Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#621 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:16

Цитата(GoFrenDiy @ 22.4.2009, 8:26) Просмотр сообщения

У меня тут очередная бредовая идея родилась... Как видно из подписи, есть у меня помимо асконы 18Е, есть еще и вектра ц20не... Вектру я потихоничку разбираю и неспешно продаю... И вот после очередного рассказа Мрака о том, что я балбес и т.п. рассказ о том, что верх 18Е - ацтой, я решил, а что если вом мне вот так вот взять и чисто перекинуть между машинами голову+впускной+рампу... остальное оставить все на своих местах... Бошка у 2.0 поинтереснее будет за счет больших тарелок клапанов, да и каналы в бошке 2,0 более плавные. Так же топливная рампа посовременнее: не надо колхозить непонятно как форсунки... далее гофра - у меня она совсем уже прохудилась... Такую уже новую нигде не найти, а вот на ц20не - пожалуйста - 1500р... Один, правда, недостаток этого переноса: бошку 18Е я полностью отремонтировал, а с20ne в неизвестно каком состоянии.... sad.gif

Чета я не доехал. ты хочешь взять голову+впускной+рампу+дроссель+гофру от ц20не а ДМРВ и БУ от 18Е? А может лучше ц20не тупо пререкинуть на аську? blink.gif

#622 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:20

Alexarh, Надо продать ц20не как ц20не! а на аську я Январь буду ставить....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#623 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:31

что за Январь такой?

#624 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:09

Цитата(anki @ 22.4.2009, 23:00) Просмотр сообщения

что за Январь такой?


января обычно на (если не изменяет память) ниве стоит а есть и на тазиках . батя практикует на них 2 х режимные Прошивки, 1 режим спорт, 2 эконом. но если нивовский блок упр. ставить его тоже корректировать надо он расчитан на 1.7 обьем

#625 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:49

Январи ставят на большинство ВАЗовских инжекторных движков. По сути дела, Январь 5,1 (41) - это бош мотроник 1,5,5. Режим будет у меня всего один - ПРАВИЛЬНЫЙ! Прошивка будет разрабатываться под конкретно мой движок. По-любому это я сам не сделаю, поэтому буду обращаться к специалисту для генерации первичной прошивки. Потом, возможно, чего-нибудь и сам буду корректировать. В данный момент останавливает лишь 3х месячная задержка зарплаты.... sad.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#626 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:12

Цитата(GoFrenDiy @ 22.4.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Alexarh, Надо продать ц20не как ц20не! а на аську я Январь буду ставить....

Доехал. Вспомнил, что ты ДПКВ хотел ставить выносной.

#627 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:55

Вот такая проблема. Двиг 1,6 SH(1 капремонт 3 года назад), Varajet 2(не работает вакуумник 2й камеры и потеряна пружинка внутри карба под пластиковой пробкой), Трамблер Bosh
Начал тут замечать, что при наборе скорости, что то начало звинеть под капотом и пропала тяга, а так же пошел жор масла 2л. в месяц при накатке 60км. в день, при этом я очень динамично езжу.
Заехал проверить компрессию, в 3х горшках 11, в четвертом 4,5. Залили туда масло, компрессия возросла до 5,2 на лицо сгорания клапана. Вскрыли двиг, сгоревший клапан не обнаружили(кроме нагара на клапанах и поршнях ничего не было), притерли по новому клапана, все зачистили и промыли, заменили маслосъемные колпачки, все прокладки(ГБЦ, впускной и выпускной), выставили зажигание по меткам, поставили новые свечи. Завели, обороты упали до 550, что бы обороты стали 850-900 пришлось трамблер докрутить по часовой до конца, ради интереса крутил при этом положении трамблера винты качества и количества, результат только падение оборотов, при сопоставлении старой метки трмблера двигатель глохнет. Решил проехаться. На холодный двиг тяга особо не улучшилась, а на прогретый опять появился звон и потеря мощности, при этом стрелка давления масла почти упала в ноль, но лампа не загорается. Приехал в гараж, замерили два раза компрессию разными компрессометрами(я настоял), во всех горшках 11,5 выкрутили свечи, на лицо богатая смесь, но блин карб уже ни в какую регулироваться не хочет. Начали советовать перекинуть на один зуб ремень ГРМ на опережение, но я пока отказался.
Что я думаю:
1. Съездить на диагностику и проверить стробоскопом зажигание, может в натуре, метки как то не так совместили и надо действительно перекинуть на один зуб.
2. возможно проблема в карбе и сломанном вакуумнике второй камеры(потеря тяги) и настройках, ведь он был настроен на старые параметры двигателя.
3. Диск сцепления изношен, но ведь на холодную тяга лучше.
4. Звон может быть из-за гидрокомпенсаторов, ведь их я не менял, спец сказал что они нормальные, но ФИГ ЕГО ЗНАЕТ! Или звенит какая нибудь из заслонок карба.
Вот в принципе описал проблему.
У кого какие мысли на этот счет, может у кого были похожие симптомы. КАК ЛЕЧИТЬ ai.gif ?
Заранее спасибо, буду рад любым мыслям, а то голова уже не варит совсем.

#628 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:12

flag.gif

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 26 Апрель 2009 - 21:15


#629 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:40

Цитата(STF.POVAR @ 26.4.2009, 22:24) Просмотр сообщения

Вот такая проблема. Двиг 1,6 SH(1 капремонт 3 года назад), Varajet 2(не работает вакуумник 2й камеры и потеряна пружинка внутри карба под пластиковой пробкой), Трамблер Bosh
Начал тут замечать, что при наборе скорости, что то начало звинеть под капотом и пропала тяга, а так же пошел жор масла 2л. в месяц при накатке 60км. в день, при этом я очень динамично езжу.
Заехал проверить компрессию, в 3х горшках 11, в четвертом 4,5. Залили туда масло, компрессия возросла до 5,2 на лицо сгорания клапана. Вскрыли двиг, сгоревший клапан не обнаружили(кроме нагара на клапанах и поршнях ничего не было), притерли по новому клапана, все зачистили и промыли, заменили маслосъемные колпачки, все прокладки(ГБЦ, впускной и выпускной), выставили зажигание по меткам, поставили новые свечи. Завели, обороты упали до 550, что бы обороты стали 850-900 пришлось трамблер докрутить по часовой до конца, ради интереса крутил при этом положении трамблера винты качества и количества, результат только падение оборотов, при сопоставлении старой метки трмблера двигатель глохнет. Решил проехаться. На холодный двиг тяга особо не улучшилась, а на прогретый опять появился звон и потеря мощности, при этом стрелка давления масла почти упала в ноль, но лампа не загорается. Приехал в гараж, замерили два раза компрессию разными компрессометрами(я настоял), во всех горшках 11,5 выкрутили свечи, на лицо богатая смесь, но блин карб уже ни в какую регулироваться не хочет. Начали советовать перекинуть на один зуб ремень ГРМ на опережение, но я пока отказался.
Что я думаю:
1. Съездить на диагностику и проверить стробоскопом зажигание, может в натуре, метки как то не так совместили и надо действительно перекинуть на один зуб.
2. возможно проблема в карбе и сломанном вакуумнике второй камеры(потеря тяги) и настройках, ведь он был настроен на старые параметры двигателя.
3. Диск сцепления изношен, но ведь на холодную тяга лучше.
4. Звон может быть из-за гидрокомпенсаторов, ведь их я не менял, спец сказал что они нормальные, но ФИГ ЕГО ЗНАЕТ! Или звенит какая нибудь из заслонок карба.
Вот в принципе описал проблему.
У кого какие мысли на этот счет, может у кого были похожие симптомы. КАК ЛЕЧИТЬ ai.gif ?
Заранее спасибо, буду рад любым мыслям, а то голова уже не варит совсем.

STF.POVAR' ты же не первый год юзаешь Вараджет.
На нем нет вакуумника второй камеры. На нем вакуумник караба только блокирует воздушную заслонку второй камеры. А открывается вторая камера механикой.
По идее карб не должен звенеть так, чтобы его было слышно из салона. Компенсаторы тоже не звенят, они вообще молчат, из-за них клапан может стучать но не звенеть. Единственное, что мне приходит в голову, то это звон изношенных поршней. А больше не знаю, что еще может звенеть.
Кстати если при заливке масла компрессия возросла, то налицо не прогорание клапана, а износ колец.

#630 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 26 Апрель 2009 - 22:12

Мда, фигню я сказал про вакуумник второй камеры(тороплюсь).
Цитата
Кстати если при заливке масла компрессия возросла, то налицо не прогорание клапана, а износ колец.

Если бы она возросла(компрессия) до 9 хотя бы, тогда да, а так сейчас же компрессия нормальная(после притирки клапанов) и возросла она после заливки масла на 0,7, поэтому кольца отпадают.
Я завтра постараюсь здесь отписаться, как прошел визит на диагностику карба и зажигания. И вообще, буду идти до конца, вплоть до капиталки если понадобится(Я упорный ar.gif ), и по возможности буду отписываться здесь. Думаю для общего кругозора будет интересно.

#631 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:35

натяжку ремня грм проверить, звенеть может помпа, вернее не звон, а какойто звонкий звук

#632 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:22

Цитата(Ketrosa @ 27.4.2009, 14:04) Просмотр сообщения

натяжку ремня грм проверить, звенеть может помпа, вернее не звон, а какойто звонкий звук

мне когда помпу сделали (подшипник в ней поменяли) двигатель стал работать раза в два тише, но это не объясняет падение мощьности

Сообщение отредактировал anki: 27 Апрель 2009 - 11:22


#633 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:48

Ну чтож, съездил я на диагностику карба и зажигания. Естественно, как я и предпологал, после ремонта двигателя настройки карба пришлось менять, все мне отрегулировали, сказали что все просто опупенно теперь стало и действительно когда выехал на дорогу, сразу же почуствовалась динамика разгона, но когда двиг нагрелся, обороты упали до 700 и стрелка давления масла скатилась почти в ноль и о ужас загорелась лампа давления масла и стрелка тахометра стала непонятно себя вести, дергаться как сумасшедшая, кое как доехал до мастерской где делали двиг. Открыли капот, а антифриз почти кипит, но стрелка температуры показывает норму(середина), вентилятор не включается, открутил крышку расширительного бачка, попер воздух(воздушная пробка, хотя наливали как казалось поуму, видимо ошиблись), да так попер что антифриз весь из бачка ушел в систему, пришлось доливать целый литр. Снял крышку карба(воздушную), обороты возросли до 950, вывод--- замена воздушного фильтра. Все поставили обратно вроде нормально, но я еще не стоял в пробке, когда двиг будет нагреваться быстрей.
Что меня удивило, это то, что вентилятор не включился, посему вопрос, датчик температуры жидкости как то взаимосвязан с ним, т.е если датчик накрылся, будет ли работать вентилятор?
И еще вопрос, подскажите где находится датчик давления масла, а то мануал я потерял, а то что скачал отсюда, врятли можно назвать мануалом(нифига не видно).
Еще мне сказали что там где находится маслянный насос, есть болт, под ним пружина которой можно регулировать давление масла, ПРАВДА ЛИ ЭТО?
Кстати, на диагностике, я задал вопрос по поводу пружинки в карбе под платиковой пробкой, он разобрал карб и сказал что эта пружинка влияет на динамику разгона, короче это УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН. Отсутствие пружинки ведет к потере динамики разгона, но уменьшает расход топлива. Вобщем то что у меня ее нет, это не смертельно.


#634 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:41

Датчик на стрелку и на вентилятор друг от друга не зависят! Датчик давления масли смотри над фильтром очистки масла! 16SH - биг блок т.е. ищи со стороны правого колеса! Удачи!
Meriva A z16xe

#635 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:50

Цитата(Art-vk @ 27.4.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Датчик на стрелку и на вентилятор друг от друга не зависят! Датчик давления масли смотри над фильтром очистки масла! 16SH - биг блок т.е. ищи со стороны правого колеса! Удачи!

Спасибо. Будем искать.

#636 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:39

STF.POVAR, раз вентилятор не включался, и по приборке норма с температурой, то скорей всего всё живо (это разные датчики). Скорей всего просто жидкость на месте стояла, в радиаторе где датчик холодно, а блок закипел.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#637 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:24

Цитата(rhs @ 27.4.2009, 23:08) Просмотр сообщения

STF.POVAR, раз вентилятор не включался, и по приборке норма с температурой, то скорей всего всё живо (это разные датчики). Скорей всего просто жидкость на месте стояла, в радиаторе где датчик холодно, а блок закипел.

В том то вся и загвоздка, что радиатор горячий, патрубки ведущие к нему тоже. Я все таки грешу на воздушную пробку и низкие обороты из-за загрязненного воздушного фильтра, ну и наверное датчики вентилятора и охлаждения вышли из строя. Завтра поменяю фильтр, постою в пробках(это неизбежно), тогда и посмотрим, будем разбираться последовательно. Капиталки не боюсь(уже готов, на всякий запасной), но хочется выяснить причины не доводя до нее.

#638 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Апрель 2009 - 01:40

STF.POVAR, 2 датчика разом врятли подохнут. Если вентилятор исправен ( проверяется замыканием контактов датчика на радиаторе) можешь пробывать заменить - от зубила подходит. Воздух с наших дрыгателей должен без проблем выходить, лиш бы тосол в бачке был. У меня так не раз было после переборки двигла как чуть поезжу - тосол на нуле. Доливал и нормально все.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#639 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:09

про датчик в радиаторе

он же и включатель/выключатель пропелера
лучше его включить через силовую релюху
дольше жить будет

#640 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:07

Цитата(anki @ 27.4.2009, 12:51) Просмотр сообщения

(подшипник в ней поменяли)

это чё за подшипник такой?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных