Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#1061 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:10

Повернутый на 180 гр шкив топливного насоса.
Соответственно впрыск не в тот цилиндр, что нужно.
При этом все остальное в полном порядке.

#1062 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 10:19

я так и думал))иногда при этом мастера чтоб не разбирать еще раз просто перекидают фишки на форсунках)))

#1063 томсон

томсон

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Джанкой РФ республика Крым
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 (100-ка) 2004 г/в

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:45

Всем привет ребята помогите рено трафик  1.9 (100) 2004г.в.    как похолодало плохо заводится. а при минусе в обще дохлый номер)) с буксира мерта 1-2 протянут  заводится.... что за хрень  не могу понять...как теплеет+10 заводится. форум читал но конкретного ответа не нашол....что может быть куда лезть не знаю помогите.



#1064 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:25

замерить компрессию для начала, сделать диагностику, а там будет видно



#1065 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 14 Январь 2017 - 18:46

Роман, давайте порассуждаем.

У нас движки - роЯли, которые очень отличаются компрессией от классики жанра.

При заводке большую роль играют свечи накала. У автора они АЛЕ, или он вообще забыл как они работают в их славном теплом климате?

При заводке с галстука, он бросает сцепуху - удар, и движок чих-пых.

Наверняка акку не первой свежести и не может так сделать.

Ваши мысли, сударь?

 

Сори за тон, пытаюсь сделать мозговую атаку)))


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#1066 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 14 Январь 2017 - 19:25

Всем привет ребята помогите рено трафик  1.9 (100) 2004г.в.    как похолодало плохо заводится. а при минусе в обще дохлый номер)) с буксира мерта 1-2 протянут  заводится.... что за хрень  не могу понять...как теплеет+10 заводится. форум читал но конкретного ответа не нашол....что может быть куда лезть не знаю помогите.

Клапана нужно регулировать. Замерить зазор сможешь сам, регулируют клапана путём замены стаканов или их подтачиванием с внутренней стороны. С внешней не рекомендуется точить (стачивается закалённый слой). Эту болезнь с плохой заводкой поборол именно таким способом (точили стаканы). Машина моя - опель виваро 1.9 (100) 2004 год...


Сообщение отредактировал Aviahim1971: 14 Январь 2017 - 19:28


#1067 томсон

томсон

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Джанкой РФ республика Крым
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 (100-ка) 2004 г/в

Отправлено 14 Январь 2017 - 20:19

Ребята помогите плохо запускается трафик 1.9 2004 г\в (100-ка) при 0 градусов не могу запустить .грею феном мтор  запускается....поработает...прогреется. а потом хорошо заводится....что за хрень такая??? помогите.



#1068 томсон

томсон

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Джанкой РФ республика Крым
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 (100-ка) 2004 г/в

Отправлено 14 Январь 2017 - 20:27

как добраться к клапанам смогу(наверное) но очкую стараюсь не лесть туда чего не знаю. если кто подробно описал что делать был бы оч благодарен. 



#1069 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 14 Январь 2017 - 21:15

держи


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#1070 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Январь 2017 - 22:08

как бы у меня сомнения что человек феном (пускай и строительным) может нагреть двигатель так чтоб зазоры на клапанах пришли в норму...

по поводу свеч накала то при 0 они не очень влияют на заводку нашего двигатетя.

по компрессии - это все же дизель и если ее нет то тут нужно смотреть что не так...

по регулировке клапанов - если вы сможете обеспечить теплый гараж что бы  двигатель был 20 граусов то можно померить зазоры, если нет то не надо туда лазить...



#1071 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 15 Январь 2017 - 20:04

Беда с заводкой может быть ближе и доступнее чем кажется. Перед заводкой позовите кого нибудь с сканером, пусть посмотрит видятли мозги датчик оборотов коленвала. Обьясню подробнее - при плохом контакте, например окисленном, при заводке в холодное время когда стартер работает с повышенной нагрузкой элементарно нехватает напряжения. Далее когда вас дергают стартер не работает и напруги достаточно, контакт есть. После того как машина завелась и прогрелась стартеру крутить легче и опять напруги хватает. Камнями прошу не кидаться, предлагаю свою версию. Два раза прошел через этот датчик. Диагностику делать именно на холодной машине с утра. П.С. Даже эфир в этой ситуации не помошник.

#1072 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:13

Всем привет ребята помогите рено трафик 1.9 (100) 2004г.в. как похолодало плохо заводится. а при минусе в обще дохлый номер)) с буксира мерта 1-2 протянут заводится.... что за хрень не могу понять...как теплеет+10 заводится. форум читал но конкретного ответа не нашол....что может быть куда лезть не знаю помогите.


Была похожая проблема, как решал смотри выше ~(ноябрь 2015)

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 16 Апрель 2017 - 00:22


#1073 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:21

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

#1074 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:27

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

 

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

 

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

Что такое мультифлексор?



#1075 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 16 Апрель 2017 - 22:19

Если форсунка льет в обратку нужно либо ремонтировать либо менять ее.

А просто замена деталей не приведет к исправной работе


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#1076 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:57

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

Ваша форсунка ремонтопригодна! Если только сливает в обратку - значит замена или ремонт мультипликатора. В Белоруссии с этим проблем нет вообще! 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1077 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:09

Если форсунка льет в обратку нужно либо ремонтировать либо менять ее.
А просто замена деталей не приведет к исправной работе

Ремонт и подразумевает собой замену НЕисправных деталей на новые(восстановленные)...

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

Может не в тему, но:
После установления, что форсунка льёт в обратку и желания её «вылечить», достаточно ли замены распылителя? Или распылитель + мультифлексор?
В обоих случаях мультифлексор визуально целый. Кто сталкивался?

Что такое мультифлексор?
Его ещё называют мультипликатор, но вродь правильно так.

#1078 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:15

проблем то нет но нужно подсчитать выгодно ли это? если двигатель 1.9 то новая форсунка 140 зеленых и ты в строю, а тут сняли на стенд, работа детали снова стенд потом еще что-то и в конце с вас 100 зеленых и возможно туманная гарантия которую  по крайней мере у нас не получиш.. так что решать каждому.. 


а по цене приблизительно.... распылитель 50 дол. + мультипликатор 50 дол.+ работа как где.. = почти новая форсунка...



#1079 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:00

проблем то нет но нужно подсчитать выгодно ли это? если двигатель 1.9 то новая форсунка 140 зеленых и ты в строю, а тут сняли на стенд, работа детали снова стенд потом еще что-то и в конце с вас 100 зеленых и возможно туманная гарантия которую по крайней мере у нас не получиш.. так что решать каждому..

а по цене приблизительно.... распылитель 50 дол. + мультипликатор 50 дол.+ работа как где.. = почти новая форсунка...

Форсунка в РБ новая min 300$(б/у ~от 25$), в Украине нов.~210$(восстановленная ~170$),распылитель ~40$, мультик?$.
Т.е. :).

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 18 Апрель 2017 - 00:25


#1080 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:42

в Украине новая форсунка в среднем 150 $ вот к примеру первая попавшаяся http://auto-mechanic...28-renault.html(а есть и дешевле)распылитель 40 $ http://auto-mechanic...ki-renault.html мультипликатор где-то  50-60 евро.. http://diesel-master...ok-renault.html вот тут даже есть про ремонт.. так что я бы не ремонтировал..





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных