Агила не заводится
Автор
cooler
, 02 Дек 2006 10:58
Сообщений в теме: 696
#364
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:47
мосло и должно быть, ДПКВ в картер вставляется.
Чёйта не так. Он ( я не утверждаю) смотрит на торец маховика. Нет там масла. Бывает, что накидывает через задн.. манжету коленвала, но это не критично. Если асфальт сухой.
#367
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:31
я извиняюсь..но нахера отвертку пихать вместо ДПКВ????? там на валу колесико, беличье напоминает,(под кодом 06 16 866 в каталоге) которое дает синхро импульсы, его можно отверткой легко повредить. Для блокировки коленвала в ВМТ есть спец.технологическое отверстие.
#368
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:21
я извиняюсь..но нахера отвертку пихать вместо ДПКВ????? там на валу колесико, беличье напоминает,(под кодом 06 16 866 в каталоге) которое дает синхро импульсы, его можно отверткой легко повредить. Для блокировки коленвала в ВМТ есть спец.технологическое отверстие.
Мысль про Пощупать торец возникла, когда я был уверен в его исправности. Оказалось, что датчик бывает полуживым (катушка не сразу отгнила). Про "белечье колёсико" спорить не буду. Не видел - щупал. Похоже на венец маховика под стартер. Не знаю, на сколько оно нежное. Так или иначе, в ту дырку пальцы не совать.
#369
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:54
Господа Агиловоды.
Помогите девушке
У машинки летом была следующая неисправность : не заводилась на горячем двигателе, давала ошибку "машинка", с 3 -4 раза она заводилась и гасла ошибка. В сервисе не смогли диагностировать, поменяли фильтры, масло
, ну и свечи тоже поменяли. Похолодало и такого не случалось до поры до времени, а сегодня не завелась вовсе, нет вспышек. Щелчки когда включаешь зажигание перед пуском стартера под капотом есть. И похоже не жужжит насос или что-то, что раньше жужжало.
Что делать???????? Помогите, пожалуйста.
У дилера нет колодки для диагностики. Agila Z12XE 2000 года.
Спасибо.
Помогите девушке
У машинки летом была следующая неисправность : не заводилась на горячем двигателе, давала ошибку "машинка", с 3 -4 раза она заводилась и гасла ошибка. В сервисе не смогли диагностировать, поменяли фильтры, масло
Что делать???????? Помогите, пожалуйста.
У дилера нет колодки для диагностики. Agila Z12XE 2000 года.
Спасибо.
#370
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:40
Кэт, Раньше вот это http://forum.opel-cl...showtopic=20166 пробовала делать? Напиши сюда ошибку. Подскажем.
На один вопрос ты уже ответила сама - "Не "жжужит"". Скорее всего бензонасос в баке устал.
Ждём твоей диагностики педалями
На один вопрос ты уже ответила сама - "Не "жжужит"". Скорее всего бензонасос в баке устал.
Ждём твоей диагностики педалями
#371
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:44
Кэт, Раньше вот это http://forum.opel-cl...showtopic=20166 пробовала делать? Напиши сюда ошибку. Подскажем.
На один вопрос ты уже ответила сама - "Не "жжужит"". Скорее всего бензонасос в баке устал.
Ждём твоей диагностики педалями
Как только смогу (дитеныша уложу спать), схожу к машинке. Спасибо.
#372
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:27
Если я не ошиблась в подсчете миганий, то это ошибка 0460 (P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива или по др. таблице (http://forum.opel-cl...e=post&id=62667) Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива.
Кстати, стрелка на приборах уровень топлива показывает правильно.
Подходит ли эта ошибка под неисправность которую не обнаружили летом (не с первого раза заводится на горячем) и сейчас: не заводится вообще?
Где располагается этот датчик?
Можно ли его поменять малой кровью?
Или извечный вопрос (если нашли, кто виноват
), то Что делать?
Спасибо за быстрый отклик, мне это очень важно.
Кстати, стрелка на приборах уровень топлива показывает правильно.
Подходит ли эта ошибка под неисправность которую не обнаружили летом (не с первого раза заводится на горячем) и сейчас: не заводится вообще?
Где располагается этот датчик?
Можно ли его поменять малой кровью?
Или извечный вопрос (если нашли, кто виноват
Спасибо за быстрый отклик, мне это очень важно.
#373
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:29
Если я не ошиблась в подсчете миганий, то это ошибка 0460 (P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива или по др. таблице (http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=62667) Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива.
Кстати, стрелка на приборах уровень топлива показывает правильно.
Подходит ли эта ошибка под неисправность которую не обнаружили летом (не с первого раза заводится на горячем) и сейчас: не заводится вообще?
Где располагается этот датчик?
Можно ли его поменять малой кровью?
Или извечный вопрос (если нашли, кто виноват
), то Что делать?
Спасибо за быстрый отклик, мне это очень важно.
если всё правильно написали, то датчик этот расположен в баке. из-за него такие глюки скорее всего невозможны. тут что то не так.Кстати, стрелка на приборах уровень топлива показывает правильно.
Подходит ли эта ошибка под неисправность которую не обнаружили летом (не с первого раза заводится на горячем) и сейчас: не заводится вообще?
Где располагается этот датчик?
Можно ли его поменять малой кровью?
Или извечный вопрос (если нашли, кто виноват
Спасибо за быстрый отклик, мне это очень важно.
#374
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:35
Кэт,
1. Нужно убедиться в присутствии электропитания на насосе. В момент запуска авто оно появляется на короткое время.
2. Про" ошибка 0460 (P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива или по др. таблице (http://forum.opel-cl...e=post&id=62667) Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива." сказать пока толком не могу. Не знаю про наличия датчика давления в топливной рампе.
К симптомам выхода из строя насоса можно отнести описания его работы "на горячуу или на холодную". Он перегревался и клинил. Часто от времени (пробега), реже от постоянно пустого бака. Бензин его охлаждает.
1. Нужно убедиться в присутствии электропитания на насосе. В момент запуска авто оно появляется на короткое время.
2. Про" ошибка 0460 (P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива или по др. таблице (http://forum.opel-cl...e=post&id=62667) Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива." сказать пока толком не могу. Не знаю про наличия датчика давления в топливной рампе.
К симптомам выхода из строя насоса можно отнести описания его работы "на горячуу или на холодную". Он перегревался и клинил. Часто от времени (пробега), реже от постоянно пустого бака. Бензин его охлаждает.
#375
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:56
Кэт,
1. Нужно убедиться в присутствии электропитания на насосе. В момент запуска авто оно появляется на короткое время.
2. Про" ошибка 0460 (P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива или по др. таблице (http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=62667) Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива." сказать пока толком не могу. Не знаю про наличия датчика давления в топливной рампе.
К симптомам выхода из строя насоса можно отнести описания его работы "на горячуу или на холодную". Он перегревался и клинил. Часто от времени (пробега), реже от постоянно пустого бака. Бензин его охлаждает.
Про 1. как убедиться? Где с тестером ткнуться?
На пустом бензобаке не езжу никогда, знаю сколько гадости м.б. на дне, заправка только 95 на Несте.
Но я так понимаю, симптомы близки к выходу из строя бензонасоса (или его не работы).
Для его замены нужно полмашины разбирать, чтобы до бензобака добраться? Или есть ли у нас лючок какой-нибудь или окошечко?
Но нужно точно увериться, что дело в нем, прежде чем сидения снимать
если всё правильно написали, то датчик этот расположен в баке. из-за него такие глюки скорее всего невозможны. тут что то не так.
Выше есть и другое мнение, я не специалист в этом, хотя и инженер
Но когда меня на СТО начинают как кролика или пчелку разводить, хочется хоть как-то себя подготовить по части знания "матчасти".
Они о способе "жать педали и считать мигания для считывания ошибки" и не знают, нет колодки для Вашей машины и все, ничем не поможем.
#376
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:59
Кэт,, Катя. Сервисного лючка из салона нет. Бак снимать. Тут про это уже писали. Поищи. Для начала проверить предохранители под капотом и над левой коленкой. Какой именно я быстро не скажу.
Щя...
..., нет колодки для Вашей машины и все, ничем не поможем.
Это как плотник без топора. У 80% импортных авто стоят ИМЕННО эти колодки. В этой машине Ннад левой коленкой. Мож они её не нашли?
Щя...
..., нет колодки для Вашей машины и все, ничем не поможем.
Это как плотник без топора. У 80% импортных авто стоят ИМЕННО эти колодки. В этой машине Ннад левой коленкой. Мож они её не нашли?
#377
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:19
Кэт,, Катя. Сервисного лючка из салона нет. Бак снимать. Тут про это уже писали. Поищи. Для начала проверить предохранители под капотом и над левой коленкой. Какой именно я быстро не скажу.
Щя...
Это как плотник без топора. У 80% импортных авто стоят ИМЕННО эти колодки. В этой машине Ннад левой коленкой. Мож они её не нашли?
Они ее нашли, но у них нет кабеля с таким разъемом.
#378
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:36
Как проверить подается ли напряжение на топливный насос?
Если после проверки выясняется, что все предохранители целые, то делаем вывод - что подается?
Следующий вопрос приходит ли на него напряжение (машина 2000, за 11 лет могла проводка и сгнить) можно ответить, лишь добравшись до бензобака?
Либо искать дилера, который сможет диагностировать неисправность?
Если после проверки выясняется, что все предохранители целые, то делаем вывод - что подается?
Следующий вопрос приходит ли на него напряжение (машина 2000, за 11 лет могла проводка и сгнить) можно ответить, лишь добравшись до бензобака?
Либо искать дилера, который сможет диагностировать неисправность?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь