Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#1101 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июль 2017 - 19:12

Здравствуйте! Появилась проблема: как начинаю заводить, что-то щёлкает, падают стрелки, обнуляются часы (а радио, кстати, нет), потом заводится нормально.
Так происходит тлько при хорошем прогреве. Аккумулятор новый совсем.
Что это может быть?

#1102 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Июль 2017 - 19:15

Плохой контакт на клеммах или предохранителе стартера. Там же возле АКБ они находятся.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1103 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:52

Спасибо!

#1104 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 16:37

Здравствуйте. поворачиваю ключ . и... тишина!.. Ни щелчка, ни звука... Радио включается, фары горят, тодько не заводится!..

#1105 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:47

ну если акб в норме тогда попробуй завести стартером в обход замка зажигания,  если заведется то искать проблему в замке или проводах от него



#1106 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:38

Спасибо, да, дело в стартере. Перебирают.
Просто нервируют такие сюрпризы. Хотя,деваться некуда - машине 13 лет.

#1107 Vib

Vib

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 06:00

День добрый парни можно фото аварийного клапана что стоит на рампе или номер его .первый дизель начинаю изучение машина Опель виваро 2004г.в 1.9 100л.с

#1108 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:01

так а в чем проблема то?? открыл капот и с правого торцы топливной рампы он...



#1109 Сержж М

Сержж М

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:19

Приветствую. Реле стартера иногда не срабатывает (не щелкает), или срабатывает с задержкой. Где оно расположено? (Trafic 1.9  2002г.) Или может замок зажигания глючит? Его как то можно проверить?



#1110 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 23:33

Скорее всего то не реле а провода на втягивающем и плюсовой на стартере, но нужна яма, т.к. только с ямы ты сможешь подтянуть  провода и то вслепую, т.к. мешает выхлопная.



#1111 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 20 Март 2018 - 15:13

Всем ДВС. Стал плохо заводится мотор и нет тяги. По многим параметрам причина подсоса воздуха. Поставил себе два прозрачных шланга до фильтра и после. После запуска двигателя в шланге до фильтра (тобишь из бака) всё окей, а вот после видно как воздух появляется. Может кто подскажет куда лесть и что требует ремонта?



#1112 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 20 Март 2018 - 21:49

А ремонтов перед этим никаких не было?

#1113 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 20 Март 2018 - 22:17

Игорь привет.соедини шланги топливные минуя стакан фильтра и может побежит машинка,тогда подсос воздуха в стакане.



#1114 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 23 Март 2018 - 09:54

Ремонтов не было. Юра спасибо за подсказку. Появится время попробую и отпишусь. 



#1115 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Март 2018 - 20:36

минуя фильтр можно повредить топливную.. 



#1116 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 27 Март 2018 - 10:19

Миновать фильтр только для определения неисправности,завести прокатиться,конечно это не означает что в дальнейшем если машинка побежит то езди без фильтра.



#1117 Алексей_008

Алексей_008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel VivarO 1,9 tdi 100 л/с 2004

Отправлено 05 Июль 2019 - 22:24

Здравствуйте собратья!всегда читаю ваши советы и очень часто (а точнее почти всегда) они помогают в решении проблем с машиной. Но вот сейчас, я перечитал все , что только можно по всем веткам форума , но так и не нашел ответа. Итак по порядку. Началось год назад перед той зимой. Заводилась моя ласточка в любую погоду и температуру с полоборота. Но сев однажды в машину не смог ее завезти , посадив при этом аккум. Подзарядив продолжил запуск и завел. Так продолжалось несколько дней. Но днём всё было норм, как всегда с полпинка. Но если стояла больше 3-4 часов танцы с бубном начинались снова. Начал поиски неисправности. Проверил компУтером и выяснил неисправность двух свечей и реле свечей. Заменил. Фильтра все поменял. Не помогло. Проверил на слив форсы. Три сливали - заменил. Не помогло , но исчезла болезнь пропадания педали газа после запуска на горячую. Проверил ещё компом. Не очень хорошие показания расходомера. Поменял на оригинал и снова неудача. После запуска идёт черный дым и троит. Глушишь и пытаешься завести снова и снова маслаешь. После прогрева на трассу и сзади сизый дым при наборе скорости и бешенный расход топлива . Доходит до 13-14 л/100 км. Проверил снова компом. Поменял трандюссер. И перевернул егр заглушив его. Но не программно. И после всего этого руки опустились . Не знаю что ещё делать. Как постит 3-4 часа и все . Хоть уср#сь, но придется маслать.
Да, турбина тоже была под замену из-за выхода из строя ...

Сообщение отредактировал Алексей_008: 05 Июль 2019 - 22:25


#1118 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 06 Июль 2019 - 21:25

Добрый вечер.
Может "зазор в клапанах" т. е. на холодную клапана "подперты", на горячую зазор увеличивается.
Но это для 1,9. Ваш мотор не указан.

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 06 Июль 2019 - 21:27


#1119 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 06 Июль 2019 - 21:44

Посмотри массовый провод с кузова на двигатель. Хотя к черному дыму это не относится, сам с ним бьюсь. Еще подлая бяка , это датчик отключения двигателя при перевороте.
Также посмотри не забилось ли отверстие в коллекторе где подсоединен шланг на датчик давления турбины.

#1120 Алексей_008

Алексей_008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel VivarO 1,9 tdi 100 л/с 2004

Отправлено 08 Июль 2019 - 13:11

Добрый вечер.
Может "зазор в клапанах" т. е. на холодную клапана "подперты", на горячую зазор увеличивается.
Но это для 1,9. Ваш мотор не указан.

Да 1,9 .... Проскакивала такая мысль уже. А ещё клапана как-то себя проявляют если не правильно выставлены ?

Посмотри массовый провод с кузова на двигатель. Хотя к черному дыму это не относится, сам с ним бьюсь. Еще подлая бяка , это датчик отключения двигателя при перевороте.Также посмотри не забилось ли отверстие в коллекторе где подсоединен шланг на датчик давления турбины.


Вчера смотрел , на месте шланг. Хотел сразу проверить это отверстие, но ничего такого тонкого не нашел. Домой приеду проверю отпишусь , спасибо . А что может быть не так с датчиком переворота ? Если нажать на него во время работы двигателя, то он срабатывает и машина глохнет . Я предполагаю работает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных