Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.


Сообщений в теме: 214

#81 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:43

Цитата(Евгений - эНск @ 6.10.2009, 18:46) Просмотр сообщения

а может для начала банально посмотреть воздушный и топливный фильтр. у меня тойота дергалась из-за воздушка иногда. чего только не наговорили диагносты пока случайно сам не посмотрел.

Мыслил в том же направлении, начну с топливного. Воздушный - новый. Есть подозрение, что при сборке мне могли в форсунки грязи насыпать, от таких мастеров чего угодно ожидать можно, если они шкив умудрились криво поставить. Следующим этапом буду мыть форсунки.

Ещё вопросик, если допустить, что я при установке цепей где-нибудь на каком нибудь из валов на зуб промахнулся, всякое же бывает, хотя проверял 2 раза все метки и всё же... Возможен ли такой эффект?

Сообщение отредактировал Oleg_eng: 06 Октябрь 2009 - 20:44

Электроника - это наука о контактах.

#82 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:58

Цитата(Oleg_eng @ 6.10.2009, 23:43) Просмотр сообщения

Ещё вопросик, если допустить, что я при установке цепей где-нибудь на каком нибудь из валов на зуб промахнулся, всякое же бывает, хотя проверял 2 раза все метки и всё же... Возможен ли такой эффект?

У меня за неделю до замены,авто начало дергаться на холостых,походу цепь перескочила.На сколько незняю,но не намного.Иначе бы клапана погнуло.Под нагрузкои и в движении никаких провалов и дерганий небыло.

#83 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:04

По вашим рекомендациям заменил: топливный фильтр, свечи, заправился новым бензином. Ничего не изменилось. Судя по нагару на "старых" свечах (проехал на них всего около 1 ккм) смесь бедная, свечи выглядят все, как одна.

Снял форсунки и дроссельную заслонку для промывки. При отсоединении топливных трубок от топливной рампы из рампы пошёл газ, толи пары бензина, толи ещё какой, воздух например. Давление перед разборкой не сбрасывал. Это нормально?

Фото свечи:
Изображение

Сообщение отредактировал Oleg_eng: 14 Октябрь 2009 - 20:34

Электроника - это наука о контактах.

#84 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:00

Судя по фото свечи в порядке.Как вариант стоит обратить внимание на модуль зажигания,тоже больное место.Мож под нагрузкой че и неконтачит.Попробуй взять у кого ни будь ,и поставь на свое авто.

#85 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:45

Всем доброго!
Была у меня проблема, описанная здесь.
По сему есть просьба, у кого есть возможность сделать несколько фоток или описать словами расположение нескольких проводов.
Итак:
1. Куда подключены провода отмеченные красными стрелками?
Изображение

2. Какой провод и в какое из отверстий прикручен к ЭБУ?
Изображение

3. Подключен ли какой-нибудь из проводов к шпильке, указанной на картинке красной стрелкой?
Изображение

Электроника - это наука о контактах.

#86 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:54

Ура!!! Кажется победил!
Горе-механики неправильно подключили провода массы. По сему есть просьба...
См. здесь.
Электроника - это наука о контактах.

#87 Лыс

Лыс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Zafira z22se МКПП 2004

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 12:59

Цитата(Oleg_eng @ 26.10.2009, 10:45) Просмотр сообщения


По сему есть просьба, у кого есть возможность сделать несколько фоток



К сожалению, не сняв кожухи, не понять, какой провод- куда. Извини.
1.
[attachmentid=42344]
2.
[attachmentid=42345]
3.
[attachmentid=42346]

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG


#88 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:09

Цитата(Лыс @ 26.10.2009, 12:59) Просмотр сообщения

К сожалению, не сняв кожухи, не понять, какой провод- куда. Извини.
1.
[attachmentid=42344]
2.
[attachmentid=42345]
3.
[attachmentid=42346]


Спасибо, кое-что видно...
Электроника - это наука о контактах.

#89 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:18

Недавно снимал дроссель. К шпильке однозначно ничего не прикручивается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#90 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:37

Цитата(Oleg_eng @ 26.10.2009, 14:45) Просмотр сообщения

Всем доброго!
Была у меня проблема, описанная здесь.
По сему есть просьба, у кого есть возможность сделать несколько фоток или описать словами расположение нескольких проводов.

1. Куда подключены провода отмеченные красными стрелками?
Крайний левый на ЭБУ

2. Какой провод и в какое из отверстий прикручен к ЭБУ?
Центральное отверствие (крайний левый на первом снимке)

3. Подключен ли какой-нибудь из проводов к шпильке, указанной на картинке красной стрелкой?
К шпильке ничего не подсоединяется

Кроме того справа к корпусу маслянного фильтра подходит толстый провод (правда не рассмотреть он там подсоединяется или крепится на хомут и идет дальше пощупал вроде идет на стартер). Вот собственно все что удалось рассмотреть, сам знаеш что компоновка очень плотная. А остальные три провода я так понял идут в том же жгуте что провод который на первом снимке слева (первым ответвляется левый провод а затем эти три которые справа)? Завтра попробую если дотянусь рассмотреть куда же они идут. Рассмотреть не получилось уходит вниз, а куда не видно. Может подскажет кто кто будет снимать воздушный фильтр или радиатор.
У меня какая то хрень немогу подсоединить ни одного снимка (на прикреплении файлов стоит надпись "максимально допустимый объем всех файлов: 42,2 килобайт" получается что могу прикрепить только смайлик? кто знает в чем дело?)

Сообщение отредактировал Volodia24: 29 Октябрь 2009 - 14:26

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#91 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:41

Цитата(Volodia24 @ 29.10.2009, 0:37) Просмотр сообщения

У меня какая то хрень немогу подсоединить ни одного снимка (на прикреплении файлов стоит надпись "максимально допустимый объем всех файлов: 42,2 килобайт" получается что могу прикрепить только смайлик? кто знает в чем дело?)

Объём всех файлов, выложенных тобой на этом форуме достиг максимума. Нужно удалить наиболее старые...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#92 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 06:28

Цитата(Dad @ 29.10.2009, 4:41) Просмотр сообщения

Объём всех файлов, выложенных тобой на этом форуме достиг максимума. Нужно удалить наиболее старые...

Спасибо Dad! ar.gif Подобные мысли приходили в голову, но не был уверен.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#93 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:21

Цитата(Volodia24 @ 28.10.2009, 17:37) Просмотр сообщения


Рассмотреть не получилось уходит вниз, а куда не видно. Может подскажет кто кто будет снимать воздушный фильтр или радиатор.



Похоже они прикручиваются к блоку цилиндров под коллектором. Туда ещё не смог добраться попробую снизу, но позже. Хочется удостовериться, что я действительно не ошибаюсь, вот и запросил фотки...
Спасибо за отклик.

Сообщение отредактировал Oleg_eng: 30 Октябрь 2009 - 16:22

Электроника - это наука о контактах.

#94 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:51

Цитата(Oleg_eng @ 30.10.2009, 20:21) Просмотр сообщения

Похоже они прикручиваются к блоку цилиндров под коллектором. Туда ещё не смог добраться попробую снизу, но позже. Хочется удостовериться, что я действительно не ошибаюсь, вот и запросил фотки...
Спасибо за отклик.

Может быть. Хотя сам менял радиатор, но тогда на проводку не обратил внимания, так что увы подсказать не могу. Стоит защита снизу движка "Шериф" плюс отсутствие гаража и ямы и холодно уже -15 (летом можно было бы извернутся и посмотреть куда остальные провода идут). Так что извини, чем смог тем помог. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#95 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:01

Порвалась цепь, загнуло клапана. 4 Впуска, 6 выпуска.
Впуск нашел, недорогие по 360 р, а вот на выпуск жаба давит по 700 р за шт. Сколько будет идти цепь с Англии? Покупал кто нить чего у англичан. Нашел цепь за 4700 рв англии, и 4300 в Америке. вместо 8000р у нас в магазине.

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 19 Декабрь 2009 - 17:02

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#96 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:35

Alex_NSK, при каких обстоятельствах? Из-за чего (твое мнение)?
Изображение
Изображение

#97 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:25

Цитата(Alex_NSK @ 19.12.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Сколько будет идти цепь с Англии? Покупал кто нить чего у англичан.

Я периодически беру в Великобритании. Последнее приобретение модуль зажигания. С продавцом надо обговорить стоимость более быстрой доставки. Один раз мне пришло за 10 дней. В целом надо расчитывать на 1 месяц. При доставке EMS 2-2.5 недели. В Англии доставка дешевле и лучше. Скин ссылки - гляну.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#98 bigdenny

bigdenny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:43


http://cgi.ebay.co.u...22#ht_881wt_937
вот 8 клапанов выпускных - 50 фунтов с доставкой, примерно 2600 руб.
Брал недавно у Англичан реснички на фары. Пришли через 2 недели, с момента покупки. Отправляли через AIRMAIL. А почему цепь то полетела? Жиклер засрался?

#99 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 14:01

Ну да 44,5 фунта. А из Англии всегда самолётом почта идёт Изображение ! Самая дорогая доставка в Германии почему то.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#100 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 14:52

Цитата(Dad @ 20.12.2009, 12:01) Просмотр сообщения

Самая дорогая доставка в Германии почему то.


Да нет из россии в германию дороже, на много дороже blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных