Катализатор, лямбда-зонд
Автор
GeneralMotors
, 30 Ноя 2010 03:06
Сообщений в теме: 414
#204
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:14
Всем привет.
Хочу поделиться своей историей с ЛЗ№2: где-то год назад, при пробеге 52тыков, загорелся чек на панели приборов. На поведении машины это никак не отразилось. Считал педальками код: 0141 - цепь подогрева датчика кислорода №2. Пообщался с сервисменами - датчик на замену. Полез на элкатс, вытащил код детальки для своей машины - 55563403. Заказал на экзисте за 5 с чем-то т.р. (для сравнения официалы просили за тоже самое 12т.р.).
Получил детальку в пакетике, загнал машинку на эстакаду, отвинтил старый датчик (цепь подогрева действительно в обрыве) и сравнил с новым: на старом был выбит код 55563403 и надпись что сделано в Германии, на новом код тот же но сделан в Китае, по внешнему виду они немного отличались. Старый был с длинными прорезями в рабочей части вдоль оси, новый с круглыми отверстиями. Разъемы, цвета и длина проводов совпадали 1:1.
Вкрутил новый, подсоединил, завел машинку - чек погас. Тут бы истории и конец, ан нет. Где-то через 2т.км (три месяца) опять загорелся чек. Считал коды: 0141, 0136. Тот же датчик, но уже обе цепи. Брак подумал я и уже было собрался сдавать датчик обратно, но тут чек погас сам собой. Через некоторое время опять загорелся. Странно подумал я и позвонил знакомому сервисмену, тот посоветовал забить на этот датчик, т.к. он ни на что не влияет. Лето так и ездил - то потухнет, то погаснет. Заметил, что чек появляется после того как дашь машинке хорошенько просраться на трассе: 130-140км/час.
Но с осени чек горит постоянно. Немного напрягает.
Полез на днях менять масло и фильтр, дай думаю датчик гляну, откинул разъем, прозвонил контакты. Цепь нагрева дает 5 Ом на холодную (вроде как должно быть не менее 9Ом, жаль когда ставил не померил). При включенном зажигании на разъеме в цепь нагрева подается напряжение 8,5В (вроде тоже маловато, д.б. около 11В). Серый провод четко звонится на массу, т.е. со шлейфом вроде все в порядке (черный провод никак не звонится).
Я так подозреваю, что кабель с ЛЗ идет напрямую в ЭБУ, может статься так что это сам ЭБУ парит себе мозг? И если да, то с этим уже ничего не поделаешь, как я понимаю.
Сейчас элкатс почему-то выдает совершенно другой номер ЛЗ№2 - 0855519. Отдавать 6800 за непредсказуемый результат душит жаба. Покурив разные форумы по теме решил заказать Dello 013008550429а за 1900руб. Хоть не так жалко будет если что не так.
О результатах эксперимента отпишусь.
Хочу поделиться своей историей с ЛЗ№2: где-то год назад, при пробеге 52тыков, загорелся чек на панели приборов. На поведении машины это никак не отразилось. Считал педальками код: 0141 - цепь подогрева датчика кислорода №2. Пообщался с сервисменами - датчик на замену. Полез на элкатс, вытащил код детальки для своей машины - 55563403. Заказал на экзисте за 5 с чем-то т.р. (для сравнения официалы просили за тоже самое 12т.р.).
Получил детальку в пакетике, загнал машинку на эстакаду, отвинтил старый датчик (цепь подогрева действительно в обрыве) и сравнил с новым: на старом был выбит код 55563403 и надпись что сделано в Германии, на новом код тот же но сделан в Китае, по внешнему виду они немного отличались. Старый был с длинными прорезями в рабочей части вдоль оси, новый с круглыми отверстиями. Разъемы, цвета и длина проводов совпадали 1:1.
Вкрутил новый, подсоединил, завел машинку - чек погас. Тут бы истории и конец, ан нет. Где-то через 2т.км (три месяца) опять загорелся чек. Считал коды: 0141, 0136. Тот же датчик, но уже обе цепи. Брак подумал я и уже было собрался сдавать датчик обратно, но тут чек погас сам собой. Через некоторое время опять загорелся. Странно подумал я и позвонил знакомому сервисмену, тот посоветовал забить на этот датчик, т.к. он ни на что не влияет. Лето так и ездил - то потухнет, то погаснет. Заметил, что чек появляется после того как дашь машинке хорошенько просраться на трассе: 130-140км/час.
Но с осени чек горит постоянно. Немного напрягает.
Полез на днях менять масло и фильтр, дай думаю датчик гляну, откинул разъем, прозвонил контакты. Цепь нагрева дает 5 Ом на холодную (вроде как должно быть не менее 9Ом, жаль когда ставил не померил). При включенном зажигании на разъеме в цепь нагрева подается напряжение 8,5В (вроде тоже маловато, д.б. около 11В). Серый провод четко звонится на массу, т.е. со шлейфом вроде все в порядке (черный провод никак не звонится).
Я так подозреваю, что кабель с ЛЗ идет напрямую в ЭБУ, может статься так что это сам ЭБУ парит себе мозг? И если да, то с этим уже ничего не поделаешь, как я понимаю.
Сейчас элкатс почему-то выдает совершенно другой номер ЛЗ№2 - 0855519. Отдавать 6800 за непредсказуемый результат душит жаба. Покурив разные форумы по теме решил заказать Dello 013008550429а за 1900руб. Хоть не так жалко будет если что не так.
О результатах эксперимента отпишусь.
#207
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:22
SergeyKn,
Была же тут инфа,что брали от ВАЗа чтоли датчик (по параметрам нагрева) максимум фишку разъема переставимть ценник до 1 тыра был
Да, была. За основу был взят Бошевский ЛЗ№1 (по приведенному номеру бьется именно первый датчик). М.б. конечно они и одинаковые по параметрам (ЛЗ1 и ЛЗ2) в случае с ВАЗом, но на наших машинках они все-таки почему-то разные. И не известно сколько этот датчик в конечном итоге проживет на Мериве. Хотя мой тоже не долго прожил, но м.б. мне контрафакт китайский подсунули.
Надеюсь что Dello будет немецкий.
#208
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:40
Здрасти! Врятли Dello с таким номером будет Германским, вот ссылка на расшифровки кодов Dello https://www.drive2.ru/l/2587457/. Я себе ЛЗ 1 заказал Delphi ES1078912B1, у нас в Нижнем Новгороде продают за 4 181 руб. У меня оба два накрылись датчика, пока вот один покупаю ЛЗ1, уже давно эта ошибка горит, на скорость и расход не влияете. Сейчас гуглю по ЛЗ 2. выберу отпишусь...
Ant52
#209
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:43
Здрасти! Врятли Dello с таким номером будет Германским, вот ссылка на расшифровки кодов Dello https://www.drive2.ru/l/2587457/.
К сожалению Вы оказались правы. Не знаю германский или нет, на коробочке вообще все по русски было написано, на самом зонде был выбит вообще другой номер: 0153F409, который ни по одному каталогу не бьется. Расцветка проводов два белых, черный, серый. Разъем правильный, но провода не в том порядке как на родном: белые 1,3. Серый 2, черный 4.
Но хуже всего то, что он был дохлый изначально, цепь нагрева не звонилась ни по одной паре.
Сдал в магазин обратно. Приняли без проблем, сказали бывает.
Заказал бошевский от ВАЗа за 1380руб. (тот что в статье несколько страниц назад), буду колхозить разъем от родного.
Так что история продолжается.
#211
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:41
Второй датчик купил Dello 01-3008550429-A за 2 000р, вчера все оба датчика поменял, пришлось купить спец ключ для первого ЛЗ, но после установки чек продолжал гореть. Проехал где-то 50 км и погас. Так что все норм. Вечером посмотрю еще через OBD II как там напруга и корректировка работает у датчиков.
Ant52
#213
Отправлено 29 Январь 2015 - 22:19
Добрый вечер! Давненько не заглядывал сюда, колобок не подводил, а доставлял удовольствие..
Но сегодня о себе напомнил..
Собственно проблема-
Не заводится движок -
при попытке завести - мигает "чек энджин" (стартер крутит но не хватает..)
Попедалил ошибки 0136, 0141 (вторая лямба )
Пробовал скинуть ошибки, отключая аккумулятор - не помогло..
Собственно возник вопрос, может ли из-за датчика этого, мозги блокировать запуск..
А может это лишь косвенный признак, а покопать нужно в другом месте ( как вариант помер катализатор?)
Присоветуйте куда копать чего смотреть..
П.С.
Раньше у меня были проблем с этим датчиком, менял на аналог - долго не прожил (цепь нагрева видимо сгорела, но ничего не горело всмысле чека и ничего не мешало, ездил и почти забыл про него)
Но сегодня о себе напомнил..
Собственно проблема-
Не заводится движок -
при попытке завести - мигает "чек энджин" (стартер крутит но не хватает..)
Попедалил ошибки 0136, 0141 (вторая лямба )
Пробовал скинуть ошибки, отключая аккумулятор - не помогло..
Собственно возник вопрос, может ли из-за датчика этого, мозги блокировать запуск..
А может это лишь косвенный признак, а покопать нужно в другом месте ( как вариант помер катализатор?)
Присоветуйте куда копать чего смотреть..
П.С.
Раньше у меня были проблем с этим датчиком, менял на аналог - долго не прожил (цепь нагрева видимо сгорела, но ничего не горело всмысле чека и ничего не мешало, ездил и почти забыл про него)
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.
#214
Отправлено 30 Январь 2015 - 15:39
Невнимательно пропедалил ошибки, на апаратуре показало дополнительно
P1112-008 Ошибка включения электромагнитного клапана деактивации порта
P1113-002 Ошибка цепь датчика положения деактивации порта -низкое напряжение
Поэтому вопрос мой снимаю (не смог удалить свое сообщение)
P1112-008 Ошибка включения электромагнитного клапана деактивации порта
P1113-002 Ошибка цепь датчика положения деактивации порта -низкое напряжение
Поэтому вопрос мой снимаю (не смог удалить свое сообщение)
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.
#216
Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:18
Здравствуйте! Мерива 1.4 2007г.в. пробег 85 000 км.
В октябре прошлого года умер ЛЗ№1. Ставить родной или аналог родного ЛЗ не позволили средства. Был приобретен Bosch от ВАЗ. Срезал с нового ВАЗовского фишку и соединил с родной при помощи трубок. Скинул "ошибки" отсоединением аккумулятора, и они больше не появлялись. Одно не дает покоя - расход вырос на 1-1,5л.
В октябре прошлого года умер ЛЗ№1. Ставить родной или аналог родного ЛЗ не позволили средства. Был приобретен Bosch от ВАЗ. Срезал с нового ВАЗовского фишку и соединил с родной при помощи трубок. Скинул "ошибки" отсоединением аккумулятора, и они больше не появлялись. Одно не дает покоя - расход вырос на 1-1,5л.
#219
Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:49
видимо всетаки условия эксплуатации не определены!
У меня в зиму расход +3-4 литра ... Прогревы, ожидания, да и просто холодно, пока оно на режим выйдет... Плюс зимой по городу пробки "жесче" из-за погоды... Ваш опыт ни о чем не говорит!
Я сменив место работы, ездил против шерсти утром и вечером, расход на 5!!! литров упал
У меня в зиму расход +3-4 литра ... Прогревы, ожидания, да и просто холодно, пока оно на режим выйдет... Плюс зимой по городу пробки "жесче" из-за погоды... Ваш опыт ни о чем не говорит!
Я сменив место работы, ездил против шерсти утром и вечером, расход на 5!!! литров упал
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных