Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1903
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:02
mikle1, ну як з заміною двигуна чи виникли якісь нюанси в процесі заміни. І чи ти задоволений результатом?
mikle1, ну как с заменой двигателя, какие - нибудь нюансы вылезли, в процессе замены? И доволен-ли ты результатом?
Сообщение отредактировал MasikS: 04 Ноябрь 2014 - 17:04
#1904
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 18:09
mikle1, ну как с заменой двигателя, какие - нибудь нюансы вылезли, в процессе замены? И доволен-ли ты результатом?
еще всплыл патрубок от турбы к кулеру.. турба с изменяемой геометрией чуть по другому посажена, и пришлось поставить блок управления мотора другой, вот впринципе и все..в добавок к тому что писал раньше.
#1905
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:15
однако масштабность проекта впечатлила! удачи на дорогах!
особенно удручает новое поколение в двигателем 1,6 битурбо. такой бы движок в гольф-класс , цены бы ему не было, а в бусике... понятно ,что новый в период гарантийного периода, он будет ехать как надо. А потом?
Сообщение отредактировал AlexSev: 09 Ноябрь 2014 - 10:18
#1909
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:33
Потом останется только утешать себя фразой "ну чтож, мне и этого хватает". Самое обидное, что жрет он столько же как и 100-сильный.
Сообщение отредактировал AlexSev: 12 Ноябрь 2014 - 20:33
#1915
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:09
Пробовал, оказывается лучше взять сразу пасажира, из него проще сделать и грузового и грузопасажира без проблем, а вот из грузового перевести в пасажира или грузо-пасажира сложнее и в некоторых случаях дороже.
Сообщение отредактировал Kinza: 27 Ноябрь 2014 - 22:10
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#1916
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 08:31
nenelson,
Пробовал, оказывается лучше взять сразу пасажира, из него проще сделать и грузового и грузопасажира без проблем, а вот из грузового перевести в пасажира или грузо-пасажира сложнее и в некоторых случаях дороже.
Согласен. Два ряда сидений выкинул вдвоем, вот тебе и грузовой. И оригинальный пассажир очень комфортен на дальняк. И печка с рассчетом обогревать весь салон, а не только переднюю часть. Один минус, при перевозке грузов, коцается обивка пластмассовая. Вот, думаю, а не обклеить ли ее винилом? Кто нибудь так делал?
#1917
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:27
Согласен. Два ряда сидений выкинул вдвоем, вот тебе и грузовой. И оригинальный пассажир очень комфортен на дальняк. И печка с рассчетом обогревать весь салон, а не только переднюю часть. Один минус, при перевозке грузов, коцается обивка пластмассовая. Вот, думаю, а не обклеить ли ее винилом? Кто нибудь так делал?
Обклеивают пластмассу кожей и другими отделочными материалами, но не для перевозки грузов.
При переделки обклеивают карпетом, но то тряпка и пылезборник.
#1918
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 13:27
Весь салон на Виварике у меня отделан карпетом,красиво,тепло, надёжно,уже 4ре года,потолок светлый,да пыли нахватался но легко чистится,меньше шума, да и вооще эстетично.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#1919
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:45
vitos svp,
Весь салон на Виварике у меня отделан карпетом,красиво,тепло, надёжно,уже 4ре года,потолок светлый,да пыли нахватался но легко чистится,меньше шума, да и вооще эстетично.
Kinza! Под винилом, что ты тогда понимаеш?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных