600 км. зря ехать даже в России стрёмно, не говоря уже о ценах на топливо в Германии.
Не в курсе случайно, сколько стоит паром из Германии в Хельсинки (Финляндия)?
Имею ввиду машину на пароме переправить, стоимость билета.
Для себя решил что с 2,0 (114) мучаться не хочу с форсунками, поэтому осталось только 2,5 (146).
Да я не много и хочу, АБС и ЕСП, ну и кондёр-мондёр, электрика.
Грузовых просто море, а пассажиров любых мало совсем.
- смотри в интернет;
- комплектация:
КПП - МКПП;
без АБС не бывает в Европе;
ЕСП - хорошо, но не критично;
кондер - 100%;
грелка на ДТ для вашего региона -100%, хорошо лучше не штатная;
датчик света/дождя - на скорость не влияет;
круиз - 100%, хорошо и не штатный;
нафигатор - штатный не работает у нас;
музыка - однозначно не штатная, по крайней мере голова с ЖК экраном;
парктроник - лучше камера к нештатной голове;
фаркоп - кому, как, но не помешает;
электро подогрев зеркал и электростеклоподьмники - машины без них редкость;
задние дворники - я считаю лишней деталью в машине.
- Бери фургон и сделай пассажира под себя. В Украине 99% так делают, но причина иная.
Сообщение отредактировал vitos svp: 24 Июнь 2014 - 19:38