Агила не заводится
#205
Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:42
местные ништяки http://opel-club.ru/instruction.htm
#206
Отправлено 14 Апрель 2010 - 17:50
#207
Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:02
здравствуйте господа!нужна помощь!проблема такая:в момент старта движка загорается машинка с ключиком.обороты еле раскручиваются до 2000(хоть жми педаль до пола).обороты плавают 1000-1400.сканер определяет ошибка1500 и 1523(отказ мотора дроссельной заслонки).переставлял с другой агилы-все так же.однако если резко зажигание ключом выключить-включить,газ есть, мотор работает на всех режимах и так пока снова не завести или не пойдет нагрузка на электросеть(фары+печка+вентилятор охлаждения).кто знает причину откликнитесь!мучения с августа месяца!
А электроусилитель как работает?Не сажает ли генератор?Такое ощущение,что проблемы с генератором.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#210
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:02
А электроусилитель как работает?Не сажает ли генератор?Такое ощущение,что проблемы с генератором.
электроусилитель работает без нареканий.в момент старта просадка до10вольт на аккумуляторе,затем возврат до14.очень редко само по себе приходит в норму(даже машинка с ключиком не горит),но с чем связано не понятно.если снова заводишь-из десяти девять раз встает на "ослика''и не едет.разрядки во время работы нет,всю зиму заводились.
Какой регион? 34й?
привет!да регион 34 волгоград.
#213
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:03
GINO34, электроника -наука о контактах. начни с заслонки, сними и все прочисти - чистота залог здоровья. особенно разъемы. хорошенько все проверь на предмет окисления и плохого контакта.
эти процедуры проходил,возможно что-то пропустил.пару дней назад по утрам появился режим прогрева(по мере повышения т* обороты снижаться стали)раньше 1300 держались,пока сам ключом не сброшу.Теперь становится на аварийный режим когда срабатывает вентилятор охлаждения(в этот момент тахометр плавает).Еще что заметил,при переходе с 1 на 2передачу нога с педали газа уже убрана,а движок долго сбрасывает обороты на 0,8. люди оборачиваются,думают новичок с перегазовкой борется!обрыва контакта по проводам на шлейфе от дросселя до ЭБУ нет-проверено. сопротивление 0,05ом.
Сообщение отредактировал GINO34: 21 Апрель 2010 - 19:50
#214
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:40
эти процедуры проходил,возможно что-то пропустил.пару дней назад по утрам появился режим прогрева(по мере повышения т* обороты снижаться стали)раньше 1300 держались,пока сам ключом не сброшу.Теперь становится на аварийный режим когда срабатывает вентилятор охлаждения(в этот момент тахометр плавает).Еще что заметил,при переходе с 1 на 2передачу нога с педали газа уже убрана,а движок долго сбрасывает обороты на 0,8. люди оборачиваются,думают новичок с перегазовкой борется!обрыва контакта по проводам на шлейфе от дросселя до ЭБУ нет-проверено. сопротивление 0,05ом.
значит похоже сам датчик педали умер
#215
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:08
#217
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:01
Если давления нет, то можно подать напряжение на бензонасос напрямую и проверить его работоспособноть.
Бенонасос в баке, клемма под днищем, в край можно иголочками врезаться в проводку под днищем. если до клеммы не добраться.
Блок предохранителей находится панелью, слева от рулевой колонки. Прозвонить все предохранители может любой автоэлектрик
Сообщение отредактировал Rromik: 28 Апрель 2010 - 06:49
#218
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:58
Прочтите пожалуйста внимательно пост № 191.
Если давления нет, то можно подать напряжение на бензонасос напрямую и проверить его работоспособноть.
Бенонасос в баке, клемма под днищем, в край можно иголочками врезаться в проводку под днищем. если до клеммы не добраться.
Блок предохранителей находится панелью, слева от рулевой колонки. Прозвонить все предохранители может любой автоэлектрик
У меня " при работе стартера не слышно обычного шума: шелкало реле под передней панелью справа и жужжало под задним сиденьем, где бензобак. В блоке предохранителей слева от руля находятся предохранители: 1-стеклоочистителя (10А), 2- стоп-сигнала(15), 3- иммобилайзера,щитка приборов, радио, света в салоне (15), 4-обогрев задстекла(15), 5- центрального замка (20А), 6- аварийка(10), 7-кондиц(10А), 8-нет,9- прикуриватель(15), 10- почему-то опять радио, центрзамок, щиток приборов(15),
11-стеклоподЪемники(30), 12-подушек(15), 13- рулевого управления, опять иммо, кондиционера, щитка приборов(15), 14-центрзамок, поворотники,свет заднего фонаря, передних фар(10), 15- стеклоомыватель (15А), 16-АВС (10), 17-нет, 18- свет номерного знака, противотуманок, щитка приборов(10), 19- левый фонарь(10), 20-правый (10) 21-вентилятора радиатора(25 А)
Где предохранитель бензонасоса и реле бензонасоса?
(Машина стоит не на яме, проблема перетянуть из конца в конец города). Звонить предохранители я вроде научился в детском саду...
Сообщение отредактировал Rromik: 28 Апрель 2010 - 06:49
#220
Отправлено 05 Июль 2010 - 10:36
моя Агуша простояла в гараже около месяца
а когда решили ее завести она не подала признаков жизни
проверили - сел аккумулятор,
пробовали завести от другого - не стартует, электричество есть (фары, панель горит) но не стартует.
в чем может быть проблема?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь