Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#601 zex39rus

zex39rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL Ascona 16S.V 82л.с хетчь 1988

Отправлено 17 Январь 2009 - 02:18

Цитата(bobah @ 6.1.2009, 22:49)  

ага, фигня.. мож перегревался еще мотор? или вода замерзла в блоке..а мож шатун вылетел..
вааще блок или головка?



нарорд отбой все внорме двиг пашет трещины нету!!))
это чудило механька вместо моей мошины какуюто другую посмотрел и мне позвонил!!!!!!!! типо моя сломона)) а так проблема была в кольцах! раньше на ней мой батя ездил ну и бывало кипятил помоленьку)))) а так поменял кольца двиг хорошенько бензиньчиком промыл все прям сияет))) позже фоты выложу

еще есть такой вопрос бошку спец клучом надо закручивать??? я гдето слышал что если недотянешь масло течь будет перетянешь реально лопнуть может)))

#602 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 17 Январь 2009 - 12:00

Цитата(zex39rus @ 17.1.2009, 2:43)  

нарорд отбой все внорме двиг пашет трещины нету!!))
это чудило механька вместо моей мошины какуюто другую посмотрел и мне позвонил!!!!!!!! типо моя сломона)) а так проблема была в кольцах! раньше на ней мой батя ездил ну и бывало кипятил помоленьку)))) а так поменял кольца двиг хорошенько бензиньчиком промыл все прям сияет))) позже фоты выложу

еще есть такой вопрос бошку спец клучом надо закручивать??? я гдето слышал что если недотянешь масло течь будет перетянешь реально лопнуть может)))


Бошку, и не только, надо затякивать динамометрическим ключём до определённого момента, а потом доворачивать на определённое количество градусов, потом после прогрева ещё подтянуть. Когда сам перебирал, всё делал по книге, пока всё гуд. Книгу могу выслать, если такой нет.

#603 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:30

у меня тоже назревает разбор двигателя (как только чуть потеплее станет), в книге написано что момент затяжки головки блока цилиндров = 25 Н (стадия 1), далее следует еще 3 стадии где написано довернуть на угол 60 градусов.
Вопрос: чем мерить этот угол? В магазине смотрел динамометрический ключ, он мериет только усилие в Ньютонах и килограммах
И незагублю ли я двигатель если буду пользоваться стрелочным ключом? выглядит он примерно так:[attachmentid=26253]

#604 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:18

Цитата(anki @ 17.1.2009, 19:55)  

у меня тоже назревает разбор двигателя (как только чуть потеплее станет), в книге написано что момент затяжки головки блока цилиндров = 25 Н (стадия 1), далее следует еще 3 стадии где написано довернуть на угол 60 градусов.
Вопрос: чем мерить этот угол? В магазине смотрел динамометрический ключ, он мериет только усилие в Ньютонах и килограммах
И незагублю ли я двигатель если буду пользоваться стрелочным ключом? выглядит он примерно так:[attachmentid=26253]


Динамометрический ключ лучше не стрелочный, а у которого при достижении установленного момента срабатывает "отсечка". А угол мерить по граням, 6 граней 360 градусов...

#605 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:28

просто такой у нас стоит 25$, а другой (там что-то на ручке что ли крутится) 85$ и его себе позолить немогу.
И что? со стрелочным нельзя соваться?

#606 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:36

Цитата(anki @ 17.1.2009, 20:53)  

просто такой у нас стоит 25$, а другой (там что-то на ручке что ли крутится) 85$ и его себе позолить немогу.
И что? со стрелочным нельзя соваться?

Думаю, что стрелочным тоже можно...

#607 andrey sem

andrey sem

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: аскона С

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:38

себе делал стрелочным.... ничё.... ездю пока.


#608 zex39rus

zex39rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL Ascona 16S.V 82л.с хетчь 1988

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:18

Цитата(Maxim2008 @ 17.1.2009, 12:25)  

Бошку, и не только, надо затякивать динамометрическим ключём до определённого момента, а потом доворачивать на определённое количество градусов, потом после прогрева ещё подтянуть. Когда сам перебирал, всё делал по книге, пока всё гуд. Книгу могу выслать, если такой нет.


если не затруднит то вышли (zex39rus@gmail.ru) заранее спс

#609 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 18 Январь 2009 - 20:50

Цитата(zex39rus @ 18.1.2009, 17:43)  

если не затруднит то вышли (zex39rus@gmail.ru) заранее спс

Однако к любой неЛЕВОЙ прокладке идёт бумажка и там всё подробно написано, что и как, и где, и когда тянуть flag.gif ( мои последние 3 такие были ), а в книге реально не то написано было.
Про дотяжку особливо смотреть нуно .

#610 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 18 Январь 2009 - 21:37

Цитата(dima842 @ 18.1.2009, 21:15)  

Однако к любой неЛЕВОЙ прокладке идёт бумажка и там всё подробно написано, что и как, и где, и когда тянуть flag.gif ( мои последние 3 такие были ), а в книге реально не то написано было.
Про дотяжку особливо смотреть нуно .

Ну кто как, а я книге больше доверяю чем этикетки якобы с нелевой прокладки. На этикетке от моей нелевой (во всяком случае купленной в фирменном магазине OPEL) было написано, что на аскону 91 года выпуска, ну бред же!!!

Сообщение отредактировал Maxim2008: 18 Январь 2009 - 21:45


#611 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Март 2009 - 00:22

Где-то когда-то обещал фотки выложить, как у меня прикольна закреплен бензонасос с топливным фильтром... Вот спустя полгода - выкладываю smile.gif

Прикрепленные изображения

  • DC090322001.jpg
  • DC090322002.jpg

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#612 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 23 Март 2009 - 17:33

А я сделал своему бензонасосу симпатичненький кронштейн, пришлось просверлить в брюхе три дырки.
Вот и он собственной персоной.

Закреплён на каких-то специальных "сайлентблоках" для бензонасоса, дали в магазине, на задней стенке пола салона. Если сесть в салон сзади справа, то позади правой пятки под ковром будут гайки.
Однако, немного шатает его на кочках, поэтому пригодится длинный конец кронштейна, стяжечкой или чем-то подобным притянуть к окружающим предметам.

[attachmentid=30034] [attachmentid=30035]

Прикрепленные изображения

  • IMG_3777resize.jpg
  • IMG_3781resize.jpg

ЗЫ: Аскона рулит!

#613 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 08:00

Цитата(technician @ 23.3.2009, 17:52)  

А я сделал своему бензонасосу симпатичненький кронштейн, пришлось просверлить в брюхе три дырки.
Вот и он собственной персоной.

Закреплён на каких-то специальных "сайлентблоках" для бензонасоса, дали в магазине, на задней стенке пола салона. Если сесть в салон сзади справа, то позади правой пятки под ковром будут гайки.
Однако, немного шатает его на кочках, поэтому пригодится длинный конец кронштейна, стяжечкой или чем-то подобным притянуть к окружающим предметам.

[attachmentid=30034] [attachmentid=30035]

Гнусные дырки не сочетаются с прекрасным насосом. ar.gif

#614 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 24 Март 2009 - 12:35

Alexarh, так и думал smile.gif Что мою прелесть заметят и не обойдут вниманиемsmile.gif
Расковырял отвёрткой, оказалось там уже была когда-то на сопли посажена заплатка, чуть ли не 2 мм, её видно на фото. Полость в пороге была полна песка и трухи. Не всё сразу... Об этом беседы в другой ветке.
ЗЫ: Аскона рулит!

#615 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 25 Март 2009 - 21:14

народ! Заглянул сегодня под заднюю правую арку автомобиля, а там какой-то шланг оборвался и болтается blink.gif

Если смотреть со стороны колеса, то в левой части арки 2 шланга, судя по всему идут к горловине заливки топливного бака... Это вообще что за магистраль там прямо в колёсных арках проложена?

Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 25 Март 2009 - 21:20

2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#616 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Март 2009 - 21:17

скорее всего это вентиляция бака

#617 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Март 2009 - 21:18

вентиляция бака, больше там ничего нет
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#618 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 25 Март 2009 - 21:23

Цитата(rhs @ 25.3.2009, 22:37)  

вентиляция бака, больше там ничего нет


Я тоже в этом направлении подумал. Бензин через этот шланг вроде только испаряться может?
2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#619 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Март 2009 - 22:32

Есть мнение что так и сгореть недолго от брошеной сигареты.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#620 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Апрель 2009 - 06:57

У меня тут очередная бредовая идея родилась... Как видно из подписи, есть у меня помимо асконы 18Е, есть еще и вектра ц20не... Вектру я потихоничку разбираю и неспешно продаю... И вот после очередного рассказа Мрака о том, что я балбес и т.п. рассказ о том, что верх 18Е - ацтой, я решил, а что если вом мне вот так вот взять и чисто перекинуть между машинами голову+впускной+рампу... остальное оставить все на своих местах... Бошка у 2.0 поинтереснее будет за счет больших тарелок клапанов, да и каналы в бошке 2,0 более плавные. Так же топливная рампа посовременнее: не надо колхозить непонятно как форсунки... далее гофра - у меня она совсем уже прохудилась... Такую уже новую нигде не найти, а вот на ц20не - пожалуйста - 1500р... Один, правда, недостаток этого переноса: бошку 18Е я полностью отремонтировал, а с20ne в неизвестно каком состоянии.... sad.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных