Всё о хабах
#61
Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:41
#64
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:17
vet34, очень просто!При включение переднего привода шрус наченает врощаться вместо с хабой. ипри врощении хабба выдвигает вперёд шестерню каторая идёт в зацепление с калесом.А при выключении привода шестерня просто заходит обратно !!!
А где находиться эта шестерня,как правильно она называется?
#65
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:35
Ситуация:
Болтается колесо вверх-вниз. Подшипник подтянуть или менять? И самое главное: как добраться до гайки подшипника HUB-автомата?
Заренее спасибо!
#66
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:14
Opel'еводы, помогите! Подскажите: в ступице переднего колеса стоит роликовый или двухрядный (как в переднеприводных ТАЗиках) подшипник????
Ситуация:
Болтается колесо вверх-вниз. Подшипник подтянуть или менять? И самое главное: как добраться до гайки подшипника HUB-автомата?
Заренее спасибо!
В ступице стоят ДВА подшипника один игольчатый, второй конусный. Конусный подтягивается, если еще не совсем умер. Добраться до него довольно просто: снимаешь хаб (шесть болтиков), откручиваешь первую гайку (круглая с отверстиями) я откручивал ГАЗелевским ступичным ключом, снимаешь стопорную шайбу (подцепив тонкой отверткой или проволокой), регулируешь натяг пошипника (для проверки одень колесо, натяни тремя гайками через одну, проверь качанием вверх-вниз и легкостью вращения), собираешь в обратном порядке. Если не будет совпадать паз на стопорной шайбе - подтяни чуть чуть. Удачи.
#67
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:26
точно. Мучался долго, пока на дальней поездке у меня автомат не навернулся. сам на трассе включился, и его размолтило.
Вообщем купил китайские хабы. обошлась вся радость в 3600 + доставка до твери
Всю зиму по сугробам, на этих выхах была лебёдушка, ездил зрителем, по пересеченке. нареканий нет вообще никаких. Первое время был косяк из-за неправильной установки(первый раз ставил). Почитал доки, поправил, всё работает.
Вопросик. а из какого металла он зделан, не из алюминевый? чет дешевый. у меня тайванский алюминевый по 4000р за штуку, год поездил и вчера один пополам раскололся, хотя включал редко.
#68
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:57
Вопросик. а из какого металла он зделан, не из алюминевый? чет дешевый. у меня тайванский алюминевый по 4000р за штуку, год поездил и вчера один пополам раскололся, хотя включал редко.
[/quote
Точно, из алюминия. А внутри детали из порошковой стали. Зато на вид - копия японских "аисин", даже надпись Поставил себе, пока работают, но думаю не надолго... Зато повозившись со снятыми автохабами появилась возможность совсем не сложно их отремонтировать. Теперь лежат про запас
#70
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:06
посмотрел продаются ручные хабы за 5500р. стоят ли своих денег и как по качеству? вот их фото
#71
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 03:41
У меня фронтера X22XE 97год, на одной стороне автохаб умер - прокручивает и хрустит, можно ли его отремонтировать и если можно то как?
посмотрел продаются ручные хабы за 5500р. стоят ли своих денег и как по качеству? вот их фото
если китайские то нестоит, на долго нехватит
#72
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:35
У меня фронтера X22XE 97год, на одной стороне автохаб умер - прокручивает и хрустит, можно ли его отремонтировать и если можно то как?
посмотрел продаются ручные хабы за 5500р. стоят ли своих денег и как по качеству? вот их фото
каму как у меня стоят такиеже и не коких проблем с авто хабами изъебся даже новые покупал заебли
#74
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:38
#75
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:46
Сообщение отредактировал BIGемот: 06 Декабрь 2011 - 00:46
#76
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 02:16
#77
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:05
Привет.При включении полного привода(в салоне рычагом раздатки)передний мост и естественно шрусы начинают вращаться и тянуть за собой шестерни в автохабах.То-есть если едешь в перед зацепление происходит в одну сторону,если назад то в другую.Хруст который ты слышишь когда сдаёшь назад доносится из автохабов.Потому,что они успевают разблокироваться.Автохабы категорически неприемлят так называемую раскачку.Совет:если не созрел на ручные хабы,то при включении полного привода(уже в грязи)сначала выбирай режим пониженной передачи и на плавном газу включаешь автохабы.
спасибо) но всё-равно не до конца понятно: так автохабы при езде назад автоматом выключаются??? может я проблему описал неверно..... включаю даже пониженную, трогаюсь вперёд, хабы включаются-машина едет, впереди яма глубокая, надо сдать назад и вот тут-то сразу и отключается передний мост, даже тронуться не получается и идут хрусты..... это значит хабы разлочились??? а как же тогда на полном приводе в грязи назад правильно сдавать, не враскачку, а просто чтоб хотя бы поехать назад? просто зимой не хочу ручные хабы ставить, а вот к лету уже думаю поменяю, т.к. на лето большие полноприводные планы :-)
Сообщение отредактировал BIGемот: 06 Декабрь 2011 - 12:06
#80
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:25
Регулировка
Сообщение отредактировал Huku111a: 06 Декабрь 2011 - 18:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных