Катализатор, лямбда-зонд
Автор
GeneralMotors
, 30 Ноя 2010 03:06
Сообщений в теме: 414
#282
Отправлено 07 Июль 2015 - 10:51
alkhr, у меня один вопрос, наиважнейший - как расход стал?
Должен был увеличиться немного. Но пока что не могу сказать - на стадии замера. Заправил в субботу 95-ым до 1/2 бака. С тех пор проехал 160 км (50% пробки, 50% по городу). Сейчас осталось около 3/8 от полного бака. С таким движением сложно понять, увеличился ли расход. Лучше по трассе замерять, конечно.
#283
Отправлено 20 Август 2015 - 12:13
Ну вот, после того, как выбили катализатор, откатал почти 1 000 км без забот. Ошибку 0420 мне сканером затерли и все было норм.
Но вчера снова загорелся чек.
Поехал к своему знакомому со сканером. У него не OPCOM и не TECH, а что-то другое, что больше подходит к Ford'ам.
Сканер показал ошибку 0130.
Как я понял, это проблемы с цепью подогрева датчика кислорода. Короче, датчик под замену.
Но вот вопрос: как понять, какой это датчик? Первый или второй? Как видите на фото, сканер не показывает какой именно датчик. Прозванивать цепи?
[attachmentid=123912]
И еще. Машина две недели была на стоянке на открытом воздухе. Теперь при прогреве начинает иногда тупить мотор (начинает делать "трынь-трынь-трынь"). При этом стрелка оборотов не гуляет. Это может быть связано с ошибкой 0130 или это что-то другое (дроссельная заслонка, например).
Но вчера снова загорелся чек.
Поехал к своему знакомому со сканером. У него не OPCOM и не TECH, а что-то другое, что больше подходит к Ford'ам.
Сканер показал ошибку 0130.
Как я понял, это проблемы с цепью подогрева датчика кислорода. Короче, датчик под замену.
Но вот вопрос: как понять, какой это датчик? Первый или второй? Как видите на фото, сканер не показывает какой именно датчик. Прозванивать цепи?
[attachmentid=123912]
И еще. Машина две недели была на стоянке на открытом воздухе. Теперь при прогреве начинает иногда тупить мотор (начинает делать "трынь-трынь-трынь"). При этом стрелка оборотов не гуляет. Это может быть связано с ошибкой 0130 или это что-то другое (дроссельная заслонка, например).
#292
Отправлено 24 Август 2015 - 22:16
shilodv,
Точно точно! Бензин стал вроде не плохой, хотя пару недель назад на нескольких АЗС этой сети, в разных уголках Крыма, нескольким людям залили полную бадягу, итог: двое на СТО (ошибки по кату и зажиганию), двое отделались испугом, дали под хвоста на нормальной горючке, шлак выгорел.
Точно точно! Бензин стал вроде не плохой, хотя пару недель назад на нескольких АЗС этой сети, в разных уголках Крыма, нескольким людям залили полную бадягу, итог: двое на СТО (ошибки по кату и зажиганию), двое отделались испугом, дали под хвоста на нормальной горючке, шлак выгорел.
#294
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 16:44
При замене сцепления, мастер откручивал глушитель и зацепил лямбда-зонд, который второй.
Сцепу сделали, но лямбда умерла.
Купил в магазине самый дешевый Старт-Вольт VS-OS 0110 (0258006537)1400руб. После замены ошибка исчезла, но не на долго. Иногда стала появляться мясорубка.... Неделю ездил по городу с уверенностью что нужно покупать новый дорогой датчик.
Но когда выехал на трассу, при обгонах "мясорубка" стала явно моргать, а двигатель иногда заметно троить. Через 100км, троить стал почти непрерывно, пришлось снимать катушку. Оказалась что изоляция из эбокситки за два года разрушилась и это как раз совпало с заменой лямбда-зонда. И дешевый российский датчик, вполне справляется со свой работой.
P.S: Три витка черной тряпочной изоленты и катушка заработала на ура, после чего проехал на ней 500км и поставил новую (уже два года лежала)
P.S2: Заправка TES/ТЭС со слоником это изначально крымская сесть заправок (не ТНК). Заправляюсь 92-ым только в этой сети заправок так как они заливают относительно честно. На других заправках лотерея, может быть недолив 10-15% (есть грустный опыт). Нет смысла лить в мериву 95, так как у нас и 92 и 95 с одной бочки. А вот на крымских ТНК заправляться - рискованная лотерея. Я один единственный раз заправился 20л и машина заводилась через раз.
Сцепу сделали, но лямбда умерла.
Купил в магазине самый дешевый Старт-Вольт VS-OS 0110 (0258006537)1400руб. После замены ошибка исчезла, но не на долго. Иногда стала появляться мясорубка.... Неделю ездил по городу с уверенностью что нужно покупать новый дорогой датчик.
Но когда выехал на трассу, при обгонах "мясорубка" стала явно моргать, а двигатель иногда заметно троить. Через 100км, троить стал почти непрерывно, пришлось снимать катушку. Оказалась что изоляция из эбокситки за два года разрушилась и это как раз совпало с заменой лямбда-зонда. И дешевый российский датчик, вполне справляется со свой работой.
P.S: Три витка черной тряпочной изоленты и катушка заработала на ура, после чего проехал на ней 500км и поставил новую (уже два года лежала)
P.S2: Заправка TES/ТЭС со слоником это изначально крымская сесть заправок (не ТНК). Заправляюсь 92-ым только в этой сети заправок так как они заливают относительно честно. На других заправках лотерея, может быть недолив 10-15% (есть грустный опыт). Нет смысла лить в мериву 95, так как у нас и 92 и 95 с одной бочки. А вот на крымских ТНК заправляться - рискованная лотерея. Я один единственный раз заправился 20л и машина заводилась через раз.
Сообщение отредактировал tavr1024: 01 Сентябрь 2015 - 17:06
#296
Отправлено 15 Март 2016 - 18:26
Надо бы обманку поставить вместо ЛЗ2
Есть удачный опыт у одного чела на драйве2 но считаю схема неудачная там много ненужных деталей и ещё + батарейка , а этот чел не хорошо разбирается в электронике и объяснить не может
А у меня пока времени нет
Но уверен что там можно проще - просто нужно добавить напряжение например с помощью делителя на 2-х резисторах
Хотелось бы что бы форумчане вставили графики снятые с ЛЗ2 с помощью ELM327
https://www.drive2.ru/l/7361085/
Там ещё комменты почитайте
Есть удачный опыт у одного чела на драйве2 но считаю схема неудачная там много ненужных деталей и ещё + батарейка , а этот чел не хорошо разбирается в электронике и объяснить не может
А у меня пока времени нет
Но уверен что там можно проще - просто нужно добавить напряжение например с помощью делителя на 2-х резисторах
Хотелось бы что бы форумчане вставили графики снятые с ЛЗ2 с помощью ELM327
https://www.drive2.ru/l/7361085/
Там ещё комменты почитайте
Сообщение отредактировал vas320: 15 Март 2016 - 18:27
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#298
Отправлено 16 Март 2016 - 13:47
С ЛЗ2, по-моему, проще прошить ЭБУ и убрать этот ЛЗ. У нас это стоит 50$ (основная)+20$ (убрать ЛЗ2, ЕГР). Плюс больше мощности на ~10% (в том числе на низких оборотах). Я себе поставил такую прошивку, машина резвей стала ехать, расход не вырос.
Сообщение отредактировал ursuag: 16 Март 2016 - 13:48
#300
Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:47
Добрый день, господа, Меривка служит мне уже больше 8 лет, пробег 85 тык, сегодня впервые за весь срок загорелся чек, педали выдали 4 кода - 0130,0130,0170,0130( почему 4 ошибки, из них 3 одинаковых?), т.е. ошибка первого ЛЗ, плюс чего то про смесь, позвал знакомого с теч2, он увидел только 0130, сбросил, чек погас, но он сказал поехали поездим с подключенным теч2. Покатались, двигло прогрелось, и минут через 10 на теч2 снова вылезла 0130, но чек не горит. Чтобы это все значило? Машин (Z14XEP) ведет себя отлично,не троит, не тупить холостые ровные. Что мне посоветуете? Знакомый сказал поезди, понаблюдай, типа может бензин хреновый попал, но у меня через 3 недели отпуск и выезд на море ( 5 тык на круг)....И еще этот верхний ЛЗ где искать, сверху под капотом или на яме снизу залезать надо?
Сообщение отредактировал smal2003: 22 Июнь 2016 - 10:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных