Вообще алгоритм проверки завода таков:
1. Топливная система
2 Электрика.
Бензин есть?-включаем зажигание-лампочки показывают тест системы-гаснут-бензонасос жужжит -поворачиваем ключ на "Старт" стартер начинает крутить маховик-на свечах возникаеит искра-поданная смесь взрывается-поршни начинают работу-мотор заводится.
Если что-то не работает из вышеперчисленного или работает некорректно ( исходя из того , что все форсунки одновременно забиться не могут) надо проверить топливную систему-давление на штуцере выхода (есть такой на рамке форсунок) Если давление есть, значит смотрим электрику.
Клеммы АКБ-Предохранители-провода идущие к стартеру-сигнализацию(иммобилайзер)
Далее-крутит но не заводится-проверить свечи, ДМРВ. считать ошибки и т.д.
Не крутит-проверить плотность АКБ и т.д.
Если ДВС не заводится, (а ехать срочно надо и искать причину некогда)но пытается, хоть холодный,хоть и горячий,можно взять жидкость для легкого пуска (STARTING FLUID) , смесь эфира и прыснуть в воздухоприемник перед ДМРВ.