
Агила не заводится
Автор
cooler
, 02 Дек 2006 10:58
Сообщений в теме: 696
#543
Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:51
Поменял свечи. Всё пришло в норму. Но и старые через день после сервиса прочухались. Сейчас всё работает ровно и хорошо. Так что если вдруг утром рано в сырую погоду и небольшой минус, ваша Агила не завелась, стартер работает, а бензонасос при попытках завестись либо не слышно, либо он изредка бжикает, проверьте не залился ли мотор бензином. И тогда не придётся вам грешить на ДПКВ (лезть под машину), и на безвременную кончину бензонасоса.
А также помните что коли залился двигатель, то проверьте потом наличае бензина в масле, а то небудет никакой компрессии. Мне слава богу повезло с этим. После откачки бензина, пропшикали цилиндры из шприца маслом, компрессия была в норме.
Спасибо форумчанам!
А также помните что коли залился двигатель, то проверьте потом наличае бензина в масле, а то небудет никакой компрессии. Мне слава богу повезло с этим. После откачки бензина, пропшикали цилиндры из шприца маслом, компрессия была в норме.
Спасибо форумчанам!
#546
Отправлено 08 Май 2013 - 22:31
Здравствуйте!
Есть проблема, симпотоматика следующая - 2 основных пункта:
1. Периодически (3 раза за последние 2 недели) не заводися "на горячую" - то есть утром сел, завел, поехал в магазин, полчаса погулял - завожу, стартер крутит, но не заводит. При этом чувствуется большее чем обычно усилие стартера. Выключил зажигание, включил - со второго или третьего раза завелась. "Машинка с ключиком" сопровождает все это действие, преданно сообщая о болячке. После того как наконец заводится, "машинка" гаснет и все ок.
2. Также хочу описать процесс запуска двигателя (когда заводится с первого раза). Зажигание->выжимаю сцепление->запускаю двигатель-> отпускаю сцепление. В момент когда двиг уже запущен но сцепление еще выжато - первые 2-3сек повышенный шум, вселампочки гаснут сразу, а "давление масла" через эти самые 2-3 сек вместе с успокаиванием лишнего шума. Это очевидно ненормально. Такие пуски происходят несистематически в 60-70% всех пусков и как правило на холодной машине.
Сегодня делал 2 остановки: первая на полчаса - см п.1, вторая на 2 часа - см п.2
Добавлю: есть проблемы с поеданием масла (выше среднего), но уровень постоянно проверяю, в т ч сегодня - достаточный. Пару недель назад жена поездила около 40 км на машине без масла до характерного стука, масло залил, посторонних шумов слава Богу нет (во всяком случаем на мой непрофессиональный слух). Пункт 1 был еще до этого безмасляного путешенствия, п.2 появился уже после.
Связаны ли п.1 и 2 не знаю, очень надеюсь на ваши мнения, может у вас было что то похожее. Завтра собираюь на диагностику - почитать ошибки как минимум.
И напоследок - около 3 недель потерялась крышка на движке (та на которой Ecotec написано). Надо будет приобрести, но в этом криминала не вижу (или ошибась). И еще - когла заливал масло, не было воронки, канистра была полная, ветер порывистый. В итоге порядочно попачкал вокруг заливной горловины - в том числе и в сторону свечей (так как крышки нет), не струей конечно но мало туда попасть могло, может быть дошло до свечи? На днях планирую проверить свечи. П.1 появиля уже после этого.
Спасибо за ваши мнения.
И с наступающим Праздником!
Есть проблема, симпотоматика следующая - 2 основных пункта:
1. Периодически (3 раза за последние 2 недели) не заводися "на горячую" - то есть утром сел, завел, поехал в магазин, полчаса погулял - завожу, стартер крутит, но не заводит. При этом чувствуется большее чем обычно усилие стартера. Выключил зажигание, включил - со второго или третьего раза завелась. "Машинка с ключиком" сопровождает все это действие, преданно сообщая о болячке. После того как наконец заводится, "машинка" гаснет и все ок.
2. Также хочу описать процесс запуска двигателя (когда заводится с первого раза). Зажигание->выжимаю сцепление->запускаю двигатель-> отпускаю сцепление. В момент когда двиг уже запущен но сцепление еще выжато - первые 2-3сек повышенный шум, вселампочки гаснут сразу, а "давление масла" через эти самые 2-3 сек вместе с успокаиванием лишнего шума. Это очевидно ненормально. Такие пуски происходят несистематически в 60-70% всех пусков и как правило на холодной машине.
Сегодня делал 2 остановки: первая на полчаса - см п.1, вторая на 2 часа - см п.2
Добавлю: есть проблемы с поеданием масла (выше среднего), но уровень постоянно проверяю, в т ч сегодня - достаточный. Пару недель назад жена поездила около 40 км на машине без масла до характерного стука, масло залил, посторонних шумов слава Богу нет (во всяком случаем на мой непрофессиональный слух). Пункт 1 был еще до этого безмасляного путешенствия, п.2 появился уже после.
Связаны ли п.1 и 2 не знаю, очень надеюсь на ваши мнения, может у вас было что то похожее. Завтра собираюь на диагностику - почитать ошибки как минимум.
И напоследок - около 3 недель потерялась крышка на движке (та на которой Ecotec написано). Надо будет приобрести, но в этом криминала не вижу (или ошибась). И еще - когла заливал масло, не было воронки, канистра была полная, ветер порывистый. В итоге порядочно попачкал вокруг заливной горловины - в том числе и в сторону свечей (так как крышки нет), не струей конечно но мало туда попасть могло, может быть дошло до свечи? На днях планирую проверить свечи. П.1 появиля уже после этого.
Спасибо за ваши мнения.
И с наступающим Праздником!
#547
Отправлено 16 Май 2013 - 15:13
Ivan416, 1-зарядить/обслужить/заменить аккум, проверить крепление массы к кузову/двигателю, заменить ДПКВ.
2. уход масла - колца/колпачки. шум при заводе - показатель изношенного натяжителя цепи, реже у нас-умирают гидрики. с высоким уровнем масла ситуация чуть лучше
2. уход масла - колца/колпачки. шум при заводе - показатель изношенного натяжителя цепи, реже у нас-умирают гидрики. с высоким уровнем масла ситуация чуть лучше
#548
Отправлено 22 Май 2013 - 13:02
Цитата
[i]...Есть проблема, симпотоматика следующая - 2 основных пункта:
...
...
У машинки такие же симптомы, Вы уже починились? В чем может быть причина? Мне в сервисе поменяли масло, почистили контакты в замке зажигания, поменяла бензонасос и еще кучу всего, а диагноз становится все хуже и чаще....
Сообщение отредактировал fotonplus: 24 Май 2013 - 10:58
#549
Отправлено 22 Май 2013 - 20:51
...У машинки такие же симптомы, Вы уже починились? В чем может быть причина? Мне в сервисе поменяли масло, почистили контакты в замке зажигания, поменяла бензонасос и еще кучу всего, а диагноз становится все хуже и чаще....
Первое, что проверить - Не "башмачит" ли стартер. Клинит?
#550
Отправлено 24 Май 2013 - 11:07
я так понимаю, что для Natali876 бессмысленно дублировать сообщение про замену датчика положения коленвала
Первое, что проверить - Не "башмачит" ли стартер. Клинит?
Ром, клинить там нечему. а вот просто некрутиться может - там планетарный пластиковый редуктор, и бездумно дергая за ключ зажигания его довольно легко приговорить. обычно это уже на большИх пробегах происходит. согласись чаще вылетает ДПКВ?
Первое, что проверить - Не "башмачит" ли стартер. Клинит?
Ром, клинить там нечему. а вот просто некрутиться может - там планетарный пластиковый редуктор, и бездумно дергая за ключ зажигания его довольно легко приговорить. обычно это уже на большИх пробегах происходит. согласись чаще вылетает ДПКВ?
#552
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:32
Агиловцы помогите советом.С машиной все было хорошо,приехал домой,поставил около дома.Машинка простояла дня четыре,попытался утром завести,начал двоить движок.Двигатель,как говорится, "колбасило"по страшному,но при нагревании успокаивало.Менял свечи.Менял катушку.Топливо подается,насос журчит.Искра на свечах есть.После дня таких исследований заводиться перестал совсем,немного схватывает и сразу встает,чек не горит.Сейчас,когда достаю свечи,одна или две черные,мокрые,одна светлая и сухая.Многие грешат на датчик распредвала,но купить его "попробовать"накладно,в Питере он стоит 2200р.Но что самое интересное,диагностика педалями выдала коды:
0201,0202,0203,неисправность форсунки,т.е всех трех,почему всех трех сразу??Еще выдает совсем непонятную ошибку 0230-неисправность в первичной цепи топливного насоса.А насос то тут причем,если он журчит и систему накачивает??В общем,запутался я,не знаю что делать?
0201,0202,0203,неисправность форсунки,т.е всех трех,почему всех трех сразу??Еще выдает совсем непонятную ошибку 0230-неисправность в первичной цепи топливного насоса.А насос то тут причем,если он журчит и систему накачивает??В общем,запутался я,не знаю что делать?
#555
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:54
Незнаю,мне кажется что ошибки которые вышли по моему мнению указывают на проблемы с насосом,может че попало,из за этого форсунки забились,либо малое давление,то что жужит хз,не значит живой.Это так мысли в слух... Бензин какой льете?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#557
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:11
Вроде исправил.Извините торопился. Датчик распредвала снимал.
Последние разы грешу на Фаетон,заправлялся 95.Давление в насосе нормальное-проверяли.
фаетон заправка?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#560
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:00
Заправлялся там третий раз по 500 рублей каждая.Первыми двумя наоборот был доволен.Звонил по горячей линии по заправкам Фаетон,когда был полностью уверен,что это плохой бензин,сохранились два чека.Там отрицать ответственности своей не стали,сказали,пожалуйста слейте бензин в присутствии нашего представителя на СТО,он и вы возьмете пробу,опечатаете,отправите на независимую экспертизу,зальете другой бензин,все растраты компания Фаетон берет на себя,если выявится некачественный бензин.Но снять бак и проверить стоит на СТО 3200р.И тут встает вопрос,а бензин ли это?Не напрасно ли я потрачу деньги?И так растраты предстоят не малые.Раз в недели Фаетонщики и так звонят, спрашивая, как дела,сделали ли диагностику,дело дошло до генерального.Сказали,что много народу заправлялось в тот день,ни одной жалобы нет,хотя могут и врать.
Вопрос в том,если не качественный бензин,ну машина может тупить,терять мощность,но не совсем же не заводиться?Ведь проездил же я за три недели литров двадцать этого бензина и ничего.
Насос мощности своей скорее не терял,струя бьет приличная,а почему ошибку выдает эту не понятно.
Вопрос в том,если не качественный бензин,ну машина может тупить,терять мощность,но не совсем же не заводиться?Ведь проездил же я за три недели литров двадцать этого бензина и ничего.
Насос мощности своей скорее не терял,струя бьет приличная,а почему ошибку выдает эту не понятно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных