
Присадки, в частности ХАДО
#101
Отправлено 29 Май 2009 - 23:15
Двигатель может выдавать 80% характеристик и такойже двигатель может выдавать 95%,все зависит от износа.И при этом и тот,и другой могут масло не есть.
Лично мое такое мнение,оно субъективно,основано на личном опыте.
#102
Отправлено 30 Май 2009 - 06:07
а если добавить стекловолокно,то прочность композита увеличивается в 2.5 раза.
Знают ли специалисты Kerr, что стекловолокно увеличивает прочность?
Наверное, знают. Тогда почему же они не взяли стекловолокно в качестве наполнителя?
И что будет, если стоматолог попытается добавить стекловолокно в готовый Prodigy?
Всеже кварцевый песок-не тот материал,который следует брать за пример...(хотя,как изменятся свойства композита,не берусь говорить,так как он на 70% состоит из неорганической матрицы-оксида кремния,может с кварцем и улучшатся,дорого просто производить)...
Химическая формула кварца - SiO2, оксид кремния.
#103
Отправлено 30 Май 2009 - 09:00
Что касаемо нашего любителя присадок. Это такой тип упертых людей придерживающихся принципа - раз я так делаю - значит это правильно. И переубедить их НЕВОЗМОЖНО.
Друзья моои -вы зря теряете время. Здесь много более интересных тем.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#104
Отправлено 30 Май 2009 - 11:57
Знают ли специалисты Kerr, что стекловолокно увеличивает прочность?
Наверное, знают. Тогда почему же они не взяли стекловолокно в качестве наполнителя?
И что будет, если стоматолог попытается добавить стекловолокно в готовый Prodigy?
Химическая формула кварца - SiO2, оксид кремния.
Стекловолокно добавляет сам доктор,поскольку это армирующий элемент,который индивидуален для каждого зуба(соответственно топографии каналов и дефекта).

Ну так возьмите тогда просто 3M-композит Сиолоран,там неорганического наполнителя больше 70%,используется для пломбирования жевательных зубов,практически не стирается и дает усадку меньше 2%...
Перечитал по новой всю тему. И заметил интересную вещь. Все кто нахваливает присадки делает это либо со слов своих знакомых или пользовался ими на предыдущей машине. И где они эти машины?. Повторяю ещё раз - Здоровый,нормально работающий двигатель не нуждается ни в каких присадках. Убитый мотор возможно на короткое время и улучшит свои характеристики. НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ. И именно в это короткое время и появляются восторженные отзывы пользователей. Про то ,что происходит потом обычно никто не рассказывает. Потому,что стыдно-что окакзался дураком. На это и рассчитано. Простой коммерческий ход.
Что касаемо нашего любителя присадок. Это такой тип упертых людей придерживающихся принципа - раз я так делаю - значит это правильно. И переубедить их НЕВОЗМОЖНО.
Друзья моои -вы зря теряете время. Здесь много более интересных тем.
Уперты вы.Я призываю что-то,хотябы приближающееся к конструктивному сказать.Лишь домыслы одни...Нет никакого желания вникнуть в суть вопроса.
100%,вы даже статью не прочитали и наполовину.
#105
Отправлено 30 Май 2009 - 12:51
Только вот один момент,в фирменном павильоне Хадо мне сказали,что в 4 литровой банке масло содержание ревитал.состава эквивалентно содержанию его в одном тюбике(9мл).
#106
Отправлено 30 Май 2009 - 13:58
Стекловолокно добавляет сам доктор,поскольку это армирующий элемент,который индивидуален для каждого зуба(соответственно топографии каналов и дефекта).
Разве Prodigy используют для пломбирования каналов?
Ну так возьмите тогда просто 3M-композит Сиолоран,там неорганического наполнителя больше 70%,используется для пломбирования жевательных зубов,практически не стирается и дает усадку меньше 2%...
Правильно. В своей профессиональной сфере Вы не пытаетесь изобретать велосипед, а используете готовый специальный продукт - потому что химики и технологи 3М и Kerr свое дело знают. Почему же Вы думаете, что химики и технологи Shell, ExxonMobil и BP/Castrol не способны разработать и изготовить качественное масло?
в фирменном павильоне Хадо мне сказали,что в 4 литровой банке масло содержание ревитал.состава эквивалентно содержанию его в одном тюбике(9мл).
А Вы не пробовали спросить - сколько именно "ревитализирующего состава" содержится в тюбике? Как медик, Вы прекрасно знаете, что во многих препаратах действующее вещество составляет единицы и даже десятые доли процента, а остальное - глюкоза, крахмал, мазевая основа и т.п.
Кстати, еще один вопрос к Вам, как к медику. Известно, что vita по-латыни означает "жизнь". Вы не задумывались, почему ХАДОвцы называют свои составы "ревитализирующими", т.е. "повторно оживляющими"? Ведь речь идет не о живом существе, а о механизме... Инженер назвал бы состав "восстанавливающим", "плакирующим", "удаляющим зазоры" и т.п. Почему же это не было сделано?
#107
Отправлено 30 Май 2009 - 16:47
Разве Prodigy используют для пломбирования каналов?
Не совсем,просто стекловолокно используется как армирующий элемент с композитом в качестве штифта в верхние 1\2 канала(в данном случае-стекловолоконная лента,этой же лентой армируется и коронковая реставрация).
#108
Отправлено 30 Май 2009 - 16:54
Не совсем,просто стекловолокно используется как армирующий элемент с композитом в качестве штифта в верхние 1\2 канала(в данном случае-стекловолоконная лента,этой же лентой армируется и коронковая реставрация).



#109
Отправлено 30 Май 2009 - 16:57
Правильно. В своей профессиональной сфере Вы не пытаетесь изобретать велосипед, а используете готовый специальный продукт - потому что химики и технологи 3М и Kerr свое дело знают. Почему же Вы думаете, что химики и технологи Shell, ExxonMobil и BP/Castrol не способны разработать и изготовить качественное масло?
Я считаю,что Шелл,Мобил и Кастрол-качественные масла.Вот только тут есть два момента:
-то что продается в России у меня вызывает подозрения,честно говоря.В Хадо я гораздо больше уверен,покупая его в фирменном павильоне,в жестяной банке.Из бочек не наливаю принципиально.
-Если провести аналогию,то наша отечественная амальгама "амадент" в качестве пломбы практически по всем показателям превосходит данные композиты(краевое прилегание,усадка,истираемость,прочность).Имхо,я не сторонник тезиса,что если бренда не выпускают подобных продуктов,то и никто не способен это сделать.В конце концов,повторю свое мнение-глубины оборонных технологий до конца не реализованы.А такой оборонки как у нас нет ни у немцев,ни у французов...Так что не стоит идеализировать их продукцию.
Также,в статье писали про то,что будет с мотором после серпентина на металлоплакирующий продукт.Тоесть,например,даже масло Хадо,теоретически,нельзя лить в мотор,в который когдато был залит РиМЕТ и ему подобные.
Для таких брендов как шелл,репутация очень важна,поэтому невозможен даже малейший риск.
Сообщение отредактировал Polikarp: 30 Май 2009 - 16:58
#110
Отправлено 30 Май 2009 - 17:32
повторю свое мнение-глубины оборонных технологий до конца не реализованы.
ХАДО не имеет никакого отношения к оборонке. Если бы имело - продавцы демонстрировали бы документы о допуске этих составов к применению в военной технике.
Также,в статье писали про то,что будет с мотором после серпентина на металлоплакирующий продукт.Тоесть,например,даже масло Хадо,теоретически,нельзя лить в мотор,в который когдато был залит РиМЕТ и ему подобные.
А почему, собственно говоря? Все трущиеся детали двигателя - металлические, хоть до применения металлоплакирующих составов, хоть после. Что изменится?
#111
Отправлено 30 Май 2009 - 18:53
[/quote]
Сообщение отредактировал spindel: 30 Май 2009 - 21:38
#112
Отправлено 30 Май 2009 - 22:10
Я считаю,что Шелл,Мобил и Кастрол-качественные масла.А такой оборонки как у нас нет ни у немцев,ни у французов...Так что не стоит идеализировать их продукцию
Для таких брендов как шелл,репутация очень важна,поэтому невозможен даже малейший риск.
Вот это не поймет вообще никто!!! Вот уж.действительно бред! Мозги раком встают! Вы же только что опустили российские бренды в переписке со мной.!!! А в жестяных банках много чего продают и отделы у них тоже фирменные.
#113
Отправлено 30 Май 2009 - 23:45
Вот это не поймет вообще никто!!! Вот уж.действительно бред! Мозги раком встают! Вы же только что опустили российские бренды в переписке со мной.!!! А в жестяных банках много чего продают и отделы у них тоже фирменные.
Не вырывайте из моего поста отдельные фразы,этим вы нарушаете весь смысл поста.Приводите пожалуйста цитаты полностью.
Давайте не будеи растекаться мыслью по древу.Конкретно с чем из мною написанного вы не согласны?
А почему, собственно говоря? Все трущиеся детали двигателя - металлические, хоть до применения металлоплакирующих составов, хоть после. Что изменится?
Металлы то разные...
#115
Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:49
Не вырывайте из моего поста отдельные фразы,этим вы нарушаете весь смысл поста.Приводите пожалуйста цитаты полностью.
Вы тоже ведете дискуссию достаточно своеобразно - игнорируете "неудобные" вопросы. А в теме о присадках таких вопросов - большинство.
Металлы то разные...
Ну и что?
Если в стрелковом оружии составы ХАДО могут взаимодействовать с медью, свинцом и железом - то почему они теряют эту способность в автомобильном двигателе?
#116
Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:00
может просто забьем на недоучек
чем больше внимания им уделяем тем больше растет тема

Что Вы все о себе,да о себе

Ну и что?
Если в стрелковом оружии составы ХАДО могут взаимодействовать с медью, свинцом и железом - то почему они теряют эту способность в автомобильном двигателе?
В стрелковом оружии я не разбираюсь.Какие вопросы я игнорирую?
Просто их слишком много.Со многих сторон неадекват,я просто физически не могу охватить все.
#120
Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:15
2 Polikarp
недоучка как раз производители присадок да и вы в том числе
занимаетесь стоматологией и занимайтесь а личный опыт можете рассказывать внукам и то врядли они оценят
Антонио,читая форум,почти в каждой ветке ты вставляешь свои 5 копеек.Причем тебе лишь бы что-нибудь сказать против.
Поэтому я уже ничему не удивляюсь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных