не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#1081
Отправлено 18 Апрель 2017 - 18:02
Сам с 2010 года езжу на виваре 1.9
Форсунки уже менял и обошлись мне они комплектом по цене чуть больше 1 новой
Стенд показал что они все в заводских параметрах
Точно такие же результаты показывали и другие 20-30 форсунок которые я устанавливал на различныеклиенские машины.
Вопрос: зачем новые ?
Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
#1082
Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:04
Читаем внимательно: реставрация завода! 4500гр.≈166$., новая 5950гр.в Украине новая форсунка в среднем 150 $ вот к примеру первая попавшаяся http://auto-mechanic...28-renault.html(а есть и дешевле)распылитель 40 $ http://auto-mechanic...ki-renault.html мультипликатор где-то 50-60 евро.. http://diesel-master...ok-renault.html вот тут даже есть про ремонт.. так что я бы не ремонтировал..
Сообщение отредактировал Serge_Kov: 18 Апрель 2017 - 20:22
#1083
Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:56
Мои б/у прошли 45т., и начали лить в обратку...А зачем покупать новую?
Сам с 2010 года езжу на виваре 1.9
Форсунки уже менял и обошлись мне они комплектом по цене чуть больше 1 новой
Стенд показал что они все в заводских параметрах
Точно такие же результаты показывали и другие 20-30 форсунок которые я устанавливал на различные клиентские машины.
Вопрос: зачем новые ?
Сколько новые отходят? тыс.100?(при хор.топливе и т.д.)?
Судя по статье — http://ru.full-repai...ctors-cleaning/ замена шарика (за 3коп.? ) решает проблему "слива в обратку"?
+ проверка на стенде ?$
+ замена распылителя если "ссыт"
Есть мысли?
Сообщение отредактировал Serge_Kov: 18 Апрель 2017 - 21:02
#1084
Отправлено 18 Апрель 2017 - 22:54
сегодня ради спортивного интереса поискал немного http://zetshop.com.u...0238528-renaultтак же нашел магазин где 90 евро реставрирована и 140 новая. про б/у речи не было а ремонт если превышает 60% стоимости новой детали не является выгодным. мне раз привозили комплект 4 штуки за 50 евро но без гарантии снятые с рабочего авто... это выгодно. но решать каждому
#1085
Отправлено 20 Апрель 2017 - 00:04
@Serge_Kov
Я могу с уверенностью сказать что замена шарика в топливной форсунке поможет с вероятностью приблизительно равной вероятности удара молнии в ваш авто )
Часто молния била в вашу машину?
А моторесурс хорошей б/у форсунки не отличается от новой при одинаковых условиях эксплуатации.
Я часто наблюдаю забавное поведение своих клиентов, которые покупая новые детали резко перестают экономить на фильтрах и заправляют только качественное топливо
а потом утверждают что установка б/ушных точно привела бы к скорой поломке
Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
#1086
Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:11
@Serge_Kov
Я могу с уверенностью сказать что замена шарика в топливной форсунке поможет с вероятностью приблизительно равной вероятности удара молнии в ваш авто )
Часто молния била в вашу машину?
А моторесурс хорошей б/у форсунки не отличается от новой при одинаковых условиях эксплуатации.
Я часто наблюдаю забавное поведение своих клиентов, которые покупая новые детали резко перестают экономить на фильтрах и заправляют только качественное топливо
а потом утверждают что установка б/ушных точно привела бы к скорой поломке
Про замену шарика поддержу - это как припарка, даже если его менять вместе с шайбами.
А что делать если форсунка вообще не пройдет по многим параметрам на стенде?
Если в ней придется менять почти все - остается только сам корпус Если его не повело при (демонтаже), тогда конечно нет никакого смысла ее ремонтировать. Цена ремонта догоняет цену новой форсы.
И надеяться, что ремонтированная старая отходит так как новая - увы не стоит, это уж как повезет!
- Romaha5 сказал за это спасибо
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1087
Отправлено 20 Апрель 2017 - 11:12
Вот спасибо Вам Aleksey !!! а то я пишу пишу и все равно большинство думает что ремонт форсунки это максимум замена распылителя....у меня был случай когда я хотел купить б/у форсунку (реставрированую где-то в Турции!!!!) в интернет магазине по смешной цене 40 дол. то мне сам продавец сказал что не стоит.. они уже цокотят и сколько проходят не известно..
#1088
Отправлено 20 Апрель 2017 - 15:52
Вот спасибо Вам Aleksey !!! а то я пишу пишу и все равно большинство думает что ремонт форсунки это максимум замена распылителя....у меня был случай когда я хотел купить б/у форсунку (реставрированую где-то в Турции!!!!) в интернет магазине по смешной цене 40 дол. то мне сам продавец сказал что не стоит.. они уже цокотят и сколько проходят не известно..
Давай на ты!
По ремонту форсунок тему длинную можно заводить.
Знакомые топливщики плюются и с радостью вспоминают те временна, когда все запчасти для форсунок были только оригинальные.
Теперь же выбор сумасшедший китайских оригиналов и не оригиналов куча, цены разные и качество. Если раньше на ремонт форсунки уходило максимум 2 часа, теперь и целый день ее можно разбирать -собирать из го...на пулю делать. Вот и думай сколько такие форсунки отпашут! Про пъезофорсунки я вообще молчу .
Сообщение отредактировал "Aleksey": 20 Апрель 2017 - 15:54
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1089
Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:19
Но как в анекдоте : "попытка не пытка, не правда ли, тов. Берия?".
В планах: хотя бы одну разобрать, промыть, оценить состояние (износ), собрать, установить на авто. А дальше 2 путя: в металлолом или: о чудо!
Вопрос о замене распылителей стоял по причине наличия ободка "цепляемого ногтем" на игле (в старом комплекте форсов).
P.s. Bosch обещает ресурс форсунки 300-450 тыс.
Ещё вопрос: можно ли на двигатель установить три(две) 21 и одну(две) 146 форсунки?, ЭБУ 146 определит как 21? Только без догадок, кто или у кого так стоят.
Сообщение отредактировал Serge_Kov: 21 Апрель 2017 - 00:32
#1090
Отправлено 21 Апрель 2017 - 19:27
Как я понял, никто не делал сие, багатые... по 800$ отдавать без заморочек, так вы и машину новую покупайте, а то в старой уже пепельница полная )).
Но как в анекдоте : "попытка не пытка, не правда ли, тов. Берия?".
В планах: хотя бы одну разобрать, промыть, оценить состояние (износ), собрать, установить на авто. А дальше 2 путя: в металлолом или: о чудо!
Вопрос о замене распылителей стоял по причине наличия ободка "цепляемого ногтем" на игле (в старом комплекте форсов).
P.s. Bosch обещает ресурс форсунки 300-450 тыс.
Ещё вопрос: можно ли на двигатель установить три(две) 21 и одну(две) 146 форсунки?, ЭБУ 146 определит как 21? Только без догадок, кто или у кого так стоят.
У меня стоят две 021 и две 146 езжу уже так 4ый год, на 1.9 не надо прописывать форсы.
#1091
Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:04
Спасибо за дельный ответ. За 4 года пробег?, форсы не докучали? Добавки в топливо для очистки топливной?У меня стоят две 021 и две 146 езжу уже так 4ый год, на 1.9 не надо прописывать форсы.
По технотам каждые 50тыс. форсы нужно снимать, ну и наверное на стенд..., да и закисать не будут.
Сообщение отредактировал Serge_Kov: 21 Апрель 2017 - 21:54
#1092
Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:05
http://www.donsnabauto.com/common-rail - статистика говорит, что молния гораздо чаше попадает....(35%)@Serge_Kov
Я могу с уверенностью сказать что замена шарика в топливной форсунке поможет с вероятностью приблизительно равной вероятности удара молнии в ваш авто )
Часто молния била в вашу машину?
А моторесурс хорошей б/у форсунки не отличается от новой при одинаковых условиях эксплуатации.
Я часто наблюдаю забавное поведение своих клиентов, которые покупая новые детали резко перестают экономить на фильтрах и заправляют только качественное топливо
а потом утверждают что установка б/ушных точно привела бы к скорой поломке
#1095
Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:48
Спасибо за дельный ответ. За 4 года пробег?, форсы не докучали? Добавки в топливо для очистки топливной?У меня стоят две 021 и две 146 езжу уже так 4ый год, на 1.9 не надо прописывать форсы.
По технотам каждые 50тыс. форсы нужно снимать, ну и наверное на стенд..., да и закисать не будут.
Пробег примерно 80000км, к присадкам и добавкам отношусь с недоверием, меняю топливный фильтр каждые 10000км вместе с маслом.
#1100
Отправлено 09 Май 2017 - 11:50
В любом случае прорыв газов в картер это норма. Нет абсолютно герметичной ЦПГ это заложено в конструкцию а вот величина этих газов вполне говорит об износе двигателя. Но с износом ЦПГ начинает увеличиваться и расход масла. Это мое мнение. Если масло не кушает, компрессия в норме то и не нужно ничего делать. Не мешайте работать налаженному механизму.=)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных