Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#1081 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 18 Апрель 2017 - 18:02

А зачем покупать новую?
Сам с 2010 года езжу на виваре 1.9
Форсунки уже менял и обошлись мне они комплектом по цене чуть больше 1 новой
Стенд показал что они все в заводских параметрах
Точно такие же результаты показывали и другие 20-30 форсунок которые я устанавливал на различныеклиенские машины.
Вопрос: зачем новые ?

Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#1082 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:04

в Украине новая форсунка в среднем 150 $ вот к примеру первая попавшаяся http://auto-mechanic...28-renault.html(а есть и дешевле)распылитель 40 $ http://auto-mechanic...ki-renault.html мультипликатор где-то 50-60 евро.. http://diesel-master...ok-renault.html вот тут даже есть про ремонт.. так что я бы не ремонтировал..

Читаем внимательно: реставрация завода! 4500гр.≈166$., новая 5950гр.

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 18 Апрель 2017 - 20:22


#1083 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:56

А зачем покупать новую?
Сам с 2010 года езжу на виваре 1.9
Форсунки уже менял и обошлись мне они комплектом по цене чуть больше 1 новой
Стенд показал что они все в заводских параметрах
Точно такие же результаты показывали и другие 20-30 форсунок которые я устанавливал на различные клиентские машины.
Вопрос: зачем новые ?

Мои б/у прошли 45т., и начали лить в обратку...
Сколько новые отходят? тыс.100?(при хор.топливе и т.д.)?
Судя по статье — http://ru.full-repai...ctors-cleaning/ замена шарика (за 3коп.? :)) решает проблему "слива в обратку"?
+ проверка на стенде ?$
+ замена распылителя если "ссыт"
Есть мысли?

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 18 Апрель 2017 - 21:02


#1084 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 22:54

сегодня ради спортивного интереса поискал немного http://zetshop.com.u...0238528-renaultтак же нашел магазин где 90 евро реставрирована и 140 новая. про б/у речи не было а ремонт если превышает 60% стоимости новой детали не является выгодным. мне раз привозили комплект 4 штуки за 50 евро но без гарантии снятые с рабочего авто... это выгодно. но решать каждому 



#1085 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 20 Апрель 2017 - 00:04

@Serge_Kov

Я могу с уверенностью сказать что замена шарика в топливной форсунке поможет с вероятностью приблизительно равной вероятности удара молнии в ваш авто )

Часто молния била в вашу машину?

А моторесурс хорошей б/у форсунки не отличается от новой при одинаковых условиях эксплуатации.

Я часто наблюдаю забавное поведение своих клиентов, которые покупая новые детали резко перестают экономить на фильтрах и заправляют только качественное топливо:)

а потом утверждают что установка б/ушных точно привела бы к скорой поломке :)


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#1086 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:11

@Serge_Kov

Я могу с уверенностью сказать что замена шарика в топливной форсунке поможет с вероятностью приблизительно равной вероятности удара молнии в ваш авто )

Часто молния била в вашу машину?

А моторесурс хорошей б/у форсунки не отличается от новой при одинаковых условиях эксплуатации.

Я часто наблюдаю забавное поведение своих клиентов, которые покупая новые детали резко перестают экономить на фильтрах и заправляют только качественное топливо :)

а потом утверждают что установка б/ушных точно привела бы к скорой поломке :)

Про замену шарика поддержу - это как припарка, даже если его менять вместе с шайбами.
А что делать если форсунка вообще не пройдет по многим параметрам на стенде?
Если в ней придется менять почти все - остается только сам корпус Если его не повело при (демонтаже), тогда конечно нет никакого смысла ее ремонтировать. Цена ремонта догоняет цену новой форсы.
И надеяться, что ремонтированная старая отходит так как новая - увы не стоит, это уж как повезет! :forever:


  • Romaha5 сказал за это спасибо

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1087 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Апрель 2017 - 11:12

Вот спасибо Вам Aleksey !!! а то я пишу пишу и все равно большинство думает что ремонт форсунки это максимум замена распылителя....у меня был случай когда я хотел купить б/у форсунку (реставрированую где-то в Турции!!!!) в интернет магазине по смешной цене 40 дол. то мне сам продавец сказал что не стоит.. они уже цокотят и сколько проходят не известно..



#1088 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 15:52

Вот спасибо Вам Aleksey !!! а то я пишу пишу и все равно большинство думает что ремонт форсунки это максимум замена распылителя....у меня был случай когда я хотел купить б/у форсунку (реставрированую где-то в Турции!!!!) в интернет магазине по смешной цене 40 дол. то мне сам продавец сказал что не стоит.. они уже цокотят и сколько проходят не известно..

Давай на ты!
По ремонту форсунок тему длинную можно заводить.
Знакомые топливщики  плюются и с радостью вспоминают те временна, когда все запчасти для форсунок были только оригинальные.
Теперь же выбор сумасшедший китайских оригиналов и не оригиналов куча, цены разные и качество. Если раньше на ремонт форсунки уходило максимум 2 часа, теперь и целый день ее можно разбирать -собирать из го...на пулю делать. Вот и думай сколько такие форсунки отпашут!  Про пъезофорсунки я вообще молчу :am: .


Сообщение отредактировал "Aleksey": 20 Апрель 2017 - 15:54

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1089 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:19

Как я понял, никто не делал сие, багатые... по 800$ отдавать без заморочек, так вы и машину новую покупайте, а то в старой уже пепельница полная :))).
Но как в анекдоте : "попытка не пытка, не правда ли, тов. Берия?".
В планах: хотя бы одну разобрать, промыть, оценить состояние (износ), собрать, установить на авто. А дальше 2 путя: в металлолом или: о чудо!
Вопрос о замене распылителей стоял по причине наличия ободка "цепляемого ногтем" на игле (в старом комплекте форсов).
P.s. Bosch обещает ресурс форсунки 300-450 тыс.
Ещё вопрос: можно ли на двигатель установить три(две) 21 и одну(две) 146 форсунки?, ЭБУ 146 определит как 21? Только без догадок, кто или у кого так стоят.

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 21 Апрель 2017 - 00:32


#1090 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 21 Апрель 2017 - 19:27

Как я понял, никто не делал сие, багатые... по 800$ отдавать без заморочек, так вы и машину новую покупайте, а то в старой уже пепельница полная :))).
Но как в анекдоте : "попытка не пытка, не правда ли, тов. Берия?".
В планах: хотя бы одну разобрать, промыть, оценить состояние (износ), собрать, установить на авто. А дальше 2 путя: в металлолом или: о чудо!
Вопрос о замене распылителей стоял по причине наличия ободка "цепляемого ногтем" на игле (в старом комплекте форсов).
P.s. Bosch обещает ресурс форсунки 300-450 тыс.
Ещё вопрос: можно ли на двигатель установить три(две) 21 и одну(две) 146 форсунки?, ЭБУ 146 определит как 21? Только без догадок, кто или у кого так стоят.

 У меня стоят две 021 и две 146 езжу уже так 4ый год, на 1.9 не надо прописывать форсы.



#1091 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:04

У меня стоят две 021 и две 146 езжу уже так 4ый год, на 1.9 не надо прописывать форсы.

Спасибо за дельный ответ. За 4 года пробег?, форсы не докучали? Добавки в топливо для очистки топливной?
По технотам каждые 50тыс. форсы нужно снимать, ну и наверное на стенд..., да и закисать не будут.

Сообщение отредактировал Serge_Kov: 21 Апрель 2017 - 21:54


#1092 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:05

@Serge_Kov
Я могу с уверенностью сказать что замена шарика в топливной форсунке поможет с вероятностью приблизительно равной вероятности удара молнии в ваш авто )
Часто молния била в вашу машину?
А моторесурс хорошей б/у форсунки не отличается от новой при одинаковых условиях эксплуатации.
Я часто наблюдаю забавное поведение своих клиентов, которые покупая новые детали резко перестают экономить на фильтрах и заправляют только качественное топливо:)
а потом утверждают что установка б/ушных точно привела бы к скорой поломке :)

http://www.donsnabauto.com/common-rail - статистика говорит, что молния гораздо чаше попадает....(35%)

#1093 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:24

Разобрал форсунку: шарик конический  :ab: , клапан разорван :ak:,  пояс на игле  :ac: .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170422_225040.jpg
  • IMG_20170422_221120.jpg
  • IMG_20170422_221446.jpg


#1094 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 23 Апрель 2017 - 04:08

На второй подклинивший мультипликатор, игла залипшая износ как у первой. На третьей седло шарика было залипшее, игла -
износ как у первой.

#1095 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:48

 

У меня стоят две 021 и две 146 езжу уже так 4ый год, на 1.9 не надо прописывать форсы.

Спасибо за дельный ответ. За 4 года пробег?, форсы не докучали? Добавки в топливо для очистки топливной?
По технотам каждые 50тыс. форсы нужно снимать, ну и наверное на стенд..., да и закисать не будут.

 

Пробег примерно 80000км, к присадкам и добавкам отношусь с недоверием, меняю топливный фильтр каждые 10000км вместе с маслом.  



#1096 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2017 - 14:42

ребята такой вопрос. заметил вчера что на работающим двигателе если открыть маслозаливную горловину то од туда идут газы((( я так понимаю это ремонт цылиндро-поршневой групы??



#1097 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2017 - 20:16

точнее даже не газы а воздух.. без цвета. но при этом масла не берет...заводится и едет нормально.



#1098 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 05 Май 2017 - 20:24

точнее даже не газы а воздух.. без цвета. но при этом масла не берет...заводится и едет нормально.

Пока масло не жрёт,не переживай.Вот у меня с газами 1л масла на 400км -вот это проблема.Похоже у меня точно поршневая.



#1099 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Май 2017 - 20:37

у меня от замены до замены грамм 300. на 8000 км думаю это нормально



#1100 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 09 Май 2017 - 11:50

В любом случае прорыв газов в картер это норма. Нет абсолютно герметичной ЦПГ это заложено в конструкцию а вот величина этих газов вполне говорит об износе двигателя. Но с износом ЦПГ начинает  увеличиваться и расход масла. Это мое мнение. Если масло не кушает, компрессия в норме то и не нужно ничего делать. Не мешайте работать налаженному механизму.=)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных