Агила не заводится
#281
Отправлено 14 Март 2011 - 15:43
#285
Отправлено 15 Март 2011 - 04:39
На холодную схватывает с полпинка и сразу глохнет. Раза с десятого начинает колбасить двигатель в попытке заработать, но тщётно. С двадцатой попытки завести начинает работать жестко троит. Постепенно, видимо прогреваясь, приходит в норму. Начинает работать ровно и на горячую заводится без проблем.
Живу в маленьком городе, диагностику не провести. Может кто сталкивался с подобным на Агиле (1.2) ? Сам грешу, что вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости и дает на холодную не правильные команды компу. На горячую то всё заводится.
Как и что проверить можно самому? Подскажите начинающему опелеводу
#286
Отправлено 15 Март 2011 - 08:45
1. Педалями диагностику попробовать, посмотреть ошибки.
2 посмотреть везде на предмет влаги,поменять свечи,посмотреть наконечники
3.почистить дроссельную заслонку.
это все несложно,на форуме все есть.
Еще, конечно, есть вероятность засаливания клапанов и гидрокомпенсаторов, поэтому масло лучше сменить, предварительно покатавшись километров 300 добавив в масло мягкую промывку
Сообщение отредактировал toolma: 15 Март 2011 - 08:42
#288
Отправлено 15 Март 2011 - 12:14
1. Педалями диагностику попробовать, посмотреть ошибки.
2 посмотреть везде на предмет влаги,поменять свечи,посмотреть наконечники
3.почистить дроссельную заслонку.
Диагностику педалями провести не смог - чёт не мигает у меня ничего. Свечи новые, дроссель чистый.
На холодную не заводится, хз почему.
Пока ищу где в блоке датчик температуры охлаждающей жидкости. Мануала нет, на Форуме не нашел схемы двигателя.
Судя по схемам на Екзисте -он стоит прямо в корпусе термрмостата?
Сообщение отредактировал bor62: 15 Март 2011 - 12:15
#289
Отправлено 15 Март 2011 - 14:35
Диагностику педалями провести не смог - чёт не мигает у меня ничего.
Лампочка то загорается ???? ... или как обычно заклеена-выкручена .... две педали в пол - вкл зажигание - ну не может не моргать
#292
Отправлено 16 Март 2011 - 13:15
Машинка с ключом, контур двигателя - какая не горит
Машинка с ключем горит, не горит контур двигателя. Моргать то он должен, правильно?
И ещё один момент: при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор охлаждения двигателя. Ничего не пойму. Выключаю зажигание, а он всё равно работает, пока клемму не сбросишь. Это - то что за фокус. Что ему не хватает? Как и от какого датчика вентилятор срабатывает или ему компьютер команду дает? Может это от того, что я снял клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости? Скорее всего я думаю. Заказал новый датчик, может всё-таки из-за него не заводится на холодную, если он сигнал неправильный дает компу.
Буду пробовать снимать панель, чтобы посмотреть почему не горит лампа чек-енжин.
Но почему на холодную не заводится так и не пойму. Свечи новые, насос работает. Что-то похоже с подачей воздуха. Некорректная работа воздушной заслонки. Сигналы к управлению не правильные поступают, но от чего? Вот вопрос.
Сообщение отредактировал bor62: 16 Март 2011 - 13:29
#293
Отправлено 16 Март 2011 - 23:31
чек (контур двигателя) не горит - большая вероятность что заклеен. Это можно проверить не разбирая панель. Днем в солнечный день посмотрите на панель. Даже в неработающем состоянии видны контуры значков. Если с правой стороны ничего не видно значит заклеен. Если разберете, то сама пластина со шкалами крепится стрелками. Пластик уже не новый можно его повредить безвозвратно. Поэтому аккуратно отогните пластину и посмотрите за ней. У меня было заклеено именно там, еле заметили. Заклеено может быть изолентой. Бывает клеят тонировочной пленкой. Тут заметить сложней.
#294
Отправлено 17 Март 2011 - 09:51
Трудный случай. Похоже на "неконтакт". Никто "по телефону " тебе ей не починит. Мастера надёжные? Мож других поспрашивать.
В большинстве случаев в наших машинках дохнет ДМРВ. Статистика, однако!
Надоело все, надоели жадные сервисмены. На свой страх и риск чисто интуитивно поменял датчик положения коленвала (700 р.) и заодно ДМРВ (2 т.р.) вместо предложенной замены ЭБУ за 40 т.р. Машинка стала заводится реально с полоборота, дергание пропало. Датчики менял в конце февраля, не отписывался - ждал когда опять что-то вылезет, и чтоб не сглазить.
После замены (через полторы недели) был один денек веселый, оставалось доехать до работы 1 км, что-то подергивало авто.
Вечером завел-странный свист, запах резины паленой, На стоянке темно, понимаю, что ремень приводной ща полетит. Проехал 1 км - датчик аккумулятора загорелся, ремень полетел все-таки, а ехать еще 35 км по городу после 22.00. Отключил обдув салона, радио, ближний свет. Только габариты (благо светодиодные яркие стоят - дорогу не освещают, но видны хорошо)
Незамерзайка не помогает - почти застывает на лобовом, внутри салон запотевает. Открыл окошки, шапку на уши натянул и вперед. Температура двигла 90-95.
На следующий день даже завелся, купил ремень и натяжитель (тот сломался и упирался в шкив).
Вот такие дела
#296
Отправлено 23 Март 2011 - 20:29
Сегодня все как обычно, с утра поехал на работу, потом ездил по делам с 09-30 до 11-30 , вернулся на работу. В 16-30 собрался домой. Сажусь в машину, с первого раза не завелась., завелась со второго. Доехал до одного места, приехал в магазин. Выхожу, сажусь - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Ну сел посидел подумал, что такое? Проверил все предохранители. В салоне очень не удобно проверять.
Вообщем , ключ поворачиваешь стартер крутит но не заводится.
Приехал друг на помощь. Потащили в сервис, ехал на 4 передаче.( как посоветовали, я не спец.)
Порвали два троса ( не знаю почему). Он на ЛОГАНЕ. В процессе буксировки пытался завести, не получилось. Подъезжая к сервису, у меня перестала тормозить, ну я включил ключ во 2ое положение( деу на 4 передаче), Агушка завелась, НУ вообщем я доехал метров 500 сам. Приехали в сервис. ГЛушу. Пытаюсь завести _ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Предохранители проверил и под капотом и в салоне все нормальные, бензин есть. Вообщем домой вернулся
без неё. Блин, сижу пью пиво, не пил вообще ничего с 03 февраля, как плохо пешком, завтра буду звонить , что найдут интересно.
#298
Отправлено 23 Март 2011 - 21:12
Пиво помогает! Пропедаль ошибку. Здесь в факе есть. Потом подскажем.
а что педаль? Читал я про ошибки. Но она же не заводится и не когда смотреть
#300
Отправлено 23 Март 2011 - 21:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь