Сообщение отредактировал shilodv: 30 Май 2015 - 01:09
Катализатор, лямбда-зонд
#262
Отправлено 30 Май 2015 - 08:48
Отстегнуть топливную магистраль, вставить бутылку со штуцером и создать в ней избыточное давление ??? делов на пол часа с перекурами... вот то что масло потом менять, это да - лучше в сервисе делать... и да там такое будет из выхлопа, что на открытом воздухе или с вытяжкой )
а 98-й, это так для профилактики! я летом часто на нем гоняю, и тащит, и детонации нет в +34
#263
Отправлено 30 Май 2015 - 10:08
Где-то встречал такое - мужик на остаток бака Винса залил и поездил, и типа всё, но имхо негуманно это как-то...
Сообщение отредактировал shilodv: 30 Май 2015 - 10:09
#265
Отправлено 17 Июнь 2015 - 07:22
бедную смесь. Что это означает на рабоче-крестьянском языке? Первый раз такая ошибка. Обычно датчик кислорода №2 "выскакивал", так к нему уже привык. Тут не знаю, можно эксплуатировать машину или нет. Или пока снять ошибку и ещё покататься и посмотреть что будет?
#270
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:06
#272
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:15
#274
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:15
Как я понял вариантов несколько:
1. Прошивка на Евро2. В нашем маленьком городишке никто не шьёт, а в соседний город неохота ехать чисто изза этого. И потом вариант прогорания гофры, дребезга пустой банка ката не снимается.
2. Пламягаситель. Вваривается вместо ката + обманка на 2 ЛЗ. Не демократичная цена у нас - запросили только за замену 9 т.р. + сколько пламягас незнают - и это спец сервис по глушителям.
3. Предложил тут знакомый с сервиса - покупка ката 2110, отрезание и вставка десяточного, посадочное место под ЛЗ такое же говорит. Но почитав форум таких вариантов не нашёл тут вообще.
Итак вопрос, по 2 варианту подскажите названия или коды гасителей на моё двигло если кто делал, и по 3 варианту есть ли какие мысли или рассуждения.
Прошу ногами не бить, если не нашёл на форуме.
#275
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:35
Мотор 2004 года - высока вероятность, что штатный кат уже умирает. Если есть возможность - лично я бы на это пошёл, а то, что нет на форуме - так это даже хорошо - первооткрывателем будете, гуру, так сказать...
#277
Отправлено 06 Июль 2015 - 15:42
Ну что же. Наконец-то поменял сцепление. Педаль стала очень мягкой. Очень приятно. До кучи еще поменяли тормозную жидкость, почистили и смазали тормозные суппорты (после почти месячной стоянки тормоза закисли), почистили дроссельную заслонку, поменяли лампочку в ПТФ, выбили катализатор...
1. Как машина может быть тише с выбитым катом ?!?!? То есть банка пуста! Я когда менял всю выхлопную снизу вытряс из старых кучу прогоревших сот, и сейчас у меня гремит как консервная банка или пустое ведро именно катализатор. Особенно на холодную или как газу даёшь.
2. Я так и не понял что автор сделал. То ли водопроводную трубу вварил толи просто кат вытряхнул. Если вытряхнул то смотри пункт 1.
3. Если поставил обманку и выбил кат то это вариант 2 как я писал выше только без пламягасителя. По поводу пламягасителя вопрос спорный - да, движок 1,6, но этого хватит чтобы за пару лет прогорела гофра и резонатор, прецеденты есть и на других ДВС без пламягасителей. Так что тут я бы сомневался в таких заявлениях по поводу мощности двигателя и используемости пламягасителей.
! | Предупреждение: Не нужно цитировать большие сообщения - неудобно читать. Оверквотинг - зло! Модератор. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 06 Июль 2015 - 16:09
#278
Отправлено 06 Июль 2015 - 16:39
Мне ничего не вырезали и не вваривали. Просто выбили внутренности. Ничего не гремит и не звенит. Ни на холодную, ни на высоких оборотах; ни во время стоянки, ни во время движения. Может, дело в прямизне рук?
Возможно буду ставить пламегаситель, если появятся какие-то посторонние шумы или глушитель начнет реветь. Или ТО не смогу пройти.
В любом случае динамика реально улучшилась и мне это нравится. Честно говоря у меня смешанные чувства - с одной стороны машина стала классно ехать, с другой стороны мне до сих пор не дает покоя факт, что у меня в машине что-то работает не так, как должно быть. Запасаюсь попкорном и жду.
И ни в коем случае, пока что, никому не советую делать так, как сделал я!
Сообщение отредактировал alkhr: 06 Июль 2015 - 16:40
#280
Отправлено 06 Июль 2015 - 21:49
NetBishop, идея с катом от ТАЗа прекрасна ИМХО!6 тысяч - это не 40
Мотор 2004 года - высока вероятность, что штатный кат уже умирает. Если есть возможность - лично я бы на это пошёл, а то, что нет на форуме - так это даже хорошо - первооткрывателем будете, гуру, так сказать...
Смущает только ходимость катов от ТАЗов - погуляв по их форумам встречал варианты жизни меняного ката в пределах 2-3 лет, хотя не факт, зависит от прямизны рук мастера. Плюс к данному варианту то что эта схема встречается на форумах Опеля Вектры, Хонды ЦРВ и прочих хундаев. Сам мастер сказал что делает уже тройку лет на разных моделях иномарок и типа все ездят довольные - только надо подбирать индивидуально - от 2110, 2115, Приоры и прочих. Вскрывается старый кат, внутрь вваривается новый кат, затем боковуха бочонка ставиться на место и окончательно обваривается. Буду наверное пробовать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных