Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.


Сообщений в теме: 214

#121 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:51

Цитата(AlexSut @ 27.1.2010, 12:21)  

Ситуация такая.
Застучала цепь ГРМ. Вскрытие показало, что заклинил натяжитель.
В инструкции написано менять натяжитель с башмаком. Комплект запчастей заказан, но сейчас возникла проблема с теплым гаражом (у друга своя машина приказала долго жить). Так вот вопрос:
Можно ли заменить только натяжитель ГРМ на время до тепла или теплого гаража? Что может быть в этом плохого?

Да не вопрос-меняй.

#122 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:37

AlexSut,
я еще в движку не лазал, но с московскими ребятами созванивался, узнавал и про цепь и про натяжитель и т.д. Так вот, они говорят, что вся проблема то и заключается в этом НАТЯЖИТЕЛЕ(башмак его еще называют), он пластиковый, его то и надо менять, а цепь и др. причиндалы идут в нагрузку, чтобы лишний раз в движок не лазать...
У меня сейчас пробег уже 90тык, в этом году планирую замену..., но не факт, что я буду трогать саму цепь....
Изображение
Череповец

#123 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:48

Цитата(mell @ 27.1.2010, 18:37)  

AlexSut,
что вся проблема то и заключается в этом НАТЯЖИТЕЛЕ(башмак его еще называют), он пластиковый, его то и надо менять,

Натяжитель есть натяжитель, а башмак это башмак Вот тут позиция 8 так называемый РЫЧАГ, РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ, ЦЕПЬ СИНХРОНИЗАЦИИ
Изображение

#124 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:53

AlexSut,
Так это он и есть... башмак и натяжитель, а у тебя что башмаком называется?
Изображение
Череповец

#125 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 27 Январь 2010 - 16:58

AlexSut, ты же вроде весь ремкомплект приобрел!?
Может лучше сервису заплатить за замену всего и сразу. Это вроде тыщи три стоит...
Прорвемся...!!!
Изображение

#126 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:14

Цитата(mell @ 27.1.2010, 19:53)  

AlexSut,
Так это он и есть... башмак и натяжитель, а у тебя что башмаком называется?

Натяжитель это позиция 5 по данной ссылке
Вот так он выглядит в живую

Цитата(Lawer @ 27.1.2010, 20:58)  

AlexSut, Может лучше сервису заплатить за замену всего и сразу. Это вроде тыщи три стоит...

В Викинге сказали 5400, и это было сказано до нового года, а сейчас еще и бакс подскочил.
Конечно лучше в сервисе, но во-первых хочеться самому. Да и денежек тю-тю..... ak.gif

Сообщение отредактировал AlexSut: 27 Январь 2010 - 17:16

Изображение

#127 GSM221

GSM221

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:49

Илья привет! Я тож из Железногорска. Мне необходимо с тобой связаться, тосол уходит в салон. Мои данные : GSM221@mail.ru или аська № 585912378 или mailагент GSM221 Твой телефон из анкеты не полный. Выручай дружище!!!

#128 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 16:12

День Добрый,
Z22SE 2003 АКПП , пробег 120 000 км

Договрился на плановую замену обеих цепей, сальника коленвала.
Ничто не предвещало...
Сегодня с утра отвез ребенка в школу, оставил машину в сервисе и поехал на трамвае на работу.
Днем звонок, мастер говорит, что при вскрытии обнаружен обломанный "верхний болт успокоителя"...
Вот тебе и чистокровный немец, вот тебе и цепь...

Лучше уж ремень через 50 т. км менять ...

Следите за пробегом, всем удачи

Сообщение отредактировал _Petrovich_: 03 Март 2010 - 16:19

С уважением, Сергей

#129 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 03 Март 2010 - 17:04

Спасибо за инфу!
А раньше, до сервиса, это чем-то себя проявляло?
Прорвемся...!!!
Изображение

#130 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 18:43

Цитата(Lawer @ 3.3.2010, 18:04)  

А раньше, до сервиса, это чем-то себя проявляло?


Нет, поехал просто по тому как по регламенту пора... Никаких звуков потусторонних, ничего такого...

С уважением, Сергей

#131 Вован2009

Вован2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira 2,2

Отправлено 04 Март 2010 - 10:31

Насколько я понимаю это успокоитель основной цепи? В сервисе скорей всего при откручивании провернули и отломали болт (шестерка прикипает хорошо), а иначе бы грохот точно обеспечен при езде, т.к. цепочка раскачала (разбила) бы успокоитель и как следствие расслабление нижнего болта, отсюда и грохот!!!!!
Изображение

#132 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 04 Март 2010 - 11:08

Цитата(_Petrovich_ @ 3.3.2010, 16:12)  


Договрился на плановую замену обеих цепей, сальника коленвала.



А не подскажите коды, почем брали и сколько работа по замене? Сейчас пробег 150к, а менял ли их предыдущий владелец не знаю. Думаю как потеплеет озадачится...

#133 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 04 Март 2010 - 12:27

Цитата(_Petrovich_ @ 3.3.2010, 18:12)  

День Добрый,
Z22SE 2003 АКПП , пробег 120 000 км

Договрился на плановую замену обеих цепей, сальника коленвала.
Ничто не предвещало...
Сегодня с утра отвез ребенка в школу, оставил машину в сервисе и поехал на трамвае на работу.
Днем звонок, мастер говорит, что при вскрытии обнаружен обломанный "верхний болт успокоителя"...
Вот тебе и чистокровный немец, вот тебе и цепь...

Лучше уж ремень через 50 т. км менять ...

Следите за пробегом, всем удачи

Такая же проблема описывалась на форуме vectra-club.ru.Там болт оБломился и разбил отверстие в голове.Так как варить ни голову ни блок незьзя,решили проблему установкой футорки .
У меня при замене цепи был обломлен нижний болт успокоителя,как будто срезало по блоку.Высверлил маленькое отверстие в болте,забил туда биту Torx и выкрутил.
При заводке и прогреве движка цепь гремела.
Не исключаю что и сервисмены могли его обломить,тут надо смотреть остатки от болта.Правда никто их Вам непокажет.


#134 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Март 2010 - 12:48

Просматривал вчера английский форум про Z22SE и поразился. У них там тема про цепочки самая обширная и постоянно обновляемая!

Насчет того, что варить головку нельзя, а как тебе такие фотки?

Варят. В Англии варят! Может в Англии сварщики профессиональнее!?
ссылка на тему вот:
http://www.z22se.co....p...05&start=25

Прикрепленные изображения

  • ___2.JPG
  • ___.JPG

Прорвемся...!!!
Изображение

#135 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 04 Март 2010 - 13:14

Цитата(Lawer @ 4.3.2010, 14:48)  

Может в Англии сварщики профессиональнее!?

Возможно-в Англии.Блок и головка изготовлены из алюминиевых гранул.Читал что при сварке они просто выгорают.
Верхний болт находится за заглушкой в голове.Со сваркой туда больно то неподлезеш.

Сообщение отредактировал STCH: 04 Март 2010 - 13:15


#136 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2010 - 17:28

Цитата(aykl @ 4.3.2010, 12:08)  

А не подскажите коды, почем брали и сколько работа по замене? Сейчас пробег 150к, а менял ли их предыдущий владелец не знаю. Думаю как потеплеет озадачится...


В Москве в Дармине:
Комплект цепи грм GM - 8500р
Комплект цепи балансировочных валов GM - 7300р
Прокладка маслонасоса - 842р
передний сальник колнвала - 490р
Работа уже другая sad.gif
подробности позже, а пока вот - http://www.s-s-s.ru/.../auto/index.htm





С уважением, Сергей

#137 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2010 - 15:44


Забрал аппарат (правда не с первой раза smile.gif глаз да глаз за ними нужен sad.gif ) ...

короче в итоге все вместе ~ 41 000 руб.
С уважением, Сергей

#138 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Март 2010 - 16:07

Цитата
короче в итоге все вместе ~ 41 000 руб.

Круто еще немного добавить и движок можно было откапиталить
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#139 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2010 - 15:15

Написал в представительство опеля по этому поводу, забавно получилось...
вот первый ответ, полученный в тот же день через 10 минут:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

Обратитесь, пожалуйста, в Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону: (495)411-53-98.
Центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
Так же Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании GM на e-mail: ccrussia@gm.com.

Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,

Служба клиентской поддержки Opel


написал туда куда послали ... вот ответ, полученный через 14 дней smile.gif :

Благодраим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".

В ответ на Ваше обращение информируем Вас о следующем:

Техническую поддержку и консультации клиентам предоставляются официальными дилерскими центрами Opel.

Для выявления причин неисправности требуется проведение диагностики в официальном дилерском центре Opel, для того чтобы определить является ли неисправность производственным браком или связана с условиями экплуатации автомобиля, необходимо провести техническую экспертизу.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно действующему законодательству РФ, бремя доказательства того, что неисправность является производственным браком, после окончания гарантийного срока автомобиля данного производителем, лежит на владельце автомобиля.



С уважением,
Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ"


В общем у кого есть возможность (время, деньги и т.д.) можно пробовать smile.gif

Сообщение отредактировал _Petrovich_: 19 Март 2010 - 15:17

С уважением, Сергей

#140 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Март 2010 - 09:06

Кто нибудь знает какой диаметр сопла у модифицированной форсунки ГРМ?

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных