
Не заводится...
Автор
заблудший_Oscap_*
, 16 Окт 2006 15:32
Сообщений в теме: 332
#201
Отправлено 26 Август 2008 - 17:38
дико извиняюсь, но не вижу лампочку. видимо "машинка с ключиком". в любом случае нужен эвакуатор и в техсервис к дилеру. вообще не понятно, почему после стоянки не заводится. вспоминайте всё. что-то не так тут. попробуйте пустить двигатель не ожидая завершения тестов.
#202
Отправлено 26 Август 2008 - 18:58
А на приборном щитке начинает мигать вот эта лампочка.
Машине 1 месяц.

Как устранить неисправность?
Проблема в имобилайзере. Он "забыл" ключ когда сел аккумулятор. Поищи по форуму как лечить. Не ты первый.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#204
Отправлено 26 Август 2008 - 20:03
Проблема в имобилайзере. Он "забыл" ключ когда сел аккумулятор. Поищи по форуму как лечить. Не ты первый.


#205
Отправлено 26 Август 2008 - 20:50
tolibas,
Странно, что магнитола не выключилась сама, на случай забывчивости предусмотрена защита АКБ.
Симптомы действительно похожи на иммобилайзер. Для начала попробуйте взять другой ключь, если все тоже самое, то на сервис, без Tech не обойтись.
Странно, что магнитола не выключилась сама, на случай забывчивости предусмотрена защита АКБ.
Симптомы действительно похожи на иммобилайзер. Для начала попробуйте взять другой ключь, если все тоже самое, то на сервис, без Tech не обойтись.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#206
Отправлено 26 Август 2008 - 20:57
tolibas,
Странно, что магнитола не выключилась сама, на случай забывчивости предусмотрена защита АКБ.
Симптомы действительно похожи на иммобилайзер. Для начала попробуйте взять другой ключь, если все тоже самое, то на сервис, без Tech не обойтись.
С другим ключём то же самое. А магнитола не штатная. В салоне поставили DVD 2-х диновую...
А без сервиса никак не обойтись? Не охота на эвакуаторе везти... да и очереди там бешанные в этих сервисах...
#207
Отправлено 26 Август 2008 - 21:08
tolibas,
Попробуй еще скинуть обе клемы с АКБ, подожди минут пять и одень снова. Если не помогает, больше самостоятельно ничего не сделать.
Corsa D - не тазик, а цифровой автомобиль, к тому же на гаранти.
Звони ближайшему дилеру, про историю с забытой магнитолой не говори и про севшую и заряженую АКБ тоже молчи. Поставил в гараж, приехал, а она не заводиться и "машинка с ключиком". Эвакуатор заказывай бесплатно по карточке GM Assistance и на сервис.
Попробуй еще скинуть обе клемы с АКБ, подожди минут пять и одень снова. Если не помогает, больше самостоятельно ничего не сделать.
Corsa D - не тазик, а цифровой автомобиль, к тому же на гаранти.
Звони ближайшему дилеру, про историю с забытой магнитолой не говори и про севшую и заряженую АКБ тоже молчи. Поставил в гараж, приехал, а она не заводиться и "машинка с ключиком". Эвакуатор заказывай бесплатно по карточке GM Assistance и на сервис.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#208
Отправлено 26 Август 2008 - 21:11
tolibas,
Попробуй еще скинуть обе клемы с АКБ, подожди минут пять и одень снова. Если не помогает, больше самостоятельно ничего не сделать.
Corsa D - не тазик, а цифровой автомобиль, к тому же на гаранти.
Звони ближайшему дилеру, про историю с забытой магнитолой не говори и про севшую и заряженую АКБ тоже молчи. Поставил в гараж, приехал, а она не заводиться и "машинка с ключиком". Эвакуатор заказывай бесплатно по карточке GM Assistance и на сервис.

#211
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 17:11
Посоветуйте! Что делать? Машинка не заводится. Начала глхнуть на ходу, постоит 15-20 мин, потом опять заведется. При этом загорается лампочка двигателя. Так она глохла много раз, с остыванием и дальнейшей заводкой. Заехала на СТО и диагностика показала ошибки датчика коленвала, заменила, но не на оригинальный. Поездила максимум месяц без проблем. Потом все как было так и осталось только стала еще хуже заводиться, вернее вообще не заводится!!! Три дня стоит, два дня ездит.... Я ее приволокла на эвакуаторе на диагностику, после чего она как ни в чем ни бывало завелась!!! Там посмотрели машинку, потестировали, и никаких ошибок не нашли, стер все ошибки. Я уехала.... но у дома она снова не завелась?! Не знаю в чем можнт быть проблемма? Подскажите хотя бы на какую СТО везти в Питере?
#215
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:44
Прошло уже 2 месяца. Как Ваша машинка? У меня на данный момент такая же проблема. Подскажите, если вашу вылечили, то как?
Я понимаю, что это не сравнение, но прошу не смеяться, пишу относительно российских примеров. Знаю три таких случая- 2 на ШЕВИ НИВАХ, 1 на КАЛИНЕ. Один в один ваши симптомы, первый случай куда мы только ШЕВИ не гоняли,но своим ходом, везде диагностика показывает порядок, пока у дилера при выезде из ворот не заглохла, вот тут комп и определил датчик коленвала. Вторую по гарантии сразу попросили поменять , сначала над нами попотешились, после замены усрокоились. А на КАЛИНЕ у родственника вообще, не помню, не-то резьба кривая была, не-то не по резьбе завёрнут был, а ведь месяца два ездил.
#216
Отправлено 22 Март 2009 - 12:25
Привет всем!
У меня проблема!
В пятницу собрался на работу, подхожу, завожу, а не заводиться!
На улице -10 С (зимой пару раз не заводил - отогревал).
В общем в субботу взялся лечить машинку.
Купил комплект свечей, поменял - не заводится (до этого, пока ездил, не много подтраивала на холостых, всё собирался поменять свечи)...
Проверил бензонасос - работает.
Позвал соседа - проверять искру на свечах: на 1 цилиндре искра слабая и не постоянная; 2,3 цилиндры искра нормальная; 4-й цилиндр искры нет совсем...
Перекидывал провода - всё тоже самое, значит провода нормальные.
Не знаю что дальше делать, подскажите...
Провода все выходят из блока управления зажиганием DIS, что мне делать, снимать его? или возможно не в нем проблема???
И как проводят диагностику с помощью "скрепки"?
У меня проблема!
В пятницу собрался на работу, подхожу, завожу, а не заводиться!
На улице -10 С (зимой пару раз не заводил - отогревал).
В общем в субботу взялся лечить машинку.
Купил комплект свечей, поменял - не заводится (до этого, пока ездил, не много подтраивала на холостых, всё собирался поменять свечи)...
Проверил бензонасос - работает.
Позвал соседа - проверять искру на свечах: на 1 цилиндре искра слабая и не постоянная; 2,3 цилиндры искра нормальная; 4-й цилиндр искры нет совсем...
Перекидывал провода - всё тоже самое, значит провода нормальные.
Не знаю что дальше делать, подскажите...
Провода все выходят из блока управления зажиганием DIS, что мне делать, снимать его? или возможно не в нем проблема???
И как проводят диагностику с помощью "скрепки"?
#217
Отправлено 24 Март 2009 - 14:11
привет Всем!
Жаль, что не получаю ответов и предложений!
Последние изменения:
вчера, после зарядки аккумулятора, который я посадил, у меня получилось завести машину похоже на 2-х цилинадрах, она пыхтела, я её решил прогазовать, но почуял запох гари, посмотрел под машину, а там каталитический преобразователь нагрелся (покраснел)...
После почитал внимательно инструкцию, скаченную с этого сайта, и понял, что нельзя повышать оброты при проблеме с зажиганием...
Не знаю, что дальше делать...
Жаль, что не получаю ответов и предложений!
Последние изменения:
вчера, после зарядки аккумулятора, который я посадил, у меня получилось завести машину похоже на 2-х цилинадрах, она пыхтела, я её решил прогазовать, но почуял запох гари, посмотрел под машину, а там каталитический преобразователь нагрелся (покраснел)...
После почитал внимательно инструкцию, скаченную с этого сайта, и понял, что нельзя повышать оброты при проблеме с зажиганием...
Не знаю, что дальше делать...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных