Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#121 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 09 Февраль 2007 - 10:43

Зазор свечей для Аськи никак не 1.1. Где-то 0.7-0.8.

#122 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Февраль 2007 - 12:41

dima842, дык нужен же влагостойкий и температуростойкий в одно флаконе! Я не уверен за температуростойкаость его. А еще за маслостойкость....
AlieN, да вроде на таких уже 3000 прокатался.... Но я подрихтовал на уменьшение зазора на всякий случай...

Седня смотрел провода.... Предлагали силиконовые за 250р. Тесла тоже 250... Я то еще почитаю тесты ВВ проводов, но что Вы подскажите?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#123 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:34

Цитата(GoFrenDiy @ 9.2.2007, 14:41) Просмотр сообщения

dima842, дык нужен же влагостойкий и температуростойкий в одно флаконе! Я не уверен за температуростойкаость его. А еще за маслостойкость....



Ну я думаю, что зима, весна,лето, осень и еще одна зима это достаточное время для проверки надежности
flag.gif

#124 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:00

dima842, зафотай флакон, плиз... шоб я хотя бы визуально видел что мне брать....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#125 заблудший_Andrey_C_*

заблудший_Andrey_C_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:07

Какой у тебя карбюратор и что за проблема с выхлопом

#126 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:57

Andrey_C, ну типа писал же... 1b1...
проблема.... вот когда выход штанов стыкуешь с трубой входа резонатора, там где эти запчасти на 2х болтах стыкуются с пруджинками, вот 2 эти трубы друг в друга не входят и никак не могут стать по одной оси... вследствии этогго в этом месте нехило сечет.... Герметик - это не решение проблемы! еще полезу попробую постыковать/поцентровать/постучать.... но герметик - это просто как средство помощи, но никак не герметизации того что щас там есть! Завтра фотик возьму - зафотаю! если ниче не получица!

Кстати, ЧЕМ МЫТЬ КАРБЮРАТОР?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#127 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 09 Февраль 2007 - 23:30

Карбюратор мыть очистителем карбюраторов. Скажите мне лучше как снять задний сальник коленвала? Вернее как его достать сидит он там очень хорошо.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#128 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Февраль 2007 - 00:09

Цитата(Zvon @ 10.2.2007, 0:30) Просмотр сообщения

Карбюратор мыть очистителем карбюраторов. Скажите мне лучше как снять задний сальник коленвала? Вернее как его достать сидит он там очень хорошо.


На вот http://vectra-club.r...hp?...???#64984
смотри как я делал на Вектре А

#129 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Февраль 2007 - 14:06

Щас поехал купил ВВ провода ХОРС, и поставил обратно старые свечи - стало намного лучше - щас поеду куплю еще и свечи себе... Бриск подойдет?
Холостых так и нет... поеду куплю керасину и керосином его, керосином!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#130 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Февраль 2007 - 14:20

Цитата(GoFrenDiy @ 10.2.2007, 16:06) Просмотр сообщения

поеду куплю керасину и керосином его, керосином!

Керосин ПЛОХО отмывает нагар и лаковые отложения. Если уж не очиститель карбюратора, то купи растворитель 646 или 647.

#131 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Февраль 2007 - 14:21

Sergey_, ок. Спасибо!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#132 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:06

Цитата(Alex-Pilot @ 10.2.2007, 0:09) Просмотр сообщения

На вот http://vectra-club.r...hp?...???#64984
смотри как я делал на Вектре А

"Выковыриваем его (аккуратно узким ножом) и все тщательно очищаем и отмываем." - вот это место по подробней.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#133 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:13

Zvon,
нужно обязательно отмыть концевик коленвала который обжимается сальником, тряпочкой смоченной в ацетоне. Ну и все посадочное место тоже. Там же на коленвале скапливается бяка всякая

#134 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:27

Снял карб, помыл в керосине, подул во всякие там отверстия, повыкручивал жиклеры - помыл, собрал, поставил, сменил топливный фильтр, поставил свечи Brisk LR15четатам, провода Хорс (кстати центральный провод короткий... пришлось пока оставить старый sad.gif ). Завел - работает ровно, без провалов и всяких дерганий, НО холостых все еще нет!!!!!!!!! Посмотрел на винт регулировки холостых, а там до стабильной работы не хватает аж 2 мм!!!! Ну неужели он обратно мог так сильно открутиться???? Я пока его не трогал, т.к. вычитал про какой-то клапан отключения тяги... пока еще ничего не понял, буду разбираться с этой фиговиной. Я ее кстати тоже разбирал и помыл....

Кстати оказывается 1B1 такая фиговина... я уж думал там понаверчено... Раскрутил и из него даже ничего не выпало.... Толи дело карб 2101....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#135 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:29

Цитата(Alex-Pilot @ 10.2.2007, 19:13) Просмотр сообщения

Zvon,
нужно обязательно отмыть концевик коленвала который обжимается сальником, тряпочкой смоченной в ацетоне. Ну и все посадочное место тоже. Там же на коленвале скапливается бяка всякая

Я имею ввиду выковыривание.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#136 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:36

Пацаны тема, в общем ситуация такая, мой пипелац пока стоит в гараже, нету бабла на нормальную резину пока ... вот и стоит, но я переодически прихожу и продуваю котлы!

Тема в чем, сеня пришёл, акум перед морозами снять, ну и завести хотел, завел - троит ... свечка одна тю тю ... но это уже не в первой, почему то когда машина постоит 2-3 недели всегда такая байда ... какие то свечки приходиться менять ... из-за чего ? невкурю ... светомузыки под капотом нету ... ВВ новые, трамблер аля ТАЗ новый ! карб настроил спецом чтобы беднил (по морозу самое оно) ... хз че такое ... выкручиваю их 3 серые (норма) одна залитая черная(наша раша 17ДВ).

Да вот ещё ... с челом тут пообщался, говорит если мотор выше 3000 не крутишь ставь свечи с меньшим калильным числом ... забрызгивать не будет (я кручу выше 4000, а говорил он это другому перцу) .... но мысль про калильное число запала.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#137 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Февраль 2007 - 13:44

Итак, имеем карб 1B1. Вопросы
1) За что отвечает винт A
2) Я так понимаю, винт В - это регулировка холостых? Если это так, то смотрите как далеко ушли холостые. Неужели винт мог так далеко открутиться? Я пока его не трогаю, думаю что причина не в нем...

Рисунок прикрепил.

Прикрепленные изображения

  • 1b1.jpg

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#138 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:30

Винт А - Это регулировка количества смеси, (холостых)
А винт Б - Это ограничитель дросельной заслонки.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#139 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:31

Zvon, Ну вот его (А) кручу, кручу... а толку нет - холостых так же нет!

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 11 Февраль 2007 - 19:33

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#140 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 11 Февраль 2007 - 19:49

Была такая фигня, забился винт качества - после промывки вся хрень застряет в канале качества уж так он устроен. Это болтик располохеный с другой стороны похож на "винт А" только маленький. Сначало закручиваеш его до упора и считаеш количество обаротов до закрутки. Потом выкручиваеш его полностью и все там прочищаеш (у меня еще и резинка развалилась на этом болтике). И закручиваеш его до упора, а потом откручиваеш на то количество оборотов которые посчитал ранее.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных