Если честно, то с компрессорами ты, конечно, "красавчик".
Да, спасибо, я знаю))
Опелевский компрессор покупать на ибее,
Не совсем я покупал на ебее. Купил "КЛУБень" для омеги, но поставить не успел. А я перекупил уже у него. Компрессор Был очень красив, с зеленым маслом, блестел как у кота яйки.
да еще и хлам под реконструкцию (и что ты в домашний условиях собрался "реконструировать" кроме сальника и подшипника, я честно говоря не знаю)
В сервис возил я их. Не сам восстанавливал. Но нормально так и не сделали ни разу.
Сюда становится компрессор от бензинки опель омега б, с заменой фишки. Лучше ставить после 2000года, там конструкция с двухкромочным сальником, он почти вечный.
Это я в курсе. Все 3 штуки от омеги были...
А с разборки такие узлы покупается только под гарантию возврата.
Так оно и было. Просто отправлять в беларусь, сумму возврата не перекрыло бы))
Взял новый - это самое верное решение (при отсутствии опелевских разборок, если так вообще бывает в СНГ), правда ты к нему пришел чистым садомазо.
Тут да, я молодец. Горжусь собой, экономист я хренов...
Заправлялся баллонами - это еще одно "бинго" в плане бабок.
Поверь, дешевле выходило. 1 балон на 2 заправки - 1200р. А в сервисе одна заправка - 2тыс. И баллон всегда с собой.
Радиатор кондея на 20 летней машине меняется ПОЛЮБОМУ сразу, даже без тестов, как и осушитель.
Вот не знал. Основной ОЖ Менял, а на этот и подумать не мог...
Загоняется машина на кондерный сервис. Сразу под замену все резинки, заправочные клапана и желательно 4х контактный датчик (можно на самый трешевый китаец, он недорогой, брать чтото типа хеллы нет смысла).
Нет у нас таких сервисов в радиусе 1000км. Только общего назначения. И заправочные станции.
Датчик переделан. Схема упрощена.
Все секущие трубки завариваются, все дырявые шланги перештуцировуются.
Надо своему мастеру это показать. А то он говорит, мол, только замена. А где я их возьму? - не говорит...
С испарителем проблема одна - он засран, он это сотовая часть и к делу относится косвенно. Дырявым он бывает редко. В нормальных машинах так точно (а синтра нормальная машина, хоть и старая).
Ну до испарителя я доберусь когда нибудь... Ходовка еще лежит не распакованная... Машина да, хорошая. Замены не вижу пока...
Я понимаю что отлистать сразу энную сумму на специализированном сервисе больно - но поверь, догадки, неправильные диагнозы, непоследовательность в действиях обходятся ГОРАЗДО дороже (куча нерабочих кондеев, куча балонов и тд), просто эти траты растянуты во времени, а кондер, при этом, все не работает и не работает.
Ай, красиво сказано. Когда нибудь я буду мыслить правильно сразу, а не пройдясь по полю с граблями. Кроилово - ведет к попадалову))