
Агила не заводится
#562
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:13
Это помоему первый такой случай..Я пока только на топливную систему думать могу,а при попытке завести,хоть чихает?
А что именно в топливной системе?...Чихать она просто не успевает за пару секунд

Сообщение отредактировал Dislava: 07 Ноябрь 2013 - 21:16
#563
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:18

Сообщение отредактировал pashar: 07 Ноябрь 2013 - 21:20
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#564
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:48
Ну я говорю по ошибкам,я могу только думать что от бензонасоса до цилиндров что-то не доходит,или доходит не того качества,а дым был из струбы?Яб на бензин подумал,за 4 дня что-то может осело,и при запуске проникло в систему,но говорю лутче в сц обратись,врятли тебе помогут здесь...Но поглядывай за темой,может кто что путное ответит

Не дым,а жидкость,конденсат из трубы.Что такое "сц"?Если форсунки загадились,если способ их промыть или почистить?Есть ли смысл их менять?Есть они только оригинальные и стОят они не мало.Последний мастер грешил на датчик распредвала,может быть такое,купить и промазать очень накладно,2200р.
#565
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:56
Не дым,а жидкость,конденсат из трубы.Что такое "сц"?Если форсунки загадились,если способ их промыть или почистить?Есть ли смысл их менять?Есть они только оригинальные и стОят они не мало.Последний мастер грешил на датчик распредвала,может быть такое,купить и промазать очень накладно,2200р.
СЦ сервис центр,датчик не исключен,но когда у людей не работал датчик р-а, горел чек и была ошибка в мозгах,так что хзхз.Может кто еще что посоветует..Форсунки промываются на стенде в любом большом сц не очень дорого,самому очень геморойно.. Но говорю тут не Ванги сидят очень тяжело понять в чем причина..
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#566
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:28
СЦ сервис центр,датчик не исключен,но когда у людей не работал датчик р-а, горел чек и была ошибка в мозгах,так что хзхз.Может кто еще что посоветует..Форсунки промываются на стенде в любом большом сц не очень дорого,самому очень геморойно.. Но говорю тут не Ванги сидят очень тяжело понять в чем причина..
Чек одно время горел,сейчас не горит.А реально самому снять форсунки и отнести в СЦ,есть где то схема,чертежик?
Еще вопрос.Хочу слить бензин через замыкание реле бензонасоса,глупый вопрос,какие контакты замыкать на 16-ом реле?

Сообщение отредактировал Dislava: 07 Ноябрь 2013 - 22:30
#569
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:47
Пропедаль ещё раз ошибки. Ничего не короти, блин.
Проверь массу форсунок под капотом или где она быть должна. В ТИСе посмотри.
Форсунки открываются,щелкают,проверяли.Извини за глупость,можно по подробнее,где посмотреть?

Электрик смотрел,правда в попыхах

[quote name='roma48' date='8.11.2013, 8:22' post='1549651']
Пропедаль ещё раз ошибки. Ничего не короти, блин.
Проделал еще раз,даже датчик расппреда снял для интереса,все тоже самое и без датчика.Интересно почему?
Поначитался про засоренные форсунки,вроде как симптомы такие и есть или мне кажется уже

А что я должен НЕ КОРОТИТЬ??

Сообщение отредактировал Dislava: 08 Ноябрь 2013 - 08:06
#573
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:37
1.давление в топливной магистрали проверяют не на глаз по струе, а манометром, подключенным к рампе форсунок.
2. форсунки не умирают за один день, после простоя в 97% проблема в отсыревании/окислении/пропадании контакта.
3. В первую очередь начать с проверки и полной зарядки АКБ, зачистке клемм.
4. исключить вариант плохого бензина: промыть систему, залить заведомо качественного топлива.
5. очень вероятно неисправность датчика коленвала, или его цепи. провода и разъемы датчика проверить легко на яме, передернуть разъемы. опять же очень влияет заряд АКБ. неисправный датчик не диагностируется мозгами мотора. вариант замены-аналоги начинаются от 500рублей. оригинал 1650 на экзисте!
чудес не бывает
Сообщение отредактировал fotonplus: 08 Ноябрь 2013 - 15:38
#574
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:45
Dislava,
1.давление в топливной магистрали проверяют не на глаз по струе, а манометром, подключенным к рампе форсунок.
2. форсунки не умирают за один день, после простоя в 97% проблема в отсыревании/окислении/пропадании контакта.
3. В первую очередь начать с проверки и полной зарядки АКБ, зачистке клемм.
4. исключить вариант плохого бензина: промыть систему, залить заведомо качественного топлива.
5. очень вероятно неисправность датчика коленвала, или его цепи. провода и разъемы датчика проверить легко на яме, передернуть разъемы. опять же очень влияет заряд АКБ. неисправный датчик не диагностируется мозгами мотора. вариант замены-аналоги начинаются от 500рублей. оригинал 1650 на экзисте!
чудес не бывает
Умирают и засоряются это одно и тоже или нет?Умирают да,согласен,а засориться все могут?
АКБ заряжал два раза под завязку.Плохой бензин,разве может быть настолько,что даже машину не завести?По датчику колена вопрос,что тогда подает команду насосу,если датчик распреда отсутствует(снят мною),если я это правильно понимаю,конечно.При дохлом датчике колена не должен работать насос....Где именно находится датчик колена,возможно ли снять без ямы?
Сообщение отредактировал Dislava: 08 Ноябрь 2013 - 19:58
#575
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 22:39
Сообщение отредактировал pashar: 08 Ноябрь 2013 - 22:42
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#576
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 10:15
Снизу,без ямы не снять.засориться как мне кажется могли но опять же лутче честный сц сходить,и скачать тис,там в картинках указано как снять любую деталь !
Я пытаюсь отмести то,что могу сделать сам.Все таки меня тащить надо на сц,когда кого нить туда притаскивают они с такими разговаривают по другому,у человека выбора нету.Вы забыли,что я дилетант,простите за наиглупейший вопрос,что такое "тис"?


Скинул еще раз АКБ,проверил еще раз ошибку,выдало ТОЛЬКО три форсунки,первичную обмотку ТОП.насоса уже не выдало.
#577
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 10:25
http://forum.opel-cl...showtopic=40129
Вот как бы,прочищают ,но не советую,напортачишь чего нить
http://suzuki-club.ru/threads/42556/
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#578
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:38
Вот тис,но я помню была ссылка хорошую закачку,а то долго качать будешь..
http://forum.opel-cl...showtopic=40129
Вот как бы,прочищают ,но не советую,напортачишь чего нить
http://suzuki-club.ru/threads/42556/
Сняли мы форсунки(со знакомым мастером,но он больше автоэлектрик),проверили по одной прямо на машине,две не работают совсем,льют во все стороны,одна,вроде признаки жизни подавала,но тоже по словам знакомого "не очень",так что однозначно,не важно что еще у меня всплывет чистить их надо.Чистить сам я их не буду,лучше отнесу.Почему загадились все три или две точно не понято.Из за бензина?Всю жизнь заправлялся на лукойле или реже на птк,тут три раза подряд заправился на фаетоне.Но знакомые на ем тоже заправлялись и не раз,два и ни чего.
#580
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:21
Вероятно, автоэлектрик проверил работоспособность управляющих ключей форсунок? Это получается, что они не закрываются и ссут постоянно. Все три? Точно не ЭБУ или шлейф?
Честно говоря не знаю,что он проверил



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных