
Ремонтирую свою аскону
#541
Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:41
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#542
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:36
Если пользовать аккумулятор только для завода авто - то может и проживет, а если по выходным выезжать на природу и музон качать целый день, т.е. разряжая аккум хорошенечко, то хорошо ему от этого не становица. может он там и живой еще, но за 3 года он очень сильно теряет в емкости. Да, ток он для пуска выдаст, а вот музончик денек погонят ен сможет... максимум часа 2 или 3... Проверено уже неоднократно на своем личном опыте.
Так енто если музон. А если еще электро-сковородку, да еще домашний кинотеатр, тагды и на год не хватит.

Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Апрель 2008 - 11:37
#543
Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:13
Smoke Jaguar, заведи авто, вруби дальний, печку и померяй напругу
Завтра померию. А сколько должно быть под нагрузкой всем чем можно?
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#544
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:02
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#545
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:14
у меня на 1.3 с делковским геной после его полной переборки было 14.5 без нагрузки и 14.1 по вентилятором и дельним... И это на холостых! С бошевским геной от 1.6 было похуже чутку... 14.3 и 13.8... но у меня лампы 90/100 стоят на 1.6...
У меня с делко так же.
#546
Отправлено 25 Апрель 2008 - 02:24
у меня на 1.3 с делковским геной после его полной переборки было 14.5 без нагрузки и 14.1 по вентилятором и дельним... И это на холостых!
Под нагрузкой дальним + музыка. Колеблется 13,9-14,1 (Может ещё от силы прижима зависит)
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#547
Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:04

Мастера говорят работа + матерьялы + покраска = 5000р.
Думаю старую дверь вытягивать или на разборке взять + покраска. Сколько примерно в СПб дверь стоит в хорошем состоянии?
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#548
Отправлено 15 Май 2008 - 17:42
Помяли заднюю правую дверь на стоянке

Мастера говорят работа + матерьялы + покраска = 5000р.
Думаю старую дверь вытягивать или на разборке взять + покраска. Сколько примерно в СПб дверь стоит в хорошем состоянии?
Сладко.У нас только покраска +цвет на нормальной СТО 5000тр.

#549
Отправлено 16 Май 2008 - 01:28
Сладко.У нас только покраска +цвет на нормальной СТО 5000тр.

Ну это "гаражные" мастера. Через знакомых выбирал - проверенные. Выправили идеально и по краске в тон хорошо попали... Доволен

Всё обошлось с ценой краски в 5700р.
А там где аренду под СТО большую платят + сборы всякие, там и цены соответственные будут...
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#550
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:44


Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#551
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:34
Ну что... не прошло и пол года..... Я таки проапгрейдил свой 16N до 18SE!!!!!! Первые впечатления - пуля! Есть еще кое-какие недоработки, еще надо бы поднастроить, интегрировать МПСЗ, т.к. кривая тазовского трамблера вообще никуда не годится! Но все основные механические переделки закончены! Результат на фото:


Ну и что за сопли проводов под капотом ?
Нада проводку делать так чтобы бы выглядело как с завода.
А ваще, поздрям

#552
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 00:22
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#554
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:04
Следующее отличие в системах впрыска - на 18Е стоит LE-Jetronic, на 18SE LE3-Jetronic. И, помойму, на 1.8 движках после 86 появился ДПКВ внутри блока...
Себе я сделал механику от 18SE, а впрыск от 18E...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#555
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:16
18Е выпускался до 86г, 18SE после 86. Основное отличие этих движков в поршневой. если в 18Е используются большие поршни на коротких шатунах, то в 18SE используются малые поршни на блинных шатунах. Короткие шатуны взаимозаменяемы с движками 16N, 16S, длинные шатуны использовались так же на 2.0 движках. Лично у меня стоят шатуны с С20NE.
Следующее отличие в системах впрыска - на 18Е стоит LE-Jetronic, на 18SE LE3-Jetronic. И, помойму, на 1.8 движках после 86 появился ДПКВ внутри блока...
Себе я сделал механику от 18SE, а впрыск от 18E...
Механика от 18SE. А ты вроде говорил, что колено ставил от 16SH?
#556
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:37
Поэтому при апгрейде я оставил свой коленвал от 16N, купил новые поршни мописан 84,76мм, шатуны с С20NE и все это собрал воедино.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#557
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 13:19
У 16N, 16S, 16SH, 18E, 18SE, 18NV, 18NZ а так же всех их модификаций одинаковые коленвалы! Ну точнее одинаковые геометрически, разница может быть в противовесах. Построены они на большом блоке. У всех этих движков ход поршня 79,5мм. Все эти движки, кроме 18SE и 18NZ, до 86г шли с большими поршнями и короткими шатунами. В 86м году выпуск 1.6 на большом блоке был прекращен, а 1.8 были модифицированы - получили длинные шатуны (унификация с 2.0) и короткие поршни, а коленвалы остались прежними!!!!!!!!!!
Поэтому при апгрейде я оставил свой коленвал от 16N, купил новые поршни мописан 84,76мм, шатуны с С20NE и все это собрал воедино.
GoFrenDiy при все м моем к тебе огромном уважении вынужден возразить: коленья (например) 16SH и 18NV РАЗНЫЕ именно в противовесах. Геометрия конечно одинаковая. Меня больше волнует развесовка колена и поршней с шатунами.
Будет время чикну оба колена.
#558
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:01
Сам то по себе коленвал сбалансированный, так вот если ты сбалансированные поршня с шатунами влепишь - по идее ничего плохого не будет! да, у порней маховики тяжелее, но вот как показала практика - ничего особо страшного... конечно время все покажет...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#559
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:43
Ну вот я тебе описал как я сделал - у меня все крутится все ровненько и хорошо! Мало того - я 2 дня ездил вообще на 2х цилиндрах! только на холостых болтало движок.... сейчас при работе почти нет вибраций! Надо будет ролик снять и выложить - шоб поглядел!
Сам то по себе коленвал сбалансированный, так вот если ты сбалансированные поршня с шатунами влепишь - по идее ничего плохого не будет! да, у порней маховики тяжелее, но вот как показала практика - ничего особо страшного... конечно время все покажет...
Ты дал ответ на главный вопрос: о совместимости тяжелого колена и легкой поршневой. Это очень важная информация. +1
#560
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:58
А вот еще наше общее замечание... Сначала мы заметили это на вышеописанном движке, а сейчас я заметил и у себя... Когда движок холодный - стартер крутит хорошо движок, а вот если движок нагреется - с большим трудом стартер его проворачивает!!!! Такое чувство, как подклинивает... как только топливо впрыскивается - сразу стартует!
Еще заметил, что по-холодному тоже лучше движок едет... мож конечно термодатчик буровит или это кривость тазовского трамблера... щас на выходных будем выяснять...
Я знаю, у нас появились на форуме владельцы 18Е... Камрады, что скажите по поводу горячего старта на этом движке и горячей работы?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных