?
А трафик что тоже бензиновый?
Там же коробки дизельный и бензиновый должны быть разными?
Или я ошибаюсь?
#1869
Отправлено 30 Июнь 2014 - 06:18
От бензинового эспайса АКПП на трафик?
Или просто МКПП с эспайса на трафик?
А трафик что тоже бензиновый?
Там же коробки дизельный и бензиновый должны быть разными?
Или я ошибаюсь?
Коробки на трафик были двух типов РК5/PK6/PA6 и РF6/PA0, отличия в конструкции левого трипода + куча исполнений по передаточным числам, в остальном они одинаковые.
#1870
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:30
Значит вполне возможно поставить на Виваро полноценный автомат, почему никто этим раньше не озадачился???
Хорошо, а двигатели 2,5 146 л.с. на каких автомобилях ещё стоят кроме Виваро?
Ставятся ли на них АКПП в других машинах?
И кстати, какая марка мотора стоит на Рено Мастер с объёмом 2,3 125 л.с. после 2010 года?
И на каких авто стоит этот мотор?
Бывает ли этот мотор с АКПП в других авто?
#1871
Отправлено 04 Июль 2014 - 00:27
Если тут пошла такая пьянка... )
Значит вполне возможно поставить на Виваро полноценный автомат, почему никто этим раньше не озадачился???
Хорошо, а двигатели 2,5 146 л.с. на каких автомобилях ещё стоят кроме Виваро?
Ставятся ли на них АКПП в других машинах?
И кстати, какая марка мотора стоит на Рено Мастер с объёмом 2,3 125 л.с. после 2010 года?
И на каких авто стоит этот мотор?
Бывает ли этот мотор с АКПП в других авто?
Перекинуть автомат с другой тачки для обычного обывателя очень проблематично имея в виду его нормальная работу согласно алгоритму и нахождение данных запчастей для сего мероприятия... включая ихнюю стоимость.
По поводу мотора 2.5 то это G9U ,есть у него брат близнец )) G9T обьемом 2.2 150 лошадей который ставился на рено лагуна2 и эспасе4 отличия в силовом блоке... головки одинаковые.... на который ставился Японский автомат AISIN 5-передач, но славы в надежности не взыскал и найти нормальный не реально пробеги уже давно за 300.000.
У Мастера мотор 2.3 M9T брат близнец 2,0 M9r на продажу у меня есть,но вскрывать пока не приходилось ... Вот бы его чипануть до 230 лошадей,да на меган2-самолет получился бы)))
#1872
Отправлено 04 Июль 2014 - 05:07
Перекинуть автомат с другой тачки для обычного обывателя очень проблематично имея в виду его нормальная работу согласно алгоритму и нахождение данных запчастей для сего мероприятия... включая ихнюю стоимость.
По поводу мотора 2.5 то это G9U ,есть у него брат близнец )) G9T обьемом 2.2 150 лошадей который ставился на рено лагуна2 и эспасе4 отличия в силовом блоке... головки одинаковые.... на который ставился Японский автомат AISIN 5-передач, но славы в надежности не взыскал и найти нормальный не реально пробеги уже давно за 300.000.
У Мастера мотор 2.3 M9T брат близнец 2,0 M9r на продажу у меня есть,но вскрывать пока не приходилось ... Вот бы его чипануть до 230 лошадей,да на меган2-самолет получился бы)))
А какое двигло 2,5D на патфиндере стояло, до появления 3,0D?
#1874
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:18
Перекинуть автомат с другой тачки для обычного обывателя очень проблематично имея в виду его нормальная работу согласно алгоритму и нахождение данных запчастей для сего мероприятия... включая ихнюю стоимость.
По поводу мотора 2.5 то это G9U ,есть у него брат близнец )) G9T обьемом 2.2 150 лошадей который ставился на рено лагуна2 и эспасе4 отличия в силовом блоке... головки одинаковые.... на который ставился Японский автомат AISIN 5-передач, но славы в надежности не взыскал и найти нормальный не реально пробеги уже давно за 300.000.
У Мастера мотор 2.3 M9T брат близнец 2,0 M9r на продажу у меня есть,но вскрывать пока не приходилось ... Вот бы его чипануть до 230 лошадей,да на меган2-самолет получился бы)))
- Любой каприз за ваши деньги" - эта фраза как раз подходит к такого рода переделкам...
Это как переделка из фургона в пассажир, только успевай слюнявить и всё будет.)
- Про 2,5 G9U, понял что каробок АКПП на него достойных нет, с Ваших слов.
- Про Мастер с 2,3 М9Т 125 л.с., на этот двигатель существует АКПП?
Брат близнец 2,0 М9R он тоже на ремне? И сколько л.с. тогда на нём?
Слышал что М9Т придушен электроникой, и точно такие же моторы могут выдавать 150 л.с., так ли это?
Т.е. в прошивке мозгов только разница?
#1876
Отправлено 25 Август 2014 - 01:59
#1877
Отправлено 25 Август 2014 - 08:26
а вот у меня вопрос про 2.0 дизель. на рено и ниссан с 2007 года ставились дизеля производства рено, а вот на виваро. какой 2.0 дизель идет - свой, который на зафирах, вектрах и т.д. или же реношный?
На ТрафоВиваСтарах все от Renault, в том числе и двигателя и дизельные и бензиновые. Запчасти по Реношным кодам как правило дешевле чем по Опелевским или Ниссановским, но бывает и наоборот, надо желательно пробивать цену по всем трем марка, а покупать самое дешевое. У официалов Рено распространенные расходники и з/ч всегда в наличии, по крайней мере в Україні.
От Opel только сборка на заводе GM в Лутоне Англия.
Дизель 2,0 пришел на замену снятого с производства 1,9D, с какого все решили ( владельцы 2,0 у вас топливная чья от Bosch или Denso?), что он Японский? Японцы ставят на свои машины для Европейского рынка малообъемные дизеля европейского/корейского производства, т.к. собственных не имеют, а в Европе без дизеля никак нельзя.
Слава Україні !!!
Сообщение отредактировал vitos svp: 25 Август 2014 - 08:27
#1879
Отправлено 25 Август 2014 - 21:24
А OPEL хотя бы cбоку нацарапали.
[attachmentid=115467]
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1880
Отправлено 25 Август 2014 - 22:39
mikle1 Так зачем тогда на головке надпись NISSAN втулили? Чтоб не забыли про их Альянс?
А OPEL хотя бы cбоку нацарапали.
[attachmentid=115467]
Так литье одно и тоже... а уж какую дырку сделать и каким размером... да в каком месте, решает программа согласно заложенному алгоритму и. Да и ниссан Примастар не забываем они тоже 780 782 786, есть моторы которые пересекаются..например мотор с индексом 835 устанавливается как на Икс ТРЕЙЛА так и на Колеос , а по поводу опель так на многих запчастях даже у трафика стоят опелевкие номера, причем как на наклейке,так и на литье.
Сообщение отредактировал mikle1: 25 Август 2014 - 22:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных