Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#541 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:41

Если пользовать аккумулятор только для завода авто - то может и проживет, а если по выходным выезжать на природу и музон качать целый день, т.е. разряжая аккум хорошенечко, то хорошо ему от этого не становица. может он там и живой еще, но за 3 года он очень сильно теряет в емкости. Да, ток он для пуска выдаст, а вот музончик денек погонят ен сможет... максимум часа 2 или 3... Проверено уже неоднократно на своем личном опыте.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#542 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:36

Цитата(GoFrenDiy @ 23.4.2008, 10:52)  

Если пользовать аккумулятор только для завода авто - то может и проживет, а если по выходным выезжать на природу и музон качать целый день, т.е. разряжая аккум хорошенечко, то хорошо ему от этого не становица. может он там и живой еще, но за 3 года он очень сильно теряет в емкости. Да, ток он для пуска выдаст, а вот музончик денек погонят ен сможет... максимум часа 2 или 3... Проверено уже неоднократно на своем личном опыте.

Так енто если музон. А если еще электро-сковородку, да еще домашний кинотеатр, тагды и на год не хватит. ar.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Апрель 2008 - 11:37


#543 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:13

Цитата(GoFrenDiy @ 23.4.2008, 8:49)  

Smoke Jaguar, заведи авто, вруби дальний, печку и померяй напругу


Завтра померию. А сколько должно быть под нагрузкой всем чем можно?

2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#544 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:02

у меня на 1.3 с делковским геной после его полной переборки было 14.5 без нагрузки и 14.1 по вентилятором и дельним... И это на холостых! С бошевским геной от 1.6 было похуже чутку... 14.3 и 13.8... но у меня лампы 90/100 стоят на 1.6...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#545 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:14

Цитата(GoFrenDiy @ 24.4.2008, 8:13)  

у меня на 1.3 с делковским геной после его полной переборки было 14.5 без нагрузки и 14.1 по вентилятором и дельним... И это на холостых! С бошевским геной от 1.6 было похуже чутку... 14.3 и 13.8... но у меня лампы 90/100 стоят на 1.6...

У меня с делко так же.

#546 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 25 Апрель 2008 - 02:24

Цитата(GoFrenDiy @ 24.4.2008, 9:13)  

у меня на 1.3 с делковским геной после его полной переборки было 14.5 без нагрузки и 14.1 по вентилятором и дельним... И это на холостых!


Под нагрузкой дальним + музыка. Колеблется 13,9-14,1 (Может ещё от силы прижима зависит)

2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#547 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:04

Помяли заднюю правую дверь на стоянке sad.gif

Мастера говорят работа + матерьялы + покраска = 5000р.

Думаю старую дверь вытягивать или на разборке взять + покраска. Сколько примерно в СПб дверь стоит в хорошем состоянии?
2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#548 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 15 Май 2008 - 17:42

Цитата(Smoke Jaguar @ 30.4.2008, 3:04)  

Помяли заднюю правую дверь на стоянке sad.gif

Мастера говорят работа + матерьялы + покраска = 5000р.

Думаю старую дверь вытягивать или на разборке взять + покраска. Сколько примерно в СПб дверь стоит в хорошем состоянии?

Сладко.У нас только покраска +цвет на нормальной СТО 5000тр. blink.gif

#549 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 16 Май 2008 - 01:28

Цитата(ADI- 76 @ 15.5.2008, 18:42)  

Сладко.У нас только покраска +цвет на нормальной СТО 5000тр. blink.gif


Ну это "гаражные" мастера. Через знакомых выбирал - проверенные. Выправили идеально и по краске в тон хорошо попали... Доволен rolleyes.gif

Всё обошлось с ценой краски в 5700р.

А там где аренду под СТО большую платят + сборы всякие, там и цены соответственные будут...
2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#550 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:44

Ну что... не прошло и пол года..... Я таки проапгрейдил свой 16N до 18SE!!!!!! Первые впечатления - пуля! Есть еще кое-какие недоработки, еще надо бы поднастроить, интегрировать МПСЗ, т.к. кривая тазовского трамблера вообще никуда не годится! Но все основные механические переделки закончены! Результат на фото:
Изображение
Изображение
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#551 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:34

Цитата(GoFrenDiy @ 16.9.2008, 23:44)  

Ну что... не прошло и пол года..... Я таки проапгрейдил свой 16N до 18SE!!!!!! Первые впечатления - пуля! Есть еще кое-какие недоработки, еще надо бы поднастроить, интегрировать МПСЗ, т.к. кривая тазовского трамблера вообще никуда не годится! Но все основные механические переделки закончены! Результат на фото:
Изображение
Изображение

Ну и что за сопли проводов под капотом ?
Нада проводку делать так чтобы бы выглядело как с завода.
А ваще, поздрям az.gif

#552 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 00:22

по проводке кошмар. у меня второй контур уложен по моторному щиту. но там у меня всего три провода вроде...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#553 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:33

А напомните, плииз, чем отличаются 18Е и 18SE? blink.gif А то делаю 18Е, а может сразу 18SE просится. rolleyes.gif

#554 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:04

18Е выпускался до 86г, 18SE после 86. Основное отличие этих движков в поршневой. если в 18Е используются большие поршни на коротких шатунах, то в 18SE используются малые поршни на блинных шатунах. Короткие шатуны взаимозаменяемы с движками 16N, 16S, длинные шатуны использовались так же на 2.0 движках. Лично у меня стоят шатуны с С20NE.
Следующее отличие в системах впрыска - на 18Е стоит LE-Jetronic, на 18SE LE3-Jetronic. И, помойму, на 1.8 движках после 86 появился ДПКВ внутри блока...
Себе я сделал механику от 18SE, а впрыск от 18E...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#555 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:16

Цитата(GoFrenDiy @ 18.9.2008, 10:04)  

18Е выпускался до 86г, 18SE после 86. Основное отличие этих движков в поршневой. если в 18Е используются большие поршни на коротких шатунах, то в 18SE используются малые поршни на блинных шатунах. Короткие шатуны взаимозаменяемы с движками 16N, 16S, длинные шатуны использовались так же на 2.0 движках. Лично у меня стоят шатуны с С20NE.
Следующее отличие в системах впрыска - на 18Е стоит LE-Jetronic, на 18SE LE3-Jetronic. И, помойму, на 1.8 движках после 86 появился ДПКВ внутри блока...
Себе я сделал механику от 18SE, а впрыск от 18E...

Механика от 18SE. А ты вроде говорил, что колено ставил от 16SH?

#556 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:37

У 16N, 16S, 16SH, 18E, 18SE, 18NV, 18NZ а так же всех их модификаций одинаковые коленвалы! Ну точнее одинаковые геометрически, разница может быть в противовесах. Построены они на большом блоке. У всех этих движков ход поршня 79,5мм. Все эти движки, кроме 18SE и 18NZ, до 86г шли с большими поршнями и короткими шатунами. В 86м году выпуск 1.6 на большом блоке был прекращен, а 1.8 были модифицированы - получили длинные шатуны (унификация с 2.0) и короткие поршни, а коленвалы остались прежними!!!!!!!!!!

Поэтому при апгрейде я оставил свой коленвал от 16N, купил новые поршни мописан 84,76мм, шатуны с С20NE и все это собрал воедино.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#557 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 13:19

Цитата(GoFrenDiy @ 18.9.2008, 13:37)  

У 16N, 16S, 16SH, 18E, 18SE, 18NV, 18NZ а так же всех их модификаций одинаковые коленвалы! Ну точнее одинаковые геометрически, разница может быть в противовесах. Построены они на большом блоке. У всех этих движков ход поршня 79,5мм. Все эти движки, кроме 18SE и 18NZ, до 86г шли с большими поршнями и короткими шатунами. В 86м году выпуск 1.6 на большом блоке был прекращен, а 1.8 были модифицированы - получили длинные шатуны (унификация с 2.0) и короткие поршни, а коленвалы остались прежними!!!!!!!!!!

Поэтому при апгрейде я оставил свой коленвал от 16N, купил новые поршни мописан 84,76мм, шатуны с С20NE и все это собрал воедино.

GoFrenDiy при все м моем к тебе огромном уважении вынужден возразить: коленья (например) 16SH и 18NV РАЗНЫЕ именно в противовесах. Геометрия конечно одинаковая. Меня больше волнует развесовка колена и поршней с шатунами.
Будет время чикну оба колена.

#558 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:01

Ну вот я тебе описал как я сделал - у меня все крутится все ровненько и хорошо! Мало того - я 2 дня ездил вообще на 2х цилиндрах! только на холостых болтало движок.... сейчас при работе почти нет вибраций! Надо будет ролик снять и выложить - шоб поглядел!
Сам то по себе коленвал сбалансированный, так вот если ты сбалансированные поршня с шатунами влепишь - по идее ничего плохого не будет! да, у порней маховики тяжелее, но вот как показала практика - ничего особо страшного... конечно время все покажет...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#559 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:43

Цитата(GoFrenDiy @ 18.9.2008, 16:01)  

Ну вот я тебе описал как я сделал - у меня все крутится все ровненько и хорошо! Мало того - я 2 дня ездил вообще на 2х цилиндрах! только на холостых болтало движок.... сейчас при работе почти нет вибраций! Надо будет ролик снять и выложить - шоб поглядел!
Сам то по себе коленвал сбалансированный, так вот если ты сбалансированные поршня с шатунами влепишь - по идее ничего плохого не будет! да, у порней маховики тяжелее, но вот как показала практика - ничего особо страшного... конечно время все покажет...

Ты дал ответ на главный вопрос: о совместимости тяжелого колена и легкой поршневой. Это очень важная информация. +1

#560 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:58

Пока делали мою аскону, пробежала тут с легкой капиталоской тоже асконка 18Е... там у нее задрали к чертям коленвал... Так вот на нее мы поставили коленвал и маховик от дизельного движка! Маховик поменяли, потому что у бензинового внутрений диаметр отверстия чуть меньше, чем у дизельного и естественно на дизельный коленвал он не насаживался! После сборки этого чуда так же небыло проблем с движком - хозяин уже 5000 накатал на нем - проблем нет!

А вот еще наше общее замечание... Сначала мы заметили это на вышеописанном движке, а сейчас я заметил и у себя... Когда движок холодный - стартер крутит хорошо движок, а вот если движок нагреется - с большим трудом стартер его проворачивает!!!! Такое чувство, как подклинивает... как только топливо впрыскивается - сразу стартует!
Еще заметил, что по-холодному тоже лучше движок едет... мож конечно термодатчик буровит или это кривость тазовского трамблера... щас на выходных будем выяснять...
Я знаю, у нас появились на форуме владельцы 18Е... Камрады, что скажите по поводу горячего старта на этом движке и горячей работы?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных