Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катализатор, лямбда-зонд


Сообщений в теме: 414

#101 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Март 2013 - 08:24

Цитата(sergeiSH @ 18.3.2013, 20:42) Просмотр сообщения

Я прочитал, и не 1 раз. И про АТS тоже. Что это- неизвестно, № каталожного нет. Бошевские № у меня выдает поиск другие. Ладно, всем спасибо. Заказал Делфи, есть в магазине вроде в наличии, завтра заберу. P.S. А дальше-там в основном про 2-ю лямбду.

Ну, сам добавлю. Поставил Delphi, стоит 3950р. № ES10789-12B1 .Ошибку сбросили, все работает.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 20 Март 2013 - 08:25


#102 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:28

Всем здравствуйте. Появилась у меня на днях ошибка 0130 (мультитроникс ее озвучил и даже
расшифровку сделоал) Посмотрев показания компа видим что он показывает постоянное напряжение 1,24в
Решил я поменять дк. изучил тему. Решил сделать как сказано в это ссылке
http://www.vm256.ru/...a-oshibka-p0136 После замены заведя двигатель вижу на компе теже 1,24в. Думаю ладно покатаемся посмотрим. Минут через десять езды ДК начал работать т.к.
циферки стали меняться...Все раьотало до остановки. После остановки заведя двигатель опять видим 1,24в. Минут через пять пять заработал.... Двигатель был прогрет где то 88 град. Интересно что за ерунда.

#103 MYron

MYron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Орск.Оренбургская обл.
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2008год,1.6.мкпп,

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:28

Цитата(diggerded @ 26.9.2012, 16:33) Просмотр сообщения

Вчера наконец поменял лямбду 2 - поставил Делло 01-3008550402-А, был в списке аналогов Дельфи - проверка Тесн2 и Опком показала полную работоспособность датчика и после стирания ошибка не проявилась - поезжу пару недель, отпишу по факту, но думаю проблем никаких не будет, так что могу посоветовать для использования - цена на момент покупки 1750 рубликов, вполне приемлимо.

поставил Делло 01-3008550402-А-РЕЗУЛЬТАТ ХОРОШИЙ.

#104 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:18

Цитата(MYron @ 17.6.2013, 9:28) Просмотр сообщения

поставил Делло 01-3008550402-А-РЕЗУЛЬТАТ ХОРОШИЙ.

Бюджетно, а то Делфи-4020, Опель-8000р.

#105 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:50

Поставил бошевский датчик от десятки как в факе написано - загорелась лампочка "разбери машину" вместо "чека", ошибки 0136 и 0141 (при этом пропали ошибки твинпорта), вот думаю чяднт.. соединил все как написано, 7 раз проверил

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 27 Июнь 2013 - 23:51


#106 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 00:20

GRiNWOOD,
Номер вазовского тот что в статье?(СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВА У РЕКОМЕНДОВАННОГО, ХОЛОДНОГО ВАЗОВСКОГО 9 Ом)
Для начала проверьте наличие напряжения подогрева на белых проводах вазовского ЛЗ.
А какие ошибки были раньше?

Сообщение отредактировал ded M: 28 Июнь 2013 - 00:48


#107 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:49


Номер проверен 7 раз, раньше была только ошибка подогрева ЛЗ2

#108 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:19

Цитата(AlexAV-08 @ 7.6.2013, 21:28) Просмотр сообщения

Минут через десять езды ДК начал работать т.к. циферки стали меняться...Все раьотало до остановки. После остановки заведя двигатель опять видим 1,24в. Минут через пять пять заработал.... Двигатель был прогрет где то 88 град. Интересно что за ерунда.

Похоже, что есть какие-то проблемы с подогревом датчика. Сигнал появляется, когда датчик нагревается до рабочей температуры выхлопными газами - а это получается позже, чем газы+электроподогрев.


#109 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:21

Похоже, что есть какие-то проблемы с подогревом датчика. Сигнал появляется, когда датчик нагревается до рабочей температуры выхлопными газами - а это получается позже, чем газы+электроподогрев.

Присоеденяюсь. Есть такае же проблемаю и куда копать дальше...????

#110 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:39

AlexAV-08,
Расскажите о поведении авто сейчас после замены ЛЗ.Ошибки,связанные с ЛЗ есть?

Сообщение отредактировал ded M: 28 Июнь 2013 - 18:43


#111 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:38

Всем привет. Заменил бошевсеий / от ваз / на делфи. Ни чего не изменилось в работе датчика т.е. он включается на не сразу.Выглядит все как писал Sergey_ На работе двигателя это все не ощющается ни как. Ошибка 0130 присутствует. после сброса появляется снова...

#112 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:03

А я пока решил не экспериментировать с покупкой датчиков, склоняюсь все больше к прошивке двигателя на евро2. Тем более когда ремонтировал на днях выхлопную ребята поглядели с фонариком в катализатор и сказали что недолго ему осталось..
В общем убью стайку зайцев - и рециркуляцию выхлопных с ее тарахтящим твинпортом, и ЛЗ2 который то работает то не работает, и задушенными, как иногда кажется что назло, характеристиками двигателя, и катализатором, который просто так не поменяешь на универсальный... Люблю простые механизмы, или надежные, а перечисленные мелочи мне уже надоели Изображение

#113 evgenplat

evgenplat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Meriva A. Z16XEP МКПП

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:31

Доброго времени суток всем.
На днях менял сцепление в сборе.
Обратил внимание на катализатор, посветил фонариком внутрь, а там- все уже осыпаться начало, на оф. сервисе предложили вытряхнуть катализатор и перепрошить на евро 2 за работу 5000 просят, вот я в думках перепрошивать или катализатор менять?
Подскажите чем чревато? Если можно плюсы и минусы перепрошивки?

#114 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:48

evgenplat, вам сюда.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#115 a.mishakin90

a.mishakin90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:13

Приветствую владельцев и конечно же фанатов этого чудо-авто! Очень нуждаюсь в вашей помощи!
Ситуация у меня такая... не совсем приятная... Машинка с мотором z16xep, пробег 175.000 владею пол года и месяц от месяца наблюдаю ухудшение динамики разгона, особенно при проезде лежачих на 2-ой передачи... и разумеется тяги с "низов"....Ошибок нет, фильтра новые, давление в рампе 4-ка, модуль, свечи новые, компрессия 16.5 - 17. Грешу на катализатор........ Где и как в Москве можно разрешить имеющиеся подозрение?

#116 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:49

a.mishakin90,
Не знаю где вы смотрели но если вам намерили компрессию 17!!! я бы сменил сервис!!!
http://www.autopro.s...?artun=00000077
У нас как бы 10.5!

Вот с нета.... Да, и компрессия 15 - многовато (если манометр не врет). Может свидетельствовать о проблемах с кольцами и все тех же фазах ГРМ.

Сообщение отредактировал mikeone: 23 Сентябрь 2013 - 17:51


#117 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:07

+1 у нас самый "нормальный" потолок 14, не больше!
Инфа из сервиса.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#118 a.mishakin90

a.mishakin90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:01

Спасибо за ответы. Компрессию мерял сам, на Nissan Avenir мотор 2.0 компрес равна 12-13 во всех горшках... на 2-х сервисах(один из них полигон МАДИ) сказали что у моего авто компрессия 16.5-17 Это норма для этого движка z16xep..Так ведь 10.5 это степень сжатия же а не компрессия? Странно... Попробую в еще один заехать... А что касается вопроса устранения катализатора... Есть владельцы которые решили это проблему?

#119 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:19

Цитата(a.mishakin90 @ 23.9.2013, 23:01) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы. Компрессию мерял сам, на Nissan Avenir мотор 2.0 компрес равна 12-13 во всех горшках... на 2-х сервисах(один из них полигон МАДИ) сказали что у моего авто компрессия 16.5-17 Это норма для этого движка z16xep..Так ведь 10.5 это степень сжатия же а не компрессия? Странно... Попробую в еще один заехать... А что касается вопроса устранения катализатора... Есть владельцы которые решили это проблему?

Я на половине пути smile.gif прошился на Евро-2.... пока кат живой и умирать чет не собирается... Поспрашай на Астра форумах, там народ более ударенный smile.gif в это... там и пауков ставили, и каты выбивали!

#120 a.mishakin90

a.mishakin90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:27

Спасибо, буду дальше копать...
Поздравляю! На педаль шустрее реагирует? сколько прошивка на евро 2 стоит? Егр заглушен?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных