Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Агила не заводится


Сообщений в теме: 696

#461 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Август 2012 - 20:10

Цитата(roma48 @ 7.8.2012, 18:05) Просмотр сообщения

fotonplus, , тут эта... В моём ниссане, если заводить ключём-болванка, то стартер не вкличится. В других авто не запустится бенасос. Как в Ёптеле я не заю. Теоретически одно из двух. Так?

на тигре проверял: стартер работает, но имма не пускает двиг-не прыскает и не искрит. надо на мериве проверить

#462 Кэт

Кэт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 17 Август 2012 - 12:20

Добрый день,
Не везет мне, машина зависла на сломавшемся подъемнике.... На такой высоте, что б/бак не снять sad.gif
Только в понедельник придут ремонтировать подъемник...
Дали распечатку ошибок:
Р0560Напряжение в системе, неисправность
Р0135 неисправность в цепи нагревателя кисл. датчика банк1, датчик1
Р0201,Р0203,Р0204,Р0202- неисправности в цепи инжектора в цилиндрах 1,3,4,2
Р0403 неисправность в цепи рециркуляции выхлопных газов
Р0443 неиспр. в системе управления выбросом паров, цепь клапана управления продувкой
Р0141 неисправность в цепи нагревателя кисл. датчика банк1, датчик 2

Может б/бак снимать не надо? (А машину с подъемника smile.gif )

Электрик у них приходящий, бензобак будет слесарь снимать, волнуюсь я за машину. Они так увернно про бензонасос говорят.
Помогите советом, может снимут с подъемника и забрать ее от греха подальше? Но потом куда, даже не знаю? Знатоки у диллера тоже не внушают доверия. Они даже от диагностики отказывались...

#463 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Август 2012 - 17:30

Что я вижу-
P0201 .... P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 1,2,3,4 - Где то общий провод отвалился?
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы - Разряжен аккумулятор. По этому стартер не крутит.
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов - Клапан ЕГР кончился ещё до тебя (пока забИть)
Отсутствие подогрева на обоих Кислородных датчиках (Лямбда зонд) тоже наводит на мысль, что отвалился их общий провод.

Кэт, електрик тебе нужен. Бнасос, скорее всего не причём и про него мотор не ругается.

#464 Кэт

Кэт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 17 Август 2012 - 18:15

Цитата(roma48 @ 17.8.2012, 18:30) Просмотр сообщения

Что я вижу-
P0201 .... P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 1,2,3,4 - Где то общий провод отвалился?
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы - Разряжен аккумулятор. По этому стартер не крутит.
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов - Клапан ЕГР кончился ещё до тебя (пока забИть)
Отсутствие подогрева на обоих Кислородных датчиках (Лямбда зонд) тоже наводит на мысль, что отвалился их общий провод.

Кэт, електрик тебе нужен. Бнасос, скорее всего не причём и про него мотор не ругается.


Электрик и сказал, что искать в бензонасосе. Стартер крутит. Я в предыдущих постах уточняла.
Провод общий идет на стартер? Если идет, то не в нем дело.

#465 Кэт

Кэт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:44

Цитата(Кэт @ 17.8.2012, 19:15) Просмотр сообщения

Электрик и сказал, что искать в бензонасосе. Стартер крутит. Я в предыдущих постах уточняла.
Провод общий идет на стартер? Если идет, то не в нем дело.


Добрый день. Наконец дошли руки отписаться и рассказать, в чем было дело. Действительно дело было в бензонасосе, сняли бак, питание подается, насос не работает, поставили новый бошевский, не работает,меряют - нет питания на колодке ( до этого было), дальше стали разбирать пол в салоне, нашли место разрыва - сигнализация закоротила на провод питания бензонасоса - устранили разрыв, изолировали, проверили еще раз - родной бензонасос не работает, новый работает.
Вывод - машинка не виновата, проблемы в том, что провода наших сигнализаций не живут в нашем климате также долго, как качественная машинка Агила smile.gif
Спасибо всем, кто откликался и давал советы.

#466 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:54

Всем, привет! Принимайте новичка!

Что бы не создавать новых тем, решил написать в эту, т.к. мой вопрос по поводу двигателя.
Машинка - z10xe 2002 г. МКПП. Приобрел ее прошлым летом, а зимой появилась проблемка - при минус 20 - заводится, а при минус 21 - уже нет. Ошибок ни каких не выдает. Стартер крутит довольно таки бодро.
Скоро опять морозы придут. Что делать?
ar.gif
Один знакомый на Рено сказал, что у него такая же проблема, и что все европейки зашиты на эту температуру, типа чтобы не убивали авто. Но я видел наши машинки и при более низких температурах.
Помогите наслаждаться поездкой на авто не только летом, но и в морозы.
Заранее благодарю за любую вашу помощь.

Сообщение отредактировал Путник_2: 28 Октябрь 2012 - 13:49


#467 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:29

Цитата(Путник_2 @ 28.10.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Всем, привет! Принимайте новичка!

... Один знакомый на Рено сказал, что у него такая же проблема, и что все европейки зашиты на эту температуру, типа чтобы не убивали авто. Но я видел наши машинки и при более низких температурах.
Помогите наслаждаться поездкой на авто не только летом, но и в морозы.
Заранее благодарю за любую вашу помощь.

К сожалению я про такое не только слышал, но и видел. Ниссан микра бодро крутила, но не пускалась. Минус 26. В 25 - легко. Не знаю про такую проблему в Агиле. Попробовать в этот момент нагреть мозги из чайника?

#468 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:54

Извените, а из чайника - это как?

#469 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:30

Цитата(Путник_2 @ 30.10.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Извените, а из чайника - это как?

Вскипятил воды в чайнике...Подошёл к машине...Открыл капот...Нашёл впускной коллектор...Полил на него из чайника...Сел в авто и завел.

#470 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:30

Цитата(Путник_2 @ 28.10.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Один знакомый на Рено сказал, что у него такая же проблема, и что все европейки зашиты на эту температуру, типа чтобы не убивали авто. Но я видел наши машинки и при более низких температурах.
Помогите наслаждаться поездкой на авто не только летом, но и в морозы.
Заранее благодарю за любую вашу помощь.

Что значит все европейки!? У меня тоже из Дойчляндии пригнан и ничего подобного. Зиму отъездил без проблем...

Сообщение отредактировал AnKov: 30 Октябрь 2012 - 15:30


#471 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:03

Цитата(AnKov @ 30.10.2012, 15:30) Просмотр сообщения

Что значит все европейки!? У меня тоже из Дойчляндии пригнан и ничего подобного. Зиму отъездил без проблем...


Вот и я думаю, может в машине какой касяк, а сканер не видит. Хотя по сузуковской книжке: у меня зажигание на 2° позже (но я думаю, что это из-за разного бензина), а остальные параметры в норме.

#472 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:29

Цитата(Путник_2 @ 30.10.2012, 19:03) Просмотр сообщения

у меня зажигание на 2° позже

Как ты это определил?

#473 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:37

Цитата(roma48 @ 31.10.2012, 7:29) Просмотр сообщения

Как ты это определил?


Подключали компьютер (он выдал много всяких параметров) по нему угол 7°, а по сузуковскому мануалу - 5°.

#474 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:36

Путник_2, проверить сканером на холодную какую температуру показывает датчик температуры двигателя. по его показаниям может быть температура -40, когда на улице твои -21. скорее всего его под замену. причем учти, может стоять 2 датчика. и если уж поливать горячим чайником, то не впускной коллектор, а именно датчик температуры двигателя. расположены на помпе. начать нужно с проверки и зачистки контактов разъема датчиков

проверить сам ДТОЖ можно измерив его сопротивление.


для справки:
взято тут - http://chiptuner.ru/content/sensor/
Цитата


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177 * 90-241 * 80-332 * 70-467 *
60-667 * 50-973 * 45-1188* 40-1459 *
30-2238 * 25-2796 * 20-3520 * 15-4450 *
10-5670 * 5-7280 * 0-9420 * -5-12300 *
-10-16180 *-15-21450 *-20-28680 * -30-52700 *-40-100700

Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения.


#475 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:10

Цитата(fotonplus @ 2.11.2012, 9:36) Просмотр сообщения

Путник_2, проверить сканером на холодную какую температуру показывает датчик температуры двигателя. по его показаниям может быть температура -40, когда на улице твои -21. скорее всего его под замену. причем учти, может стоять 2 датчика. и если уж поливать горячим чайником, то не впускной коллектор, а именно датчик температуры двигателя. расположены на помпе. начать нужно с проверки и зачистки контактов разъема датчиков

проверить сам ДТОЖ можно измерив его сопротивление.
для справки:
взято тут - http://chiptuner.ru/content/sensor/


Спасибо, буду проверять.

#476 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:08

Цитата(Путник_2 @ 28.10.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Всем, привет! Принимайте новичка!

Что бы не создавать новых тем, решил написать в эту, т.к. мой вопрос по поводу двигателя.
Машинка - z10xe 2002 г. МКПП. Приобрел ее прошлым летом, а зимой появилась проблемка - при минус 20 - заводится, а при минус 21 - уже нет. Ошибок ни каких не выдает. Стартер крутит довольно таки бодро.
Скоро опять морозы придут. Что делать?
ar.gif
Один знакомый на Рено сказал, что у него такая же проблема, и что все европейки зашиты на эту температуру, типа чтобы не убивали авто. Но я видел наши машинки и при более низких температурах.
Помогите наслаждаться поездкой на авто не только летом, но и в морозы.
Заранее благодарю за любую вашу помощь.

Первый раз об таком слышу, но это и понятно, я же пользователь, а не автомеханик. Неужели и на Агилы такое издевательство над Российским водителем ставят?
А если клемму с аккумулятора скинуть, через полминуты надеть и попробовать завести? Ну это так мысли вслух.

#477 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:01

Цитата(Rromik @ 6.11.2012, 8:08) Просмотр сообщения

Первый раз об таком слышу, но это и понятно, я же пользователь, а не автомеханик. Неужели и на Агилы такое издевательство над Российским водителем ставят?
А если клемму с аккумулятора скинуть, через полминуты надеть и попробовать завести? Ну это так мысли вслух.


Аккумумятор домой приносил, ставил на подзарядку (думал помер) - все тоже самое (днем подогреет чуток - заводится).

#478 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:57

Цитата(Путник_2 @ 6.11.2012, 11:01) Просмотр сообщения

Аккумумятор домой приносил, ставил на подзарядку (думал помер) - все тоже самое (днем подогреет чуток - заводится).

Да уж. У меня в сильные морозы было только два напряга: передачи поначалу с усилием втыкаются, да от баранки руки мёрзнут.

Кстати попытался по интернету найти про то что вы описывали "что все европейки зашиты на эту температуру, типа чтобы не убивали авто. Но я видел наши машинки и при более низких температурах." Не нашёл. Чаще причиной такой проблемы оказывалась недостаточная компрессия из за залегания колец, забитый катализатор, неправильно настроеный автозапуск....

#479 Путник_2

Путник_2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:43

Цитата(Rromik @ 7.11.2012, 8:57) Просмотр сообщения

Да уж. У меня в сильные морозы было только два напряга: передачи поначалу с усилием втыкаются, да от баранки руки мёрзнут.

Кстати попытался по интернету найти про то что вы описывали "что все европейки зашиты на эту температуру, типа чтобы не убивали авто. Но я видел наши машинки и при более низких температурах." Не нашёл. Чаще причиной такой проблемы оказывалась недостаточная компрессия из за залегания колец, забитый катализатор, неправильно настроеный автозапуск....


Сегодня было с утра -32, завелась без проблем! При снятии коробки, наклонял двигатель и обламил, как я подозреваю, датчик положения распредвала, купил новый, поставил. Вот теперь и возник вопрос - может этот датчик во всем виноват?

#480 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:54

Сегодня утром случилась беда,машинка долго стояла на улице,под вечер 3 дня назад я решил прогреть ее ,открыл а не горит 1 лампа освещения ,стал заводить а стартер делал 2 оборота и лампочки тухли в 0,ну что делать аккуму уже 8 лет,зарядил всю ночь,напряга был 11.94 пошел сегодня утром,уже весь свет в салоне не горит,первые 2 раза жжужал бензанасос я слышал но стартер крутил 2 раза и лампочки тухли,потом чем больше попыток тем меньше крутился стартер а бензаносос уже не жужжал,я знаю похоже на аккумаулятор,но что еще может быть ,почему света в салоне нет?какой предохронитель отвечает за свет?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных