Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#321 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 18 Август 2017 - 13:58

Не уж то дошло, что латать старый хлам дороже чем купить новый. Не прошло и года.

А еще проще и дешевле купить на разборке с омеги рестайла. Цена вопроса 20-30 баксов, их как грязи и сальник там двух-кромочный уже, по-большому счету - вечный.

 

"Куме, чого ми такі бідні?

- Бідні бо дурні.

А чого дурні?

- Бо бідні." (с) народная украинская поговорка

перевод (кум, почему мы такие бедные?

-Потому что глупые.

А почему глупые?

-Потому что бедные.)



#322 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 21 Август 2017 - 23:26

С Омеги в рестайлинге ( ЛИЧНО У НАС ) днём с огнём!!! а если и найдёшь , то ценниГ в 4 -5 раз более  того что ты написал Крамер , поэтому для меня новий китаец лутьсе чем старый рестайлинг( барыги последнюю шкуру снимут, ,,,,,, за 20-30 баков хрен ток дадут погрысть ,,,и тот не кусая)



#323 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:00

всем привет . поменял компрессор . небуду описывать всю предисторию. все работает хорошо направил холод на лобовое стекло оно покрылось инием (не шутка на самом деле)  это нормально?


Изображение
детские игрушки

#324 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 00:08

Инеем покрылось ? Капец !! Вообще холодить должно плавно ,  если резко стало холодно , это не нормально!!



#325 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:58

ехал на море утро встретил под туапсе по мери поднятия температуры воздуха площадь (облединения) становилась больше сначала думал что потеет а потом явно иний не стал испытывать судьбу чтоб стекло не треснуло перевел поток в салон .через час дочь с зади запищала   что замерзла так и приехали на море в свитере жена. дочь в кофте и я трусах и майке. B)


Изображение
детские игрушки

#326 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:32

Не грех проверить состояние салонного фильтра, дренажа и самого испарителя. Где-то многовато влаги. Хотя смотря что  называть  инеем.



#327 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 23:07

самый настоящий иней .а вот подскажи как дренаж проверить ? листать всю страницу лениво да и не сезон но если не сложно то полезу за ранне спасибо


Изображение
детские игрушки

#328 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:58

под капотом, правая сторона моторного щита.



#329 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 16:12

торчит там кусок шланга но я не уверен что с другой стороны он не соскочил или порвался


Изображение
детские игрушки

#330 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 00:03

Дренаж лучше смотреть и чистить снизу . 

drain hole Opel Sintra.png


  • влад 71 rus сказал за это спасибо
Изображение

#331 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Май 2018 - 18:35

Ребяты, что делать? Стоит ли продолжать эту вакханалию...

Началось это в первое лето после покупки.
Был заклинит компрессор кондея.
Купил подшипник - менять не стали. Копрессор сгнил.
Решил сэкономить - купил на разборе. Тоже не работает.
Потом еще один с ебея. Он тоже под восстановление. Со всеми этими снятиями/установками/заправками - 30К УШЛО рублями...
Купил новый компрессор за 20К.фреон ушел за 2 недели. Лето протянул на одноразовых боллонах. Заправлял 10 раз ровно. Потратил еще 12К.
Надоело. Вот сейчас загнал на полную диагностику ультрафиолетом. Заправлили, 2 дня катался.
Сочатся все стыки (резиночки). Один шланг высокого давления и радиатор, что под капотом, весь как решето. 7 дырочек, будто дробью стреляли))
Радиатор нашел в продаже - самый дешевый АВА. 15тыс стоит... Установка и заправка еще 5 выйдет. Короче снова 20к. С шлангом не знаю что делать. Не могу найти в продаже...
Но замена радиатора снизит утечку на 80%, как сказал мастер. Ну и колечки все поменяют...

Вот вопрос. А стоит ли это все. Жалко, конечно, выкинутых денег. Очень жалко.
Но за заменой радиатора не последует ли замена испарителя или еще какой фигни?
Может уже в багажник напольный квартирный поставить, через инвертор))
Хоть система вся на виду будет...
171d428s-960.jpg

#332 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 18 Май 2018 - 19:22

Если честно, то с компрессорами ты, конечно, "красавчик". Опелевский компрессор покупать на ибее, да еще и хлам под реконструкцию (и что ты в домашний условиях собрался "реконструировать" кроме сальника и подшипника, я честно говоря не знаю) - это сильно, учитывая его вес, да и в общем и целом... Сюда становится компрессор от бензинки опель омега б, с заменой фишки. Лучше ставить после 2000года, там конструкция с двухкромочным сальником, он почти вечный. А с разборки такие узлы покупается только под гарантию возврата.

 

Взял новый - это самое верное решение (при отсутствии опелевских разборок, если так вообще бывает в СНГ), правда ты к нему пришел чистым садомазо.

Заправлялся баллонами - это еще одно "бинго" в плане бабок.

 

Радиатор кондея на 20 летней машине меняется ПОЛЮБОМУ сразу, даже без тестов, как и осушитель. Загоняется машина на кондерный сервис. Сразу под замену все резинки, заправочные клапана и желательно 4х контактный датчик (можно на самый трешевый китаец, он недорогой, брать чтото типа хеллы нет смысла). Все секущие трубки завариваются, все дырявые шланги перештуцировуются. С испарителем проблема одна - он засран, он это сотовая часть и к делу относится косвенно. Дырявым он бывает редко. В нормальных машинах так точно (а синтра нормальная машина, хоть и старая).

Я понимаю что отлистать сразу энную сумму на специализированном сервисе больно - но поверь, догадки, неправильные диагнозы, непоследовательность в действиях обходятся  ГОРАЗДО дороже (куча нерабочих кондеев, куча балонов и тд), просто эти траты растянуты во времени, а кондер, при этом, все не работает и не работает.



#333 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 18 Май 2018 - 19:28

Для инфы, я на синтре восстанавливал систему кондиционирования после того как она у предыдущего хози 2 года не работала (тупо был выброшен радиатор). Сам перебирал компрессор, менял осушитель ставил новый радиатор, пересматривал проводку и тд. ТАк что говорю не теоретически...

http://forum.opel-cl...13#entry1756903


Сообщение отредактировал Крамер: 18 Май 2018 - 19:30


#334 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Май 2018 - 19:33

Спасибо за инфу, @Крамер.
Буду мучать дальше.
Поменяю радиатор и трубку. А дальше посмотрим... Отступать некуда, за нами...
171d428s-960.jpg

#335 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Май 2018 - 20:02

Если честно, то с компрессорами ты, конечно, "красавчик".

Да, спасибо, я знаю))

Опелевский компрессор покупать на ибее,

Не совсем я покупал на ебее. Купил "КЛУБень" для омеги, но поставить не успел. А я перекупил уже у него. Компрессор Был очень красив, с зеленым маслом, блестел как у кота яйки.

да еще и хлам под реконструкцию (и что ты в домашний условиях собрался "реконструировать" кроме сальника и подшипника, я честно говоря не знаю)

В сервис возил я их. Не сам восстанавливал. Но нормально так и не сделали ни разу.

Сюда становится компрессор от бензинки опель омега б, с заменой фишки. Лучше ставить после 2000года, там конструкция с двухкромочным сальником, он почти вечный.


Это я в курсе. Все 3 штуки от омеги были...

А с разборки такие узлы покупается только под гарантию возврата.

Так оно и было. Просто отправлять в беларусь, сумму возврата не перекрыло бы))

Взял новый - это самое верное решение (при отсутствии опелевских разборок, если так вообще бывает в СНГ), правда ты к нему пришел чистым садомазо.

Тут да, я молодец. Горжусь собой, экономист я хренов...

Заправлялся баллонами - это еще одно "бинго" в плане бабок.

Поверь, дешевле выходило. 1 балон на 2 заправки - 1200р. А в сервисе одна заправка - 2тыс. И баллон всегда с собой.

Радиатор кондея на 20 летней машине меняется ПОЛЮБОМУ сразу, даже без тестов, как и осушитель.

Вот не знал. Основной ОЖ Менял, а на этот и подумать не мог...

Загоняется машина на кондерный сервис. Сразу под замену все резинки, заправочные клапана и желательно 4х контактный датчик (можно на самый трешевый китаец, он недорогой, брать чтото типа хеллы нет смысла).

Нет у нас таких сервисов в радиусе 1000км. Только общего назначения. И заправочные станции.
Датчик переделан. Схема упрощена.

Все секущие трубки завариваются, все дырявые шланги перештуцировуются.

Надо своему мастеру это показать. А то он говорит, мол, только замена. А где я их возьму? - не говорит...

С испарителем проблема одна - он засран, он это сотовая часть и к делу относится косвенно. Дырявым он бывает редко. В нормальных машинах так точно (а синтра нормальная машина, хоть и старая).

Ну до испарителя я доберусь когда нибудь... Ходовка еще лежит не распакованная... Машина да, хорошая. Замены не вижу пока...

Я понимаю что отлистать сразу энную сумму на специализированном сервисе больно - но поверь, догадки, неправильные диагнозы, непоследовательность в действиях обходятся ГОРАЗДО дороже (куча нерабочих кондеев, куча балонов и тд), просто эти траты растянуты во времени, а кондер, при этом, все не работает и не работает.


Ай, красиво сказано. Когда нибудь я буду мыслить правильно сразу, а не пройдясь по полю с граблями. Кроилово - ведет к попадалову))
171d428s-960.jpg

#336 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 18 Май 2018 - 22:50

Кроилово - ведет к попадалову))

все это знают но надеются что пронесет (сам такой)


Изображение
детские игрушки

#337 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 25 Май 2018 - 22:47

Кто нибудь хочет заморочиться и сделать электрический кондей. На али нашел такую штуку https://ru.aliexpres...7.13339.90158.0. Думаю что если вместо  компрессора поставить дополнительный генератор, а вместо испарителя напихать таких пластин. Будет ли эффект?



#338 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 25 Май 2018 - 23:28

Эпично


Сообщение отредактировал Крамер: 25 Май 2018 - 23:35


#339 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Май 2018 - 14:05

Кто нибудь хочет заморочиться и сделать электрический кондей. На али нашел такую штуку https://ru.aliexpres...7.13339.90158.0. Думаю что если вместо компрессора поставить дополнительный генератор, а вместо испарителя напихать таких пластин. Будет ли эффект?


Не будет.
Обычный кондей выдает 2квт холода (примерно)
Столько же тепла отдается в атмосферу через радиатор перед капотом.

Пельтье модули. 100вт. 10А.
Первое.
Для получения 2квт надо 20 модулей.
Каждый потребляет 10А. Нагрузка на гену - 200А. Даже поставив еще один генератор они оба будут работать на пределе, питая только кондей.
Второе.
Чтобы на поверхности модуля было очень холодно, на второй его стороне будет очень горячо. И степень холода напрямую зависит от качества отвода тепла. А куда ты его будешь отводить, установив вместо испарителя под торпеду? Люк в моторном щите вырезать?))
Выходить, что пельтье охладит воздух ровно на столько, на сколько его же и нагреет. Т.е. КПД = 0 в закрытом пространстве. Ровно как и форточный кондей, установленный в ногах пассажира. Только это проще))
171d428s-960.jpg

#340 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Май 2018 - 15:37

Я выразился короче, но суть та же)))





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных