Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катализатор, лямбда-зонд


Сообщений в теме: 414

#201 pav22

pav22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Северодвинск Архангельской обл
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:04

Здравствуйте уважаемые форумчане . Подскажите пожалуйста подойдет ли датчик кислорода на мериву с двигателем Z 16 XEP 1,6 от меривы 1,4

#202 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:02

pav22, На схеме в Экзисте- 3 разных датчика. Наш, для Z16XEP, идет на астру,Зафиру. Нужно смотреть по каталожному номеру. А, если он есть,- не проще посмотреть прямо на машине?

#203 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:22

"теоретически" подойдет! но "практически" у нас разьемы разные и сопротивление отличается, я так себе купил германский делло , по разьему для 1.4 а по показаниям для 1.6 и он не совсем корректно работает с моим двигателем...
если нужен пиши в личку

#204 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:14

Всем привет.

Хочу поделиться своей историей с ЛЗ№2: где-то год назад, при пробеге 52тыков, загорелся чек на панели приборов. На поведении машины это никак не отразилось. Считал педальками код: 0141 - цепь подогрева датчика кислорода №2. Пообщался с сервисменами - датчик на замену. Полез на элкатс, вытащил код детальки для своей машины - 55563403. Заказал на экзисте за 5 с чем-то т.р. (для сравнения официалы просили за тоже самое 12т.р.).
Получил детальку в пакетике, загнал машинку на эстакаду, отвинтил старый датчик (цепь подогрева действительно в обрыве) и сравнил с новым: на старом был выбит код 55563403 и надпись что сделано в Германии, на новом код тот же но сделан в Китае, по внешнему виду они немного отличались. Старый был с длинными прорезями в рабочей части вдоль оси, новый с круглыми отверстиями. Разъемы, цвета и длина проводов совпадали 1:1.
Вкрутил новый, подсоединил, завел машинку - чек погас. Тут бы истории и конец, ан нет. Где-то через 2т.км (три месяца) опять загорелся чек. Считал коды: 0141, 0136. Тот же датчик, но уже обе цепи. Брак подумал я и уже было собрался сдавать датчик обратно, но тут чек погас сам собой. Через некоторое время опять загорелся. Странно подумал я и позвонил знакомому сервисмену, тот посоветовал забить на этот датчик, т.к. он ни на что не влияет. Лето так и ездил - то потухнет, то погаснет. Заметил, что чек появляется после того как дашь машинке хорошенько просраться на трассе: 130-140км/час.
Но с осени чек горит постоянно. Немного напрягает.
Полез на днях менять масло и фильтр, дай думаю датчик гляну, откинул разъем, прозвонил контакты. Цепь нагрева дает 5 Ом на холодную (вроде как должно быть не менее 9Ом, жаль когда ставил не померил). При включенном зажигании на разъеме в цепь нагрева подается напряжение 8,5В (вроде тоже маловато, д.б. около 11В). Серый провод четко звонится на массу, т.е. со шлейфом вроде все в порядке (черный провод никак не звонится).
Я так подозреваю, что кабель с ЛЗ идет напрямую в ЭБУ, может статься так что это сам ЭБУ парит себе мозг? И если да, то с этим уже ничего не поделаешь, как я понимаю.

Сейчас элкатс почему-то выдает совершенно другой номер ЛЗ№2 - 0855519. Отдавать 6800 за непредсказуемый результат душит жаба. Покурив разные форумы по теме решил заказать Dello 013008550429а за 1900руб. Хоть не так жалко будет если что не так.
О результатах эксперимента отпишусь.


#205 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:21

SergeyKn,
Была же тут инфа,что брали от ВАЗа чтоли датчик (по параметрам нагрева) максимум фишку разъема переставимть ценник до 1 тыра был

#206 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:38

mikeone, SergeyKn, отпишись по результатам, чтобы и другие то же знали. Если всё таки ЭБУ. Можно попробовать перепрошиться. Изображение

#207 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:22

Цитата(mikeone @ 1.12.2014, 12:21) Просмотр сообщения

SergeyKn,
Была же тут инфа,что брали от ВАЗа чтоли датчик (по параметрам нагрева) максимум фишку разъема переставимть ценник до 1 тыра был


Да, была. За основу был взят Бошевский ЛЗ№1 (по приведенному номеру бьется именно первый датчик). М.б. конечно они и одинаковые по параметрам (ЛЗ1 и ЛЗ2) в случае с ВАЗом, но на наших машинках они все-таки почему-то разные. И не известно сколько этот датчик в конечном итоге проживет на Мериве. Хотя мой тоже не долго прожил, но м.б. мне контрафакт китайский подсунули.
Надеюсь что Dello будет немецкий.


#208 ant52

ant52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Мерива А 2008 г.в. 1,6 МТ5
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:40

Здрасти! Врятли Dello с таким номером будет Германским, вот ссылка на расшифровки кодов Dello https://www.drive2.ru/l/2587457/. Я себе ЛЗ 1 заказал Delphi ES1078912B1, у нас в Нижнем Новгороде продают за 4 181 руб. У меня оба два накрылись датчика, пока вот один покупаю ЛЗ1, уже давно эта ошибка горит, на скорость и расход не влияете. Сейчас гуглю по ЛЗ 2. выберу отпишусь...
Ant52

#209 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:43

Цитата(ant52 @ 2.12.2014, 9:40) Просмотр сообщения

Здрасти! Врятли Dello с таким номером будет Германским, вот ссылка на расшифровки кодов Dello https://www.drive2.ru/l/2587457/.


К сожалению Вы оказались правы. Не знаю германский или нет, на коробочке вообще все по русски было написано, на самом зонде был выбит вообще другой номер: 0153F409, который ни по одному каталогу не бьется. ai.gif Расцветка проводов два белых, черный, серый. Разъем правильный, но провода не в том порядке как на родном: белые 1,3. Серый 2, черный 4.
Но хуже всего то, что он был дохлый изначально, цепь нагрева не звонилась ни по одной паре.
Сдал в магазин обратно. Приняли без проблем, сказали бывает.
Заказал бошевский от ВАЗа за 1380руб. (тот что в статье несколько страниц назад), буду колхозить разъем от родного.

Так что история продолжается. mad.gif

#210 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:18

Да-да, а потом велком шиться, чтобы о ЛЗ2 забыть ))))

#211 ant52

ant52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Мерива А 2008 г.в. 1,6 МТ5
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:41

Второй датчик купил Dello 01-3008550429-A за 2 000р, вчера все оба датчика поменял, пришлось купить спец ключ для первого ЛЗ, но после установки чек продолжал гореть. Проехал где-то 50 км и погас. Так что все норм. Вечером посмотрю еще через OBD II как там напруга и корректировка работает у датчиков.
Ant52

#212 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 15:39

В продолжение истории:
Получил БОШевский (тот который от ВАЗа) ЛЗ2. Перебил на родной разъем (провода не паяются, пришлось через латунные гильзы),
установил на место. Чек погас через 15 км пробега. Идея работает! bf.gif

#213 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:19

Добрый вечер! Давненько не заглядывал сюда, колобок не подводил, а доставлял удовольствие..
Но сегодня о себе напомнил..
Собственно проблема-
Не заводится движок -
при попытке завести - мигает "чек энджин" (стартер крутит но не хватает..)
Попедалил ошибки 0136, 0141 (вторая лямба )
Пробовал скинуть ошибки, отключая аккумулятор - не помогло..
Собственно возник вопрос, может ли из-за датчика этого, мозги блокировать запуск..
А может это лишь косвенный признак, а покопать нужно в другом месте ( как вариант помер катализатор?)
Присоветуйте куда копать чего смотреть..
П.С.
Раньше у меня были проблем с этим датчиком, менял на аналог - долго не прожил (цепь нагрева видимо сгорела, но ничего не горело всмысле чека и ничего не мешало, ездил и почти забыл про него)
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#214 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:39

Невнимательно пропедалил ошибки, на апаратуре показало дополнительно
P1112-008 Ошибка включения электромагнитного клапана деактивации порта
P1113-002 Ошибка цепь датчика положения деактивации порта -низкое напряжение
Поэтому вопрос мой снимаю (не смог удалить свое сообщение)
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#215 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:37

Изображение ......................уже возрадовался хотел про ДПКВ и катализатор написать . А тут облом.

ЗЫ Таки завелась?

Сообщение отредактировал kreps: 01 Февраль 2015 - 09:42


#216 sham

sham

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva-A. z1.4xep MT 2007

Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:18

Здравствуйте! Мерива 1.4 2007г.в. пробег 85 000 км.
В октябре прошлого года умер ЛЗ№1. Ставить родной или аналог родного ЛЗ не позволили средства. Был приобретен Bosch от ВАЗ. Срезал с нового ВАЗовского фишку и соединил с родной при помощи трубок. Скинул "ошибки" отсоединением аккумулятора, и они больше не появлялись. Одно не дает покоя - расход вырос на 1-1,5л.

#217 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:26

Зимой расход всегда выше. Подождите тепла.
ЗЫ Как определяете расход?

#218 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:40

Цитата(kreps @ 2.2.2015, 15:26) Просмотр сообщения

Зимой расход всегда выше.

Позволю себе не согласиться. За почти 6 лет расход по городу был одинаковым, что зимой, что летом. Видимо дело все же в левом ЛЗ. Сэкономил- получил.

#219 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:49

видимо всетаки условия эксплуатации не определены!
У меня в зиму расход +3-4 литра ... Прогревы, ожидания, да и просто холодно, пока оно на режим выйдет... Плюс зимой по городу пробки "жесче" из-за погоды... Ваш опыт ни о чем не говорит!

Я сменив место работы, ездил против шерсти утром и вечером, расход на 5!!! литров упал wink.gif

#220 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:52

Естественно зимой расход выше априори, прогрев и более долгий выход двигателя на рабочую температуру.

ВАЗовский Бошевский ЛЗ вполне нам подходит, платить вчетверо дороже за такой же Бош но с нужным штекером это к олигархам...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных