Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#501 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Март 2008 - 22:13

Ужас...
На холостом ходу четко работает, и обороты набирает... а при езде - дергаётся и все туд ..и едит тупо .... Фильтр топливный поменял, тот что после насоса (тонкой очистки)... сеточку в баке поменял... провода поменял ВВ... свечи не тронул..

Завтра манометр подрублю.. давление проверить хочу, мож насос не качает..( тогда б наверное не дергалась, а просто тупо ехала...
КТо знает, регулятор давления, что рядом с насосом как влияет? его вообще крутить можно?

Сообщение отредактировал bobah: 19 Март 2008 - 23:03


#502 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 20 Март 2008 - 00:25

[quote name='bobah' date='19.3.2008, 22:26' post='280743']
Ужас...
хрень 20 летния что рядом с насосом называеться обратный клапан и мой совет его в помойку надо выкинуть он згнил давно уже в нутри )))))) ну и сними насос там сто пудов гона в нем набито ))) регулятор давления тогпливо стоит под капотом и подключен к топливной рампе !!! если есть желание то его лучше почистить ( новый оч дорого стоит)) он бывает заклинивает и все давление уходит в обратку !!! возьми компресор и wd-40 !! ну и попшикай в него и продувай несколько раз !!!! помогает 100 % ))
если тачка дергаеться или неедит или ненабирает обороты то это 100% что нехватает топлива мотору !!
если стреляет или простреливает под траивает на ходу то зажигание!!!!!!!!
вобщем разбирись с топливом и проблемы закончаться !!!! если помер насос то возьми от волги родной он 1300 рублей стоит bosh не бери дорого и разницы не какой )))
кстате с волговским насосом машина побыстрей ездиет тк у него производительность по более будет он качат 7- 9,5 очков а регулятор давления срабатывает на 2.5 и он неуспевает давление сбрасывать в обратку ))))))))) flag.gif
Изображение

#503 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Март 2008 - 01:05

Ой bobah, хорошо что ты вообще тут на форуме с 18Е появился и свои проблемы тут решаешь - я хоть буду знать куда смотреть у себя!
Щас себе делаю 18Е и отсудова сразу вопрос по последнему сабжу. у меня вообще никакого сейчас бензонасоса нет, а то что прислал мне nonamedz такого страшного ржавого вида, что мне как-то его не хочется и ставить... То что сам насос волговский ставить - это я понял, а вот с чего этот клапан обратный взять??? И соответственно вопрос - как все это дело клапан и насос закрепить там возле бака? Мне сварщик, когда варил, сказал - ставь от ваза платформу и на ней все закрепляй... кто что скажет? фильтр я хочу в подкапотном пространстве где-нибудь разметить, чтобы было удобнее менять.
По поводу дергания авто.... может ДМРВ??? ведь именно он задает кол-во впрыскиваемого топлива... может на холостых там ниче не дребезжит, а в движении контакт пропадает и начинаетс вот такое вот безобразие.... но опять же - это после проверки насоса!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#504 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Март 2008 - 22:51

wantus, То, что стоит рядом с насосом... Разве это обратный клапан.. и он стоит по ходу бензонасоса, и насос качает в его сторону? Затем стоит фильтр тонкой очистки, затем уходит металлическая трубка подачи топлива в инжектор...Если подключить манометр на входе в инжектор, то там давление уже 2.5кг/см... А из инжекторной трубки выходит патрубок, на котором собственно и стоит обратный клапан топлива...( тройник: бензин вход-выход, вакум) ...бензин уходит в обратку по другой трубке..


GoFrenDiy, Ага, хорошо, что есть и Ты)) У меня вообще по ходу карбюратор стоял на машине .. т.к. мне бывший хозяин отдал с машиной карбюратор как новенький в идеальном состоянии.. Я его правда сразу продал. Варджет вроде... с коллектором вместе) Говорит по выходным его будешь ставить))шутил типа... И на торпеде у меня подсос остался ))

страшный вид насоса, не о чем не говорит)))главное чтоб пахал нормально) кстати, их ремонтируют..и очень удачно..
не знаю на счте платформы, должно быть крепление под бензонасос, и под фильтр. и регулятор..а менять фильтр и так удобно, да и под капот особо не поставишь, его ведь надо ставить перед инжектором, а там короткий кусок шланга, выходящий снизу и все..

По поводу дергания.....
Да я все провода, все потрогал, пошевелил... купила средство очистки инжектора, залил... залил спирта 150мл... поменял свечи....
и ... о чудо, мы просто полетели... не знаю в чем было дело, свечи вроде хорошие были...

Сегодня щиток приборов разбирал и торпеду, менял обычные лампочки на диоды. Классно получилось... вот только одно мне не понравилось.. на щитке есть лампа уровня бензина...а на бензобаке её нетю.. там тока + и - ... может ченить кто нить посоветует как сделать? чтото вроде замыкания контактов..

Сообщение отредактировал bobah: 21 Март 2008 - 23:14


#505 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Март 2008 - 01:16

bobah, а ты погляди номер движка! там закодировано название того что было smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#506 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 22 Март 2008 - 01:24

кстати насчёт свечей,мне тут знакомый мастер из сервиса говорил что свечи могут засратся после того как машина стояла. у меня она кокраз долго стояла.. такое возможно?
Изображение

#507 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 22 Март 2008 - 04:48

Вот у меня интересный косяк. После того, как машина постоит ночь, при запуске заводиться без проблем, поработает секунды 3, обороты начинают падать и движок глохнет. Будто топлива не хватает. Повторно приходится стартёром уже секунду-две покрутить, после чего заводится и работает без нареканий.

Пускаю с подсосом. В чём косяк? Бензин чтоль стекает и его докачивать приходится? Не вредно ли для двигала такие остановки?

Как лечить? В топливную магистраль врезан фильтр - неужели из-за этого?

Изображение


2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#508 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 22 Март 2008 - 11:24

Цитата(Smoke Jaguar @ 22.3.2008, 5:01) Просмотр сообщения

Вот у меня интересный косяк. После того, как машина постоит ночь, при запуске заводиться без проблем, поработает секунды 3, обороты начинают падать и движок глохнет. Будто топлива не хватает. Повторно приходится стартёром уже секунду-две покрутить, после чего заводится и работает без нареканий.

Пускаю с подсосом. В чём косяк? Бензин чтоль стекает и его докачивать приходится? Не вредно ли для двигала такие остановки?

Как лечить? В топливную магистраль врезан фильтр - неужели из-за этого?

Изображение


дело в том что у тебя воздущная пробка между фильтром и бензобаком.. тоесть когда ты заводишь двигатель,бензин сосётся из фильтра,а когда в фильтре бензин кончается - машина глохнет,так вот следующие 2 секунды при заводке ты тратишь на то,чтобы залить в фильтр бензин. проверь хорошо ли затянуты хамуты..
Изображение

#509 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Март 2008 - 16:24

Или возможно, что клапан не держит, и топливо уходит назад...а заводится сразу, а потом глохнет, потому что в карбе осталось топливо..

#510 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Март 2008 - 16:36

У меня на 16N было такое... это бензин по магистрали убегает в бак, первые мгновения двигун работает на том что осталось в карбе, а потом глох, если не успевал бензонасос закачать топливо. если б где подтравливала магистраль - бензин бы тек в том месте! просто нужен насос посерьезнее! может у твоего уже мембранка где-то порвалась и он хуже качать стал, что неуспевает топливо поднять из бака пока есть запас в карбе. Кстати, какая максималка у тебя??? у меня с моим бензонасосом машина больше 130 не ехала - начинала чихать, а потом глохнуть.... жаль нет ручной подкачки бензина тут - очень часто бы спасала!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#511 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 23 Март 2008 - 10:58

Цитата(bobah @ 22.3.2008, 16:37) Просмотр сообщения

Или возможно, что клапан не держит, и топливо уходит назад...а заводится сразу, а потом глохнет, потому что в карбе осталось топливо..


тут всего 2 варианта,либо где-то травит,либо клапан =)
Изображение

#512 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 23 Март 2008 - 13:29

Цитата(frazer_1 @ 23.3.2008, 11:11) Просмотр сообщения

тут всего 2 варианта,либо где-то травит,либо клапан =)

Не факт, у меня такая фигня только при минусовых температурах воздуха, и мне кажется что это в связи с тем, что масло( у меня полусинтетика) в двигле еще густое и затрудняет ход двигла. Я завожу выжимая сцепление, и при этом все в порядке, потом потихоньку его отпускаю, обороты падают, но не глохнет, а если завести и сразу отпустить, то глохнет. Летом всей этой фигни не наблюдается.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 23 Март 2008 - 13:30


#513 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 23 Март 2008 - 19:28

Цитата(STF.POVAR @ 23.3.2008, 13:42) Просмотр сообщения

Не факт, у меня такая фигня только при минусовых температурах воздуха, и мне кажется что это в связи с тем, что масло( у меня полусинтетика) в двигле еще густое и затрудняет ход двигла. Я завожу выжимая сцепление, и при этом все в порядке, потом потихоньку его отпускаю, обороты падают, но не глохнет, а если завести и сразу отпустить, то глохнет. Летом всей этой фигни не наблюдается.


Тогда не в двигле а в кпп =)

Проверь так : на морозе (Если такой будет) медленно отпусти сцепление,и посмотри,двинется ли машина.

А при минусовой температуре клапан может и шалить (Если он старый конечно )

Сообщение отредактировал frazer_1: 23 Март 2008 - 19:32

Изображение

#514 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 23 Март 2008 - 21:16

GoFrenDiy,
Цитата
просто нужен насос посерьезнее! может у твоего уже мембранка где-то порвалась и он хуже качать стал, что неуспевает топливо поднять из бака пока есть запас в карбе.


Насос менял 2 года назад на оригинальный где-то за 1100р. Опять помер?

Максималку зимой особо не выжимал, но прошлым летом глюков не было, а такая фигня и раньше иногда наблюдалась...
2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#515 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Март 2008 - 22:34

Как вариант: Фильтр поставь не проходной, а с отстойником. И бенз из него в бак не стекает и если вода в баке есть - здесь отстаиваться будет. Удачи


#516 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 25 Март 2008 - 13:13

Цитата(frazer_1 @ 23.3.2008, 19:41) Просмотр сообщения

Тогда не в двигле а в кпп =)

Проверь так : на морозе (Если такой будет) медленно отпусти сцепление,и посмотри,двинется ли машина.

А при минусовой температуре клапан может и шалить (Если он старый конечно )

Блин, ну конечно же в КПП, перепутал чего то я.

#517 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 26 Март 2008 - 00:45

Подскажите люди знающие, что может означать весьма затруднённый запуск прогретого двигателя сразу после его остановки? Если тёплая машина постоит - всё ок, никогда не испытывал трудностей. Но вот, заглохнув где-нить в тёплом состоянии, завестись бывает трудно. Стартер крутит секунд 7, даже подсосик высовываю чуть, тогда неувененно, но схватывает и дальше работает хорошо. Холостой держит.
Правильно ли я предполагаю, что это признак перелива топлива, даже в прогретом состоянии?
При запуске холодного - доподлинно известно - льёт ведром. Холостой ход на холодном - ни к чёрту.
Свечи смотреть не выкручивал.

Вообще, что делают при переливе керосина? Меняют жиклёры-прокладки, регулируют...
Завтра постараюсь сползать компрессию померить, что скажет прибор...
Нужен бы карбюраторщик.... да вот не знаю такого.

Сообщение отредактировал technician: 26 Март 2008 - 01:49

ЗЫ: Аскона рулит!

#518 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 26 Март 2008 - 09:01

Цитата(technician @ 26.3.2008, 0:58) Просмотр сообщения

Подскажите люди знающие, что может означать весьма затруднённый запуск прогретого двигателя сразу после его остановки? Если тёплая машина постоит - всё ок, никогда не испытывал трудностей. Но вот, заглохнув где-нить в тёплом состоянии, завестись бывает трудно.


Это скорей всего втулки стартера или провод коротит , я у ся поменял все провода которое связаны со стартером вроде помогло но это было зимой но сейчаз опять таже хрень немного трудновато крутить на горячию а так заводиться.А на счет карба я не знаю вообще причем он тут может меня конечно к то нить поправит

#519 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Март 2008 - 09:36

Цитата(BAHEK and KO @ 26.3.2008, 9:14) Просмотр сообщения

Это скорей всего втулки стартера или провод коротит , я у ся поменял все провода которое связаны со стартером вроде помогло но это было зимой но сейчаз опять таже хрень немного трудновато крутить на горячию а так заводиться.А на счет карба я не знаю вообще причем он тут может меня конечно к то нить поправит

Поправляю! Человек сказал, что стартер крутит, а двиг не заводится, значит дело было не в яйцах (в смысле не в стартере). Симптомы перелива здесь конечно присутствуют, но настараживает то, что двиг снова заводится при вытащенном подсосе (значит при закрытой воздушной заслонке) а это уже говорит не о переливе , а о недостатке топлива.

При переливе керосина первое что делают, это меняют иглу в поплавковой камере и ставят хороший фильтр тонкой очистки перед топливным насосом .

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Март 2008 - 09:49


#520 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 26 Март 2008 - 12:00

Цитата(technician @ 26.3.2008, 0:58) Просмотр сообщения

что может означать весьма затруднённый запуск прогретого двигателя сразу после его остановки?


тут есть такое понятие как сразу, а сразу это сколько? 1-2-3- 5- секунд? у меня на вараджете сразу5/10 сек, как заглушил пускается с пол оборота, стоит постоять минут 5 НЕОБХОДИМО после 2 секунд кручения стартером нажать педаль газа в пол и тогда заводится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных