
Не заводится...
Автор
заблудший_Oscap_*
, 16 Окт 2006 15:32
Сообщений в теме: 332
#221
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:40
Народ, вчера у жены не завелась машинка.
Надо сказать, что она и раньше на холодную неважно заводилась
- движок потряхивало, но подержав газ пару минут, прогревалась и все в порядке было.
А тут заводится и движок сразу глохнет!
При этом "джеки чан" не горит, а МИГАЕТ!
(даже если не заводить машину, а просто включить зажигание)
Что бы это значило?
Надо сказать, что она и раньше на холодную неважно заводилась
- движок потряхивало, но подержав газ пару минут, прогревалась и все в порядке было.
А тут заводится и движок сразу глохнет!
При этом "джеки чан" не горит, а МИГАЕТ!
(даже если не заводить машину, а просто включить зажигание)
Что бы это значило?
#226
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:37
Teoretic, иммобилайзер потерял метку в ключе.
+ мульон
Teoretic, ТЕСН вам в помощь
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#232
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:46
Teoretic, любые хорошие диагносты с теком, которым вы дадите CAR PASS от машины.
Нету CAR PASSa? Тогда Вам его надо будет заказать с завода. Без 4х заветных цифр доступа к блоку иммо, даже хороший спец будет бесполезным.
Тьфу, ты блин!
А выдрать этот блок к чертям собачим нельзя?
#233
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:49
Тьфу, ты блин!
А выдрать этот блок к чертям собачим нельзя?
нет, это блок управления двигателем
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#234
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:26
Teoretic, Вадим не прав немного. Выдрать можно. Но правда ситуация у Вас от этого сильно не поменяется
.
Вариантов 2:
1. Легкий: взять документы на машину и обратиться к тому, кто может сделать вам кар пасс. Цена вопроса меньше 1000 р. (Вадим поправь ежели вру).
2. Мы не ищем легких путей: выдрать ECU, выкинуть его нахрен. Купить на разборке другой с клюем и личинками, приладить его к машине. Понять что он че та не работает, поехать поменять пару раз. После того как будет потрачены все деньги, начать ругать аццкий ОпИль.
Есть еще третий вариант - запасной (канает не всегда): Попробовать вторым ключем.

Вариантов 2:
1. Легкий: взять документы на машину и обратиться к тому, кто может сделать вам кар пасс. Цена вопроса меньше 1000 р. (Вадим поправь ежели вру).
2. Мы не ищем легких путей: выдрать ECU, выкинуть его нахрен. Купить на разборке другой с клюем и личинками, приладить его к машине. Понять что он че та не работает, поехать поменять пару раз. После того как будет потрачены все деньги, начать ругать аццкий ОпИль.
Есть еще третий вариант - запасной (канает не всегда): Попробовать вторым ключем.
#235
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:46
Вариантов 2:
1. Легкий: взять документы на машину и обратиться к тому, кто может сделать вам кар пасс. Цена вопроса меньше 1000 р. (Вадим поправь ежели вру)
Итак сегодня оттащили машинку в сервис.
1. Чипа в ключе не обнаружилось. (Второй ключ вообще нечипованный был)
Мастер предположил, что чип где-то в самой машине и там тупо села батарейка)
2. Сделали новый чип. (никаких кар-пассов и документов на машинку не понадобилось)
Машина заводится без проблем.
Всем большое спасибо за советы! )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных