не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#1063
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:45
Всем привет ребята помогите рено трафик 1.9 (100) 2004г.в. как похолодало плохо заводится. а при минусе в обще дохлый номер)) с буксира мерта 1-2 протянут заводится.... что за хрень не могу понять...как теплеет+10 заводится. форум читал но конкретного ответа не нашол....что может быть куда лезть не знаю помогите.
#1065
Отправлено 14 Январь 2017 - 18:46
Роман, давайте порассуждаем.
У нас движки - роЯли, которые очень отличаются компрессией от классики жанра.
При заводке большую роль играют свечи накала. У автора они АЛЕ, или он вообще забыл как они работают в их славном теплом климате?
При заводке с галстука, он бросает сцепуху - удар, и движок чих-пых.
Наверняка акку не первой свежести и не может так сделать.
Ваши мысли, сударь?
Сори за тон, пытаюсь сделать мозговую атаку)))
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#1066
Отправлено 14 Январь 2017 - 19:25
Всем привет ребята помогите рено трафик 1.9 (100) 2004г.в. как похолодало плохо заводится. а при минусе в обще дохлый номер)) с буксира мерта 1-2 протянут заводится.... что за хрень не могу понять...как теплеет+10 заводится. форум читал но конкретного ответа не нашол....что может быть куда лезть не знаю помогите.
Клапана нужно регулировать. Замерить зазор сможешь сам, регулируют клапана путём замены стаканов или их подтачиванием с внутренней стороны. С внешней не рекомендуется точить (стачивается закалённый слой). Эту болезнь с плохой заводкой поборол именно таким способом (точили стаканы). Машина моя - опель виваро 1.9 (100) 2004 год...
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 14 Январь 2017 - 19:28
#1070
Отправлено 14 Январь 2017 - 22:08
как бы у меня сомнения что человек феном (пускай и строительным) может нагреть двигатель так чтоб зазоры на клапанах пришли в норму...
по поводу свеч накала то при 0 они не очень влияют на заводку нашего двигатетя.
по компрессии - это все же дизель и если ее нет то тут нужно смотреть что не так...
по регулировке клапанов - если вы сможете обеспечить теплый гараж что бы двигатель был 20 граусов то можно померить зазоры, если нет то не надо туда лазить...
#1071
Отправлено 15 Январь 2017 - 20:04
#1072
Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:13
Всем привет ребята помогите рено трафик 1.9 (100) 2004г.в. как похолодало плохо заводится. а при минусе в обще дохлый номер)) с буксира мерта 1-2 протянут заводится.... что за хрень не могу понять...как теплеет+10 заводится. форум читал но конкретного ответа не нашол....что может быть куда лезть не знаю помогите.
Была похожая проблема, как решал смотри выше ~(ноябрь 2015)
Сообщение отредактировал Serge_Kov: 16 Апрель 2017 - 00:22
#1074
Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:27
Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?
Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?
Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?
Что такое мультифлексор?
#1075
Отправлено 16 Апрель 2017 - 22:19
Если форсунка льет в обратку нужно либо ремонтировать либо менять ее.
А просто замена деталей не приведет к исправной работе
Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
#1076
Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:57
Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?
Ваша форсунка ремонтопригодна! Если только сливает в обратку - значит замена или ремонт мультипликатора. В Белоруссии с этим проблем нет вообще!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1077
Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:09
Ремонт и подразумевает собой замену НЕисправных деталей на новые(восстановленные)...Если форсунка льет в обратку нужно либо ремонтировать либо менять ее.
А просто замена деталей не приведет к исправной работе
Его ещё называют мультипликатор, но вродь правильно так.Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?Что такое мультифлексор?Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?
#1078
Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:15
проблем то нет но нужно подсчитать выгодно ли это? если двигатель 1.9 то новая форсунка 140 зеленых и ты в строю, а тут сняли на стенд, работа детали снова стенд потом еще что-то и в конце с вас 100 зеленых и возможно туманная гарантия которую по крайней мере у нас не получиш.. так что решать каждому..
а по цене приблизительно.... распылитель 50 дол. + мультипликатор 50 дол.+ работа как где.. = почти новая форсунка...
#1079
Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:00
Форсунка в РБ новая min 300$(б/у ~от 25$), в Украине нов.~210$(восстановленная ~170$),распылитель ~40$, мультик?$.проблем то нет но нужно подсчитать выгодно ли это? если двигатель 1.9 то новая форсунка 140 зеленых и ты в строю, а тут сняли на стенд, работа детали снова стенд потом еще что-то и в конце с вас 100 зеленых и возможно туманная гарантия которую по крайней мере у нас не получиш.. так что решать каждому..
а по цене приблизительно.... распылитель 50 дол. + мультипликатор 50 дол.+ работа как где.. = почти новая форсунка...
Т.е. .
Сообщение отредактировал Serge_Kov: 18 Апрель 2017 - 00:25
#1080
Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:42
в Украине новая форсунка в среднем 150 $ вот к примеру первая попавшаяся http://auto-mechanic...28-renault.html(а есть и дешевле)распылитель 40 $ http://auto-mechanic...ki-renault.html мультипликатор где-то 50-60 евро.. http://diesel-master...ok-renault.html вот тут даже есть про ремонт.. так что я бы не ремонтировал..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных