
Агила не заводится
#342
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:14
1. Нечему гореть.
2. Нечем поджечь.
Если есть оба варианта (а новодельные авто не классика), то нужно искать творчески.
Не ставлю под сомнение квалификацию твоих мастеров. Их можно понять. Агила не Ваз.
Историю твоего авто мы не знаем. Ты не представился, от куда и как твоя машина заводилась......
За не имением бОльшей инфы советую узнать про контрольную лампу, которая описана в ссылке выше. Частенько вместо неё обманка. Сэмулируй ошибку мотрора и пропедаль её.
Таким образом мы пока узнаем про исправность контрольной лампы.
Ксожалению, на расстоянии ни как.
... Достаточно снять разъём с датчика распредвала или колена. Покрутить мотро и проверить педалями.
Опппа. Читали ошибки через комп и ничего!?. Сранно. Они (мастера) читать умеют?
#343
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:20
проверяли на ошибку через Комп, ошибок НЕТ....
Мож плохим бензином накормил? У меня, если не на Лукойле заправлялась, заводится с эн-ной попытки, причем никаких ошибок не выдает. Хотя вначале тож побежала диагностировать. Кстати, ДПКВ тож не всегда диагностируется, и не заводится машинка ни в какую. Но это у меня, мож у Вас все по-другому
#344
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:16
Проверь предохранители!
слева под рулем.
Был случай, менял магнитолу, каким то образом спалил предохранитель. Двигатель крутил, но не заводилась, даже не схватывала. но при этом конечно там еще пара лампочек не работала на приборке, какие точно не помню, и вроде бы показатель уровня топлива. Видимо часть приборки висит на этом предохранителе, а также блок иммобилайзера. Предохранитель был на 15А. Ты бы наверное заметил. Но проверить убедиться стоит!!
#345
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:32
Стартер крутит бодро, но без толку. Мастера как-то определили, что свечи "сухие", топливо не поступает. Пытались запустить, отсоединив воздушный фильтр перед ДМРВ, попутно брызгая в трубку какой-то спрей. Машина на мгновение схватывала, еле держала обороты при нажатой педали, но всё равно глохла.
Предположительно, имеются три неисправности: бензонасос, датчик ЕГР и датчик коленвала.
С чего лучше начать и где можно сэкономить? Есть ли смысл чистить датчик ЕГР или тоже лучше поменять?
З.Ы. клапан ЕГР и датчик ЕГР - это одно и то же или датчик входит в состав клапана "в сборе"?
Сообщение отредактировал tower: 11 Октябрь 2011 - 16:57
#347
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:32
Сообщение отредактировал UMNIK: 11 Октябрь 2011 - 17:43
#349
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:00
Насос в баке жжужит?
Сервис рядом с дорогой - ничего не слышно. Заметил, что пропал какой-то короткий гудящий звук при включении зажигания, но тоже могло из-за шума показаться.
Если по лампочке ошибок не даёт, и вроде бы всё на месте, попробуйте брызнуть во впускной коллектор какой-нибудь "квик старт" в аэрозольном баллоне. Дальше по результатам.
Его и брызгали. На банке среди прочего и квик старт было написано (белый баллончик с красными буквами

fotonplus, спасибо

#350
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:12
Сервис рядом с дорогой - ничего не слышно. Заметил, что пропал какой-то короткий гудящий звук при включении зажигания, но тоже могло из-за шума показаться.
Значит бензонасос не работает. Надо бы питание на бензонасосе проверить, может при сбрасывании ошибок случайно оторвали чего.
#352
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:31
Как оторвали? Ошибки ж читаются путём втыкания "штекера" в "розетку" под рулём.
Что есть топливная рампа?
#353
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:28
Что есть топливная рампа?
Такая квадратная фигня серебристая, которая, как бы "держит" форсунки. В ней топливо. На 1,2 слева (если стоять лицом к авто) в торце этой рампы откручивается черная пластмассовая заглушка диаметром чуть больше 5-ти рублевой монеты. Там золотник, типа как на колесе или системе кондиционера, благодаря которому можно замерить давление в этой рампе.
#354
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:29

Ясен пень, что датчики менять всё равно, а вот что делать с насосом - не знаю. Согласно мануалке его уже два раза должны были поменять, но, вроде, с ним проблем нет.
З.Ы. На экзисте есть только деталь, именуемая "Клапан рециркуляции ОГ", а нужен датчик. Он как-то по-другому называется или входит в состав клапана "в сборе"?
#355
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:40
#356
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:24
Это я уже выкурил, спасибо. Потому и забрал, чтобы самому поменять. Вопрос мой заключается в разнице между Датчиком рециркуляции ОГ и клапаном рециркуляции ОГ. Как они относятся друг к другу (математический термин)?
#358
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:57
Это я уже выкурил, спасибо. Потому и забрал, чтобы самому поменять. Вопрос мой заключается в разнице между Датчиком рециркуляции ОГ и клапаном рециркуляции ОГ. Как они относятся друг к другу (математический термин)?
То что выдается при считывании ошибки может быть конечным результатом цепочки неисправностей, т.е. датчик ЕГР может быть исправным, но есть промежуточная неисправность, которую тебе не покажет прибор.
Мне в опель-центре хотели уже мозги менять, когда выдавалась ошибка датчика ЕГР. Даже поменяли уже ЕГР, но все равно ошибка вылезала. Уехал от них, купил за 700 р датчик положения коленвала и забыл про эту историю. P.S. машинка периодически дергалась, периодически не заводилась до этого
#359
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:37
З.Ы. На экзисте есть только деталь, именуемая "Клапан рециркуляции ОГ", а нужен датчик. Он как-то по-другому называется или входит в состав клапана "в сборе"?
он и есть КЛАПАН. внутри датчик, показывающий положение клапана. если говорят датчик ЕГР, то читай клапан ЕГР. все в одном корпусе, неразборное. и летит обычно клапан, от закоксовки он перестает работать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных