топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9
Автор
Oleg-M
, 27 Май 2010 19:20
Сообщений в теме: 248
#141
Отправлено 07 Август 2012 - 08:33
Юр, спасибо. просто сервисс который форсы снимает они не соберают их назад. и не дают гарантий. настоятельно рекомендуют обратиться со сборкой к спецам. не очень подходит.
Рома Дизельпоинт появляется редко довольно. его еще ловить тут надо)
я себе съемник вчера купил, буду пробывать сам.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
надо его доработать немного.
опоры на 4 болта и металическую площадку сверху. тогта может крюком получится натяг создать и перворатором постучать. должно отойти.
Рома Дизельпоинт появляется редко довольно. его еще ловить тут надо)
я себе съемник вчера купил, буду пробывать сам.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
надо его доработать немного.
опоры на 4 болта и металическую площадку сверху. тогта может крюком получится натяг создать и перворатором постучать. должно отойти.
#142
Отправлено 07 Август 2012 - 09:20
Бывал я в эстонии. Валга, Пярну, Таллин и т.д. Дороги лучше чем в Латвии.
Вот у меня вопрос возник!
Юра ГЮГ наверное знает ответ!
Если я снимаю с форсы электро часть, а потом выкручиваю сердцевину, для выбивания форсы, никакие настройки не сбиваются? реально потом собрать на место без последствий?
нет, точнее нет гарантии!что все вернется восвояси.
#143
Отправлено 07 Август 2012 - 19:53
В общем после замены одной форсы, вывод такой. По звукам и ощущениям. движек трясет меньше(жалоб на вибрацию уже нет) . звук стал тише процентов на 30.
думаю нет смысла дальше менять по одной форсе. думаю выломать оставшиеся 3 и отдать в ремонт. или купить другие, как повезет.
Раньше , при нагрузке, когда трогаешься, отчетливо был слышен тяжелый дизельный звук как с детонацией. после замены форсы, звук изменился. похоже как будто еще одна форса, потому-что звук стал отчетливый, как буд-то палец один стучит.
это точно не двигатель, на холодную, с ночи когда заводишь, такого нет. и двиг идет прекрасно. появляется только на горячую, после 20-30км дороги. дыма нет.
мастер на сто сказал, что форсы, скорее всего открываются позно. под большим давлением. в конце недели придет съемник, буду дальше бороться с Гарынычем. удачи мне.
думаю нет смысла дальше менять по одной форсе. думаю выломать оставшиеся 3 и отдать в ремонт. или купить другие, как повезет.
Раньше , при нагрузке, когда трогаешься, отчетливо был слышен тяжелый дизельный звук как с детонацией. после замены форсы, звук изменился. похоже как будто еще одна форса, потому-что звук стал отчетливый, как буд-то палец один стучит.
это точно не двигатель, на холодную, с ночи когда заводишь, такого нет. и двиг идет прекрасно. появляется только на горячую, после 20-30км дороги. дыма нет.
мастер на сто сказал, что форсы, скорее всего открываются позно. под большим давлением. в конце недели придет съемник, буду дальше бороться с Гарынычем. удачи мне.
#145
Отправлено 07 Август 2012 - 21:49
мне нужен комплект из-за крючка и переходников на форсу. а молоток у меня есть на 4 кг. дело не в этом. идея такая, на болты головки 4 трубки. на верх металическая платформа. крюк на форсу. у меня есть гидравлический насос с набором насадок. по типу для кузавщиков. там есть лапка которая разжимает. вот, что-то типо этого. цепляю форсу крюком, верх остается над платформой, под крюк гидравлический разжим. создаю натяг и перфиком постучать. думаю вылезит.
#152
Отправлено 07 Август 2012 - 23:53
если на километры переводить 150 тыщь.
Менее 100миль и уже проблемы???
т.е. и меня такой секс ожидает с форсами???
К этой разжимке, перфоратор не забудь... Для создания вирбрации при нагрузках.
Интересно, а какой перфоратор нужен???
вплане мощности???
#153
Отправлено 08 Август 2012 - 00:48
Мощность пофиг. 750w подойдет. да любой подойдет, только зубило в корпус не впороть
у меня дэволт 36 вольт на батарейке. как раз то, что надо.
если точно 89к миль сейчас.
Секс с форсами может быть легко. где-то вчера вычитал, что уже и на 20тыс км такое бывает. так-что приятного мало.
Чижик, спасибо, я так и думал. просто натяг врятли что-то даст. надо сообщить вибрацию. форсы залиты вдшкой уже неделю. 1 кислая, 2ая легко отошла, смазано и поменяно. еще 2е не пробывал.
если точно 89к миль сейчас.
Секс с форсами может быть легко. где-то вчера вычитал, что уже и на 20тыс км такое бывает. так-что приятного мало.
Чижик, спасибо, я так и думал. просто натяг врятли что-то даст. надо сообщить вибрацию. форсы залиты вдшкой уже неделю. 1 кислая, 2ая легко отошла, смазано и поменяно. еще 2е не пробывал.
#154
Отправлено 08 Август 2012 - 01:02
Мощность пофиг. 750w подойдет. да любой подойдет, только зубило в корпус не впороть
если точно 89к миль сейчас.
Секс с форсами может быть легко. где-то вчера вычитал, что уже и на 20тыс км такое бывает. так-что приятного мало.
Чижик, спасибо, я так и думал. просто натяг врятли что-то даст. надо сообщить вибрацию. форсы залиты вдшкой уже неделю. 1 кислая, 2ая легко отошла, смазано и поменяно. еще 2е не пробывал.
Просто можно и форсу сломать
#155
Отправлено 08 Август 2012 - 01:21
В общем после замены одной форсы, вывод такой. По звукам и ощущениям. движек трясет меньше(жалоб на вибрацию уже нет) . звук стал тише процентов на 30.
думаю нет смысла дальше менять по одной форсе. думаю выломать оставшиеся 3 и отдать в ремонт. или купить другие, как повезет.
Раньше , при нагрузке, когда трогаешься, отчетливо был слышен тяжелый дизельный звук как с детонацией. после замены форсы, звук изменился. похоже как будто еще одна форса, потому-что звук стал отчетливый, как буд-то палец один стучит.
это точно не двигатель, на холодную, с ночи когда заводишь, такого нет. и двиг идет прекрасно. появляется только на горячую, после 20-30км дороги. дыма нет.
мастер на сто сказал, что форсы, скорее всего открываются позно. под большим давлением. в конце недели придет съемник, буду дальше бороться с Гарынычем. удачи мне.
Похожая проблема,на холодную тишина,но стоит прогреть появляется шум на холостом и как детонаця,при малой скорости на 1 передаче стрекотание задолбало.Конец форсам,на ремонт? И расход у меня 9.5 - 10 литров.
Сообщение отредактировал igrok960: 08 Август 2012 - 01:22
#157
Отправлено 08 Август 2012 - 08:44
вот вот. у меня не то чтоб стрекот. ощущение, что пальцы стучат. как старая волга блин. я вот сам борюсь с этой бедой.
Если слегка постукивают, то это распостраненный глюк Комон райла давление впрыска очень большое +впрыск 2-х ступенчатый. при небольших сбоях как раз происходит жесткая работа в особености при старте!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь