Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всё о хабах


Сообщений в теме: 203

#61 Niksan

Niksan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Insignia/Frontera

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:41

Гы.. покурил картинки в екзисте и вправду - там приводы стоят на полуосях с электромоторами, отключающие ступицы... не очень понятно где именно, но как-то так Изображение . Странно что прочитав больше пяти тем "про ХАБы" на разных форумах так нигде и не нашел про это.


#62 Владелец ФросиВ

Владелец ФросиВ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Frontera B

Отправлено 16 Май 2011 - 20:48

'kyznec'
Здравствуйте. Может подскажете не могу найти расшифровку кодов ошибок P1125 и P1220. Кто знает?

Сообщение отредактировал Владелец ФросиВ: 16 Май 2011 - 20:49


#63 kulikowwl

kulikowwl

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: фронтера 2,2 16V 4x4

Отправлено 28 Август 2011 - 12:56

Цитата(Юрец @ 27.3.2011, 13:25) Просмотр сообщения

китай по 1800 за хаб рулит. нареканий никаких. езжу 3 месяца, работают как часы.

Юри й продскажи пожалуйста где заказывал хабы китай, как "застроховался". что бы не прислали лажу

#64 евген карел

евген карел

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:сортавала
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль: офб х22se

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:17

Цитата(peev @ 7.11.2010, 0:29) Просмотр сообщения

vet34, очень просто!При включение переднего привода шрус наченает врощаться вместо с хабой. ипри врощении хабба выдвигает вперёд шестерню каторая идёт в зацепление с калесом.А при выключении привода шестерня просто заходит обратно !!! Изображение

А где находиться эта шестерня,как правильно она называется?

#65 Славян Петров

Славян Петров

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera 1992

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:35

Opel'еводы, помогите! Подскажите: в ступице переднего колеса стоит роликовый или двухрядный (как в переднеприводных ТАЗиках) подшипник????

Ситуация:
Болтается колесо вверх-вниз. Подшипник подтянуть или менять? И самое главное: как добраться до гайки подшипника HUB-автомата?

Заренее спасибо! forever.gif

#66 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:14

Цитата(Славян Петров @ 16.10.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Opel'еводы, помогите! Подскажите: в ступице переднего колеса стоит роликовый или двухрядный (как в переднеприводных ТАЗиках) подшипник????

Ситуация:
Болтается колесо вверх-вниз. Подшипник подтянуть или менять? И самое главное: как добраться до гайки подшипника HUB-автомата?

Заренее спасибо! forever.gif

В ступице стоят ДВА подшипника один игольчатый, второй конусный. Конусный подтягивается, если еще не совсем умер. Добраться до него довольно просто: снимаешь хаб (шесть болтиков), откручиваешь первую гайку (круглая с отверстиями) я откручивал ГАЗелевским ступичным ключом, снимаешь стопорную шайбу (подцепив тонкой отверткой или проволокой), регулируешь натяг пошипника (для проверки одень колесо, натяни тремя гайками через одну, проверь качанием вверх-вниз и легкостью вращения), собираешь в обратном порядке. Если не будет совпадать паз на стопорной шайбе - подтяни чуть чуть. Удачи.

#67 Genn

Genn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel frontera a sport

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:26

Цитата(Юрец @ 20.4.2011, 12:58) Просмотр сообщения

точно. Мучался долго, пока на дальней поездке у меня автомат не навернулся. сам на трассе включился, и его размолтило.
Вообщем купил китайские хабы. обошлась вся радость в 3600 + доставка до твери
Всю зиму по сугробам, на этих выхах была лебёдушка, ездил зрителем, по пересеченке. smile.gif нареканий нет вообще никаких. Первое время был косяк из-за неправильной установки(первый раз ставил). Почитал доки, поправил, всё работает.

Вопросик. а из какого металла он зделан, не из алюминевый? чет дешевый. у меня тайванский алюминевый по 4000р за штуку, год поездил и вчера один пополам раскололся, хотя включал редко.

#68 ref99

ref99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астрахань
  • Интересы:фронтеровод
  • Автомобиль: opel frontera 2.4i

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:57

[quote name='Genn' date='17.11.2011, 18:26' post='1196781']
Вопросик. а из какого металла он зделан, не из алюминевый? чет дешевый. у меня тайванский алюминевый по 4000р за штуку, год поездил и вчера один пополам раскололся, хотя включал редко.
[/quote
Точно, из алюминия. А внутри детали из порошковой стали. Зато на вид - копия японских "аисин", даже надпись smile.gif Поставил себе, пока работают, но думаю не надолго... Зато повозившись со снятыми автохабами появилась возможность совсем не сложно их отремонтировать. Теперь лежат про запас

#69 Genn

Genn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel frontera a sport

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:20

AVM-433 или AVM-449 кто ставил? из какого металла, железный или алюминь тоже

#70 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:06

У меня фронтера X22XE 97год, на одной стороне автохаб умер - прокручивает и хрустит, можно ли его отремонтировать и если можно то как?
посмотрел продаются ручные хабы за 5500р. стоят ли своих денег и как по качеству? вот их фото

Прикрепленные изображения

  • 78794784.jpg
  • 78794783.jpg


#71 Genn

Genn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel frontera a sport

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 03:41

Цитата(SERG 52 @ 21.11.2011, 4:06) Просмотр сообщения

У меня фронтера X22XE 97год, на одной стороне автохаб умер - прокручивает и хрустит, можно ли его отремонтировать и если можно то как?
посмотрел продаются ручные хабы за 5500р. стоят ли своих денег и как по качеству? вот их фото


если китайские то нестоит, на долго нехватит

#72 стич

стич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель фронтеро 2,3дтр

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:35

Цитата(SERG 52 @ 21.11.2011, 1:06) Просмотр сообщения

У меня фронтера X22XE 97год, на одной стороне автохаб умер - прокручивает и хрустит, можно ли его отремонтировать и если можно то как?
посмотрел продаются ручные хабы за 5500р. стоят ли своих денег и как по качеству? вот их фото

каму как у меня стоят такиеже и не коких проблем с авто хабами изъебся даже новые покупал заебли


#73 Леха29

Леха29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: frontera

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:54

Цитата(Genn @ 18.11.2011, 4:20) Просмотр сообщения

AVM-433 или AVM-449 кто ставил? из какого металла, железный или алюминь тоже

подскажете по этим пожалуйста

#74 ElviS

ElviS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Frontera A 2.4 92' Monterey A 94'

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:38

Нашел на экзисте корпуса родные к автохабам по 4 рубля. думаю возродить родное))) у меня один хаб как новый, а второй с провернутым корпусом, остальное в идеале... Нормальные ручные все таки 8рублей минимум стоят, да и хочется чтоб все работало по штатному...

#75 BIGемот

BIGемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: FronteraA C24NE

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:46

всем доброго времени суток. Купил себе ОФА 1992 года с автохабами. проблема в том, что когда подключаешь перед и едешь вперёд, всё вроде нормально, если встал и сдаёшь назад(в грязи, не на грунте :-) )то звук как-будто шрусы проскальзывают и бывают удары в передний мост. вопрос: это хабы или что-то ещё может быть?

Сообщение отредактировал BIGемот: 06 Декабрь 2011 - 00:46


#76 kindarap

kindarap

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL frontera 95г. X22XE

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 02:16

Привет.При включении полного привода(в салоне рычагом раздатки)передний мост и естественно шрусы начинают вращаться и тянуть за собой шестерни в автохабах.То-есть если едешь в перед зацепление происходит в одну сторону,если назад то в другую.Хруст который ты слышишь когда сдаёшь назад доносится из автохабов.Потому,что они успевают разблокироваться.Автохабы категорически неприемлят так называемую раскачку.Совет:если не созрел на ручные хабы,то при включении полного привода(уже в грязи)сначала выбирай режим пониженной передачи и на плавном газу включаешь автохабы.

#77 BIGемот

BIGемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: FronteraA C24NE

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:05

Цитата(kindarap @ 6.12.2011, 2:16) Просмотр сообщения

Привет.При включении полного привода(в салоне рычагом раздатки)передний мост и естественно шрусы начинают вращаться и тянуть за собой шестерни в автохабах.То-есть если едешь в перед зацепление происходит в одну сторону,если назад то в другую.Хруст который ты слышишь когда сдаёшь назад доносится из автохабов.Потому,что они успевают разблокироваться.Автохабы категорически неприемлят так называемую раскачку.Совет:если не созрел на ручные хабы,то при включении полного привода(уже в грязи)сначала выбирай режим пониженной передачи и на плавном газу включаешь автохабы.

спасибо) но всё-равно не до конца понятно: так автохабы при езде назад автоматом выключаются??? может я проблему описал неверно..... включаю даже пониженную, трогаюсь вперёд, хабы включаются-машина едет, впереди яма глубокая, надо сдать назад и вот тут-то сразу и отключается передний мост, даже тронуться не получается и идут хрусты..... это значит хабы разлочились??? а как же тогда на полном приводе в грязи назад правильно сдавать, не враскачку, а просто чтоб хотя бы поехать назад? просто зимой не хочу ручные хабы ставить, а вот к лету уже думаю поменяю, т.к. на лето большие полноприводные планы :-)

Сообщение отредактировал BIGемот: 06 Декабрь 2011 - 12:06


#78 Genn

Genn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel frontera a sport

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:25

Нифега они нетключаются хоть вперет или назад ,а ачтоб отключить надо выкл п\п и отехать назад метров на 3 . А если начали трищать значит износ пришел.

Сообщение отредактировал Genn: 06 Декабрь 2011 - 15:26


#79 BIGемот

BIGемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: FronteraA C24NE

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:30

Цитата(Genn @ 6.12.2011, 16:25) Просмотр сообщения

Нифега они нетключаются хоть вперет или назад ,а ачтоб отключить надо выкл п\п и отехать назад метров на 3 . А если начали трищать значит износ пришел.


спасибо. ) значит ручные раньше поставлю, чем планировал :-)

#80 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:25

Изучите принцип работы автохабов! если Вы меняете направление движения, то хабы сначала разлочиваются за пол-оборота колеса, а потом лочацца тоже за пол-оборота колеса (пол-оборота для полностью исправных!). Для отключения необходимо проехать не назад, а в противоположную сторону движения.
Регулировка

Сообщение отредактировал Huku111a: 06 Декабрь 2011 - 18:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных